Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трэвел-программы на российском телевидении

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТРЭВЕЛ-ПРОГРАММ
журналистика трэвел драматургия
1.1.Предпосылки возникновения и особенности трэвел-журналистики

Последние несколько лет растет интерес к трэвел-журналистике: различные платформы и учебные учреждения предлагают большое количество различных курсов по этому направлению. По запросу «курсы по трэвел-журналистике» только поисковая система «Яндекс» выдает 18 млн результатов. Какие же предпосылки стали причиной появления столь популярного в настоящее время направления журналистики и какие у него особенности?
«Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) – это особое направление журналистики, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагивает темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие». Она знакомит зрителя с другими странами и народами, формируя первое представление о них.
Если обратиться к истории, то предпосылками появления трэвел-журналистики стали первые географические описания. Автором одного из первых подобных трудов является древнегреческий писатель Павсаний, который во II веке до н.э. создал 10-томный труд «Описание Эллады» . Он стал своеобразным первым путеводителем по самым значим на тот момент памятникам и достопримечательностям Древней Греции. В XIII веке итальянский купец Марко Поло пишет «Книгу о разнообразии мира» . В этом четырехтомном труде он описывает свое путешествия по странам Востока, многие из которых были неизвестны тогдашним жителям Европы.
В Древней Руси произведения о других государствах и описания новых территорий существовали в виде «хождений». Один из самых известных трудов начала XIV века создал тверской купец Афанасия Никитин. Его работа «Хождение за три моря» повествует о шестилетней дороге автора в Индию . Однако долгое время оно было недоступно для народа, потому что было в архиве Троице-Сергиева монастыря. Там его только в начале XIX века обнаружил историк Николай Карамзин и опубликовал под тем названием, под которым оно известно и по сей день.
По сути, мореплаватели того времени стали прообразом трэвел-журналистов. Именно они, рассказывая о своих путешествиях, просвещали народ о быте и нравах чужеземцев. Например, повествование о первой русской экспедиции вокруг света в начале XIX века появился благодаря записям Ивана Федоровича Крузенштерна , которые легли в его основу. В этом произведении повествуется о том, как Крузенштерн налаживал связи с Калифорнией и Аляской, принадлежавшими в то время Российской империи.
Вначале XVIII в России появляются журналистские путевые очерки – в «Примечаниях» газеты «Ведомости». Их примерами являются публикации о португальском мореплавателе Фернане Магеллане, о сэре Фрэнсисе Дрейке, а также о вулканах Камчатки и о других .

1.1.Предпосылки возникновения и особенности трэвел-журналистики

Последние несколько лет растет интерес к трэвел-журналистике: различные платформы и учебные учреждения предлагают большое количество различных курсов по этому направлению. По запросу «курсы по трэвел-журналистике» только поисковая система «Яндекс» выдает 18 млн результатов. Какие же предпосылки стали причиной появления столь популярного в настоящее время направления журналистики и какие у него особенности?
«Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) – это особое направление журналистики, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагивает темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие». Она знакомит зрителя с другими странами и народами, формируя первое представление о них.
Если обратиться к истории, то предпосылками появления трэвел-журналистики стали первые географические описания.
...

2.1.Жанровое своеобразие трэвел-программ

В настоящее время почти все трэвел-программы представляют собой набор элементов из телевизионных форматов других жанров. Их объединяет единая тематика и стиль «инфотейнмент», а в остальном они очень разные и представляют то, насколько креативным оказался их продюсер. Если мы обратимся к истории развития журналистики, то увидим, что трэвел-программы, в которых только рассказывается о достопримечательностях других стран, перестали быть интересными для зрителей. Это произошло по двум причинам.
Первая – почти обо всех городах и странах с их достопримечательностями уже рассказали в телевизионных программах прошлых лет. Вторая – люди научились с помощью интернета моментально находить информацию о любой стране, городе, ее уникальных строениях и традициях.
...

Объект исследования – трэвел-программы на российском телевидении.
Предмет исследования – особенности драматургической структуры трэвел-программ.
Цель исследования – выявить особенности драматургической структуры трэвел-форматов.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современную популярность программ о путешествиях определяют несколько факторов: любознательность зрителей, упрощение визового режима с разными странами, реализация программы по развитию внутреннего и въездного туризма, возможность путешествовать самостоятельно и с разным бюджетом, простота покупки билетов и аренды жилья, развитие гаджетов и подросшее поколение Y, которое не знает, что такое железный занавес и обожает путешествовать. Трэвел-программы для них – это возможность посмотреть, как можно отдохнуть, своего рода, инструкция по применению для отпуска. Поэтому почти все крупные российские каналы имеют в своей эфирной сетке хотя бы одно шоу о путешествиях. Они отличаются от тех, которые были еще пять лет назад и имеют свои ярко-выраженные особенности.
Первой является смещение акцента со страны или города на ведущего как на представителя аудитории.
...

Книга:
1.Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России / [под ред. Е. Л. Ватановой]. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 336 с.
2.Аристотель. Риторика. Поэтика. М., 2000.
3.Борецкий Р.А. Телевизионная программа. – М., 1967
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003.
5.Галушко Р.И. Драматургия буржуазного телевидения – М.: Искусство,1977.
6.Зоркая Н.М. Фольклор. Лубок. Экран. – М.: Искусство, 1994.
7.Как это делается: продюсирование в креативных индустриях/ Под ред. Качкаевой А., Новиковой А., Юркиной Р. – М. Издательские решения, 2016.
8.МакКи Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только/Пер. с англ. – М.: Альпина нон-фикшн, 2008.
9.Митта А. Кино между раем и адом. – М.: Зебра Е, 2008
10.Муратов С. А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса / С. А. Муратов. – М.: Логос, 1997. – 276 с.
11.Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - СПб., 2008.
12.Панцырев К. Путевой очерк: эволюция и художественно-публицистические особенности жанра. – СПб.: РГБ, 2004.
13.Поло М. Книга чудес света. – М., Эксмо, 2009.
14.Разумов СВ. Трансформация телевизионных жанров в новых средах вещания: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010.
15.Сазонова Е.В., Теория драмы и основы сценарного мастерства: теория драмы: учеб. для вузов. – Барнаул, 2012.
16.Сурмели А. Искусство телесценария. Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. — Спб.: Лань, Планета музыки, 2016.
17.Телевизионная журналистика / Г.В Кузнецов и др. – М.: Высшая школа, 2002.
18.Уильям Индик. Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете. Пер. с англ. Анны Шураевой. – М.: Альпина нон-фикшн, 2014.
19.Хождение за три моря Афанасия Никитина/Пер. Прокофьев Н. – М. Советская Россия, 1980.
20.Greenman J.F. Introduction to Travel Journalism. On the Road with Serious Intent. — New York, Peter Lang Publishing Inc. 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТРЭВЕЛ-ПРОГРАММ
журналистика трэвел драматургия
1.1.Предпосылки возникновения и особенности трэвел-журналистики

Последние несколько лет растет интерес к трэвел-журналистике: различные платформы и учебные учреждения предлагают большое количество различных курсов по этому направлению. По запросу «курсы по трэвел-журналистике» только поисковая система «Яндекс» выдает 18 млн результатов. Какие же предпосылки стали причиной появления столь популярного в настоящее время направления журналистики и какие у него особенности?
«Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) – это особое направление журналистики, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагивает темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие». Она знакомит зрителя с другими странами и народами, формируя первое представление о них.
Если обратиться к истории, то предпосылками появления трэвел-журналистики стали первые географические описания. Автором одного из первых подобных трудов является древнегреческий писатель Павсаний, который во II веке до н.э. создал 10-томный труд «Описание Эллады» . Он стал своеобразным первым путеводителем по самым значим на тот момент памятникам и достопримечательностям Древней Греции. В XIII веке итальянский купец Марко Поло пишет «Книгу о разнообразии мира» . В этом четырехтомном труде он описывает свое путешествия по странам Востока, многие из которых были неизвестны тогдашним жителям Европы.
В Древней Руси произведения о других государствах и описания новых территорий существовали в виде «хождений». Один из самых известных трудов начала XIV века создал тверской купец Афанасия Никитин. Его работа «Хождение за три моря» повествует о шестилетней дороге автора в Индию . Однако долгое время оно было недоступно для народа, потому что было в архиве Троице-Сергиева монастыря. Там его только в начале XIX века обнаружил историк Николай Карамзин и опубликовал под тем названием, под которым оно известно и по сей день.
По сути, мореплаватели того времени стали прообразом трэвел-журналистов. Именно они, рассказывая о своих путешествиях, просвещали народ о быте и нравах чужеземцев. Например, повествование о первой русской экспедиции вокруг света в начале XIX века появился благодаря записям Ивана Федоровича Крузенштерна , которые легли в его основу. В этом произведении повествуется о том, как Крузенштерн налаживал связи с Калифорнией и Аляской, принадлежавшими в то время Российской империи.
Вначале XVIII в России появляются журналистские путевые очерки – в «Примечаниях» газеты «Ведомости». Их примерами являются публикации о португальском мореплавателе Фернане Магеллане, о сэре Фрэнсисе Дрейке, а также о вулканах Камчатки и о других .

1.1.Предпосылки возникновения и особенности трэвел-журналистики

Последние несколько лет растет интерес к трэвел-журналистике: различные платформы и учебные учреждения предлагают большое количество различных курсов по этому направлению. По запросу «курсы по трэвел-журналистике» только поисковая система «Яндекс» выдает 18 млн результатов. Какие же предпосылки стали причиной появления столь популярного в настоящее время направления журналистики и какие у него особенности?
«Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) – это особое направление журналистики, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагивает темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие». Она знакомит зрителя с другими странами и народами, формируя первое представление о них.
Если обратиться к истории, то предпосылками появления трэвел-журналистики стали первые географические описания.
...

2.1.Жанровое своеобразие трэвел-программ

В настоящее время почти все трэвел-программы представляют собой набор элементов из телевизионных форматов других жанров. Их объединяет единая тематика и стиль «инфотейнмент», а в остальном они очень разные и представляют то, насколько креативным оказался их продюсер. Если мы обратимся к истории развития журналистики, то увидим, что трэвел-программы, в которых только рассказывается о достопримечательностях других стран, перестали быть интересными для зрителей. Это произошло по двум причинам.
Первая – почти обо всех городах и странах с их достопримечательностями уже рассказали в телевизионных программах прошлых лет. Вторая – люди научились с помощью интернета моментально находить информацию о любой стране, городе, ее уникальных строениях и традициях.
...

Объект исследования – трэвел-программы на российском телевидении.
Предмет исследования – особенности драматургической структуры трэвел-программ.
Цель исследования – выявить особенности драматургической структуры трэвел-форматов.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современную популярность программ о путешествиях определяют несколько факторов: любознательность зрителей, упрощение визового режима с разными странами, реализация программы по развитию внутреннего и въездного туризма, возможность путешествовать самостоятельно и с разным бюджетом, простота покупки билетов и аренды жилья, развитие гаджетов и подросшее поколение Y, которое не знает, что такое железный занавес и обожает путешествовать. Трэвел-программы для них – это возможность посмотреть, как можно отдохнуть, своего рода, инструкция по применению для отпуска. Поэтому почти все крупные российские каналы имеют в своей эфирной сетке хотя бы одно шоу о путешествиях. Они отличаются от тех, которые были еще пять лет назад и имеют свои ярко-выраженные особенности.
Первой является смещение акцента со страны или города на ведущего как на представителя аудитории.
...

Книга:
1.Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России / [под ред. Е. Л. Ватановой]. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 336 с.
2.Аристотель. Риторика. Поэтика. М., 2000.
3.Борецкий Р.А. Телевизионная программа. – М., 1967
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003.
5.Галушко Р.И. Драматургия буржуазного телевидения – М.: Искусство,1977.
6.Зоркая Н.М. Фольклор. Лубок. Экран. – М.: Искусство, 1994.
7.Как это делается: продюсирование в креативных индустриях/ Под ред. Качкаевой А., Новиковой А., Юркиной Р. – М. Издательские решения, 2016.
8.МакКи Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только/Пер. с англ. – М.: Альпина нон-фикшн, 2008.
9.Митта А. Кино между раем и адом. – М.: Зебра Е, 2008
10.Муратов С. А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса / С. А. Муратов. – М.: Логос, 1997. – 276 с.
11.Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - СПб., 2008.
12.Панцырев К. Путевой очерк: эволюция и художественно-публицистические особенности жанра. – СПб.: РГБ, 2004.
13.Поло М. Книга чудес света. – М., Эксмо, 2009.
14.Разумов СВ. Трансформация телевизионных жанров в новых средах вещания: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010.
15.Сазонова Е.В., Теория драмы и основы сценарного мастерства: теория драмы: учеб. для вузов. – Барнаул, 2012.
16.Сурмели А. Искусство телесценария. Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. — Спб.: Лань, Планета музыки, 2016.
17.Телевизионная журналистика / Г.В Кузнецов и др. – М.: Высшая школа, 2002.
18.Уильям Индик. Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете. Пер. с англ. Анны Шураевой. – М.: Альпина нон-фикшн, 2014.
19.Хождение за три моря Афанасия Никитина/Пер. Прокофьев Н. – М. Советская Россия, 1980.
20.Greenman J.F. Introduction to Travel Journalism. On the Road with Serious Intent. — New York, Peter Lang Publishing Inc. 2012.

Купить эту работу

Трэвел-программы на российском телевидении

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Переход к сетям связи следующего поколения (Next Generation Network - NGN)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Системы ПДС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Разработать услугу (сделать алгоритм к-л услуги)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

К заказу Н-321981

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

ВОЛС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-04-27
Курсовая работа

Спасибо, все отлично

Общая оценка 5
Отзыв user136179 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-13
Курсовая работа

Работает Автор на самом высшем уровне !

Общая оценка 5
Отзыв nutakostik об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-06-29
Курсовая работа

Очень понравилось)

Общая оценка 5
Отзыв Overcast об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-10-30
Курсовая работа

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие сети сотовой связи в с. Тёплый Ключ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ вариантов внутреведомственных сетей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект строительства участка внутризоногвой сети между пунктами г.Кола - г.Мурмаши . Оба города Мурманской облости.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ эффективности методов определения положения абонента в сотовой связи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Двухосный индикаторный гиростабилизатор телекамеры на ВОГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса полива пленки РТ-1 производительностью 140 млн пог.м в 35 мм исчислении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование сети VoIP между международными филиалами компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Рынок производства телевизионного контента для федеральных каналов России и потребности вещателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Охрана объектов с помощью цифровых систем видеонаблюдения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

видеосистема обнаружения неподвижных объектов на ЖД переезде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽