спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Моделирование выполнено с использованием программы AnyLogic 6.4.1.
Оглавление
1. Основные понятия теории массового обслуживания 4
1.1. Базовая схема обслуживания заявок 4
1.2. Дисциплины обслуживания заявок 6
1.3. Оценка качества работы СМО 8
2. Исследование схем СМО 9
2.1. Типовые схемы СМО 9
2.2. Построение моделей в AnyLogic 9
2.3. Анализ результатов моделирования 13
Список литературы 15
1.2. Дисциплины обслуживания заявок
Привило обслуживания, жестко определяет последовательность обслуживания клиенты системы. Существуют следующие правила обслуживания:
FIFO(FCFS) First In, First Out(First Come,First Served). Обслуживание выполняется в порядке поступления заявок
LIFO(LCFS) Last In, First Out(Last Come,First Served). Обслуживание выполняется в обратно порядке прибытия заявок
SIRO Selection in Random Order. Следующий клиент выбирается случайным образом.
Non-preemptive priority. Относительный приоритет. Некоторым клиентам отдается предпочтение по отношению к другим клиентам. Текущий процесс обслуживания не прерывается
Preemptive priority. Абсолютный приоритет. Если вновь прибывший клиент обладает высшим приоритетом по сравнению с другими клиентами в системе, текущий процесс обслуживания прерывается и продолжается с новыми условиями. Прежние условия-требования отклоняются.
...
1.3. Оценка качества работы СМО
Модель СМО достаточно сложна, что даже для известных законов распределения она не имеет точного решения. Однако существуют приближенные формулы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике, которые учитывают стохастические особенности процесса функционирования СМО.
В стационарном состоянии может быть применена формула Аллена-Куннена для подсчета числа клиентов.
(1.3)
Здесь коэффициент загрузки системы, вероятность ожидания обслуживания и коэффициенты вариации интервалов времени между прибытиями заявок и временами на обслуживание. Формула позволяет сделать вывод, что число клиентов в системе, чем больше система загружена и чем больше вариативные коэффициенты. Для того чтобы получить ограниченную очередь ожидания нужно иметь систему высокой производительности или ограничить вариативность системы.
Оптимальное среднее время нахождения пользователя в системе можно определить по формуле Литтла:
(1.
...
2.2. Построение моделей в AnyLogic
Проведем моделирование в среде AnyLogic 6.4.1. Воспользуемся палитрой Enterprise Library и построим модель, которая соответствует схема a.
Построенная модель приведена на рисунке 2.2. На рисунке 2.3 показаны объекты модели. Значения данных объектов модели приводятся в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Объекты модели
Номер
Объект
Тип
Назначение
1
mu
Параметр
Интенсивность работы процессоров delay. Принята равной 0,25
2
lambda
Параметр
Интенсивность поступления заявок в систему. Принята равной 0,5
3
qN
Параметр
Длина очереди.
...
Список литературы
1. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, Принципы, методология. –М.: Дрофа, 2004.
2. Гнеденко Б.В. Введение в теорию массового обслуживания. –М.: Знание, 1973.
3. Гнеденко Б.В., Коваленко Н.Н. Введение в теорию массового обслуживания. –М.: Наука, 2007.
4. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем: Учебник. –М.: Высшая школа, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Моделирование выполнено с использованием программы AnyLogic 6.4.1.
Оглавление
1. Основные понятия теории массового обслуживания 4
1.1. Базовая схема обслуживания заявок 4
1.2. Дисциплины обслуживания заявок 6
1.3. Оценка качества работы СМО 8
2. Исследование схем СМО 9
2.1. Типовые схемы СМО 9
2.2. Построение моделей в AnyLogic 9
2.3. Анализ результатов моделирования 13
Список литературы 15
1.2. Дисциплины обслуживания заявок
Привило обслуживания, жестко определяет последовательность обслуживания клиенты системы. Существуют следующие правила обслуживания:
FIFO(FCFS) First In, First Out(First Come,First Served). Обслуживание выполняется в порядке поступления заявок
LIFO(LCFS) Last In, First Out(Last Come,First Served). Обслуживание выполняется в обратно порядке прибытия заявок
SIRO Selection in Random Order. Следующий клиент выбирается случайным образом.
Non-preemptive priority. Относительный приоритет. Некоторым клиентам отдается предпочтение по отношению к другим клиентам. Текущий процесс обслуживания не прерывается
Preemptive priority. Абсолютный приоритет. Если вновь прибывший клиент обладает высшим приоритетом по сравнению с другими клиентами в системе, текущий процесс обслуживания прерывается и продолжается с новыми условиями. Прежние условия-требования отклоняются.
...
1.3. Оценка качества работы СМО
Модель СМО достаточно сложна, что даже для известных законов распределения она не имеет точного решения. Однако существуют приближенные формулы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике, которые учитывают стохастические особенности процесса функционирования СМО.
В стационарном состоянии может быть применена формула Аллена-Куннена для подсчета числа клиентов.
(1.3)
Здесь коэффициент загрузки системы, вероятность ожидания обслуживания и коэффициенты вариации интервалов времени между прибытиями заявок и временами на обслуживание. Формула позволяет сделать вывод, что число клиентов в системе, чем больше система загружена и чем больше вариативные коэффициенты. Для того чтобы получить ограниченную очередь ожидания нужно иметь систему высокой производительности или ограничить вариативность системы.
Оптимальное среднее время нахождения пользователя в системе можно определить по формуле Литтла:
(1.
...
2.2. Построение моделей в AnyLogic
Проведем моделирование в среде AnyLogic 6.4.1. Воспользуемся палитрой Enterprise Library и построим модель, которая соответствует схема a.
Построенная модель приведена на рисунке 2.2. На рисунке 2.3 показаны объекты модели. Значения данных объектов модели приводятся в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Объекты модели
Номер
Объект
Тип
Назначение
1
mu
Параметр
Интенсивность работы процессоров delay. Принята равной 0,25
2
lambda
Параметр
Интенсивность поступления заявок в систему. Принята равной 0,5
3
qN
Параметр
Длина очереди.
...
Список литературы
1. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, Принципы, методология. –М.: Дрофа, 2004.
2. Гнеденко Б.В. Введение в теорию массового обслуживания. –М.: Знание, 1973.
3. Гнеденко Б.В., Коваленко Н.Н. Введение в теорию массового обслуживания. –М.: Наука, 2007.
4. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем: Учебник. –М.: Высшая школа, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую