Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Межпредметные связи«Технологии» с предметами естественно-научного цикла (при изучении раздела «Создание изделий из текстильных материалов»)

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 11 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nvmay

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современной жизни общество поставлено перед необходимостью выработки нового мировоззрения, в центре которого человек существует не сам по себе, а как органическая часть окружающего мира. Демократизация дала учителю широкие возможности для творчества, он получил свободу действий, выбора, возможного активного поиска оптимальных форм, методов, приемов обучения. Осуществление интеграции в обучении является одним из таких поисков. Интеграция ставит цель - дать ребенку целостное представление об окружающем мире, а средством этого является комплексное изучение школьных дисциплин, осознание связей между ними.
Введение межпредметной системы может с большей степени, чем традиционное предметное обучение, способствовать развитию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем. Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.

Введение…………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Межпредметные связи как педагогическая проблема
1.1. Сущность понятия и классификация межпредметных связей………………...7
1.2.Функции межпредметных связей………………………………………………17
Глава 2. Методические материалы по использованию межпредметных связей при обучении технологии
2.1. Разработка содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии……………………………
2.2. ………………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………….......
Приложение…………………………………………………………………………

Нами предлагается рассмотреть содержание учебного предмета «Технология» по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»), с целью выявления межпредметных связей. Год защиты 2016, место Екатеринбург, оценка отлично

Список литературы

1. Н.А. Менчинская, Э.И. Моносзон

2. В.Н. Максимова, Н.А. Чурилин

3. Т.К. Александрова, Л.М. Панчешникова, Н.А. Сорокин

4. Ф.П. Соколов

5. В.Н.Федорова, Д.М. Кирюшкин

6. А.В. Вахтеров

7. http://5fan.ru/wievjob.php?id=43807

8. Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. «Межпредметные связи»

Педагогика, 1989.

9. Я.А. Каменский «Избранная педагогика» соч., 1955, с. 287

10. К. Д. Ушинский «Сочинения» 1948, т. 3, с. 178

11. Алексеев В.Е. Организация технического творчества учащихся М. 2004. – 278 с.

12. Бабанский Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2004. – 337 с

13. Гурьев А.И., Межпредметные связи в теории и практике современного образования // Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно-практ. конференции – Горно-Алтайск, 2004 – 160 с.

14. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории – М, 2002. – с. 37–40.

15. ФГОС www.ed.gov.ru Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7) от 5 марта 2008 г. № 1089

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях современной жизни общество поставлено перед необходимостью выработки нового мировоззрения, в центре которого человек существует не сам по себе, а как органическая часть окружающего мира. Демократизация дала учителю широкие возможности для творчества, он получил свободу действий, выбора, возможного активного поиска оптимальных форм, методов, приемов обучения. Осуществление интеграции в обучении является одним из таких поисков. Интеграция ставит цель - дать ребенку целостное представление об окружающем мире, а средством этого является комплексное изучение школьных дисциплин, осознание связей между ними.
Введение межпредметной системы может с большей степени, чем традиционное предметное обучение, способствовать развитию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем. Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.

Введение…………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Межпредметные связи как педагогическая проблема
1.1. Сущность понятия и классификация межпредметных связей………………...7
1.2.Функции межпредметных связей………………………………………………17
Глава 2. Методические материалы по использованию межпредметных связей при обучении технологии
2.1. Разработка содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии……………………………
2.2. ………………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………….......
Приложение…………………………………………………………………………

Нами предлагается рассмотреть содержание учебного предмета «Технология» по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»), с целью выявления межпредметных связей. Год защиты 2016, место Екатеринбург, оценка отлично

Список литературы

1. Н.А. Менчинская, Э.И. Моносзон

2. В.Н. Максимова, Н.А. Чурилин

3. Т.К. Александрова, Л.М. Панчешникова, Н.А. Сорокин

4. Ф.П. Соколов

5. В.Н.Федорова, Д.М. Кирюшкин

6. А.В. Вахтеров

7. http://5fan.ru/wievjob.php?id=43807

8. Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. «Межпредметные связи»

Педагогика, 1989.

9. Я.А. Каменский «Избранная педагогика» соч., 1955, с. 287

10. К. Д. Ушинский «Сочинения» 1948, т. 3, с. 178

11. Алексеев В.Е. Организация технического творчества учащихся М. 2004. – 278 с.

12. Бабанский Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2004. – 337 с

13. Гурьев А.И., Межпредметные связи в теории и практике современного образования // Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно-практ. конференции – Горно-Алтайск, 2004 – 160 с.

14. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории – М, 2002. – с. 37–40.

15. ФГОС www.ed.gov.ru Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7) от 5 марта 2008 г. № 1089

Купить эту работу

Межпредметные связи«Технологии» с предметами естественно-научного цикла (при изучении раздела «Создание изделий из текстильных материалов»)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nvmay
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Разработка технологической документации на модель вечернего платья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Курсовая работа

РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Курсовая работа

РАЗРАБОТКА МОДЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ОТДЕЛКИ ГОРЛОВИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Ассортимент материалов для спортивной одежды нового поколения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Курсовая работа

Линейные размеры тканей и их характеристик строения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lrUfa46 об авторе nvmay 2019-01-29
Курсовая работа

Потрясающее выполнение работы! всем рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв roma2017 об авторе nvmay 2019-02-24
Курсовая работа

Спасибо!всё отлично.

Общая оценка 5
Отзыв user1174447 об авторе nvmay 2017-12-26
Курсовая работа

По итогу все вышло отлично,спасибо большое за проделанную работу,она дейтвитенл тяжёлая и не думала,что выйдет так круто

Общая оценка 5
Отзыв Danaramo об авторе nvmay 2019-06-28
Курсовая работа

Все верно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПРОЕКТ ПРАЗДНИЧНОГО КОСТЮМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса изготовления женской офисной одежды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коническая юбка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

ТВОРЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХМАТЕРИАЛОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкторско – технологической документации и изготовление опытного образца женского женского плаща прилегающег

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка системы управления станком 16Б16

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МЕТОДОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ (РАЗРАБОТКА КАРДИГАНА ИЗ ТРИКОТАЖА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка и изготовление женских брюк сложной формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

"Ассортимент и оценка качества трикотажных изделий спортивного назначения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Линейные размеры тканей и их характеристик строения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА ЖЕНСКОГО ИСПАНСКОГО КОСТЮМА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка технологической документации на модель вечернего платья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽