Потрясающее выполнение работы! всем рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современной жизни общество поставлено перед необходимостью выработки нового мировоззрения, в центре которого человек существует не сам по себе, а как органическая часть окружающего мира. Демократизация дала учителю широкие возможности для творчества, он получил свободу действий, выбора, возможного активного поиска оптимальных форм, методов, приемов обучения. Осуществление интеграции в обучении является одним из таких поисков. Интеграция ставит цель - дать ребенку целостное представление об окружающем мире, а средством этого является комплексное изучение школьных дисциплин, осознание связей между ними.
Введение межпредметной системы может с большей степени, чем традиционное предметное обучение, способствовать развитию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем. Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.
Введение…………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Межпредметные связи как педагогическая проблема
1.1. Сущность понятия и классификация межпредметных связей………………...7
1.2.Функции межпредметных связей………………………………………………17
Глава 2. Методические материалы по использованию межпредметных связей при обучении технологии
2.1. Разработка содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии……………………………
2.2. ………………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………….......
Приложение…………………………………………………………………………
Нами предлагается рассмотреть содержание учебного предмета «Технология» по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»), с целью выявления межпредметных связей. Год защиты 2016, место Екатеринбург, оценка отлично
Список литературы
1. Н.А. Менчинская, Э.И. Моносзон
2. В.Н. Максимова, Н.А. Чурилин
3. Т.К. Александрова, Л.М. Панчешникова, Н.А. Сорокин
4. Ф.П. Соколов
5. В.Н.Федорова, Д.М. Кирюшкин
6. А.В. Вахтеров
7. http://5fan.ru/wievjob.php?id=43807
8. Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. «Межпредметные связи»
Педагогика, 1989.
9. Я.А. Каменский «Избранная педагогика» соч., 1955, с. 287
10. К. Д. Ушинский «Сочинения» 1948, т. 3, с. 178
11. Алексеев В.Е. Организация технического творчества учащихся М. 2004. – 278 с.
12. Бабанский Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2004. – 337 с
13. Гурьев А.И., Межпредметные связи в теории и практике современного образования // Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно-практ. конференции – Горно-Алтайск, 2004 – 160 с.
14. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории – М, 2002. – с. 37–40.
15. ФГОС www.ed.gov.ru Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7) от 5 марта 2008 г. № 1089
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современной жизни общество поставлено перед необходимостью выработки нового мировоззрения, в центре которого человек существует не сам по себе, а как органическая часть окружающего мира. Демократизация дала учителю широкие возможности для творчества, он получил свободу действий, выбора, возможного активного поиска оптимальных форм, методов, приемов обучения. Осуществление интеграции в обучении является одним из таких поисков. Интеграция ставит цель - дать ребенку целостное представление об окружающем мире, а средством этого является комплексное изучение школьных дисциплин, осознание связей между ними.
Введение межпредметной системы может с большей степени, чем традиционное предметное обучение, способствовать развитию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем. Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.
Введение…………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Межпредметные связи как педагогическая проблема
1.1. Сущность понятия и классификация межпредметных связей………………...7
1.2.Функции межпредметных связей………………………………………………17
Глава 2. Методические материалы по использованию межпредметных связей при обучении технологии
2.1. Разработка содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии……………………………
2.2. ………………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………….......
Приложение…………………………………………………………………………
Нами предлагается рассмотреть содержание учебного предмета «Технология» по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»), с целью выявления межпредметных связей. Год защиты 2016, место Екатеринбург, оценка отлично
Список литературы
1. Н.А. Менчинская, Э.И. Моносзон
2. В.Н. Максимова, Н.А. Чурилин
3. Т.К. Александрова, Л.М. Панчешникова, Н.А. Сорокин
4. Ф.П. Соколов
5. В.Н.Федорова, Д.М. Кирюшкин
6. А.В. Вахтеров
7. http://5fan.ru/wievjob.php?id=43807
8. Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. «Межпредметные связи»
Педагогика, 1989.
9. Я.А. Каменский «Избранная педагогика» соч., 1955, с. 287
10. К. Д. Ушинский «Сочинения» 1948, т. 3, с. 178
11. Алексеев В.Е. Организация технического творчества учащихся М. 2004. – 278 с.
12. Бабанский Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2004. – 337 с
13. Гурьев А.И., Межпредметные связи в теории и практике современного образования // Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно-практ. конференции – Горно-Алтайск, 2004 – 160 с.
14. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории – М, 2002. – с. 37–40.
15. ФГОС www.ed.gov.ru Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7) от 5 марта 2008 г. № 1089
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую