спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысячи наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает нескольких десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля.
Наряду с поиском путей и методов повышения надежности, которая закладывается в конструкцию автомобиля при проектировании и внедряется в сфере производства, необходимо изыскать пути и методы для решения этой же задачи в сфере эксплуатации и ремонта. От того, как разумно будет использоваться ресурс автомобилей в эксплуатации, зависит действительный срок его службы
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Исходные данные для разработки технологического процесса…………….7
1.1 Характеристика условий работы детали…………………………………….7
1.2 Характеристика детали……………………………………………………….7
1.3 Карта технических требований на дефектацию детали………………..…..8
1.4 Разработка маршрута восстановления деталей……… …………………….9
1.5 Расчет размера партии деталей……………………………………………....9
2. Технологическая часть………………..……………………………………....10
2.1 Разработка схемы базирования……………………………………………...10
2.2 Определение промежуточных припусков…………………………..……....10
2.3 Технологический процесс восстановления…………………………………11
2.4 Расчет режимов выполнения технологических операций…………………12
2.5 Определение технических норм времени…………………………………...13
2.6 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ…..15
3. Организационная часть………………………………………………………..18
3.1 Расчет годового объема работ……………………………………………….18
3.2 Расчет годовых фондов времени…………………………………………….19
3.3 Расчёт численности основных производных рабочих……………………..19
3.4 Расчёт количества технологического оборудования………………………20
3.5 Расчёт площади участка……………………………………………………..21
4. Конструкторская часть………………………………………………………..23
5. Оценка ремонтопригодности детали………………………………………...24
6. Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления детали…………………………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемых источников..……………………………………………29
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Ирбитский мотоциклетный техникум.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Барановский Ю.В. Режимы резания металлов. Справочник. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. – М.:«Машиностроение», 1972 г. – 363 с.
2. Казацкий, А.В. Восстановительные технологии: Учебно-методиче¬ское пособие по выполнению курсовой работы для студентов/ А.В. Казацкий, А.С. Савич, В.К. Ярошевич. – Мн.: БНТУ,2005. - 48 с.
3. Методические указания по курсовому и дипломному проектирова¬нию (раздел «Технологическая часть» - подраздел «Разработка технологиче¬ского процесса восстановления детали) по дисциплине "Ремонт автомоби¬лей" / С. А. Скепьян.- Мн.: МГАК,2007 - 113 с.
4. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1/ Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова.- 4-е изд. перераб. и доп. – Машиностроение, 1986. – 656 с., ил.
5. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2/ Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова.- 4-е изд. перераб. и доп. – Машиностроение, 1985. – 496 с., ил.
6. Шадричев В.А. Ремонт автомобилей, изд. 3-е. М.- Л., изд. «Машино¬строение», 1965. 616 с., ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысячи наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает нескольких десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля.
Наряду с поиском путей и методов повышения надежности, которая закладывается в конструкцию автомобиля при проектировании и внедряется в сфере производства, необходимо изыскать пути и методы для решения этой же задачи в сфере эксплуатации и ремонта. От того, как разумно будет использоваться ресурс автомобилей в эксплуатации, зависит действительный срок его службы
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Исходные данные для разработки технологического процесса…………….7
1.1 Характеристика условий работы детали…………………………………….7
1.2 Характеристика детали……………………………………………………….7
1.3 Карта технических требований на дефектацию детали………………..…..8
1.4 Разработка маршрута восстановления деталей……… …………………….9
1.5 Расчет размера партии деталей……………………………………………....9
2. Технологическая часть………………..……………………………………....10
2.1 Разработка схемы базирования……………………………………………...10
2.2 Определение промежуточных припусков…………………………..……....10
2.3 Технологический процесс восстановления…………………………………11
2.4 Расчет режимов выполнения технологических операций…………………12
2.5 Определение технических норм времени…………………………………...13
2.6 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ…..15
3. Организационная часть………………………………………………………..18
3.1 Расчет годового объема работ……………………………………………….18
3.2 Расчет годовых фондов времени…………………………………………….19
3.3 Расчёт численности основных производных рабочих……………………..19
3.4 Расчёт количества технологического оборудования………………………20
3.5 Расчёт площади участка……………………………………………………..21
4. Конструкторская часть………………………………………………………..23
5. Оценка ремонтопригодности детали………………………………………...24
6. Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления детали…………………………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемых источников..……………………………………………29
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Ирбитский мотоциклетный техникум.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Барановский Ю.В. Режимы резания металлов. Справочник. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. – М.:«Машиностроение», 1972 г. – 363 с.
2. Казацкий, А.В. Восстановительные технологии: Учебно-методиче¬ское пособие по выполнению курсовой работы для студентов/ А.В. Казацкий, А.С. Савич, В.К. Ярошевич. – Мн.: БНТУ,2005. - 48 с.
3. Методические указания по курсовому и дипломному проектирова¬нию (раздел «Технологическая часть» - подраздел «Разработка технологиче¬ского процесса восстановления детали) по дисциплине "Ремонт автомоби¬лей" / С. А. Скепьян.- Мн.: МГАК,2007 - 113 с.
4. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1/ Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова.- 4-е изд. перераб. и доп. – Машиностроение, 1986. – 656 с., ил.
5. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2/ Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова.- 4-е изд. перераб. и доп. – Машиностроение, 1985. – 496 с., ил.
6. Шадричев В.А. Ремонт автомобилей, изд. 3-е. М.- Л., изд. «Машино¬строение», 1965. 616 с., ил.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую