Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общественно-политические программы телеканала «Юрган»

  • 22 страниц
  • 2018 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Программы общественно-политической тематики на сегодняшний день привлекают всё больше внимания не только аудитории, но и исследователей из-за своей способности воздействовать на общественное мнение, формировать его и, одновременно с этим, решать какие-то серьёзные проблемы не только отдельного района города, но региона или даже страны. Общественно-политические программы способны предоставить людям возможность открыто высказывать своё мнение по той или иной острой проблеме, которая давно волнует население. Таким программам на данный момент нет аналога, что делает их уникальным и удивительным явлением.
Рассмотрение общественно-политических телепрограмм в региональных СМИ особенно важно, потому как они, в свою очередь, отличаются от всех известных федеральных программ, потому что имеют другую целевую аудиторию и становятся объектом интереса многих жителей конкретных областей Российской Федерации.
В связи с тем, что телеканал «Юрган» не был широко освещён в научной литературе, а его сетка вещания не была проанализирована на предмет наличия общественно-политических телепрограмм, представленная работа актуальна.
Объектом исследования выступает телеканал республики Коми – «Юрган».
Предметом исследования являются общественно-политические программы телеканала «Юрган».
Цель работы – изучить специфику общественно-политических телепрограмм на примере регионального телеканала.
Основные задачи исследования:
1. Выяснить, какие существуют телевизионные программы, определив типологию и классификацию таких программ;
2. Обозначить особенности общественно-политических телепрограмм и проследить их трансформацию;
3. Дать краткую характеристику региональному СМИ – телеканалу «Юрган»;
4. Проанализировать общественно-политические программы в сетке вещания регионального телеканала.
Теоретико-методологическая база исследования – труды отечественных авторов, которые посвящены тематике жанров современной отечественной журналистики, типологии телевизионных программ, разновидностям общественно-политических телепрограмм.
Эмпирической базой исследования стали общественно-политические программы телеканала города Сыктывкар – «Юргана», так как в его программе передач широко представлен данный тип телевизионных программ.
В процессе работы над исследованием применялись историко-типологический и теоретико-типологический методы, а также методы анализа и синтеза, аналогии, абстрагирования, классификации и сравнения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, который насчитывает 20 источников.
В первой главе решаются следующие задачи – определяются типы телевизионных программ, а также специфика телевидения, обозначаются особенности общественно-политических телепрограмм.
Во второй же изучаются общественно-политические телепрограммы на примере регионального телеканала – «Юрган».
Основной текст работы изложен на 22 страницах.

Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Характеристика общественно-политических программ на телевидении
1.1.1. Типология телевизионных программ
Самым основным средством массовой информации на сегодняшний день считается телевидение вследствие своего уровня проникновения и степени воздействия на аудиторию. Сетка телевизионного вещания сама по себе представляет достаточно необычное и занимательное явление, так как она имеет ряд своих особенностей. Главное из которого – наличие телевизионных программ. Для подробного разговора о типологии и классификации телевизионных программ нужно сначала обозначить, что понимается под этим термином.
А. Я. Юровский, занимающийся подробным исследованием телевидения, выделяет ряд специфических особенностей:
1. Электромагнитные колебания, образующие телевизионный сигнал способны распространяться в любую пространственную точку, находящуюся в зоне действия передатчика. А спутниковый телевизионный сигнал вообще не имеет ограничений и преград, что еще более усиливает позиции телевидения среди других средств массовой информации;
2. Любая передача, задействует два основных канала получения информации - визуальный и аудиальный. От потребителя экранной продукции это не требует никаких особых усилий.
К тому же «звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов» .
3. Симультативность - способность оперативно сообщать о происходящем событии или действии в момент его свершения. Это, пожалуй, самое уникальное свойство телевидения, дающее возможность телезрителю как бы становиться участником происходящего события.
Она, в свою очередь, оказывает серьёзное психологическое воздействие на аудиторию.
Подобный «эффект присутствия на месте события» чрезвычайно важен в решении информационной задачи телевидения.
В массовой коммуникации, одним из средств которой и является телевидение, как и в любом другом виде общения можно выделить несколько компонентов:
- Коммуникатор или тот, кто сообщает информацию;
- Рецепиенты или аудитория, которым сообщают информацию;
- Само сообщение;
- Канал распространения этой информации - техническое средство, посредством использования которого и происходит передача информации.
Именно особенностями коммуникационного канала объясняется различие жанровой структуры телевизионного продукта от жанров, например, периодической печати или литературы. С помощью технических средств получают возможность общаться не отдельные люди, а целые социальные группы.
В журналистике выделяют 5 характерных типологических признаков, по которым можно охарактеризовать любое средство массовой информации (СМИ):
- по характеру аудитории;
- по предметно-тематической направленности;
- по целевому назначению;
- по времени выхода;

В работе изучается специфика общественно-политических телепрограмм на примере регионального телеканала. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 176 с.
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологические особенности телевизионных общественно-политических программ // Книги. Линк // [Электронный ресурс] URL: http://knigi.link/uchebniki-jurnalistika/tipologicheskie-osobennosti-televizionnyih-4986.html (дата обращения: 18.04.2018)
3. Вартанов А.С. Российское телевидение на рубеже веков проблемы, программы, лица. - М.: Книжный дом «Университет», 2009. - 480 с.
4. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие. - М., 1997 [Электронный ресурс] URL: http://evartist.narod.ru/text3/08.htm (дата обращения: 18.04.2018)
5. Введение в теорию журналистики. Учеб. пособие. / Е.П. Прохоров, С.М. Гуревич, А.-Х. Г. Ибрагимов и др. – М.: Высш. шк., 2014. – 287 с.
6. Гоян В. Типичные и жанровые особенности информационной программы / В. Гоян. – М.: Наука, 2014. – 356 с.
7. Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. - М., 2005
8. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. – Спб.: Изд-во Михайлова, 2014. – 336 с.
9. Козлова О.А., Бондарев Д.А. Национальные особенности развития жанра общественно-политического ток-шоу на российском телевидении // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2011. №10.
10. Колосов А.А., Сапунов В.И., Тулупов В.В., Цуканова М.И. Техника и технология СМИ. Печать. Радио. Телевидение. Интернет. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2008. - 320 с.
11. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С. Г. Корконосенко. – СПб., 2015. – С. 125-168.
12. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: Учебное пособие / Г.В. Кузнецов. – М.: Издательство Московского университета, 2015. – 220 с.
13. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. – 1998. - №11. – С. 54-61.
14. Михайлин И.Л. Основы журналистики: учеб. / И.Л. Михайлин. – 3-е изд. – М .: ЦУЛ, 2012. – 280 с.
15. Могилевская Э.В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождения, разновидности, приемы манипулирования // Акценты: новое в массовой коммуникации: альманах. – Воронеж, 2006. – Вып. 5-6. С.40-47.
16. Рябчиков Е. И. Репортаж и репортер // Москва глазами репортера. – М., 2010. - 192 с.
17. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: Учебное пособие / О.Р. Самарцев; под общей редакцией Я.Н. Засурского. – М.: Академический проект, 2017. – 528 с.
18. Свитич Л.Г. Социология журналистики. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2005
19. Телевизионная журналистика: учебник / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Моск. ун-та «Наука», 2005.
20. Юрган // Официальный сайт // [Электронный ресурс] URL: www.юрган.рф (дата обращения: 17.04.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Программы общественно-политической тематики на сегодняшний день привлекают всё больше внимания не только аудитории, но и исследователей из-за своей способности воздействовать на общественное мнение, формировать его и, одновременно с этим, решать какие-то серьёзные проблемы не только отдельного района города, но региона или даже страны. Общественно-политические программы способны предоставить людям возможность открыто высказывать своё мнение по той или иной острой проблеме, которая давно волнует население. Таким программам на данный момент нет аналога, что делает их уникальным и удивительным явлением.
Рассмотрение общественно-политических телепрограмм в региональных СМИ особенно важно, потому как они, в свою очередь, отличаются от всех известных федеральных программ, потому что имеют другую целевую аудиторию и становятся объектом интереса многих жителей конкретных областей Российской Федерации.
В связи с тем, что телеканал «Юрган» не был широко освещён в научной литературе, а его сетка вещания не была проанализирована на предмет наличия общественно-политических телепрограмм, представленная работа актуальна.
Объектом исследования выступает телеканал республики Коми – «Юрган».
Предметом исследования являются общественно-политические программы телеканала «Юрган».
Цель работы – изучить специфику общественно-политических телепрограмм на примере регионального телеканала.
Основные задачи исследования:
1. Выяснить, какие существуют телевизионные программы, определив типологию и классификацию таких программ;
2. Обозначить особенности общественно-политических телепрограмм и проследить их трансформацию;
3. Дать краткую характеристику региональному СМИ – телеканалу «Юрган»;
4. Проанализировать общественно-политические программы в сетке вещания регионального телеканала.
Теоретико-методологическая база исследования – труды отечественных авторов, которые посвящены тематике жанров современной отечественной журналистики, типологии телевизионных программ, разновидностям общественно-политических телепрограмм.
Эмпирической базой исследования стали общественно-политические программы телеканала города Сыктывкар – «Юргана», так как в его программе передач широко представлен данный тип телевизионных программ.
В процессе работы над исследованием применялись историко-типологический и теоретико-типологический методы, а также методы анализа и синтеза, аналогии, абстрагирования, классификации и сравнения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, который насчитывает 20 источников.
В первой главе решаются следующие задачи – определяются типы телевизионных программ, а также специфика телевидения, обозначаются особенности общественно-политических телепрограмм.
Во второй же изучаются общественно-политические телепрограммы на примере регионального телеканала – «Юрган».
Основной текст работы изложен на 22 страницах.

Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Характеристика общественно-политических программ на телевидении
1.1.1. Типология телевизионных программ
Самым основным средством массовой информации на сегодняшний день считается телевидение вследствие своего уровня проникновения и степени воздействия на аудиторию. Сетка телевизионного вещания сама по себе представляет достаточно необычное и занимательное явление, так как она имеет ряд своих особенностей. Главное из которого – наличие телевизионных программ. Для подробного разговора о типологии и классификации телевизионных программ нужно сначала обозначить, что понимается под этим термином.
А. Я. Юровский, занимающийся подробным исследованием телевидения, выделяет ряд специфических особенностей:
1. Электромагнитные колебания, образующие телевизионный сигнал способны распространяться в любую пространственную точку, находящуюся в зоне действия передатчика. А спутниковый телевизионный сигнал вообще не имеет ограничений и преград, что еще более усиливает позиции телевидения среди других средств массовой информации;
2. Любая передача, задействует два основных канала получения информации - визуальный и аудиальный. От потребителя экранной продукции это не требует никаких особых усилий.
К тому же «звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов» .
3. Симультативность - способность оперативно сообщать о происходящем событии или действии в момент его свершения. Это, пожалуй, самое уникальное свойство телевидения, дающее возможность телезрителю как бы становиться участником происходящего события.
Она, в свою очередь, оказывает серьёзное психологическое воздействие на аудиторию.
Подобный «эффект присутствия на месте события» чрезвычайно важен в решении информационной задачи телевидения.
В массовой коммуникации, одним из средств которой и является телевидение, как и в любом другом виде общения можно выделить несколько компонентов:
- Коммуникатор или тот, кто сообщает информацию;
- Рецепиенты или аудитория, которым сообщают информацию;
- Само сообщение;
- Канал распространения этой информации - техническое средство, посредством использования которого и происходит передача информации.
Именно особенностями коммуникационного канала объясняется различие жанровой структуры телевизионного продукта от жанров, например, периодической печати или литературы. С помощью технических средств получают возможность общаться не отдельные люди, а целые социальные группы.
В журналистике выделяют 5 характерных типологических признаков, по которым можно охарактеризовать любое средство массовой информации (СМИ):
- по характеру аудитории;
- по предметно-тематической направленности;
- по целевому назначению;
- по времени выхода;

В работе изучается специфика общественно-политических телепрограмм на примере регионального телеканала. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 176 с.
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологические особенности телевизионных общественно-политических программ // Книги. Линк // [Электронный ресурс] URL: http://knigi.link/uchebniki-jurnalistika/tipologicheskie-osobennosti-televizionnyih-4986.html (дата обращения: 18.04.2018)
3. Вартанов А.С. Российское телевидение на рубеже веков проблемы, программы, лица. - М.: Книжный дом «Университет», 2009. - 480 с.
4. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие. - М., 1997 [Электронный ресурс] URL: http://evartist.narod.ru/text3/08.htm (дата обращения: 18.04.2018)
5. Введение в теорию журналистики. Учеб. пособие. / Е.П. Прохоров, С.М. Гуревич, А.-Х. Г. Ибрагимов и др. – М.: Высш. шк., 2014. – 287 с.
6. Гоян В. Типичные и жанровые особенности информационной программы / В. Гоян. – М.: Наука, 2014. – 356 с.
7. Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. - М., 2005
8. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. – Спб.: Изд-во Михайлова, 2014. – 336 с.
9. Козлова О.А., Бондарев Д.А. Национальные особенности развития жанра общественно-политического ток-шоу на российском телевидении // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2011. №10.
10. Колосов А.А., Сапунов В.И., Тулупов В.В., Цуканова М.И. Техника и технология СМИ. Печать. Радио. Телевидение. Интернет. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2008. - 320 с.
11. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С. Г. Корконосенко. – СПб., 2015. – С. 125-168.
12. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: Учебное пособие / Г.В. Кузнецов. – М.: Издательство Московского университета, 2015. – 220 с.
13. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. – 1998. - №11. – С. 54-61.
14. Михайлин И.Л. Основы журналистики: учеб. / И.Л. Михайлин. – 3-е изд. – М .: ЦУЛ, 2012. – 280 с.
15. Могилевская Э.В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождения, разновидности, приемы манипулирования // Акценты: новое в массовой коммуникации: альманах. – Воронеж, 2006. – Вып. 5-6. С.40-47.
16. Рябчиков Е. И. Репортаж и репортер // Москва глазами репортера. – М., 2010. - 192 с.
17. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: Учебное пособие / О.Р. Самарцев; под общей редакцией Я.Н. Засурского. – М.: Академический проект, 2017. – 528 с.
18. Свитич Л.Г. Социология журналистики. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2005
19. Телевизионная журналистика: учебник / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Моск. ун-та «Наука», 2005.
20. Юрган // Официальный сайт // [Электронный ресурс] URL: www.юрган.рф (дата обращения: 17.04.2018)

Купить эту работу

Общественно-политические программы телеканала «Юрган»

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.6
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Переход к сетям связи следующего поколения (Next Generation Network - NGN)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Системы ПДС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Разработать услугу (сделать алгоритм к-л услуги)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

К заказу Н-321981

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

ВОЛС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-04-27
Курсовая работа

Спасибо, все отлично

Общая оценка 5
Отзыв user136179 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-13
Курсовая работа

Работает Автор на самом высшем уровне !

Общая оценка 5
Отзыв nutakostik об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-29
Курсовая работа

Очень понравилось)

Общая оценка 5
Отзыв Overcast об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-30
Курсовая работа

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие сети сотовой связи в с. Тёплый Ключ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ вариантов внутреведомственных сетей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект строительства участка внутризоногвой сети между пунктами г.Кола - г.Мурмаши . Оба города Мурманской облости.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ эффективности методов определения положения абонента в сотовой связи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Двухосный индикаторный гиростабилизатор телекамеры на ВОГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса полива пленки РТ-1 производительностью 140 млн пог.м в 35 мм исчислении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование сети VoIP между международными филиалами компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Рынок производства телевизионного контента для федеральных каналов России и потребности вещателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Охрана объектов с помощью цифровых систем видеонаблюдения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

видеосистема обнаружения неподвижных объектов на ЖД переезде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽