Потрясающее выполнение работы! всем рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В общепринятом смысле костюм часто ассоциируют с модой. История моды неразрывно связана с историей костюма, однако между ними нельзя ставить знак равенства, поскольку история костюма началась вместе с историей первобытного общества, а мода, как социальное явление, появилась гораздо позже. Слово «мода» произошло от латинского «modis», что переводится как мера, образ. Способ, правило, предписание.
Костюм характеризует и дополняет картину общества на каждом этапе его развития. Почти каждый катаклизм в истории человечества вызывал значительные перемены в одежде.
В изучении истории костюма следует различать понятия «одежда» и «костюм», «исторический костюм» и «национальный костюм».
Одежда – искусственный покров тела человека, защищающий его от неблагоприятных внешних воздействий природы и являющийся некоторым проявлением индивидуальности человека.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПАНСКОГО ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
1.1. Анализ художественно-композиционного построения испанского женского платья эпохи Возрождения.
1.2. Особенности формы, средства формообразования и конструктивно-технологические решения испанского нижнего женского платья эпохи Возрождения.
1.3. Особенности декорирования испанского нижнего женского платья эпохи Возрождения. Символика мотивов декора и цвета.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА МАКЕТА ИСПАНСКОГО ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ:
2.1 Характеристика формы составляющих испанского женского платья эпохи Возрождения.
2.2. Обоснование и разработка модельной конструкции испанского женского платья эпохи Возрождения.
2.3. Последовательность выполнения макета комплекта
2.4. Декоративная составляющая макета комплекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Курсовая работа посвящена изучению испанского женского платья эпохи Возрождения.
В первой главе выполнен теоретический анализ художественно-композиционного построения испанского нижнего женского платья эпохи Возрождения, описаны основные его характеристики и особенности формы, средства формообразования и конструктивно-технологические решения испанского нижнего женского платья эпохи Возрождения. Особенности декорирования, символика мотивов декора и цвета.
Во второй главе описан процесс созданий макета средневекового костюма, приводится обоснования выбора средств формообразования, технологическая последовательность изготовления макета средневекового костюма.
Защищена в 2014 году в ВятГУ на хорошо
1.Киреева Е.В.История костюма. Европ. Костюм от античности до XX в. Учеб. пособие для среднего театр. Учеб. Заведений. Изд. 2-е, испр. М., Просвещение, 1976. – 174 с. с ил.
2.Кузищин В.И. История Древней Греции: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений / В.И. Кузищин, Т.Б. Гвоздева, В.М. Строгецкий, А.В. Стрелков; под ред. В.И. Кузищина. – М.: Издательский центр Академия, 2006. - 480 с.
3.Неклюдова Т.П. История костюма. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 336 с. (Серия Учебники для высшей школы)
Новосад Н.Г. Искусство одеваться. Свердловск. Средне-Уральское книжное издательство, 1989
4.Плаксина Э.Б. История костюма. Стили и направления: Учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования / Э.Б. Плаксина, Л.А. Михайловская, В.П. Попов; Под ред. Э.Б. Плаксиной. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр Академия, 2004. – 224 с., {8} л. цв. ил.:ил.
5.Сидоренко В.И. История стилей в искусстве и костюме / Серия Среднее профессиональное образование. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с.
6. https://otherreferats.allbest.ru/manufacture/00103416_0.html#text
7. https://s30556663155.mirtesen.ru/blog/43007224511/Epoha-Vozrozhdeniya---stil-Renessans-v-odezhde-i-arhitekture
8. https://www.liveinternet.ru/users/nostalgia-n/post386927287
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В общепринятом смысле костюм часто ассоциируют с модой. История моды неразрывно связана с историей костюма, однако между ними нельзя ставить знак равенства, поскольку история костюма началась вместе с историей первобытного общества, а мода, как социальное явление, появилась гораздо позже. Слово «мода» произошло от латинского «modis», что переводится как мера, образ. Способ, правило, предписание.
Костюм характеризует и дополняет картину общества на каждом этапе его развития. Почти каждый катаклизм в истории человечества вызывал значительные перемены в одежде.
В изучении истории костюма следует различать понятия «одежда» и «костюм», «исторический костюм» и «национальный костюм».
Одежда – искусственный покров тела человека, защищающий его от неблагоприятных внешних воздействий природы и являющийся некоторым проявлением индивидуальности человека.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПАНСКОГО ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
1.1. Анализ художественно-композиционного построения испанского женского платья эпохи Возрождения.
1.2. Особенности формы, средства формообразования и конструктивно-технологические решения испанского нижнего женского платья эпохи Возрождения.
1.3. Особенности декорирования испанского нижнего женского платья эпохи Возрождения. Символика мотивов декора и цвета.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА МАКЕТА ИСПАНСКОГО ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ:
2.1 Характеристика формы составляющих испанского женского платья эпохи Возрождения.
2.2. Обоснование и разработка модельной конструкции испанского женского платья эпохи Возрождения.
2.3. Последовательность выполнения макета комплекта
2.4. Декоративная составляющая макета комплекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Курсовая работа посвящена изучению испанского женского платья эпохи Возрождения.
В первой главе выполнен теоретический анализ художественно-композиционного построения испанского нижнего женского платья эпохи Возрождения, описаны основные его характеристики и особенности формы, средства формообразования и конструктивно-технологические решения испанского нижнего женского платья эпохи Возрождения. Особенности декорирования, символика мотивов декора и цвета.
Во второй главе описан процесс созданий макета средневекового костюма, приводится обоснования выбора средств формообразования, технологическая последовательность изготовления макета средневекового костюма.
Защищена в 2014 году в ВятГУ на хорошо
1.Киреева Е.В.История костюма. Европ. Костюм от античности до XX в. Учеб. пособие для среднего театр. Учеб. Заведений. Изд. 2-е, испр. М., Просвещение, 1976. – 174 с. с ил.
2.Кузищин В.И. История Древней Греции: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений / В.И. Кузищин, Т.Б. Гвоздева, В.М. Строгецкий, А.В. Стрелков; под ред. В.И. Кузищина. – М.: Издательский центр Академия, 2006. - 480 с.
3.Неклюдова Т.П. История костюма. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 336 с. (Серия Учебники для высшей школы)
Новосад Н.Г. Искусство одеваться. Свердловск. Средне-Уральское книжное издательство, 1989
4.Плаксина Э.Б. История костюма. Стили и направления: Учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования / Э.Б. Плаксина, Л.А. Михайловская, В.П. Попов; Под ред. Э.Б. Плаксиной. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр Академия, 2004. – 224 с., {8} л. цв. ил.:ил.
5.Сидоренко В.И. История стилей в искусстве и костюме / Серия Среднее профессиональное образование. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с.
6. https://otherreferats.allbest.ru/manufacture/00103416_0.html#text
7. https://s30556663155.mirtesen.ru/blog/43007224511/Epoha-Vozrozhdeniya---stil-Renessans-v-odezhde-i-arhitekture
8. https://www.liveinternet.ru/users/nostalgia-n/post386927287
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую