Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология ремонта остова тягового электродвигателя электровоза в объеме полного ремонта Кр-1,компаундировка катушек полюсов

  • 43 страниц
  • 2015 год
  • 376 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Транспортная система страны является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность. Железнодорожный транспорт в этой Системе играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации, выполняя около 85 % грузооборота и более 37 % пассажирооборота транспорта общего пользования. Современное состояние транспортной системы располагает потенциалом, способным поддерживать развитие экономики и рост благосостояния населения России в перспективе.
Значительную роль в железнодорожном транспорте играют электровозы различных модификаций.
Электровоз, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру текущего ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения текущего ремонта объясняется тем, что при эксплуатации электровоза происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию электровоза различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов электровоза превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится текущий ремонт электровоза, который проводят в депо.
В данной работе мы рассмотрим выполнение КР-1 остова электродвигателя электровоза ВЛ-10.

Оглавление
Оглавление 1
Введение 2
I Конструкция и условия работы остова элеткродвигателя 3
1.1. Конструкция и условия работы остова элеткродвигателя 3
1.2. Методы ремонта и повышения надежности 6
1.3. Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов узла 10
II Технология выполнения ремонтных операций 13
2.1. Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 13
2.2. Способы очистки, осмотра и контроля деталей 17
2.3. Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое при ремонте 18
III Технология ремонта узла 20
3.1. Технология ремонта остова тягового электродвигателя 20
3.2. Изоляция, пропитка и компаундировка катушек 28
3.3. Особенности сборки, проверки и испытаний узла, сборочной единицы или агрегата 31
3.4. Техника безопасности при ремонте и испытаниях 33
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение. 39










Заключение

В выполненной работе нами был рассмотрен тех. процесс ремонта остова тягового электродвигателя электровоза.
Для этого нами была изучена конструкция остова тягового электродвигателя электровоза, условия его работы и воспринимаемые в работе нагрузки, а так же типовые неисправности остова тягового электродвигателя элеткровоза.
Затем мы вкратце рассмотрели существующие виды ТО и ТР. В настоящий момент согласно принятому положению выполняются технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г, текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3, ремонты СР, КР-1 и КР-2.
Для рассматриваемого узла при заданном объеме ремонта (КР-1) нами был определен метод ремонта – на поточной линии, виды и способы дефектации и выбраны основные способы ремонта узла.
Для указанных способов ремонта были описаны тех. процессы их проведения, определено потребное оборудование, рабочий и мерительный инструмент, описана организация рабочего места и правила его содержания а так же сформулированы правила техники безопасности при ремонте узла и составлена тех. карта ремонта (см. Приложение).
Таким образом, в выполненной работе в полном объеме рассмотрен ремонт остова тягового электродвигателя элеткровоза в объеме работ по КР-1.

Список использованной литературы

1.Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока ЦТ 635 : Транспорт, 1999 г.
2. Кикнадзе О.А. Электровозы ВЛ10 м ВЛ10у. Руководство по эксплуатации. М.: «Транспорт», 1987 г.
3. Находкин В.М., Яковлев Д.В., Черепашенец П.Г. Ремонт электроподвижного состава. М.: «Транспорт», 1989 г.
4. Алябьев С.А., Горчаков Е.В., Осипов С.И., Ридель Э.Э., Хлебников В.Н. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. М.: «Транспорт», 1977г.
5. Правила МПС России от 26.05.2000 № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
6. Дубровский З.М. и др. Электровоз. Управление и обслуживание. М.: Транспорт, 1979 г.
7. Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока. М.: Транспорт, 1989 г.
8. Афонин Г.С., Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава. Учебник для начального профессионального образования. М.: Издательский центр «Академия», 2005 г.
9. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов ж.д транспорта. М.: Транспорт, 1983 г.
10 .Типовая инструкция по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава ЦТ 535, Москва, 1998 г.
11 .Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах. ЦЭ-346.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Транспортная система страны является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность. Железнодорожный транспорт в этой Системе играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации, выполняя около 85 % грузооборота и более 37 % пассажирооборота транспорта общего пользования. Современное состояние транспортной системы располагает потенциалом, способным поддерживать развитие экономики и рост благосостояния населения России в перспективе.
Значительную роль в железнодорожном транспорте играют электровозы различных модификаций.
Электровоз, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру текущего ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения текущего ремонта объясняется тем, что при эксплуатации электровоза происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию электровоза различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов электровоза превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится текущий ремонт электровоза, который проводят в депо.
В данной работе мы рассмотрим выполнение КР-1 остова электродвигателя электровоза ВЛ-10.

Оглавление
Оглавление 1
Введение 2
I Конструкция и условия работы остова элеткродвигателя 3
1.1. Конструкция и условия работы остова элеткродвигателя 3
1.2. Методы ремонта и повышения надежности 6
1.3. Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов узла 10
II Технология выполнения ремонтных операций 13
2.1. Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 13
2.2. Способы очистки, осмотра и контроля деталей 17
2.3. Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое при ремонте 18
III Технология ремонта узла 20
3.1. Технология ремонта остова тягового электродвигателя 20
3.2. Изоляция, пропитка и компаундировка катушек 28
3.3. Особенности сборки, проверки и испытаний узла, сборочной единицы или агрегата 31
3.4. Техника безопасности при ремонте и испытаниях 33
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение. 39










Заключение

В выполненной работе нами был рассмотрен тех. процесс ремонта остова тягового электродвигателя электровоза.
Для этого нами была изучена конструкция остова тягового электродвигателя электровоза, условия его работы и воспринимаемые в работе нагрузки, а так же типовые неисправности остова тягового электродвигателя элеткровоза.
Затем мы вкратце рассмотрели существующие виды ТО и ТР. В настоящий момент согласно принятому положению выполняются технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г, текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3, ремонты СР, КР-1 и КР-2.
Для рассматриваемого узла при заданном объеме ремонта (КР-1) нами был определен метод ремонта – на поточной линии, виды и способы дефектации и выбраны основные способы ремонта узла.
Для указанных способов ремонта были описаны тех. процессы их проведения, определено потребное оборудование, рабочий и мерительный инструмент, описана организация рабочего места и правила его содержания а так же сформулированы правила техники безопасности при ремонте узла и составлена тех. карта ремонта (см. Приложение).
Таким образом, в выполненной работе в полном объеме рассмотрен ремонт остова тягового электродвигателя элеткровоза в объеме работ по КР-1.

Список использованной литературы

1.Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока ЦТ 635 : Транспорт, 1999 г.
2. Кикнадзе О.А. Электровозы ВЛ10 м ВЛ10у. Руководство по эксплуатации. М.: «Транспорт», 1987 г.
3. Находкин В.М., Яковлев Д.В., Черепашенец П.Г. Ремонт электроподвижного состава. М.: «Транспорт», 1989 г.
4. Алябьев С.А., Горчаков Е.В., Осипов С.И., Ридель Э.Э., Хлебников В.Н. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. М.: «Транспорт», 1977г.
5. Правила МПС России от 26.05.2000 № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
6. Дубровский З.М. и др. Электровоз. Управление и обслуживание. М.: Транспорт, 1979 г.
7. Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока. М.: Транспорт, 1989 г.
8. Афонин Г.С., Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава. Учебник для начального профессионального образования. М.: Издательский центр «Академия», 2005 г.
9. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов ж.д транспорта. М.: Транспорт, 1983 г.
10 .Типовая инструкция по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава ЦТ 535, Москва, 1998 г.
11 .Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах. ЦЭ-346.

Купить эту работу

Технология ремонта остова тягового электродвигателя электровоза в объеме полного ремонта Кр-1,компаундировка катушек полюсов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вибро возбудители. Устройство, принцип работы, применение. Механические, электрические, пневматические, гидравлические вибровозбудители. Преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мостовой кран: Н -17818.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка рабочего оборудования для уборки снега под дорожным ограждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

МОЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка годового плана технического обслуживания строительных машин. Подготовка строительной машины к транспортировке на железнодорожном транспорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мясорубка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация свойств материалов и технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Коронная шестерня (заготовка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Расчет вертикального автоклава

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Математическое моделирование каскада реакторов идеального смешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Организация зоны ТР на АТП г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽