спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни совре-менного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением техноло-гий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств до-ставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных про-цессов. По международным документам термин «общественное питание» ха-рактеризуется такими различными определениями, как «методы приготовле-ния большого количества пищи, выполняемые без предварительной догово-ренности с потребителем», или как любые «виды питания, организованного вне дома». Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужа-щих, лиц, находящихся в заключении, людей пожилого возраста и лиц, нахо-дящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также кафе и другие ви-ды торговых точек, приносящих доход. Этот сектор включает также предпри-ятия, которые производят готовую к употреблению пищу, продаваемую через любой из вышеперечисленных каналов.
Техническое оснащение предприятий общепита предусматривает широ-кий спектр оборудования разного назначения. Выделяют несколько катего-рий машин, которые выполняют пекарные, перерабатывающие, разливные, фасовочные и другие функции. Многое зависит и от специфики работы таких предприятий.
Цель работы - технические средства, применяемые в общественном питании.
Основные вопросы: описать принцип действия и привести схемы аппаратов.
Одно из основных направлений технического прогресса - внедрение достижений науки и техники в кулинарное производство. Разработаны новые электрофизические, биохимические и ферментативные методы обработки продуктов. На предприятиях отрасли успешно применяются аппараты с ин-фракрасным и СВЧ-нагревом. Особенно эффективно могут быть использованы аппараты с СВЧ-нагревом для разогрева быстрозамороженной продукции и охлажденных блюд, что в свою очередь способствует совершенствованию технологии производства продукции на предприятиях общественного питания.
Правильный подбор и эффективная эксплуатация технических средств позволяют повысить качество обслуживания клиентов предприятий общественного питания, интенсифицировать труд обслуживающего персонала, снизить затраты физического труда, уменьшить потери сырья и удельные расходы энергии. В итоге это приводит к снижению себестоимости продукции при стабильно высоком ее качестве и одновременно дает возможность создать компактные производственные и цехи, и участки с рациональной организацией труда работников.
На современном этапе общественное питание будет занимать преобладающее место по сравнению с питанием в домашних условиях. В связи с этим возникает необходимость дальнейшей механизации и автоматизации производственных процессов, как основного фактора роста производительности труда. Отечественная промышленность создает большое количество различных машин для нужд предприятий общественного питания. Ежегодно осваиваются и внедряются новые, более современные машины и оборудование, обеспечивающие механизацию и автоматизацию трудоемких процессов на производстве.
Создаются и осваиваются новые машины, оборудование, которые будут работать в автоматическом режиме без участия человека.
1. Аграновский Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] / Е.Д. Аграновский, М.М. Аносова, Р.Ф. Лифанова. – М.: Экономика, 2012. – 480 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: (на примере предприятий сферы услуг): учебное пособие / Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова. – Москва: Дело и сервис, 2013. – 240 с.
3. Аносова М.М. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] / М.М. Аносова, Л.С. Кучер. – М., 2003.– 480 с.
4. Баранов В.С. Технология производства продуктов общественного питания /В.С. Баранов.- М.: Экономика, 2012 – 224 с.
5. Бердичевский В.Х. Проектирование предприятий общественного питания [Текст] / В.Х. Бердичевский, – Киев: Ваша школа, 2012. – 240 с.
6. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Т.В. Бондаренко, – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2014. – 100 с.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. [Текст] / К. Боумэн , Пер. с англ. М.: Экономика, 2014. – 106 с.
8. Бутейкис Н.Г. Организация производства предприятий общественного питания [Текст] / Н.Г. Бутейкис, – М.: Высшая школа, 2014. – 510 с.
9. Васюкова А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании [Текст] / А.Т. Васюкова, К.В. Пивоваров, – М.: Дашков и К, 2013. – 293 с.
10. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии [Текст] / В.А. Винокуров, – М.: Финпресс, 2014. – 192 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие [Текст] / А.П. Дурович, /. – М.: Новое знание, 2015. – 156 с.
12. Ефимова О. П. Экономика общественного питания: учебное пособие / О. П. Ефимова. – Минск: Новое знание, 2014. – 347 с.
13. Карпенко Е. А. Экономика отрасли. Торговля и общественное питание / Е. А. Карпенко. – Москва: ИНФРА-М, 2012 – 224 с.
14. Ключников В.П. Оборудование предприятий общественного питания: Справочник. – М.: «Экономика», 2015. – 232 с.
15. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для студентов / Л. И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2014. – 511 с.
16. Кучер А.С. Рестораны бизнес в России. Технология успеха. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / А.С. Кучер, Л.М. Шкуратов, С.Л. Ефимов, Т.И. Голубева. – М.: РКонсульт,2012. – 468с.
17. Лысенко А.Д. Гостеприимный маркетинг. Ресторанный, гостиничный маркетинг [Электронный ресурс] / А.Д. Лысенко. – Москва, 2013. – режим доступа: http://www.markrest.ru/detail_86-ru.html
18. Лысенко А.Д. Гостеприимный маркетинг. Ресторанный, гостиничный маркетинг [Электронный ресурс] / А.Д. Лысенко. – Москва, 2013. – режим доступа: http://www.markrest.ru/detail_365-ru.html
19. Лысенко А.Д. Гостеприимный маркетинг. Ресторанный, гостиничный маркетинг [Электронный ресурс] / А.Д. Лысенко. – Москва, 2015. – режим доступа: http://www.markrest.ru/detail_697-ru.html
20. Медведева Л.Л., Кузменко Ю.Г. Планировочные решения предприятий питания: Учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. гос. эконом. ун-та, 2013. – 73 с.
21. Милл Р.К. Управление рестораном: учебник. - Юнити-Дана, 2012 г. – 364 с.
22. Наваженов Ю. М., Сопина Л.Н., Кухни народов мира (том 1) - М.: Высшая школа,2014. - 288 с.
23. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания/ Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М. Ястина. – М.: Колос, 2015. – 216 с.
24. Петров А. М. Общественное питание: учет и калькулирование себестоимости: практическое пособие / А. М. Петров. – Москва: Омега-Л, 2013. – 422 с.
25. Пикалев А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – 4-е изд., доп. [Текст] / А. Пикалев, А. Маевская. – СПб.: Бизнес-пресса, 2014. – 168с.
26. Оборудования для предприятий общественного питания «Метос» 2004 - 2005: Справочник. – Екатеринбург, 2014. – 167 с.
27. Организация производства на предприятиях общественного питания / Радченко Л.А. – Ростов н/Д: Феникс. – 2014. – 320 с.
28. Проектирование предприятий общественного питания: Приложения к расчету проекта горячего цеха для студентов V и VI курсов заочной формы обучения специальности 27.12.00/ Л.Л. Медведева. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. гос. эконом. ун-та, 2014. – 44 с.
29. Сборник рецептур национальных блюд. – М.: «Сварок»,2014. – 624 с.
30. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/Под.ред. Ф.Л. Марчука. - М.: «Хлебпродинформ», 2013. – 616 с.
31. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания. – С-Петербург: «Гидрометеоиздат»,2012. – 295 с.
32. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий V часть/ Под.ред. В.Т. Лапшиной. – М.: «Хлебпродинформ», 2012. – 760 с.
33. Технологическое проектирование горячего цеха предприятий общественного питания: Л.Л. Медведева. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. гос. эконом. ун-та, 2013. – 26 с.
34. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / М.: Академия. – 2012. – 416 с.
35. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. - Дашков и К, 2012 г. – 534 с.
36. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник. - Дашков и К, 2013 г. – 325 с.
37. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров. - Дашков и К, 2013 г. – 454 с.
38. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг: учебное пособие. - Юнити-Дана, 2012 г. – 328 с.
39. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учебное пособие. - Юнити-Дана, 2012 г. – 324 с.
40. Шестакова Т. И. Калькуляция и учет в общественном питании: учебно–практическое пособие / Т. И. Шестакова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 346 с.
41. Экономика гостиниц и ресторанов: учебное пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко. – Минск: Новое знание, 2013. – 391 с.
42. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / [Т. И. Николаева и др.]. – Москва: КноРус, 2013. – 399 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни совре-менного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением техноло-гий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств до-ставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных про-цессов. По международным документам термин «общественное питание» ха-рактеризуется такими различными определениями, как «методы приготовле-ния большого количества пищи, выполняемые без предварительной догово-ренности с потребителем», или как любые «виды питания, организованного вне дома». Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужа-щих, лиц, находящихся в заключении, людей пожилого возраста и лиц, нахо-дящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также кафе и другие ви-ды торговых точек, приносящих доход. Этот сектор включает также предпри-ятия, которые производят готовую к употреблению пищу, продаваемую через любой из вышеперечисленных каналов.
Техническое оснащение предприятий общепита предусматривает широ-кий спектр оборудования разного назначения. Выделяют несколько катего-рий машин, которые выполняют пекарные, перерабатывающие, разливные, фасовочные и другие функции. Многое зависит и от специфики работы таких предприятий.
Цель работы - технические средства, применяемые в общественном питании.
Основные вопросы: описать принцип действия и привести схемы аппаратов.
Одно из основных направлений технического прогресса - внедрение достижений науки и техники в кулинарное производство. Разработаны новые электрофизические, биохимические и ферментативные методы обработки продуктов. На предприятиях отрасли успешно применяются аппараты с ин-фракрасным и СВЧ-нагревом. Особенно эффективно могут быть использованы аппараты с СВЧ-нагревом для разогрева быстрозамороженной продукции и охлажденных блюд, что в свою очередь способствует совершенствованию технологии производства продукции на предприятиях общественного питания.
Правильный подбор и эффективная эксплуатация технических средств позволяют повысить качество обслуживания клиентов предприятий общественного питания, интенсифицировать труд обслуживающего персонала, снизить затраты физического труда, уменьшить потери сырья и удельные расходы энергии. В итоге это приводит к снижению себестоимости продукции при стабильно высоком ее качестве и одновременно дает возможность создать компактные производственные и цехи, и участки с рациональной организацией труда работников.
На современном этапе общественное питание будет занимать преобладающее место по сравнению с питанием в домашних условиях. В связи с этим возникает необходимость дальнейшей механизации и автоматизации производственных процессов, как основного фактора роста производительности труда. Отечественная промышленность создает большое количество различных машин для нужд предприятий общественного питания. Ежегодно осваиваются и внедряются новые, более современные машины и оборудование, обеспечивающие механизацию и автоматизацию трудоемких процессов на производстве.
Создаются и осваиваются новые машины, оборудование, которые будут работать в автоматическом режиме без участия человека.
1. Аграновский Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] / Е.Д. Аграновский, М.М. Аносова, Р.Ф. Лифанова. – М.: Экономика, 2012. – 480 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: (на примере предприятий сферы услуг): учебное пособие / Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова. – Москва: Дело и сервис, 2013. – 240 с.
3. Аносова М.М. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] / М.М. Аносова, Л.С. Кучер. – М., 2003.– 480 с.
4. Баранов В.С. Технология производства продуктов общественного питания /В.С. Баранов.- М.: Экономика, 2012 – 224 с.
5. Бердичевский В.Х. Проектирование предприятий общественного питания [Текст] / В.Х. Бердичевский, – Киев: Ваша школа, 2012. – 240 с.
6. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Т.В. Бондаренко, – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2014. – 100 с.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. [Текст] / К. Боумэн , Пер. с англ. М.: Экономика, 2014. – 106 с.
8. Бутейкис Н.Г. Организация производства предприятий общественного питания [Текст] / Н.Г. Бутейкис, – М.: Высшая школа, 2014. – 510 с.
9. Васюкова А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании [Текст] / А.Т. Васюкова, К.В. Пивоваров, – М.: Дашков и К, 2013. – 293 с.
10. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии [Текст] / В.А. Винокуров, – М.: Финпресс, 2014. – 192 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие [Текст] / А.П. Дурович, /. – М.: Новое знание, 2015. – 156 с.
12. Ефимова О. П. Экономика общественного питания: учебное пособие / О. П. Ефимова. – Минск: Новое знание, 2014. – 347 с.
13. Карпенко Е. А. Экономика отрасли. Торговля и общественное питание / Е. А. Карпенко. – Москва: ИНФРА-М, 2012 – 224 с.
14. Ключников В.П. Оборудование предприятий общественного питания: Справочник. – М.: «Экономика», 2015. – 232 с.
15. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для студентов / Л. И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2014. – 511 с.
16. Кучер А.С. Рестораны бизнес в России. Технология успеха. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / А.С. Кучер, Л.М. Шкуратов, С.Л. Ефимов, Т.И. Голубева. – М.: РКонсульт,2012. – 468с.
17. Лысенко А.Д. Гостеприимный маркетинг. Ресторанный, гостиничный маркетинг [Электронный ресурс] / А.Д. Лысенко. – Москва, 2013. – режим доступа: http://www.markrest.ru/detail_86-ru.html
18. Лысенко А.Д. Гостеприимный маркетинг. Ресторанный, гостиничный маркетинг [Электронный ресурс] / А.Д. Лысенко. – Москва, 2013. – режим доступа: http://www.markrest.ru/detail_365-ru.html
19. Лысенко А.Д. Гостеприимный маркетинг. Ресторанный, гостиничный маркетинг [Электронный ресурс] / А.Д. Лысенко. – Москва, 2015. – режим доступа: http://www.markrest.ru/detail_697-ru.html
20. Медведева Л.Л., Кузменко Ю.Г. Планировочные решения предприятий питания: Учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. гос. эконом. ун-та, 2013. – 73 с.
21. Милл Р.К. Управление рестораном: учебник. - Юнити-Дана, 2012 г. – 364 с.
22. Наваженов Ю. М., Сопина Л.Н., Кухни народов мира (том 1) - М.: Высшая школа,2014. - 288 с.
23. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания/ Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М. Ястина. – М.: Колос, 2015. – 216 с.
24. Петров А. М. Общественное питание: учет и калькулирование себестоимости: практическое пособие / А. М. Петров. – Москва: Омега-Л, 2013. – 422 с.
25. Пикалев А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – 4-е изд., доп. [Текст] / А. Пикалев, А. Маевская. – СПб.: Бизнес-пресса, 2014. – 168с.
26. Оборудования для предприятий общественного питания «Метос» 2004 - 2005: Справочник. – Екатеринбург, 2014. – 167 с.
27. Организация производства на предприятиях общественного питания / Радченко Л.А. – Ростов н/Д: Феникс. – 2014. – 320 с.
28. Проектирование предприятий общественного питания: Приложения к расчету проекта горячего цеха для студентов V и VI курсов заочной формы обучения специальности 27.12.00/ Л.Л. Медведева. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. гос. эконом. ун-та, 2014. – 44 с.
29. Сборник рецептур национальных блюд. – М.: «Сварок»,2014. – 624 с.
30. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/Под.ред. Ф.Л. Марчука. - М.: «Хлебпродинформ», 2013. – 616 с.
31. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания. – С-Петербург: «Гидрометеоиздат»,2012. – 295 с.
32. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий V часть/ Под.ред. В.Т. Лапшиной. – М.: «Хлебпродинформ», 2012. – 760 с.
33. Технологическое проектирование горячего цеха предприятий общественного питания: Л.Л. Медведева. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. гос. эконом. ун-та, 2013. – 26 с.
34. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / М.: Академия. – 2012. – 416 с.
35. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. - Дашков и К, 2012 г. – 534 с.
36. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник. - Дашков и К, 2013 г. – 325 с.
37. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров. - Дашков и К, 2013 г. – 454 с.
38. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг: учебное пособие. - Юнити-Дана, 2012 г. – 328 с.
39. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учебное пособие. - Юнити-Дана, 2012 г. – 324 с.
40. Шестакова Т. И. Калькуляция и учет в общественном питании: учебно–практическое пособие / Т. И. Шестакова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 346 с.
41. Экономика гостиниц и ресторанов: учебное пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко. – Минск: Новое знание, 2013. – 391 с.
42. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / [Т. И. Николаева и др.]. – Москва: КноРус, 2013. – 399 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую