спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Безусловно, подвеска автотранспортного средства всегда была немаловажной совокупностью механизмов и деталей, участвующих в обеспечении:
• безопасности водителя и пассажиров во время движения;
• правильной реакции на подаваемые рулевые команды (особенно значимым этот фактор становится в процессе увеличения скорости машины);
• комфорта от езды, потому как в сравнении с развитием автомобилей эволюция дорог происходит менее активно.
Именно поэтому мой реферат будет посвящён такой составляющей, как подвеска. А рассмотрю я её на примере автомобиля BMWЕ39.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подвеска автомобиля. Общие сведения. 4
2. Виды и типы подвесок 8
3. Подвеска автомобиля BMW Е39 11
3.1 Передняя подвеска 11
3.2 Задняя подвеска 12
3.3 Проверка состояния элементов подвески 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
2. Виды и типы подвесок
В зависимости от конструкции направляющих элементов различают два типа подвески – зависимая (Рис. 2.1(б) и независимая (Рис. 2.1 (а)).
Рисунок 2.1 Работа подвески колёс автомобиля
Зависимая подвеска образует так называемый мост автомобиля, объединяя колёса жёсткой балкой. Перемещение одного из колес в поперечной плоскости передаётся другому колесу. Вследствие своей простоты зависимая подвеска имеет высокую надежность.
В независимой подвеске связь между колесами отсутствует. Колеса перемещаются в поперечной плоскости независимо друг от друга, чем достигается значительное снижение неподрессоренных масс и повышение плавности хода. На современных легковых автомобилях независимая подвеска используется в качестве основной конструкции передней и задней подвесок.
Виды независимой подвески: торсионная, МакФерсон (Рис. 2.2), на продольных рычагах, многорычажная (Рис. 2.3), на двойных поперечных рычагах.
...
3.1 Передняя подвеска
Независимая подвеска передних колес на двойных рычагах, алюминиевая, имеет балку (7), которая в свою очередь связана с кузовом через резиновые опоры. Передняя балка через поперечные рычаги (10) и тяги (9) связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при несбалансированных колесах. Амортизационные стойки, связанные с кузовом и поворотными рычагами болтами, состоят из винтовой пружины и газонаполненного амортизатора в виде двойной трубы. Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует наклону кузова на поворотах и способствует лучшему контакту передних колес с дорогой (Рис. 3.1).
Из рисунка мы можем увидеть, что подвеска состоит из: 1 –амортизационная стойка; 2 – винтовая пружина; 3 – газонаполненный амортизатор; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора; 6 – рулевая тяга; 7 – балка передней подвески; 8 – рулевой механизм; 9 – тяга; 10 – рычаг поперечной подвески.
...
3.2 Задняя подвеска
Задний мост характеризуется прежде всего наличием эластично прикрепленного к кузову подрамника, подвески главной передачи. Благодаря особенному геометрическому размещению резиновых опор и рычагов направляющей системы обеспечивается качественное и точное управление задними колесами автомобиля.
На рисунке 3.2 представлена задняя конструкция подвески, состоящая из: 1 – опора подшипника колеса; 2 – амортизационная стойка; 3 – винтовая рессора; 4 – амортизатор; 5 – стабилизатор; 6 – главная передача; 7 – поперечный рычаг независимой подвески колеса; 8 – полуось; 9 – кронштейн заднего моста; 10 – толкающая штанга; 11 – качающий рычаг; 12 – интегральный рычаг.
О замене плавающих сайлент-блоков задней подвески обычно стоит начинать думать через 20 000 – 50 000 километров пробега.
...
3.3 Проверка состояния элементов подвески
Следует регулярно проверять компоненты рулевого привода, так как повреждённый или изношенные компоненты рулевого привода и подвески могут послужить причиной опасного и чрезмерного износа шин, ухудшения управляемости автомобилем, ухудшению ходовых характеристик и повышению расхода топлива.
Амортизаторы и пружины подвески.
Поведение машины сильно меняется, когда состояние амортизаторов и пружин подвески не важное. Когда машина выходит с конвейера, то характеристики всех элементов подвески тщательно подобраны: пружины достаточно упруги, а амортизаторы эффективны. В реальной жизни пружины садятся и теряют упругость, а если их состояние совсем запущенное, то трескаются и ломаются. Амортизаторы из-за потери жидкости перестают гасить колебания.
Отремонтировать просевшие пружины невозможно, поэтому их сразу меняют на новые.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. http://bmw5.su[электронный ресурс]
2. http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/ – ремонт и техническое обслуживание БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)[электронный ресурс]
3. "BMW 5 Series Е39: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"/ - М.: Ротор, 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Безусловно, подвеска автотранспортного средства всегда была немаловажной совокупностью механизмов и деталей, участвующих в обеспечении:
• безопасности водителя и пассажиров во время движения;
• правильной реакции на подаваемые рулевые команды (особенно значимым этот фактор становится в процессе увеличения скорости машины);
• комфорта от езды, потому как в сравнении с развитием автомобилей эволюция дорог происходит менее активно.
Именно поэтому мой реферат будет посвящён такой составляющей, как подвеска. А рассмотрю я её на примере автомобиля BMWЕ39.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подвеска автомобиля. Общие сведения. 4
2. Виды и типы подвесок 8
3. Подвеска автомобиля BMW Е39 11
3.1 Передняя подвеска 11
3.2 Задняя подвеска 12
3.3 Проверка состояния элементов подвески 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
2. Виды и типы подвесок
В зависимости от конструкции направляющих элементов различают два типа подвески – зависимая (Рис. 2.1(б) и независимая (Рис. 2.1 (а)).
Рисунок 2.1 Работа подвески колёс автомобиля
Зависимая подвеска образует так называемый мост автомобиля, объединяя колёса жёсткой балкой. Перемещение одного из колес в поперечной плоскости передаётся другому колесу. Вследствие своей простоты зависимая подвеска имеет высокую надежность.
В независимой подвеске связь между колесами отсутствует. Колеса перемещаются в поперечной плоскости независимо друг от друга, чем достигается значительное снижение неподрессоренных масс и повышение плавности хода. На современных легковых автомобилях независимая подвеска используется в качестве основной конструкции передней и задней подвесок.
Виды независимой подвески: торсионная, МакФерсон (Рис. 2.2), на продольных рычагах, многорычажная (Рис. 2.3), на двойных поперечных рычагах.
...
3.1 Передняя подвеска
Независимая подвеска передних колес на двойных рычагах, алюминиевая, имеет балку (7), которая в свою очередь связана с кузовом через резиновые опоры. Передняя балка через поперечные рычаги (10) и тяги (9) связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при несбалансированных колесах. Амортизационные стойки, связанные с кузовом и поворотными рычагами болтами, состоят из винтовой пружины и газонаполненного амортизатора в виде двойной трубы. Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует наклону кузова на поворотах и способствует лучшему контакту передних колес с дорогой (Рис. 3.1).
Из рисунка мы можем увидеть, что подвеска состоит из: 1 –амортизационная стойка; 2 – винтовая пружина; 3 – газонаполненный амортизатор; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора; 6 – рулевая тяга; 7 – балка передней подвески; 8 – рулевой механизм; 9 – тяга; 10 – рычаг поперечной подвески.
...
3.2 Задняя подвеска
Задний мост характеризуется прежде всего наличием эластично прикрепленного к кузову подрамника, подвески главной передачи. Благодаря особенному геометрическому размещению резиновых опор и рычагов направляющей системы обеспечивается качественное и точное управление задними колесами автомобиля.
На рисунке 3.2 представлена задняя конструкция подвески, состоящая из: 1 – опора подшипника колеса; 2 – амортизационная стойка; 3 – винтовая рессора; 4 – амортизатор; 5 – стабилизатор; 6 – главная передача; 7 – поперечный рычаг независимой подвески колеса; 8 – полуось; 9 – кронштейн заднего моста; 10 – толкающая штанга; 11 – качающий рычаг; 12 – интегральный рычаг.
О замене плавающих сайлент-блоков задней подвески обычно стоит начинать думать через 20 000 – 50 000 километров пробега.
...
3.3 Проверка состояния элементов подвески
Следует регулярно проверять компоненты рулевого привода, так как повреждённый или изношенные компоненты рулевого привода и подвески могут послужить причиной опасного и чрезмерного износа шин, ухудшения управляемости автомобилем, ухудшению ходовых характеристик и повышению расхода топлива.
Амортизаторы и пружины подвески.
Поведение машины сильно меняется, когда состояние амортизаторов и пружин подвески не важное. Когда машина выходит с конвейера, то характеристики всех элементов подвески тщательно подобраны: пружины достаточно упруги, а амортизаторы эффективны. В реальной жизни пружины садятся и теряют упругость, а если их состояние совсем запущенное, то трескаются и ломаются. Амортизаторы из-за потери жидкости перестают гасить колебания.
Отремонтировать просевшие пружины невозможно, поэтому их сразу меняют на новые.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. http://bmw5.su[электронный ресурс]
2. http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/ – ремонт и техническое обслуживание БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)[электронный ресурс]
3. "BMW 5 Series Е39: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"/ - М.: Ротор, 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую