спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология ремонта в значительной степени определяет эксплуатационные качества машин после ремонта, их точность, надежность, экономичность последующей работы. Ремонтная технология отличается от общей технологии машиностроения наличием таких специфических процессов как разборка ремонтируемого машины и восстановление изношенных деталей.
Выход из строя оборудования, находящегося в эксплуатации, происходит в основном из-за аварии, является следствием грубого нарушения правил технической эксплуатации агрегата, нарушений регулирования определенного узла или механизма и износ отдельных деталей или узлов, вызвавших нарушение нормального функционирования кинематической цепи агрегата, выход из строя или расстройство отдельных механизмов, потерю точности. Первые две причины могут быть предотвращены за счет обеспечения надлежащего ухода и квалифицированной эксплуатации. Износ же машины - явление естественное.
Введение
1 Общая часть
1.1 Описание конструкции механизма передвижения
вагон-весов
1.2 Смазка механизма передвижения вагон-весов
1.3 Правила технической эксплуатации
1.4 Быстроизнашивающиеся детали механизма передвижения
вагон-весов и предложенные мероприятия по их упрочнению
1.5 Составление документации и технология проведения
текущего ремонта механизма передвижения вагон-весов
1.6 Охрана труда на участке
2 Расчетная часть
2.1 Исходные данные
2.2 Кинематический расчет
2.3 Расчет первой зубчатой передачи
2.4 Расчет на прочность ходового колеса
2.5 Расчет рабочей детали методом ремонтных размеров
2.6 Технологические расчеты
Список литературы
Приложение А-Ремонтная ведомость
Приложение Б-Наряд-допуск
Приложение В-Акт приемки оборудования
Приложение Г-Общий вид механизма передвижения
вагон-весов. Спецификация
Приложение Д-Вал-шестерня
Приложение Е-Зубчатое колесо
Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части: Общий вид механизма передвижения вагон-весов, вал-шестерня, зубчатое колесо.
Вагон-весы предназначены для набора шихтовых материалов из бункеров бункерной эстакады, взвешивая их, доставки к скиповой яме и загрузке в скипы колошникового подъемника доменной печи.
Работа была защищена 01.04.2020 в ИТДонГТУ, оценка за работу 5.
1. Методическое пособие для выполнения курсовых и дипломных проектов. – А.: ИТДонГТУ, 2000. – 75с.
2. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Машиностроение, 1987. – 415с.
3. Щиренко Н.С. Механическое оборудование доменных цехов. – М.: Металлургиздат, 1962. – 525с.
Эксплуатация и ремонт электро-вагон-весов. – А.: ОАО «Алчевский металлургический комбинат», 2009. – 8с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология ремонта в значительной степени определяет эксплуатационные качества машин после ремонта, их точность, надежность, экономичность последующей работы. Ремонтная технология отличается от общей технологии машиностроения наличием таких специфических процессов как разборка ремонтируемого машины и восстановление изношенных деталей.
Выход из строя оборудования, находящегося в эксплуатации, происходит в основном из-за аварии, является следствием грубого нарушения правил технической эксплуатации агрегата, нарушений регулирования определенного узла или механизма и износ отдельных деталей или узлов, вызвавших нарушение нормального функционирования кинематической цепи агрегата, выход из строя или расстройство отдельных механизмов, потерю точности. Первые две причины могут быть предотвращены за счет обеспечения надлежащего ухода и квалифицированной эксплуатации. Износ же машины - явление естественное.
Введение
1 Общая часть
1.1 Описание конструкции механизма передвижения
вагон-весов
1.2 Смазка механизма передвижения вагон-весов
1.3 Правила технической эксплуатации
1.4 Быстроизнашивающиеся детали механизма передвижения
вагон-весов и предложенные мероприятия по их упрочнению
1.5 Составление документации и технология проведения
текущего ремонта механизма передвижения вагон-весов
1.6 Охрана труда на участке
2 Расчетная часть
2.1 Исходные данные
2.2 Кинематический расчет
2.3 Расчет первой зубчатой передачи
2.4 Расчет на прочность ходового колеса
2.5 Расчет рабочей детали методом ремонтных размеров
2.6 Технологические расчеты
Список литературы
Приложение А-Ремонтная ведомость
Приложение Б-Наряд-допуск
Приложение В-Акт приемки оборудования
Приложение Г-Общий вид механизма передвижения
вагон-весов. Спецификация
Приложение Д-Вал-шестерня
Приложение Е-Зубчатое колесо
Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части: Общий вид механизма передвижения вагон-весов, вал-шестерня, зубчатое колесо.
Вагон-весы предназначены для набора шихтовых материалов из бункеров бункерной эстакады, взвешивая их, доставки к скиповой яме и загрузке в скипы колошникового подъемника доменной печи.
Работа была защищена 01.04.2020 в ИТДонГТУ, оценка за работу 5.
1. Методическое пособие для выполнения курсовых и дипломных проектов. – А.: ИТДонГТУ, 2000. – 75с.
2. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Машиностроение, 1987. – 415с.
3. Щиренко Н.С. Механическое оборудование доменных цехов. – М.: Металлургиздат, 1962. – 525с.
Эксплуатация и ремонт электро-вагон-весов. – А.: ОАО «Алчевский металлургический комбинат», 2009. – 8с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую