спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходя из большого значения автомобильного транспорта необходимо предоставлять клиенту работоспособные и исправные автомобили и автобусы. Выполнение этой задачи ложиться на техническую службу АТП, которая должна следить за техническим состоянием автомобиля и своевременно устранять выявленные отказы и неисправности. Целью курсового проекта является: расчет затрат на техническое обслуживание подвижного состава, а также определение экономической эффективности внедряемого нового оборудования по совершенствованию процессов технического ремонта подвижного состава.
Содержание
Введение............................................................................стр.4
Расчетная часть…………………………………………….….стр.6
1. Характеристика производственного процесса на участке……....стр. 6
2. Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию и ремоту ПС на участке...................................стр.8
3. Расчёт численности работников участка................................стр.10
4. Расчет площади участка и потребляемой электроэнергии……...стр.12
5. Расчет затрат на ТО и ремонт ПС (агрегатов, узлов) на
участке по статьям.....................................................................стр.14
Статья 1. Фонд оплаты труда с отчислениями на социальные нужды...стр.14
Статья 2. Расчёт затрат на ремонтные материалы...........................стр.17
Статья 3. Расчёт затрат на запасные части.....................................стр.19
Статья 4. Общехозяйственные расходы.........................................стр.
6. Расчет калькуляции себестоимости.............................................стр.
7. Расчет экономической эффективности от внедрения нового
оборудования............................................................................стр.
Заключение...............................................................................стр.
Список использованных источников.........................................стр.
Автомобильный транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства.
Наряду с другими видами транспорта он, обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.
Автомобильный транспорт перевозит более 3/4 (около 80%) всех грузов. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложение в организацию перевозок, большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок, значительная скорость доставки грузов и пассажиров, сравнительно невысокая стоимость перевозок.
Список использованных источников
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / м-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.:
Транспорт, 1986.- 72с.
2. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1981.- 207 с.
3. ОНТП-01-91
4. Краткий автомобильный справочник / А.Н.Понизовкин и др. – М.: АО «ТРАНСКОНСАЛТИНГ», НИИАТ, 1994. – 779 с.
5. Нормы затрат на техническое обслуживания и текущий ремонт автомобилей и автобусов. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР указание от 30.05.84 г. № 60-ц.
6. Методическая разработка для выполнения курсовой работы по дисциплине «Экономика и управление предприятием» для специальности 1705, дневного отделения. Составитель: Смирнов Е.Ю. Рецензент: Папина Н.П. – Омск: ОАТТ. - 39 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходя из большого значения автомобильного транспорта необходимо предоставлять клиенту работоспособные и исправные автомобили и автобусы. Выполнение этой задачи ложиться на техническую службу АТП, которая должна следить за техническим состоянием автомобиля и своевременно устранять выявленные отказы и неисправности. Целью курсового проекта является: расчет затрат на техническое обслуживание подвижного состава, а также определение экономической эффективности внедряемого нового оборудования по совершенствованию процессов технического ремонта подвижного состава.
Содержание
Введение............................................................................стр.4
Расчетная часть…………………………………………….….стр.6
1. Характеристика производственного процесса на участке……....стр. 6
2. Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию и ремоту ПС на участке...................................стр.8
3. Расчёт численности работников участка................................стр.10
4. Расчет площади участка и потребляемой электроэнергии……...стр.12
5. Расчет затрат на ТО и ремонт ПС (агрегатов, узлов) на
участке по статьям.....................................................................стр.14
Статья 1. Фонд оплаты труда с отчислениями на социальные нужды...стр.14
Статья 2. Расчёт затрат на ремонтные материалы...........................стр.17
Статья 3. Расчёт затрат на запасные части.....................................стр.19
Статья 4. Общехозяйственные расходы.........................................стр.
6. Расчет калькуляции себестоимости.............................................стр.
7. Расчет экономической эффективности от внедрения нового
оборудования............................................................................стр.
Заключение...............................................................................стр.
Список использованных источников.........................................стр.
Автомобильный транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства.
Наряду с другими видами транспорта он, обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.
Автомобильный транспорт перевозит более 3/4 (около 80%) всех грузов. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложение в организацию перевозок, большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок, значительная скорость доставки грузов и пассажиров, сравнительно невысокая стоимость перевозок.
Список использованных источников
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / м-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.:
Транспорт, 1986.- 72с.
2. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1981.- 207 с.
3. ОНТП-01-91
4. Краткий автомобильный справочник / А.Н.Понизовкин и др. – М.: АО «ТРАНСКОНСАЛТИНГ», НИИАТ, 1994. – 779 с.
5. Нормы затрат на техническое обслуживания и текущий ремонт автомобилей и автобусов. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР указание от 30.05.84 г. № 60-ц.
6. Методическая разработка для выполнения курсовой работы по дисциплине «Экономика и управление предприятием» для специальности 1705, дневного отделения. Составитель: Смирнов Е.Ю. Рецензент: Папина Н.П. – Омск: ОАТТ. - 39 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую