Спасибо, все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В конце ХХ века на современном российском телевидении появился новый жанр – ток-шоу. Современные исследователи характеризуют ток-шоу как разговорный жанр, современный аналог теледискуссии, от англ. talk–show - «западный» жанр, заимствованный в связи с возможностью прямого эфира, адресованный «не всем, но каждому». Тема данной курсовой работы была выбрана, частично, в связи с обилием, и даже засильем, разнообразных ток-шоу на наших телеэкранах. Актуальность и новизна исследования состоит в том, что мы будем исследовать не только особенности современного теоретического понимания ток-шоу как публицистического жанра, но и попробуем провести анализ экстралингвистических, психолингвистических и лингвистических особенностей ток-шоу как стилевой разновидности устного .....................
Введение
1. Современное определения жанра ток-шоу и его место в устной публицистике
2. Виды, функции и задачи телевизионных ток-шоу
3. Объект исследования и материал
4. Особенности речевого воздействия в рамках телепередачи
5. Экстралингвистические и психолингвистические особенности ток-шоу как стилевой разновидности устного дискурса
Заключение
Библиография
Приложение1
Приложение 2
Целью исследования является анализ и изучение современной литературы по тележурналистике, а также исследование лингвистических, экстралингвистических и психолингвистических особенностей ток-шоу на материале двух современных телепередач из серии «Народ хочет знать».
1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка.- М.: Просвещение, 1990
2. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. - М., 1978. - С. 95-118.
3. Бондарко Л. В., Вербицкая Л. А., Гордина М. В., Зиндер Л. Р., Касевич В. Б. Стили произношения и типы произнесения // Вопросы языкознания. 1974. № 2. С. 64–70.
4. Вакурова Н.В., Типология жанров современной экранной продукции [Текст] / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. – М., 1997.
5. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках [Текст]. - М., 2003. - С. 26.
6. Гальперин И. P. Очерки по стилистике английского языка. - М.: Знание, 1970
7. Голованова, М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы [Текст] // Техника кино и телевидения.- 1997. - №6.
8. Земская Е. А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения. М., 1979.
9. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа: Учеб. пособие / Кыргыз.-Рос. Слав. ун-т. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. - 160 с.
10. Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М., 1982.
11. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11.
12. Леонтьев А.А. Понятия “стиль речи” и “стиль языка” в ряду других понятий лингвистики речи // Сб. научных трудов МГПИИЯ им. М.Тореза, В. 73. М., 1973.
13. Найденов О. Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации (на примере торговой рекламы в российских печатных изданиях). – М., 2000.
14. Панов М. В. О стилях произношения. Развитие современного русского языка. М., 1963.
15. Пеньковский А. Б. Слоговая сегментация речи в функционально-семантиче¬ском аспекте // Пеньковский А. Б. Очерки по русской семантике. М., 2004. С. 429–448.
16. Реформатский А. А. Неканоническая фонетика // Развитие фонетики современного русского языка. М., 1966. С. 96–109.
17. Степанов Ю.С. Альтернативный мир. Дискурс. Факт и принцип причинности // Язык и наука конца XX века. - М.: Наука, 1995. - с.35-73
18. Телевизионная журналистика [Текст]: Учебник / Ред. кол.: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. 4-е издание. - М.: МГУ, Высшая школа, 2002. - С. 76-83.
19. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи. – К.: Рад.шк., 1989.-158с.
20. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса; диссертация доктора филологических наук: 10.02.01 / Е.И. Шейгал. - Волгоград, 2000. - 175 с.
21. Шуверова Т.Д. Стилистика английского языка: конспект лекций для студентов филологических специальностей Чебоксары: ЧГУ, 2002
22. Фирстова Л. А. Стратегическое и тактическое целеполагание в рамках телепублицистического дискурса [Текст] / Л. А. Фирстова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - Волгоград, 2008. - Сер. «Филологические науки». - №2(26). - С. 29-32.
23. Щерба Л. В. О разных стилях произношения и об идеальном фонетическом составе слов (Записки Неофилологического общества. Вып. VIII, 1915) // Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. Л., 1974. С. 141–146.
24. Arnold I. V. The English Word. - M. 1973.
Электронные ресурсы:
25. http://www.sobesednik.ru/publications/sobesednik/2008/04/13/proshutinskaya_shou/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В конце ХХ века на современном российском телевидении появился новый жанр – ток-шоу. Современные исследователи характеризуют ток-шоу как разговорный жанр, современный аналог теледискуссии, от англ. talk–show - «западный» жанр, заимствованный в связи с возможностью прямого эфира, адресованный «не всем, но каждому». Тема данной курсовой работы была выбрана, частично, в связи с обилием, и даже засильем, разнообразных ток-шоу на наших телеэкранах. Актуальность и новизна исследования состоит в том, что мы будем исследовать не только особенности современного теоретического понимания ток-шоу как публицистического жанра, но и попробуем провести анализ экстралингвистических, психолингвистических и лингвистических особенностей ток-шоу как стилевой разновидности устного .....................
Введение
1. Современное определения жанра ток-шоу и его место в устной публицистике
2. Виды, функции и задачи телевизионных ток-шоу
3. Объект исследования и материал
4. Особенности речевого воздействия в рамках телепередачи
5. Экстралингвистические и психолингвистические особенности ток-шоу как стилевой разновидности устного дискурса
Заключение
Библиография
Приложение1
Приложение 2
Целью исследования является анализ и изучение современной литературы по тележурналистике, а также исследование лингвистических, экстралингвистических и психолингвистических особенностей ток-шоу на материале двух современных телепередач из серии «Народ хочет знать».
1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка.- М.: Просвещение, 1990
2. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. - М., 1978. - С. 95-118.
3. Бондарко Л. В., Вербицкая Л. А., Гордина М. В., Зиндер Л. Р., Касевич В. Б. Стили произношения и типы произнесения // Вопросы языкознания. 1974. № 2. С. 64–70.
4. Вакурова Н.В., Типология жанров современной экранной продукции [Текст] / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. – М., 1997.
5. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках [Текст]. - М., 2003. - С. 26.
6. Гальперин И. P. Очерки по стилистике английского языка. - М.: Знание, 1970
7. Голованова, М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы [Текст] // Техника кино и телевидения.- 1997. - №6.
8. Земская Е. А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения. М., 1979.
9. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа: Учеб. пособие / Кыргыз.-Рос. Слав. ун-т. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. - 160 с.
10. Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М., 1982.
11. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11.
12. Леонтьев А.А. Понятия “стиль речи” и “стиль языка” в ряду других понятий лингвистики речи // Сб. научных трудов МГПИИЯ им. М.Тореза, В. 73. М., 1973.
13. Найденов О. Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации (на примере торговой рекламы в российских печатных изданиях). – М., 2000.
14. Панов М. В. О стилях произношения. Развитие современного русского языка. М., 1963.
15. Пеньковский А. Б. Слоговая сегментация речи в функционально-семантиче¬ском аспекте // Пеньковский А. Б. Очерки по русской семантике. М., 2004. С. 429–448.
16. Реформатский А. А. Неканоническая фонетика // Развитие фонетики современного русского языка. М., 1966. С. 96–109.
17. Степанов Ю.С. Альтернативный мир. Дискурс. Факт и принцип причинности // Язык и наука конца XX века. - М.: Наука, 1995. - с.35-73
18. Телевизионная журналистика [Текст]: Учебник / Ред. кол.: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. 4-е издание. - М.: МГУ, Высшая школа, 2002. - С. 76-83.
19. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи. – К.: Рад.шк., 1989.-158с.
20. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса; диссертация доктора филологических наук: 10.02.01 / Е.И. Шейгал. - Волгоград, 2000. - 175 с.
21. Шуверова Т.Д. Стилистика английского языка: конспект лекций для студентов филологических специальностей Чебоксары: ЧГУ, 2002
22. Фирстова Л. А. Стратегическое и тактическое целеполагание в рамках телепублицистического дискурса [Текст] / Л. А. Фирстова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - Волгоград, 2008. - Сер. «Филологические науки». - №2(26). - С. 29-32.
23. Щерба Л. В. О разных стилях произношения и об идеальном фонетическом составе слов (Записки Неофилологического общества. Вып. VIII, 1915) // Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. Л., 1974. С. 141–146.
24. Arnold I. V. The English Word. - M. 1973.
Электронные ресурсы:
25. http://www.sobesednik.ru/publications/sobesednik/2008/04/13/proshutinskaya_shou/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую