Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

особенности подготовки ток-шоу с элементами сопричастности на российских телеканалах +

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Телевидение стало неотъемлемой частью жизни современного общества, своего рода уникальным институтом социальной жизни. Роль средств массовой информации (СМИ) в жизни общества неоценима. Любое из них, имея статус «четвертой власти», является сложным и противоречивым явлением, требующим всестороннего изучения. Сегодня, телевидение остается неотъемлемой частью жизни, и несет в себе множество функций, формирующее сознание людей.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день, существует огромное множество телеканалов, каждый из которых производить и транслирует еще большее количество телепрограмм. Они по-своему уникальны, но их качество не всегда соответствует современным стандартам телевизионной продукции. Также, в эпоху быстро развивающихся медиа, актуальной проблемой остается формат телепрограмм. Большинство из них созданы по традиционным шаблонам и уже не привлекают внимание зрителей. Сейчас аудитория становится активнее и ей хочется быть участником того, что происходит на экране. Данная работа помогает раскрыть возможности создания качественного и современного телевизионного контента.
Таким образом, объектом изучения работы можно считать телевизионную телепрограмму как единицу телевещания. А предметом – процесс организации и проектирования качественной телевизионной телепередачи, за счет которого телеканал сможет повысить свою рекламную выручку.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по созданию телевизионной передачи для увеличения целевой аудитории и как следствие, увеличение прибыли от рекламы.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
 проанализировать деятельность телеканала и его целевую аудиторию;
 рассмотреть теоретические аспекты, позволяющие лучше раскрыть понятие телепередачи;
 выявить и обозначить основные этапы создания передач;
 проанализировать рынок и возможных конкурентов;
 разработать концепцию телепередачи и выявить сроки окупаемости.
Структура работы включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы. В первой главе проанализирована деятельность и финансовые результаты за 2015 год медиа-холдинга «СТС Медиа», в подробностях описывается деятельность телеканала «Домашний», а также произведен анализ медиа-рынка и конкурентов телеканала. Во второй части описывается теоретический аспект, связанный с основами создания телепередачи. Здесь рассмотрены виды телепрограмм и многообразие жанровых форм. Также, отображены основные этапы создания телепрограмм. И в заключении приведена неотъемлемая часть создания любого телепродукта - процесс формирования идеи и концепции телепрограммы. Здесь помимо самой концепции, предложены возможные пути продвижения проекта, проанализирована целевая аудитория, а также выявлены потенциальные спонсоры.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе собранной информации можно создать абсолютно новую телепрограмму, которая в дальнейшем может быть выпущена на телеэкраны страны и стать популярной среди населения.
В качестве информационной базы выступили работы Г.В. Лазутиной, А.А. Третичного, М.Н. Кима, С.Н. Ильченко, Т.В. Васильева, М.А. Бережная, В.Г. Осинский, Г.Н. Петров, С.Ю. Агапитова и многих других научных деятелей нашей страны.
Структурно работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТЕЛЕПРОГРАММ 5
1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ 5
1.2 Жанровая система телевизионной журналистики 8
1.3 Этапы создания телевизионных программ 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА «ДОМАШНИЙ» 20
2.1 Общая характеристика деятельности телеканала 20
2.2 Процесс создания телепередачи 20
2.3 Пути продвижения передачи 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТЕЛЕПРОГРАММ

1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ

Телепрограмма – это единица телевещания, видеоряд, который имеет определенную направленность и обладает определенным сюжетом, показываемым на телевидении.
В момент создания телепрограммы, необходимо опираться на следующие принципы:
- соответствие программы и профиля телеканала;
- вещание должно быть актуальным и оперативным;
- своевременный выход передачи на телеэкраны;
- композиционная целостность и стилистическое единство выдержаны в каждой программе и рекламной заставке.
Основные понятия, используемые в области изучения телепрограмм:
1. Рубрика – это часть программы, которая выходит в эфир с некоторой периодичностью и единым эфирным временем. Раскрывает тематическое направление, которое было выбрано ранее. Как правило выпускается для определенной аудитории.
2. Цикл - это ряд передач, которые повествуют об одной и той же проблеме.
3. Блок/контейнер - состоит из рубрик, выходит по принципу повтора в разное эфирное время, для разной аудитории.
4. Серия – программы, в которых сохраняются главные действующие лица.
5. Сетка вещания – состоит из наборов циклов, серий, рубрик и разовых передач, которые выходят в эфир в течении одной недели. Сетка вещания дает возможность учесть потребность в информации и развлечении зрителей разных категорий. Также телеканал имеет возможность менять свою направленность в

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейсякоммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Телевидение стало неотъемлемой частью жизни современного общества, своего рода уникальным институтом социальной жизни. Роль средств массовой информации (СМИ) в жизни общества неоценима. Любое из них, имея статус «четвертой власти», является сложным и противоречивым явлением, требующим всестороннего изучения. Сегодня, телевидение остается неотъемлемой частью жизни, и несет в себе множество функций, формирующее сознание людей.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день, существует огромное множество телеканалов, каждый из которых производить и транслирует еще большее количество телепрограмм. Они по-своему уникальны, но их качество не всегда соответствует современным стандартам телевизионной продукции. Также, в эпоху быстро развивающихся медиа, актуальной проблемой остается формат телепрограмм. Большинство из них созданы по традиционным шаблонам и уже не привлекают внимание зрителей. Сейчас аудитория становится активнее и ей хочется быть участником того, что происходит на экране. Данная работа помогает раскрыть возможности создания качественного и современного телевизионного контента.
Таким образом, объектом изучения работы можно считать телевизионную телепрограмму как единицу телевещания. А предметом – процесс организации и проектирования качественной телевизионной телепередачи, за счет которого телеканал сможет повысить свою рекламную выручку.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по созданию телевизионной передачи для увеличения целевой аудитории и как следствие, увеличение прибыли от рекламы.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
 проанализировать деятельность телеканала и его целевую аудиторию;
 рассмотреть теоретические аспекты, позволяющие лучше раскрыть понятие телепередачи;
 выявить и обозначить основные этапы создания передач;
 проанализировать рынок и возможных конкурентов;
 разработать концепцию телепередачи и выявить сроки окупаемости.
Структура работы включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы. В первой главе проанализирована деятельность и финансовые результаты за 2015 год медиа-холдинга «СТС Медиа», в подробностях описывается деятельность телеканала «Домашний», а также произведен анализ медиа-рынка и конкурентов телеканала. Во второй части описывается теоретический аспект, связанный с основами создания телепередачи. Здесь рассмотрены виды телепрограмм и многообразие жанровых форм. Также, отображены основные этапы создания телепрограмм. И в заключении приведена неотъемлемая часть создания любого телепродукта - процесс формирования идеи и концепции телепрограммы. Здесь помимо самой концепции, предложены возможные пути продвижения проекта, проанализирована целевая аудитория, а также выявлены потенциальные спонсоры.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе собранной информации можно создать абсолютно новую телепрограмму, которая в дальнейшем может быть выпущена на телеэкраны страны и стать популярной среди населения.
В качестве информационной базы выступили работы Г.В. Лазутиной, А.А. Третичного, М.Н. Кима, С.Н. Ильченко, Т.В. Васильева, М.А. Бережная, В.Г. Осинский, Г.Н. Петров, С.Ю. Агапитова и многих других научных деятелей нашей страны.
Структурно работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТЕЛЕПРОГРАММ 5
1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ 5
1.2 Жанровая система телевизионной журналистики 8
1.3 Этапы создания телевизионных программ 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА «ДОМАШНИЙ» 20
2.1 Общая характеристика деятельности телеканала 20
2.2 Процесс создания телепередачи 20
2.3 Пути продвижения передачи 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТЕЛЕПРОГРАММ

1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ

Телепрограмма – это единица телевещания, видеоряд, который имеет определенную направленность и обладает определенным сюжетом, показываемым на телевидении.
В момент создания телепрограммы, необходимо опираться на следующие принципы:
- соответствие программы и профиля телеканала;
- вещание должно быть актуальным и оперативным;
- своевременный выход передачи на телеэкраны;
- композиционная целостность и стилистическое единство выдержаны в каждой программе и рекламной заставке.
Основные понятия, используемые в области изучения телепрограмм:
1. Рубрика – это часть программы, которая выходит в эфир с некоторой периодичностью и единым эфирным временем. Раскрывает тематическое направление, которое было выбрано ранее. Как правило выпускается для определенной аудитории.
2. Цикл - это ряд передач, которые повествуют об одной и той же проблеме.
3. Блок/контейнер - состоит из рубрик, выходит по принципу повтора в разное эфирное время, для разной аудитории.
4. Серия – программы, в которых сохраняются главные действующие лица.
5. Сетка вещания – состоит из наборов циклов, серий, рубрик и разовых передач, которые выходят в эфир в течении одной недели. Сетка вещания дает возможность учесть потребность в информации и развлечении зрителей разных категорий. Также телеканал имеет возможность менять свою направленность в

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейсякоммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.


Купить эту работу

особенности подготовки ток-шоу с элементами сопричастности на российских телеканалах +

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Переход к сетям связи следующего поколения (Next Generation Network - NGN)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Системы ПДС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Разработать услугу (сделать алгоритм к-л услуги)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

К заказу Н-321981

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

ВОЛС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе Ylia26rus 2017-04-27
Курсовая работа

Спасибо, все отлично

Общая оценка 5
Отзыв user136179 об авторе Ylia26rus 2016-03-13
Курсовая работа

Работает Автор на самом высшем уровне !

Общая оценка 5
Отзыв nutakostik об авторе Ylia26rus 2015-06-29
Курсовая работа

Очень понравилось)

Общая оценка 5
Отзыв Overcast об авторе Ylia26rus 2016-10-30
Курсовая работа

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие сети сотовой связи в с. Тёплый Ключ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ вариантов внутреведомственных сетей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект строительства участка внутризоногвой сети между пунктами г.Кола - г.Мурмаши . Оба города Мурманской облости.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ эффективности методов определения положения абонента в сотовой связи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Двухосный индикаторный гиростабилизатор телекамеры на ВОГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса полива пленки РТ-1 производительностью 140 млн пог.м в 35 мм исчислении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование сети VoIP между международными филиалами компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Рынок производства телевизионного контента для федеральных каналов России и потребности вещателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Охрана объектов с помощью цифровых систем видеонаблюдения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

видеосистема обнаружения неподвижных объектов на ЖД переезде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽