Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Телевидение в системе массовой коммуникации

  • 24 страниц
  • 2019 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Телевидение является обширным источником информации, а также удобным инструментом массовой коммуникации, средством исследования общества, его развития. Но в то же время до сих пор отсутствует единый категориально-понятийный аппарат теории массовой коммуникации.
Богатый скопленный эмпирический материал, который был получен в ходе множества прикладных исследований процесса массовых коммуникаций, как правило, применяется с практической целью. Такой материал является базой для последующего теоретического анализа, установления социальных законов, в соответствии с которыми действует массовая коммуникация в обществе. Иными словами, наибольшая часть современных эмпирических исследований массовых коммуникаций не исполняет своей эвристической функции. С иной стороны, отсутствие прочных теоретико-методологических фундаментов иногда ставит под сомнения адекватность и качество множества прикладных исследований, что, в свою очередь, оказывает негативные воздействия на целенаправленные развития и совершенствования систем массовой коммуникации в обществе.
Объект исследования – массовые коммуникации и конкретно телевидение. Предмет работы - определение понятия и видов коммуникаций, значения телевидения в развитии общества и взаимовлияния их.
Проблема, цель и предмет исследования предопределили следующие его задачи:
- рассмотреть проблемы изучения теории массовых коммуникаций;
- описать различные виды массовых коммуникаций;
- выявить телевидение, как один из средств массовой коммуникации;
- определить влияние массовых коммуникаций на общество.
При написании работы применялись методы описания СМК в их историческом формировании и выявления их функций; системно-теоретический анализ коммуникативных актов и функционирования СМК в обществе.
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что важнейшим фактором формирования телевизионного вещания стоит признать стремительные движения к единым общемировым информационным процессам, которые превратятся в реальность благодаря утверждениям всемирного телевидения. Учитывая большое воздействие телевидения на сознания масс людей, безусловно встают вопросы о том, кто будет управлять телевидением, а, значит, и умами миллионов граждан.

1.Теоретические основы массовых коммуникаций

1.1. Функции, цели и задачи массовой коммуникации

Массовая коммуникация является сложным и многоплановым социальным институтом, который во взаимодействиях с иными институтами активно принимает участие в формировании общественных отношений и управлении обществом. В силу своей всеобщности она играет доминирующую роль в развитии массовой культуры, массового сознания, общественного мнения, направленностей поведения людей, социальной общности, группы и организации. Общепризнано, что массовая коммуникация удовлетворяет такие главные цели.
Цели коммуникации с точки зрения общества:
1. Установление общих взглядов на окружающую среду
2. Социализирование новых членов, побуждение их к исполнению ролей и соблюдениям норм и обычаев
3. Предоставление развлечений для членов общества, отключение их внимания от забот и неудовлетворенности жизнью
4. Добиваться политического единодушия, завоевывать сторонников и последователей, установление контроля над поведением
Такие цели определяют главные функции массовых коммуникаций.
1. Информационные: распространения массовых информаций и популяризации адаптированных научных знаний о действительности.
2. Коммуникативные: публичного общения и обменов различными духовными ценностями и эмоциональными состояниями, которые одинаковы для общающихся, способствующих осознаниям социальной роли индивида и консолидаций с «другими».
3. Регулятивные: организации и контроль конкретных поведений человека в качестве ответных реакций на информационно-коммуникативные стимулы, увеличивавших социальную мобильность масс.
4. Культурологические: формирования массовой культуры как жизненно важнейшего компонента формирования и функционирования массового общества.
5. Развлекательные: реализации потребностей людей в досуге не только как времяпрепровождениях, но и снятиях напряжений (релаксаций), вызываемых социально-трудовым процессом современного мира.
Эти функции являются фундаментом как жизни общества, так и жизни индивидов и в реальном историческом времени и пространствах подвержены модификации и трансформации.

1.2. Виды массовой коммуникации

С формированием массовых коммуникаций возникают такие ее виды, как журналистика, реклама, связи с общественностью, политические коммуникации.
Журналистика понимается как творческая деятельность журналиста по реализациям массовых коммуникаций путем выработки духовного значения и их распространениям с помощью СМИ. Журналистика является специфическим социальным институтом, деятельность в границах которого требует особенных профессиональных знаний и навыков по основанию разных произведений для совокупностей каналов массовых информаций разной социально-творческой направленности, каждый из которых направлен на "свою" аудиторию.
Элементарная схема журналистской деятельности выглядит так: действительность – журналист – текст – массовая аудитория.

В работе рассматриваются понятия и виды коммуникаций, значения телевидения в развитии общества и их взаимовлияние. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Аронс.он, Э., Пра.тканис, Э. Р. Эп.оха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э. Арон.сон, Э.Р. Пр.атканис. - СПб.: Пр.айм-ЕВРОЗ.НАК, 2013. - 384 с.
2. Ах.мадулин, Е. В. Основы теории журналистики / Е.В. Ах.мадулин. - М.: Феник.с, .2014. - 352 c.
3. Берез.ин. В. М. Фотожу.рналистика / В.М. .Березин. - М.: Изд.ательство Российского Университ.ета друж.бы нар.одов, 2014. -- 160 c.
4. Берез.кина О. П. Социа.льно--психологическое воздействие СМИ / О.П. Бере.зкина. - М.: Акад.емия, 2013. -- 240 c.
5. Бого.молова Н.Н. Соци.альная психология печати, радио и телевидения / Н. Н. Бого.молова - М.: Нор.ма, 2013. - 718 с.
6. Боре.в В.Ю., Кова.ленко А.В. Кул.ьтура и массовая коммуникация / В.Ю. Бо.реев, А.В. Ковал.енко. - М.: М.арт, 2012.-- 386 с.
7. Борецк.ий Р. Телевиден.ие на перепутье / Р. Бо.рецкий М., 2013. - 715 с.
8. Бурд.ьё П. О телеви.дении и журнал.истике / П. Бур.дье. - М.: Ин.фра-М, 2014. -- 89с.
9. Вартанов.а Е.Л. Северная мод.ель в конце столетия. П.ечать и телевидение стран Север.ной Европ.ы между госу.дарственным и рыночным регул.ированием / Е. Л. Ва.ртанова. - М.: М.арт, 2013. - 410 с.
10. Васил.ьева Т. В., Оси.нский В. Г., Курс радиотелев.изионной журналистики / Т.В. Васил.ьева, В.Г. Оси.нский. - М.: Специа.льная лите.ратура, 2014. -- 32.0 c.
11. Голов.лева Е. Л.. Массовые коммуника.ции и мед.иапланирование / Е. Л. Голов.лева. - М.: Академиче.ский Про.ект , Дел.овая книга , 2013. -- 352 c.
12. Голядки.н Н.А. Кратки.й очерк становления и ра.звития отеч.ественного и за.рубежного .телевидения / Н. А. Го.лядкин. - М., 201.3. - 286 с.
13. Горчев.а А. Ю. Корпо.ративная журналист.ика / А.Ю. Го.рчева - М., 2014. 2.20 c.
14. Грабельн.иков А. А. Система средств массо.вой информации. Библиографич.еский спра.вочник / А.А. Грабе.льников- М.: Изд.ательство Росси.йского Универ.ситета дружб.ы народов, 2013. -- 708 c.
15. Егор.ов В.В. Телеви.дение и вла.сть / В.В. Его.ров. М.: Н.орма, 2014 315 с.
16. Ег.оров В.В. Телев.идение между прош.лым и. будущим / В.В. Ег.оров. М.: Но.рма, 2012. - 212 с.
17. Егор.ов В.В. Телеви.дение России и .мира меж.ду прошлым. и буду.щим. М., 2015. - 410 с.
18. Еси.н Б. И., Кузнецов И. В. Три в.ека .московской журн.алистики / Б.И. Еви.н, И.В.. Ку.знецов. - М..: Флинта, 20.14. -- 248 c.
19. Землян.ова Л. М. Гуманита.рная миссия современной глобализирую.щейся комму.никативистики М.: МГУ. , 2012. -- 272 c.
.20. Кастел..ьс М. Информац.ионная эпоха: . экономика, общество и культура. М., 2014. - 510 с.
21. Констант.инов Анд.рей Журнали.стское расс.ледование; АСТ, Астрель--СПб - М., 2013. -- 736 c.
22. Корконосен.ко С. Г. . Введение в ж.урналистику М.: . КноР.ус -, 2013. -- 272 c.
23. Кузнец.ов И. В. Истор.ия отечестве.нной журна.листики (1917--2000) М.: Флинт.а, Наука, .2012. -- 640 c.
24. Кузьми.чев И. С., Гуш.анская Е. М. Р.едакционно--издательский процесс М.: ИПЦ СПГУТД , 2013. -- 232 c.
25. . Лазутин.а Г. В. Осно.вы твор.ческой д.еятел.ьности журналиста М.: Аспе.кт Пресс., 2014. -- 240 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Телевидение является обширным источником информации, а также удобным инструментом массовой коммуникации, средством исследования общества, его развития. Но в то же время до сих пор отсутствует единый категориально-понятийный аппарат теории массовой коммуникации.
Богатый скопленный эмпирический материал, который был получен в ходе множества прикладных исследований процесса массовых коммуникаций, как правило, применяется с практической целью. Такой материал является базой для последующего теоретического анализа, установления социальных законов, в соответствии с которыми действует массовая коммуникация в обществе. Иными словами, наибольшая часть современных эмпирических исследований массовых коммуникаций не исполняет своей эвристической функции. С иной стороны, отсутствие прочных теоретико-методологических фундаментов иногда ставит под сомнения адекватность и качество множества прикладных исследований, что, в свою очередь, оказывает негативные воздействия на целенаправленные развития и совершенствования систем массовой коммуникации в обществе.
Объект исследования – массовые коммуникации и конкретно телевидение. Предмет работы - определение понятия и видов коммуникаций, значения телевидения в развитии общества и взаимовлияния их.
Проблема, цель и предмет исследования предопределили следующие его задачи:
- рассмотреть проблемы изучения теории массовых коммуникаций;
- описать различные виды массовых коммуникаций;
- выявить телевидение, как один из средств массовой коммуникации;
- определить влияние массовых коммуникаций на общество.
При написании работы применялись методы описания СМК в их историческом формировании и выявления их функций; системно-теоретический анализ коммуникативных актов и функционирования СМК в обществе.
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что важнейшим фактором формирования телевизионного вещания стоит признать стремительные движения к единым общемировым информационным процессам, которые превратятся в реальность благодаря утверждениям всемирного телевидения. Учитывая большое воздействие телевидения на сознания масс людей, безусловно встают вопросы о том, кто будет управлять телевидением, а, значит, и умами миллионов граждан.

1.Теоретические основы массовых коммуникаций

1.1. Функции, цели и задачи массовой коммуникации

Массовая коммуникация является сложным и многоплановым социальным институтом, который во взаимодействиях с иными институтами активно принимает участие в формировании общественных отношений и управлении обществом. В силу своей всеобщности она играет доминирующую роль в развитии массовой культуры, массового сознания, общественного мнения, направленностей поведения людей, социальной общности, группы и организации. Общепризнано, что массовая коммуникация удовлетворяет такие главные цели.
Цели коммуникации с точки зрения общества:
1. Установление общих взглядов на окружающую среду
2. Социализирование новых членов, побуждение их к исполнению ролей и соблюдениям норм и обычаев
3. Предоставление развлечений для членов общества, отключение их внимания от забот и неудовлетворенности жизнью
4. Добиваться политического единодушия, завоевывать сторонников и последователей, установление контроля над поведением
Такие цели определяют главные функции массовых коммуникаций.
1. Информационные: распространения массовых информаций и популяризации адаптированных научных знаний о действительности.
2. Коммуникативные: публичного общения и обменов различными духовными ценностями и эмоциональными состояниями, которые одинаковы для общающихся, способствующих осознаниям социальной роли индивида и консолидаций с «другими».
3. Регулятивные: организации и контроль конкретных поведений человека в качестве ответных реакций на информационно-коммуникативные стимулы, увеличивавших социальную мобильность масс.
4. Культурологические: формирования массовой культуры как жизненно важнейшего компонента формирования и функционирования массового общества.
5. Развлекательные: реализации потребностей людей в досуге не только как времяпрепровождениях, но и снятиях напряжений (релаксаций), вызываемых социально-трудовым процессом современного мира.
Эти функции являются фундаментом как жизни общества, так и жизни индивидов и в реальном историческом времени и пространствах подвержены модификации и трансформации.

1.2. Виды массовой коммуникации

С формированием массовых коммуникаций возникают такие ее виды, как журналистика, реклама, связи с общественностью, политические коммуникации.
Журналистика понимается как творческая деятельность журналиста по реализациям массовых коммуникаций путем выработки духовного значения и их распространениям с помощью СМИ. Журналистика является специфическим социальным институтом, деятельность в границах которого требует особенных профессиональных знаний и навыков по основанию разных произведений для совокупностей каналов массовых информаций разной социально-творческой направленности, каждый из которых направлен на "свою" аудиторию.
Элементарная схема журналистской деятельности выглядит так: действительность – журналист – текст – массовая аудитория.

В работе рассматриваются понятия и виды коммуникаций, значения телевидения в развитии общества и их взаимовлияние. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Аронс.он, Э., Пра.тканис, Э. Р. Эп.оха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э. Арон.сон, Э.Р. Пр.атканис. - СПб.: Пр.айм-ЕВРОЗ.НАК, 2013. - 384 с.
2. Ах.мадулин, Е. В. Основы теории журналистики / Е.В. Ах.мадулин. - М.: Феник.с, .2014. - 352 c.
3. Берез.ин. В. М. Фотожу.рналистика / В.М. .Березин. - М.: Изд.ательство Российского Университ.ета друж.бы нар.одов, 2014. -- 160 c.
4. Берез.кина О. П. Социа.льно--психологическое воздействие СМИ / О.П. Бере.зкина. - М.: Акад.емия, 2013. -- 240 c.
5. Бого.молова Н.Н. Соци.альная психология печати, радио и телевидения / Н. Н. Бого.молова - М.: Нор.ма, 2013. - 718 с.
6. Боре.в В.Ю., Кова.ленко А.В. Кул.ьтура и массовая коммуникация / В.Ю. Бо.реев, А.В. Ковал.енко. - М.: М.арт, 2012.-- 386 с.
7. Борецк.ий Р. Телевиден.ие на перепутье / Р. Бо.рецкий М., 2013. - 715 с.
8. Бурд.ьё П. О телеви.дении и журнал.истике / П. Бур.дье. - М.: Ин.фра-М, 2014. -- 89с.
9. Вартанов.а Е.Л. Северная мод.ель в конце столетия. П.ечать и телевидение стран Север.ной Европ.ы между госу.дарственным и рыночным регул.ированием / Е. Л. Ва.ртанова. - М.: М.арт, 2013. - 410 с.
10. Васил.ьева Т. В., Оси.нский В. Г., Курс радиотелев.изионной журналистики / Т.В. Васил.ьева, В.Г. Оси.нский. - М.: Специа.льная лите.ратура, 2014. -- 32.0 c.
11. Голов.лева Е. Л.. Массовые коммуника.ции и мед.иапланирование / Е. Л. Голов.лева. - М.: Академиче.ский Про.ект , Дел.овая книга , 2013. -- 352 c.
12. Голядки.н Н.А. Кратки.й очерк становления и ра.звития отеч.ественного и за.рубежного .телевидения / Н. А. Го.лядкин. - М., 201.3. - 286 с.
13. Горчев.а А. Ю. Корпо.ративная журналист.ика / А.Ю. Го.рчева - М., 2014. 2.20 c.
14. Грабельн.иков А. А. Система средств массо.вой информации. Библиографич.еский спра.вочник / А.А. Грабе.льников- М.: Изд.ательство Росси.йского Универ.ситета дружб.ы народов, 2013. -- 708 c.
15. Егор.ов В.В. Телеви.дение и вла.сть / В.В. Его.ров. М.: Н.орма, 2014 315 с.
16. Ег.оров В.В. Телев.идение между прош.лым и. будущим / В.В. Ег.оров. М.: Но.рма, 2012. - 212 с.
17. Егор.ов В.В. Телеви.дение России и .мира меж.ду прошлым. и буду.щим. М., 2015. - 410 с.
18. Еси.н Б. И., Кузнецов И. В. Три в.ека .московской журн.алистики / Б.И. Еви.н, И.В.. Ку.знецов. - М..: Флинта, 20.14. -- 248 c.
19. Землян.ова Л. М. Гуманита.рная миссия современной глобализирую.щейся комму.никативистики М.: МГУ. , 2012. -- 272 c.
.20. Кастел..ьс М. Информац.ионная эпоха: . экономика, общество и культура. М., 2014. - 510 с.
21. Констант.инов Анд.рей Журнали.стское расс.ледование; АСТ, Астрель--СПб - М., 2013. -- 736 c.
22. Корконосен.ко С. Г. . Введение в ж.урналистику М.: . КноР.ус -, 2013. -- 272 c.
23. Кузнец.ов И. В. Истор.ия отечестве.нной журна.листики (1917--2000) М.: Флинт.а, Наука, .2012. -- 640 c.
24. Кузьми.чев И. С., Гуш.анская Е. М. Р.едакционно--издательский процесс М.: ИПЦ СПГУТД , 2013. -- 232 c.
25. . Лазутин.а Г. В. Осно.вы твор.ческой д.еятел.ьности журналиста М.: Аспе.кт Пресс., 2014. -- 240 c.

Купить эту работу

Телевидение в системе массовой коммуникации

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Переход к сетям связи следующего поколения (Next Generation Network - NGN)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Системы ПДС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Разработать услугу (сделать алгоритм к-л услуги)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

К заказу Н-321981

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

ВОЛС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-04-27
Курсовая работа

Спасибо, все отлично

Общая оценка 5
Отзыв user136179 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-13
Курсовая работа

Работает Автор на самом высшем уровне !

Общая оценка 5
Отзыв nutakostik об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-06-29
Курсовая работа

Очень понравилось)

Общая оценка 5
Отзыв Overcast об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-10-30
Курсовая работа

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие сети сотовой связи в с. Тёплый Ключ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ вариантов внутреведомственных сетей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект строительства участка внутризоногвой сети между пунктами г.Кола - г.Мурмаши . Оба города Мурманской облости.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ эффективности методов определения положения абонента в сотовой связи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Двухосный индикаторный гиростабилизатор телекамеры на ВОГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса полива пленки РТ-1 производительностью 140 млн пог.м в 35 мм исчислении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование сети VoIP между международными филиалами компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Рынок производства телевизионного контента для федеральных каналов России и потребности вещателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Охрана объектов с помощью цифровых систем видеонаблюдения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

видеосистема обнаружения неподвижных объектов на ЖД переезде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽