Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка технологического процесса ремонта рамы тележки маневрового тепловоза

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 593 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт является многоотраслевым хозяйством, которое занимает место одного из важнейших частей материально-технической базы экономики нашей страны.
Железнодорожный транспорт, продолжая цепочку процесса производства в сфере жизненного цикла любого товара, оказывает значительное влияние на эффективность всего общественного производства. В связи с чем ему необходимо иметь необходимые резервы провозных и пропускных возможностей и развиваться в соответствии с тенденциями развития всех отраслей хозяйства нашей страны.
Ведущее место в железнодорожном транспорте занимает локомотивное хозяйство, в котором сосредоточено более 12% основных производственных средств и фондов железных дорог и задействованы около 22% штата железнодорожного транспорта. В общей структуре эксплуатационных расходов на него приходится свыше 30%.
Главным направлением развития локомотиворемонтного производства является его дальнейшей индустриализации, базой которой выступает система машин, обеспечивающая достижения комплексной механизации и автоматизации технологических процессов ремонта локомотивов и их сборочных единиц.
Основными задачами деятельности локомотиворемонтного производства являются:
- выполнение плана ремонта, плана изготовления и ремонта деталей и узлов локомотивов;
- выполнение плана модернизации локомотивного парка и обеспечение ремонта применяемого при ремонте технологического оборудования.
- повышение производительности труда и достижение высокого качества, надежности, долговечности выпускаемой продукции путем внедрения передовых достижений науки и техники, прогрессивных технологий, улучшенияорганизации производства и труда, повышения морального и материального стимулирования работников предприятия;
- соблюдение режима экономии ресурсов, систематический поиск резервов снижения себестоимости продукции и, соответственно, повышение рентабельности ремонтного производства, выполнение планируемого уровняприбыи;
-развитие оптимальныхкоммуникаций железными дорогами, а также с другими потребителями и поставщиками, своевременное и качественное выполнение всех пунктов договорных обязательств, неукоснительное соблюдение всех правил и требований техники безопасности, улучшение бытовых и рудовых условий работников предприятия, постоянное повышение их культурного и технического уровня.
Производственный процесс ремонтного производства характеризуется значительным разнообразием и уровнем сложности процессов, которые протекают в различных организационно-технологических формах. В него объединяются целый ряд цехов, механизмов и агрегатов с множеством операций.
Сложность процессов дополняется еще и тем, что в нем задействована значительная номенклатура деталей и узлов, материалов и полуфабрикатов.
Особо характерным для производственного процесса ремонта является наличие различных ремонтных и ремонтно-сборочных операций, а также сопутствующих им очистных ,моечных, дефектовочных, регулировочных и других технологических операций. Присутствиетакого разнообразия процессов, протекающих в различных организационно-технологических сочетаниях, приводит к необходимости многообразия специализированного технологическогоинструмнта и транспортного оборудования.
Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса ремонта рамы тележки маневрового тепловоза ТЭМ2А.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ И РЕМОНТЕ ТЕЛЕЖКИ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2А 5
1.1 Назначение и условия работы 5
1.2 Основные неисправности рамы тележки 8
2 ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ И ОБЪЕМ ПЛАНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИИ, ТЕКУЩИХ И СРЕДНИХ РЕМОНТОВ 10
2.1 Виды и периодичность обслуживания и ремонта 10
2.2 Работы при техническом обслуживании и ремонте 10
3 СПОСОБЫ ОЧИСТКИ И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 17
3.1 Способы очистки рамы тележки 17
3.2 Способы контроля технического состояния 19
4 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 23
4.1 Технология съемки, разборки и очистки рамы тележки 23
4.2 Демонтаж рамы тележки 23
4.3 Разборка рамы тележки 24
4.4 Ремонт тележек 26
5 ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ 28
5.1 Предельно допустимые размеры рамы тележки 28
5.2 Предельно-допустимые размеры в сопряженных деталях 30
6 СБОРКА И ИСПЫТАНИЕ КОМПЛЕКТА СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ 32
6.1 Комплектование, сборка и монтаж узла 32
6.2 Сборка тележки 32
7 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ, СБОРКЕ И ИСПЫТАНИИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте были рассмотрены следующие вопросы:
- был проведен анализ конструкции рамы тележки тепловоза;
- выявлены условия его работы;
- рассмотрены возможные дефекты при ее эксплуатации;
- рассмотрены вопросы организации ремонта.
Были разработаны ремонтный чертеж рамы тележки, составлена технологическая карта ремонта, карта дефектации, маршрутная карта, технологическая карта очистки рамы, операционная карта технического контроля.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Деповской ремонт электровозов переменного тока / Под ред.А.Т. Головатого. М.: Транспорт, 1976
2. Текущий ремонт и техническое оборудование электровозовпостоянного тока / С.Н. Красковская, Э.Э. Ридель, Р.Г. Черепашенец,М: Транспорт, 1989
3. Ремонт электроподвижного состава / Под редакцией В.М. Находкина.М.: Транспорт, 1990
4. Инструкция по текущему обслуживанию электровозов и тепловозов вэксплуатации ЦТ-3727. М.: Транспорт, 1981
5. Инструкция по магнитному контролю ответственных деталейлокомотивов в депо и ремонтных заводах ЦТ-2303. М.: Транспорт, 1965
6. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройстваподвижного состава железных дорог ЦВ-ВНИИЖТ-494. М.: Транспорт,1998
7. Инструкция по формированию и содержанию колесных парлокомотивов ЦТ-329. М.: Транспорт, 1995
8. Инструкция по содержанию ремонту узлов с подшипниками качениялокомотивов и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-330. М.:Транспорт, 1995
9. Инструктивные указания по сварочным работам при ремонте
тепловозов, электровоз и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-336.М.: Транспорт, 1997
10. Ю.Фильков Н.И. и др. Поточные линии ремонта локомотивов в депо. М.:Транспорт, 1983 Н.
11. Перельман Д.Я. и др. Комплексная механизация и автоматизацияремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1974.
12. Алтухов В.Я. и др. Механизация и автоматизация техническогообслуживания и ремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1989
13.Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозовпеременного тока ЦТ-3164. М.: Транспорт, 1975
14. Правила и инструкции по технике безопасности и производственнойсанитарии при эксплуатации электровоз, тепловозов мотор-вагонногоподвижного состава ЦТ-3199. М.: Транспорт, 1987
15. Правила ремонта электрических машин электровоз ЦТ-ЦТВР-4782, 1992
16. Научная организация и нормирование труда на железнодорожномтранспорте / Под ред. В.Т. Чарыкова. М.: Транспорт, 1985
17. Пособие по дипломному проектированию. Локомотивное хозяйство / Под ред. СИ. Папченкова. М.: Транспорт, 1988

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт является многоотраслевым хозяйством, которое занимает место одного из важнейших частей материально-технической базы экономики нашей страны.
Железнодорожный транспорт, продолжая цепочку процесса производства в сфере жизненного цикла любого товара, оказывает значительное влияние на эффективность всего общественного производства. В связи с чем ему необходимо иметь необходимые резервы провозных и пропускных возможностей и развиваться в соответствии с тенденциями развития всех отраслей хозяйства нашей страны.
Ведущее место в железнодорожном транспорте занимает локомотивное хозяйство, в котором сосредоточено более 12% основных производственных средств и фондов железных дорог и задействованы около 22% штата железнодорожного транспорта. В общей структуре эксплуатационных расходов на него приходится свыше 30%.
Главным направлением развития локомотиворемонтного производства является его дальнейшей индустриализации, базой которой выступает система машин, обеспечивающая достижения комплексной механизации и автоматизации технологических процессов ремонта локомотивов и их сборочных единиц.
Основными задачами деятельности локомотиворемонтного производства являются:
- выполнение плана ремонта, плана изготовления и ремонта деталей и узлов локомотивов;
- выполнение плана модернизации локомотивного парка и обеспечение ремонта применяемого при ремонте технологического оборудования.
- повышение производительности труда и достижение высокого качества, надежности, долговечности выпускаемой продукции путем внедрения передовых достижений науки и техники, прогрессивных технологий, улучшенияорганизации производства и труда, повышения морального и материального стимулирования работников предприятия;
- соблюдение режима экономии ресурсов, систематический поиск резервов снижения себестоимости продукции и, соответственно, повышение рентабельности ремонтного производства, выполнение планируемого уровняприбыи;
-развитие оптимальныхкоммуникаций железными дорогами, а также с другими потребителями и поставщиками, своевременное и качественное выполнение всех пунктов договорных обязательств, неукоснительное соблюдение всех правил и требований техники безопасности, улучшение бытовых и рудовых условий работников предприятия, постоянное повышение их культурного и технического уровня.
Производственный процесс ремонтного производства характеризуется значительным разнообразием и уровнем сложности процессов, которые протекают в различных организационно-технологических формах. В него объединяются целый ряд цехов, механизмов и агрегатов с множеством операций.
Сложность процессов дополняется еще и тем, что в нем задействована значительная номенклатура деталей и узлов, материалов и полуфабрикатов.
Особо характерным для производственного процесса ремонта является наличие различных ремонтных и ремонтно-сборочных операций, а также сопутствующих им очистных ,моечных, дефектовочных, регулировочных и других технологических операций. Присутствиетакого разнообразия процессов, протекающих в различных организационно-технологических сочетаниях, приводит к необходимости многообразия специализированного технологическогоинструмнта и транспортного оборудования.
Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса ремонта рамы тележки маневрового тепловоза ТЭМ2А.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ И РЕМОНТЕ ТЕЛЕЖКИ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2А 5
1.1 Назначение и условия работы 5
1.2 Основные неисправности рамы тележки 8
2 ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ И ОБЪЕМ ПЛАНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИИ, ТЕКУЩИХ И СРЕДНИХ РЕМОНТОВ 10
2.1 Виды и периодичность обслуживания и ремонта 10
2.2 Работы при техническом обслуживании и ремонте 10
3 СПОСОБЫ ОЧИСТКИ И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 17
3.1 Способы очистки рамы тележки 17
3.2 Способы контроля технического состояния 19
4 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 23
4.1 Технология съемки, разборки и очистки рамы тележки 23
4.2 Демонтаж рамы тележки 23
4.3 Разборка рамы тележки 24
4.4 Ремонт тележек 26
5 ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ 28
5.1 Предельно допустимые размеры рамы тележки 28
5.2 Предельно-допустимые размеры в сопряженных деталях 30
6 СБОРКА И ИСПЫТАНИЕ КОМПЛЕКТА СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ 32
6.1 Комплектование, сборка и монтаж узла 32
6.2 Сборка тележки 32
7 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ, СБОРКЕ И ИСПЫТАНИИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте были рассмотрены следующие вопросы:
- был проведен анализ конструкции рамы тележки тепловоза;
- выявлены условия его работы;
- рассмотрены возможные дефекты при ее эксплуатации;
- рассмотрены вопросы организации ремонта.
Были разработаны ремонтный чертеж рамы тележки, составлена технологическая карта ремонта, карта дефектации, маршрутная карта, технологическая карта очистки рамы, операционная карта технического контроля.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Деповской ремонт электровозов переменного тока / Под ред.А.Т. Головатого. М.: Транспорт, 1976
2. Текущий ремонт и техническое оборудование электровозовпостоянного тока / С.Н. Красковская, Э.Э. Ридель, Р.Г. Черепашенец,М: Транспорт, 1989
3. Ремонт электроподвижного состава / Под редакцией В.М. Находкина.М.: Транспорт, 1990
4. Инструкция по текущему обслуживанию электровозов и тепловозов вэксплуатации ЦТ-3727. М.: Транспорт, 1981
5. Инструкция по магнитному контролю ответственных деталейлокомотивов в депо и ремонтных заводах ЦТ-2303. М.: Транспорт, 1965
6. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройстваподвижного состава железных дорог ЦВ-ВНИИЖТ-494. М.: Транспорт,1998
7. Инструкция по формированию и содержанию колесных парлокомотивов ЦТ-329. М.: Транспорт, 1995
8. Инструкция по содержанию ремонту узлов с подшипниками качениялокомотивов и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-330. М.:Транспорт, 1995
9. Инструктивные указания по сварочным работам при ремонте
тепловозов, электровоз и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-336.М.: Транспорт, 1997
10. Ю.Фильков Н.И. и др. Поточные линии ремонта локомотивов в депо. М.:Транспорт, 1983 Н.
11. Перельман Д.Я. и др. Комплексная механизация и автоматизацияремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1974.
12. Алтухов В.Я. и др. Механизация и автоматизация техническогообслуживания и ремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1989
13.Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозовпеременного тока ЦТ-3164. М.: Транспорт, 1975
14. Правила и инструкции по технике безопасности и производственнойсанитарии при эксплуатации электровоз, тепловозов мотор-вагонногоподвижного состава ЦТ-3199. М.: Транспорт, 1987
15. Правила ремонта электрических машин электровоз ЦТ-ЦТВР-4782, 1992
16. Научная организация и нормирование труда на железнодорожномтранспорте / Под ред. В.Т. Чарыкова. М.: Транспорт, 1985
17. Пособие по дипломному проектированию. Локомотивное хозяйство / Под ред. СИ. Папченкова. М.: Транспорт, 1988

Купить эту работу

Разработка технологического процесса ремонта рамы тележки маневрового тепловоза

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вибро возбудители. Устройство, принцип работы, применение. Механические, электрические, пневматические, гидравлические вибровозбудители. Преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мостовой кран: Н -17818.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка рабочего оборудования для уборки снега под дорожным ограждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

МОЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка годового плана технического обслуживания строительных машин. Подготовка строительной машины к транспортировке на железнодорожном транспорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мясорубка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация свойств материалов и технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Коронная шестерня (заготовка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Расчет вертикального автоклава

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Математическое моделирование каскада реакторов идеального смешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Организация зоны ТР на АТП г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽