Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор СМО для регистрации пассажиров авиарейса

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 91 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user986395

Преподаватель

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Моделирование выполнено с использованием программы AnyLogic 6.4.1.


Оглавление
1. Основные понятия теории массового обслуживания 4
1.1. Базовая схема обслуживания заявок 4
1.2. Дисциплины обслуживания заявок 6
1.3. Оценка качества работы СМО 8
2. Исследование схем СМО 9
2.1. Типовые схемы СМО 9
2.2. Построение моделей в AnyLogic 9
2.3. Анализ результатов моделирования 13
Список литературы 15


1.2. Дисциплины обслуживания заявок
Привило обслуживания, жестко определяет последовательность обслуживания клиенты системы. Существуют следующие правила обслуживания:
FIFO(FCFS) First In, First Out(First Come,First Served). Обслуживание выполняется в порядке поступления заявок
LIFO(LCFS) Last In, First Out(Last Come,First Served). Обслуживание выполняется в обратно порядке прибытия заявок
SIRO Selection in Random Order. Следующий клиент выбирается случайным образом.
Non-preemptive priority. Относительный приоритет. Некоторым клиентам отдается предпочтение по отношению к другим клиентам. Текущий процесс обслуживания не прерывается
Preemptive priority. Абсолютный приоритет. Если вновь прибывший клиент обладает высшим приоритетом по сравнению с другими клиентами в системе, текущий процесс обслуживания прерывается и продолжается с новыми условиями. Прежние условия-требования отклоняются.
...

1.3. Оценка качества работы СМО
Модель СМО достаточно сложна, что даже для известных законов распределения она не имеет точного решения. Однако существуют приближенные формулы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике, которые учитывают стохастические особенности процесса функционирования СМО.
В стационарном состоянии может быть применена формула Аллена-Куннена для подсчета числа клиентов.
(1.3)
Здесь  коэффициент загрузки системы, вероятность ожидания обслуживания и коэффициенты вариации интервалов времени между прибытиями заявок и временами на обслуживание. Формула позволяет сделать вывод, что число клиентов в системе, чем больше система загружена и чем больше вариативные коэффициенты. Для того чтобы получить ограниченную очередь ожидания нужно иметь систему высокой производительности или ограничить вариативность системы.
Оптимальное среднее время нахождения пользователя в системе можно определить по формуле Литтла:
(1.
...

2.2. Построение моделей в AnyLogic
Проведем моделирование в среде AnyLogic 6.4.1. Воспользуемся палитрой Enterprise Library и построим модель, которая соответствует схема a.
Построенная модель приведена на рисунке 2.2. На рисунке 2.3 показаны объекты модели. Значения данных объектов модели приводятся в таблице 2.1.

Таблица 2.1.
Объекты модели
Номер
Объект
Тип
Назначение
1
mu
Параметр
Интенсивность работы процессоров delay. Принята равной 0,25
2
lambda
Параметр
Интенсивность поступления заявок в систему. Принята равной 0,5
3
qN
Параметр
Длина очереди.
...

Список литературы
1. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, Принципы, методология. –М.: Дрофа, 2004.
2. Гнеденко Б.В. Введение в теорию массового обслуживания. –М.: Знание, 1973.
3. Гнеденко Б.В., Коваленко Н.Н. Введение в теорию массового обслуживания. –М.: Наука, 2007.
4. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем: Учебник. –М.: Высшая школа, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Моделирование выполнено с использованием программы AnyLogic 6.4.1.


Оглавление
1. Основные понятия теории массового обслуживания 4
1.1. Базовая схема обслуживания заявок 4
1.2. Дисциплины обслуживания заявок 6
1.3. Оценка качества работы СМО 8
2. Исследование схем СМО 9
2.1. Типовые схемы СМО 9
2.2. Построение моделей в AnyLogic 9
2.3. Анализ результатов моделирования 13
Список литературы 15


1.2. Дисциплины обслуживания заявок
Привило обслуживания, жестко определяет последовательность обслуживания клиенты системы. Существуют следующие правила обслуживания:
FIFO(FCFS) First In, First Out(First Come,First Served). Обслуживание выполняется в порядке поступления заявок
LIFO(LCFS) Last In, First Out(Last Come,First Served). Обслуживание выполняется в обратно порядке прибытия заявок
SIRO Selection in Random Order. Следующий клиент выбирается случайным образом.
Non-preemptive priority. Относительный приоритет. Некоторым клиентам отдается предпочтение по отношению к другим клиентам. Текущий процесс обслуживания не прерывается
Preemptive priority. Абсолютный приоритет. Если вновь прибывший клиент обладает высшим приоритетом по сравнению с другими клиентами в системе, текущий процесс обслуживания прерывается и продолжается с новыми условиями. Прежние условия-требования отклоняются.
...

1.3. Оценка качества работы СМО
Модель СМО достаточно сложна, что даже для известных законов распределения она не имеет точного решения. Однако существуют приближенные формулы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике, которые учитывают стохастические особенности процесса функционирования СМО.
В стационарном состоянии может быть применена формула Аллена-Куннена для подсчета числа клиентов.
(1.3)
Здесь  коэффициент загрузки системы, вероятность ожидания обслуживания и коэффициенты вариации интервалов времени между прибытиями заявок и временами на обслуживание. Формула позволяет сделать вывод, что число клиентов в системе, чем больше система загружена и чем больше вариативные коэффициенты. Для того чтобы получить ограниченную очередь ожидания нужно иметь систему высокой производительности или ограничить вариативность системы.
Оптимальное среднее время нахождения пользователя в системе можно определить по формуле Литтла:
(1.
...

2.2. Построение моделей в AnyLogic
Проведем моделирование в среде AnyLogic 6.4.1. Воспользуемся палитрой Enterprise Library и построим модель, которая соответствует схема a.
Построенная модель приведена на рисунке 2.2. На рисунке 2.3 показаны объекты модели. Значения данных объектов модели приводятся в таблице 2.1.

Таблица 2.1.
Объекты модели
Номер
Объект
Тип
Назначение
1
mu
Параметр
Интенсивность работы процессоров delay. Принята равной 0,25
2
lambda
Параметр
Интенсивность поступления заявок в систему. Принята равной 0,5
3
qN
Параметр
Длина очереди.
...

Список литературы
1. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, Принципы, методология. –М.: Дрофа, 2004.
2. Гнеденко Б.В. Введение в теорию массового обслуживания. –М.: Знание, 1973.
3. Гнеденко Б.В., Коваленко Н.Н. Введение в теорию массового обслуживания. –М.: Наука, 2007.
4. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем: Учебник. –М.: Высшая школа, 2009.

Купить эту работу

Выбор СМО для регистрации пассажиров авиарейса

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе user986395 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе user986395 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user986395 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе user986395 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Диплом Технология машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
47500 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽