Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 102 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Безусловно, подвеска автотранспортного средства всегда была немаловажной совокупностью механизмов и деталей, участвующих в обеспечении:
• безопасности водителя и пассажиров во время движения;
• правильной реакции на подаваемые рулевые команды (особенно значимым этот фактор становится в процессе увеличения скорости машины);
• комфорта от езды, потому как в сравнении с развитием автомобилей эволюция дорог происходит менее активно.
Именно поэтому мой реферат будет посвящён такой составляющей, как подвеска. А рассмотрю я её на примере автомобиля BMWЕ39.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подвеска автомобиля. Общие сведения. 4
2. Виды и типы подвесок 8
3. Подвеска автомобиля BMW Е39 11
3.1 Передняя подвеска 11
3.2 Задняя подвеска 12
3.3 Проверка состояния элементов подвески 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

2. Виды и типы подвесок

В зависимости от конструкции направляющих элементов различают два типа подвески – зависимая (Рис. 2.1(б) и независимая (Рис. 2.1 (а)).

Рисунок 2.1 Работа подвески колёс автомобиля

Зависимая подвеска образует так называемый мост автомобиля, объединяя колёса жёсткой балкой. Перемещение одного из колес в поперечной плоскости передаётся другому колесу. Вследствие своей простоты зависимая подвеска имеет высокую надежность.
В независимой подвеске связь между колесами отсутствует. Колеса перемещаются в поперечной плоскости независимо друг от друга, чем достигается значительное снижение неподрессоренных масс и повышение плавности хода. На современных легковых автомобилях независимая подвеска используется в качестве основной конструкции передней и задней подвесок.
Виды независимой подвески: торсионная, МакФерсон (Рис. 2.2), на продольных рычагах, многорычажная (Рис. 2.3), на двойных поперечных рычагах.
...

3.1 Передняя подвеска

Независимая подвеска передних колес на двойных рычагах, алюминиевая, имеет балку (7), которая в свою очередь связана с кузовом через резиновые опоры. Передняя балка через поперечные рычаги (10) и тяги (9) связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при несбалансированных колесах. Амортизационные стойки, связанные с кузовом и поворотными рычагами болтами, состоят из винтовой пружины и газонаполненного амортизатора в виде двойной трубы. Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует наклону кузова на поворотах и способствует лучшему контакту передних колес с дорогой (Рис. 3.1).
Из рисунка мы можем увидеть, что подвеска состоит из: 1 –амортизационная стойка; 2 – винтовая пружина; 3 – газонаполненный амортизатор; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора; 6 – рулевая тяга; 7 – балка передней подвески; 8 – рулевой механизм; 9 – тяга; 10 – рычаг поперечной подвески.
...

3.2 Задняя подвеска

Задний мост характеризуется прежде всего наличием эластично прикрепленного к кузову подрамника, подвески главной передачи. Благодаря особенному геометрическому размещению резиновых опор и рычагов направляющей системы  обеспечивается качественное и точное управление задними колесами автомобиля.
На рисунке 3.2 представлена задняя конструкция подвески, состоящая из: 1 – опора подшипника колеса; 2 – амортизационная стойка; 3 – винтовая рессора; 4 – амортизатор; 5 – стабилизатор; 6 – главная передача; 7 – поперечный рычаг независимой подвески колеса; 8 – полуось; 9 – кронштейн заднего моста; 10 – толкающая штанга; 11 – качающий рычаг; 12 – интегральный рычаг.
О замене плавающих сайлент-блоков задней подвески обычно стоит начинать думать через 20 000 – 50 000 километров пробега.
...

3.3 Проверка состояния элементов подвески

Следует регулярно проверять компоненты рулевого привода, так как повреждённый или изношенные компоненты рулевого привода и подвески могут послужить причиной опасного и чрезмерного износа шин, ухудшения управляемости автомобилем, ухудшению ходовых характеристик и повышению расхода топлива.
Амортизаторы и пружины подвески.
Поведение машины сильно меняется, когда состояние амортизаторов и пружин подвески не важное. Когда машина выходит с конвейера, то характеристики всех элементов подвески тщательно подобраны: пружины достаточно упруги, а амортизаторы эффективны. В реальной жизни пружины садятся и теряют упругость, а если их состояние совсем запущенное, то трескаются и ломаются. Амортизаторы из-за потери жидкости перестают гасить колебания.
Отремонтировать просевшие пружины невозможно, поэтому их сразу меняют на новые.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. http://bmw5.su[электронный ресурс]
2. http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/ – ремонт и техническое обслуживание БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)[электронный ресурс]
3. "BMW 5 Series Е39: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"/ - М.: Ротор, 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Безусловно, подвеска автотранспортного средства всегда была немаловажной совокупностью механизмов и деталей, участвующих в обеспечении:
• безопасности водителя и пассажиров во время движения;
• правильной реакции на подаваемые рулевые команды (особенно значимым этот фактор становится в процессе увеличения скорости машины);
• комфорта от езды, потому как в сравнении с развитием автомобилей эволюция дорог происходит менее активно.
Именно поэтому мой реферат будет посвящён такой составляющей, как подвеска. А рассмотрю я её на примере автомобиля BMWЕ39.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подвеска автомобиля. Общие сведения. 4
2. Виды и типы подвесок 8
3. Подвеска автомобиля BMW Е39 11
3.1 Передняя подвеска 11
3.2 Задняя подвеска 12
3.3 Проверка состояния элементов подвески 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

2. Виды и типы подвесок

В зависимости от конструкции направляющих элементов различают два типа подвески – зависимая (Рис. 2.1(б) и независимая (Рис. 2.1 (а)).

Рисунок 2.1 Работа подвески колёс автомобиля

Зависимая подвеска образует так называемый мост автомобиля, объединяя колёса жёсткой балкой. Перемещение одного из колес в поперечной плоскости передаётся другому колесу. Вследствие своей простоты зависимая подвеска имеет высокую надежность.
В независимой подвеске связь между колесами отсутствует. Колеса перемещаются в поперечной плоскости независимо друг от друга, чем достигается значительное снижение неподрессоренных масс и повышение плавности хода. На современных легковых автомобилях независимая подвеска используется в качестве основной конструкции передней и задней подвесок.
Виды независимой подвески: торсионная, МакФерсон (Рис. 2.2), на продольных рычагах, многорычажная (Рис. 2.3), на двойных поперечных рычагах.
...

3.1 Передняя подвеска

Независимая подвеска передних колес на двойных рычагах, алюминиевая, имеет балку (7), которая в свою очередь связана с кузовом через резиновые опоры. Передняя балка через поперечные рычаги (10) и тяги (9) связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при несбалансированных колесах. Амортизационные стойки, связанные с кузовом и поворотными рычагами болтами, состоят из винтовой пружины и газонаполненного амортизатора в виде двойной трубы. Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует наклону кузова на поворотах и способствует лучшему контакту передних колес с дорогой (Рис. 3.1).
Из рисунка мы можем увидеть, что подвеска состоит из: 1 –амортизационная стойка; 2 – винтовая пружина; 3 – газонаполненный амортизатор; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора; 6 – рулевая тяга; 7 – балка передней подвески; 8 – рулевой механизм; 9 – тяга; 10 – рычаг поперечной подвески.
...

3.2 Задняя подвеска

Задний мост характеризуется прежде всего наличием эластично прикрепленного к кузову подрамника, подвески главной передачи. Благодаря особенному геометрическому размещению резиновых опор и рычагов направляющей системы  обеспечивается качественное и точное управление задними колесами автомобиля.
На рисунке 3.2 представлена задняя конструкция подвески, состоящая из: 1 – опора подшипника колеса; 2 – амортизационная стойка; 3 – винтовая рессора; 4 – амортизатор; 5 – стабилизатор; 6 – главная передача; 7 – поперечный рычаг независимой подвески колеса; 8 – полуось; 9 – кронштейн заднего моста; 10 – толкающая штанга; 11 – качающий рычаг; 12 – интегральный рычаг.
О замене плавающих сайлент-блоков задней подвески обычно стоит начинать думать через 20 000 – 50 000 километров пробега.
...

3.3 Проверка состояния элементов подвески

Следует регулярно проверять компоненты рулевого привода, так как повреждённый или изношенные компоненты рулевого привода и подвески могут послужить причиной опасного и чрезмерного износа шин, ухудшения управляемости автомобилем, ухудшению ходовых характеристик и повышению расхода топлива.
Амортизаторы и пружины подвески.
Поведение машины сильно меняется, когда состояние амортизаторов и пружин подвески не важное. Когда машина выходит с конвейера, то характеристики всех элементов подвески тщательно подобраны: пружины достаточно упруги, а амортизаторы эффективны. В реальной жизни пружины садятся и теряют упругость, а если их состояние совсем запущенное, то трескаются и ломаются. Амортизаторы из-за потери жидкости перестают гасить колебания.
Отремонтировать просевшие пружины невозможно, поэтому их сразу меняют на новые.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. http://bmw5.su[электронный ресурс]
2. http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/ – ремонт и техническое обслуживание БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)[электронный ресурс]
3. "BMW 5 Series Е39: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"/ - М.: Ротор, 2010

Купить эту работу

Виды и типы подвесок

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе user986395 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе user986395 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user986395 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе user986395 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Диплом Технология машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
47500 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽