Спасибо, все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена тем, что изменение общественно-экономических условий жизнедеятельности людей, произошедшее в конце ХХ века, неизбежно привело к смещению ценностно-целевых ориентиров и выдвижению новых требований к базовым компетентностям, которые необходимо формировать у подрастающего поколения. Отечеству нужны самостоятельные молодые люди, обладающие высокой личностной активностью, способные эффективно учиться на протяжении всей жизни, имеющие хорошее образование, являющиеся субъектами своей деятельности и развития, осмысленно осуществляющие выбор в различных жизненных обстоятельствах и отвечающие за его последствия, целенаправленно строящие свой жизненный путь.
Приоритетное направление государственной политики формирует запрос на личность свободную, инициативную, творческую, с высоким уровнем духовности и интеллекта, ориентированную на лучшие конечные результаты. Поэтому задача клуба КВН в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов - реализовывать концепцию модернизации системы дополнительного образования и информатизации. Помочь растущему человеку развить свои творческие способности, способствовать духовному и интеллектуальному росту, всестороннему развитию и воспитанию ребят. КВН («Клуб весёлых и находчивых») - телевизионные юмористические игры, в которых команды различных коллективов (учебных заведений, вузов, предприятий и т. д.) соревнуются в юмористических ответах на заданные вопросы, импровизациях на заданные темы, разыгрывании заранее заготовленных сцен и т. д.
Объект исследования: ФГБОУ ВДЦ "Океан".
Предмет исследования: движение КВН.
Цель работы – изучить и проанализировать эволюцию КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере ФГБОУ ВДЦ "Океан".
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить историю эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов;
- рассмотреть телевизионную передачу КВН как социально- политический феномен;
- провести практический анализ эволюции КВН в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере
1. Теоретические аспекты эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере ФГБОУ ВДЦ "Океан"
1.1. История эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов
Прообразом КВН была передача «Вечер весёлых вопросов», организованная журналистом Сергеем Муратовым по образцу чешской передачи «Гадай, гадай, гадальщик». В передаче «Вечер весёлых вопросов», выходившей в 1957 году, телезрители отвечали на вопросы ведущих, причём особенно приветствовался юмор. Идея была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители. К тому же «Вечер» шёл в прямой трансляции. Производила передачу «Фестивальная редакция ЦТ», первая на советском телевидении молодёжная редакция, основанная Сергеем Муратовым в 1956 году. [13, с. 1]
«Вечер весёлых вопросов» пользовался большой популярностью, но вышел в эфир всего три раза. На третьей передаче был обещан приз всем, кто приедет в студию в шубе, шапке и валенках (дело было летом) и с газетой за 31 декабря прошлого года. Ведущий передачи, композитор Никита Богословский, забыл упомянуть о газете. Разумеется, зимняя одежда была практически у всех телезрителей. Приехали и ворвались в студию толпы людей в шубах и валенках, смели милиционеров, начался полный хаос. Трансляцию прекратили, но передачу ничем не заменили. До конца вечера телевизоры показывали заставку «Перерыв по техническим причинам». Передачу и редакцию закрыли.
Закрытое постановление ЦК КПСС по поводу «ВВВ» опубликовано лишь несколько лет назад.
Через четыре года, 8 ноября 1961 года, Елена Гальперина позвонила Сергею Муратову и сказала о том, что их передача нужна народу. Ряд бывших создателей передачи «Вечер Весёлых Вопросов» выпустили новую телепередачу - КВН. Первый ведущий - Альберт Аксельрод - покинул программу в 1964 году, Сергей Муратов и Михаил Яковлев покинули КВН вместе с ним. Аксельрода заменил студент МИИТ Александр Масляков (с тех пор он постоянный ведущий этой передачи), вместе с ним передачу вела диктор Светлана Жильцова. Аббревиатура КВН расшифровывалась как «Клуб Весёлых и Находчивых», но кроме того, это была марка тогдашнего телевизора - КВН-49. В передаче КВН уже соревновались команды. [13, с. 1]
КВН, как и «Вечер весёлых вопросов», пользовался огромной популярностью. По всей стране возникло КВН-движение. В подражание передаче игры КВН устраивались в школах, пионерских лагерях и т. д. Отборочные турниры КВН проходили в вузах по всей стране, на телевидение попадали лучшие команды.
Поскольку команды часто иронизировали над советской действительностью или идеологией (и именно такие шутки больше всего нравились телезрителям), с какого-то момента их стали передавать не в прямой трансляции, а в записи, и сомнительные с идеологической точки зрения шутки вырезали. Передача раздражала руководителя центрального телевидения Сергея Лапина, и вскоре ей стал заниматься КГБ.
В работе проанализирована эволюция КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере ФГБОУ ВДЦ "Океан". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Берзин Б. Ю. Эволюция КВН / Б. Ю. Берзин, В. Т. Маклаков // Социс. - 2015. - № 5. – С. 28.
2. Биктагиров Р. Т. Некоторые теоретические и практические проблемы совершенствования КВН // Молодежный вестник. – 2013. - № 11 (125). – С. 34 - 41.
3. Васильев В. М. Демократический централизм и развитие развлекательных телевизионных передач / В. М. Васильев. - М.: Юридическая литература, 2014. – С. 43.
4. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. - М.: МНЭПУ, 1992. - 312 с.
5. Демонова А.В. Наш КВН. – М.: Ника, 2014. – 164 с.
6. Захарова, Т. И. Технология проведения КВН / Т. И. Захарова. - Хабаровск. – 2011. – 70 с.
7. Зиновьев, А. В. Современные СМИ / А. В. Зиновьев // Государство и право. –2015. - № 1. – С. 15 - 24.
8. Зотова, З. М. КВН: взгляд политолога / З. М. Зотова. – М., 2014. – С. 69.
9. Ваше право – смотреть или не смотреть. – М.: Издательство НОРМА, 2015. – 856 с.
10. Топорнина, Ю. М. Батурина, В. Г. Государственое и муниципальное управление. - М.: Юридическая литература, 2014. – 310 с.
11. Колосов, В. А. КВН- перспективы развития лекторальная карта современной России генезис, структура и эволюция / В. А. Колосов, Р. Ф. Туровский // Полис. - 2010. - № 34. – С. 45.
12. Сапак В. Телевидение и мы: четыре беседы. - М.: Искусство, 1988. — 168 с.
13. История КВН // http://jokesland.net.ru/o_kvn.html
14. КВН — это продукт русской культуры. http://vurtehnikum.ucoz.ru /news/kvn/2014-11-10-125
15. Марфин, Чивурин А. ЧТО ТАКОЕ КВН? Издание 2-е дописанное, но не дополненное. – М.: Издание 3-А, 2001. – 151 с. Книга находится по ссылке http://www.torrentino.com/torrents/194875
16. (КВН родился благодаря «Комсомолке» и... валенкам // Комсомольская правда. http://www.kp.by)
17. Старый КВН. 1961-71 гг. // Официальный сайт международного союза КВН. http://www.amik.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена тем, что изменение общественно-экономических условий жизнедеятельности людей, произошедшее в конце ХХ века, неизбежно привело к смещению ценностно-целевых ориентиров и выдвижению новых требований к базовым компетентностям, которые необходимо формировать у подрастающего поколения. Отечеству нужны самостоятельные молодые люди, обладающие высокой личностной активностью, способные эффективно учиться на протяжении всей жизни, имеющие хорошее образование, являющиеся субъектами своей деятельности и развития, осмысленно осуществляющие выбор в различных жизненных обстоятельствах и отвечающие за его последствия, целенаправленно строящие свой жизненный путь.
Приоритетное направление государственной политики формирует запрос на личность свободную, инициативную, творческую, с высоким уровнем духовности и интеллекта, ориентированную на лучшие конечные результаты. Поэтому задача клуба КВН в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов - реализовывать концепцию модернизации системы дополнительного образования и информатизации. Помочь растущему человеку развить свои творческие способности, способствовать духовному и интеллектуальному росту, всестороннему развитию и воспитанию ребят. КВН («Клуб весёлых и находчивых») - телевизионные юмористические игры, в которых команды различных коллективов (учебных заведений, вузов, предприятий и т. д.) соревнуются в юмористических ответах на заданные вопросы, импровизациях на заданные темы, разыгрывании заранее заготовленных сцен и т. д.
Объект исследования: ФГБОУ ВДЦ "Океан".
Предмет исследования: движение КВН.
Цель работы – изучить и проанализировать эволюцию КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере ФГБОУ ВДЦ "Океан".
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить историю эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов;
- рассмотреть телевизионную передачу КВН как социально- политический феномен;
- провести практический анализ эволюции КВН в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере
1. Теоретические аспекты эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере ФГБОУ ВДЦ "Океан"
1.1. История эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов
Прообразом КВН была передача «Вечер весёлых вопросов», организованная журналистом Сергеем Муратовым по образцу чешской передачи «Гадай, гадай, гадальщик». В передаче «Вечер весёлых вопросов», выходившей в 1957 году, телезрители отвечали на вопросы ведущих, причём особенно приветствовался юмор. Идея была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители. К тому же «Вечер» шёл в прямой трансляции. Производила передачу «Фестивальная редакция ЦТ», первая на советском телевидении молодёжная редакция, основанная Сергеем Муратовым в 1956 году. [13, с. 1]
«Вечер весёлых вопросов» пользовался большой популярностью, но вышел в эфир всего три раза. На третьей передаче был обещан приз всем, кто приедет в студию в шубе, шапке и валенках (дело было летом) и с газетой за 31 декабря прошлого года. Ведущий передачи, композитор Никита Богословский, забыл упомянуть о газете. Разумеется, зимняя одежда была практически у всех телезрителей. Приехали и ворвались в студию толпы людей в шубах и валенках, смели милиционеров, начался полный хаос. Трансляцию прекратили, но передачу ничем не заменили. До конца вечера телевизоры показывали заставку «Перерыв по техническим причинам». Передачу и редакцию закрыли.
Закрытое постановление ЦК КПСС по поводу «ВВВ» опубликовано лишь несколько лет назад.
Через четыре года, 8 ноября 1961 года, Елена Гальперина позвонила Сергею Муратову и сказала о том, что их передача нужна народу. Ряд бывших создателей передачи «Вечер Весёлых Вопросов» выпустили новую телепередачу - КВН. Первый ведущий - Альберт Аксельрод - покинул программу в 1964 году, Сергей Муратов и Михаил Яковлев покинули КВН вместе с ним. Аксельрода заменил студент МИИТ Александр Масляков (с тех пор он постоянный ведущий этой передачи), вместе с ним передачу вела диктор Светлана Жильцова. Аббревиатура КВН расшифровывалась как «Клуб Весёлых и Находчивых», но кроме того, это была марка тогдашнего телевизора - КВН-49. В передаче КВН уже соревновались команды. [13, с. 1]
КВН, как и «Вечер весёлых вопросов», пользовался огромной популярностью. По всей стране возникло КВН-движение. В подражание передаче игры КВН устраивались в школах, пионерских лагерях и т. д. Отборочные турниры КВН проходили в вузах по всей стране, на телевидение попадали лучшие команды.
Поскольку команды часто иронизировали над советской действительностью или идеологией (и именно такие шутки больше всего нравились телезрителям), с какого-то момента их стали передавать не в прямой трансляции, а в записи, и сомнительные с идеологической точки зрения шутки вырезали. Передача раздражала руководителя центрального телевидения Сергея Лапина, и вскоре ей стал заниматься КГБ.
В работе проанализирована эволюция КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере ФГБОУ ВДЦ "Океан". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Берзин Б. Ю. Эволюция КВН / Б. Ю. Берзин, В. Т. Маклаков // Социс. - 2015. - № 5. – С. 28.
2. Биктагиров Р. Т. Некоторые теоретические и практические проблемы совершенствования КВН // Молодежный вестник. – 2013. - № 11 (125). – С. 34 - 41.
3. Васильев В. М. Демократический централизм и развитие развлекательных телевизионных передач / В. М. Васильев. - М.: Юридическая литература, 2014. – С. 43.
4. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. - М.: МНЭПУ, 1992. - 312 с.
5. Демонова А.В. Наш КВН. – М.: Ника, 2014. – 164 с.
6. Захарова, Т. И. Технология проведения КВН / Т. И. Захарова. - Хабаровск. – 2011. – 70 с.
7. Зиновьев, А. В. Современные СМИ / А. В. Зиновьев // Государство и право. –2015. - № 1. – С. 15 - 24.
8. Зотова, З. М. КВН: взгляд политолога / З. М. Зотова. – М., 2014. – С. 69.
9. Ваше право – смотреть или не смотреть. – М.: Издательство НОРМА, 2015. – 856 с.
10. Топорнина, Ю. М. Батурина, В. Г. Государственое и муниципальное управление. - М.: Юридическая литература, 2014. – 310 с.
11. Колосов, В. А. КВН- перспективы развития лекторальная карта современной России генезис, структура и эволюция / В. А. Колосов, Р. Ф. Туровский // Полис. - 2010. - № 34. – С. 45.
12. Сапак В. Телевидение и мы: четыре беседы. - М.: Искусство, 1988. — 168 с.
13. История КВН // http://jokesland.net.ru/o_kvn.html
14. КВН — это продукт русской культуры. http://vurtehnikum.ucoz.ru /news/kvn/2014-11-10-125
15. Марфин, Чивурин А. ЧТО ТАКОЕ КВН? Издание 2-е дописанное, но не дополненное. – М.: Издание 3-А, 2001. – 151 с. Книга находится по ссылке http://www.torrentino.com/torrents/194875
16. (КВН родился благодаря «Комсомолке» и... валенкам // Комсомольская правда. http://www.kp.by)
17. Старый КВН. 1961-71 гг. // Официальный сайт международного союза КВН. http://www.amik.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую