Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Телевизионные новости

  • 23 страниц
  • 2019 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В современном мире невозможно представить медийное пространство без новостей. Это обуславливается тенденцией интереса сегодняшнего общества к оперативной информации, а также желанием разбираться в закономерностях настоящего. Сейчас происходит переоценка ценностей: важны такие критерии журналистского текста, как оперативность, актуальность и наглядность, что присуще новостным и информационным материалам. Таким образом, СМИ должны обращать внимание на создание информационных материалов, адресованных широкой общественности.
Новости всегда находят спрос в обществе. А новостной репортаж – жанр, который составляет информационный эпицентр СМИ. Их производство всегда трансформируется, так как окончательной целью репортажей является привлечение самой широкой аудитории. Сейчас новости интереснее и насыщеннее, чем в прошлые года. Но модернизация теленовостей продолжается. У журналистов возникнет проблема устранения статичности сообщения. И значительные изменения коснуться именно репортажа, так как этот жанр не статичен сам по себе и очень популярен у аудитории. В нашу информационную эпоху репортер теперь – «рыцарь информации» .
Репортаж – один из информационных жанров. Одним из видов репортажа – телерепортаж. История развития телевидения – это история развития телевизионного репортажа, так как телевидение репортажно по своей природе. Репортаж, в сравнении с другими телевизионными жанрами, актуален всегда. Он дает возможность журналистам говорить от первого лица, оперативно и развёрнуто рассказывая о событиях, явлениях и проблемах. Сейчас на телевидении этот жанр широко представлен во многих форматах – в новостных выпусках, в информационно-развлекательных и информационно-аналитических передачах, в цикловых программах, где уже в самом названии ключевыми являются слова «репортаж» и «репортер»: «Профессия – репортер», «Специальный репортаж», «Большой репортаж», «Репортерские истории» и т.п.
Термин «репортаж» с французского и английского обозначает «передавать» или «сообщать». Он имеет несколько терминологических определений, которые выражают особенности этого жанра. По базовому определению, репортаж – информационный рассказ, сообщение с места происшествия во время его хода. Да, это определение можно использовать относительно как прессы, электронных СМИ, так телевидения. Но он не показывает специфические черты жанра. Другие исследователи называют репортажем описание, отражающее ход события (А. Дудко), импровизацию по актуальным событиям дня (И. Михайлин), оперативную информацию (Н. Мартынчук, И. Бойчук) и т. д. В этих определениях выражаются разные, почти универсальные, жанровые особенности репортажа как такого, без учета разновидности средства массовой информации и форматов репортерской деятельности.
Объектом исследования курсовой работы является репортаж как особый жанр СМИ.
Предметом исследования являются особенности новостного телерепортажа.

I. Теоретическая часть
I.1. Новостной репортаж в структуре журналистских жанров
I.1.1. Определение и происхождение жанра новостного репортажа
Репортаж – сообщение с места события, автором которого является свидетель либо участник описываемого. Термин «репортаж», возникший в XIXвеке, происходит от латинского «reporto» - «сообщать» (впоследствии от английского «report» и французского «reportage»).
Особенность рассматриваемого жанра - в «эффекте присутствия», позволяющем читателю ощутить себя на месте репортёра и доказывающем, что журналист действительно наблюдал за событием. Репортаж - фабульный жанр, ведь происшедшее в тексте повествуется от начала до его завершения. «Репортаж, - говорит французский исследователь Ж.-Д. Буше, - должен строиться в соответствии с правилами драматургии, то есть ему необходимы зачин, развитие событий, развязка» .
Репортаж как жанр появился в середине XX века, но естественно, что до этого существовали сообщения, включающие в себя определенные элементы репортажа. Потребовалось много времени для того, чтобы рассматриваемый жанр стал самостоятельным в структуре СМИ и появилась профессия репортера, т.е. «сообщающего новости», своеобразного посредника между аудиторией и событием.
Марина Леско утверждает, что впервые в репортерском жанре выступил библейский Хам, который рассказал как очевидец о своем отце. «Если вдуматься в эту мифологическую историю, - говорит публицист, - становится очевидным, что Хам сделал как бы репортаж с места событий» . «Первый репортер мира», по мнению польского репортера Р. Капустинского, - историк Геродот. Греческий историк и фольклорист путешествовал и описывал все события, что видел собственными глазами. Его сообщения были в форме «Logoi» - короткие, завершенные сообщения, рассказы о путешествиях. Он развил это в более художественную форму, включая захватывающие, насыщенные анекдотами, слухами, обзорами и свидетельствами очевидцев истории – праформу репортажа .
В дальнейшем данная праформа трансформировалась в так называемые путевые заметки. Это рассказы реальных историй, так, завораживающие читателей свои стилем. Такой жанр развивался и впоследствии, в эпоху завоеваний и экспедиций, в дневниках путешественников. Дополнительные факты, анализ, свидетельства очевидцев – все это было особенностями путевых заметок.
А как журналистский жанр репортаж становится только с середины XVII в. В этот момент у людей появляется потребность, например в Англии, в общедоступной информации.
Поначалу репортажами были материалы, сообщавшие о ходе судебных заседаний, парламентских дебатов, различных сборов и т. п. Потом такие «репортажи» стали называть «отчетами». А «репортажами» были публикации, напоминающие наши современные очерки.

В работе рассматривается репортаж для телевидения как особый жанр СМИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Вайшенбергер З. Новостная журналистика: учеб. пособие / З. Вайшенбергер; Под общ. ред. В.Ф. Иванова. – М.: Академия прессы, 2014. – 262 с. .
2. Введение в теорию журналистики. Учеб. пособие. / Е.П. Прохоров, С.М. Гуревич, А.-Х. Г. Ибрагимов и др. – М.: Высш. шк., 2014. – 287 с.
3. Гоян В. Типичные и жанровые особенности информационной программы / В. Гоян. – М.: Наука, 2014. – 356 с.
4. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. – Спб.: Изд-во Михайлова, 2014. – 336 с.
5. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С. Г. Корконосенко. – СПб., 2015. – С. 125-168.
6. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: Учебное пособие / Г.В. Кузнецов. – М.: Издательство Московского университета, 2015. – 220 с.
7. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. - М.: Высшая школа, 2002. - 304 с.
8. Леско М. Гламур, Собчак & Третьяков. – [Электронный ресурс]. – URL: www.newlookmedia.ru/?p=1910. – Дата обращения – 29.03.17 г.
9. Лонская А. Репортаж. От идеи до гонорара. – Москва: Аспект Пресс, 2015. - 334 с.
10. Михайлин И.Л. Основы журналистики: учеб. / И.Л. Михайлин. – 3-е изд. – М .: ЦУЛ, 2012. – 280 с.
11. Рябчиков Е. И. Репортаж и репортер // Москва глазами репортера. – М., 2010. - 192 с.
12. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: Учебное пособие / О.Р. Самарцев; под общей редакцией Я.Н. Засурского. – М.: Академический проект, 2017. – 528 с.
13. Солганик Г. Стилистика газетных жанров. - М., 2011. – 181 с.
14. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. Учебное пособие. Москва. Издательство: Аспект Пресс, 2014. 351 с.
15. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
16. Шостак М.И. Репортер: Профессионализм и этика (из серии Практическая Журналистика) / М.И. Шостак. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2015. – 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В современном мире невозможно представить медийное пространство без новостей. Это обуславливается тенденцией интереса сегодняшнего общества к оперативной информации, а также желанием разбираться в закономерностях настоящего. Сейчас происходит переоценка ценностей: важны такие критерии журналистского текста, как оперативность, актуальность и наглядность, что присуще новостным и информационным материалам. Таким образом, СМИ должны обращать внимание на создание информационных материалов, адресованных широкой общественности.
Новости всегда находят спрос в обществе. А новостной репортаж – жанр, который составляет информационный эпицентр СМИ. Их производство всегда трансформируется, так как окончательной целью репортажей является привлечение самой широкой аудитории. Сейчас новости интереснее и насыщеннее, чем в прошлые года. Но модернизация теленовостей продолжается. У журналистов возникнет проблема устранения статичности сообщения. И значительные изменения коснуться именно репортажа, так как этот жанр не статичен сам по себе и очень популярен у аудитории. В нашу информационную эпоху репортер теперь – «рыцарь информации» .
Репортаж – один из информационных жанров. Одним из видов репортажа – телерепортаж. История развития телевидения – это история развития телевизионного репортажа, так как телевидение репортажно по своей природе. Репортаж, в сравнении с другими телевизионными жанрами, актуален всегда. Он дает возможность журналистам говорить от первого лица, оперативно и развёрнуто рассказывая о событиях, явлениях и проблемах. Сейчас на телевидении этот жанр широко представлен во многих форматах – в новостных выпусках, в информационно-развлекательных и информационно-аналитических передачах, в цикловых программах, где уже в самом названии ключевыми являются слова «репортаж» и «репортер»: «Профессия – репортер», «Специальный репортаж», «Большой репортаж», «Репортерские истории» и т.п.
Термин «репортаж» с французского и английского обозначает «передавать» или «сообщать». Он имеет несколько терминологических определений, которые выражают особенности этого жанра. По базовому определению, репортаж – информационный рассказ, сообщение с места происшествия во время его хода. Да, это определение можно использовать относительно как прессы, электронных СМИ, так телевидения. Но он не показывает специфические черты жанра. Другие исследователи называют репортажем описание, отражающее ход события (А. Дудко), импровизацию по актуальным событиям дня (И. Михайлин), оперативную информацию (Н. Мартынчук, И. Бойчук) и т. д. В этих определениях выражаются разные, почти универсальные, жанровые особенности репортажа как такого, без учета разновидности средства массовой информации и форматов репортерской деятельности.
Объектом исследования курсовой работы является репортаж как особый жанр СМИ.
Предметом исследования являются особенности новостного телерепортажа.

I. Теоретическая часть
I.1. Новостной репортаж в структуре журналистских жанров
I.1.1. Определение и происхождение жанра новостного репортажа
Репортаж – сообщение с места события, автором которого является свидетель либо участник описываемого. Термин «репортаж», возникший в XIXвеке, происходит от латинского «reporto» - «сообщать» (впоследствии от английского «report» и французского «reportage»).
Особенность рассматриваемого жанра - в «эффекте присутствия», позволяющем читателю ощутить себя на месте репортёра и доказывающем, что журналист действительно наблюдал за событием. Репортаж - фабульный жанр, ведь происшедшее в тексте повествуется от начала до его завершения. «Репортаж, - говорит французский исследователь Ж.-Д. Буше, - должен строиться в соответствии с правилами драматургии, то есть ему необходимы зачин, развитие событий, развязка» .
Репортаж как жанр появился в середине XX века, но естественно, что до этого существовали сообщения, включающие в себя определенные элементы репортажа. Потребовалось много времени для того, чтобы рассматриваемый жанр стал самостоятельным в структуре СМИ и появилась профессия репортера, т.е. «сообщающего новости», своеобразного посредника между аудиторией и событием.
Марина Леско утверждает, что впервые в репортерском жанре выступил библейский Хам, который рассказал как очевидец о своем отце. «Если вдуматься в эту мифологическую историю, - говорит публицист, - становится очевидным, что Хам сделал как бы репортаж с места событий» . «Первый репортер мира», по мнению польского репортера Р. Капустинского, - историк Геродот. Греческий историк и фольклорист путешествовал и описывал все события, что видел собственными глазами. Его сообщения были в форме «Logoi» - короткие, завершенные сообщения, рассказы о путешествиях. Он развил это в более художественную форму, включая захватывающие, насыщенные анекдотами, слухами, обзорами и свидетельствами очевидцев истории – праформу репортажа .
В дальнейшем данная праформа трансформировалась в так называемые путевые заметки. Это рассказы реальных историй, так, завораживающие читателей свои стилем. Такой жанр развивался и впоследствии, в эпоху завоеваний и экспедиций, в дневниках путешественников. Дополнительные факты, анализ, свидетельства очевидцев – все это было особенностями путевых заметок.
А как журналистский жанр репортаж становится только с середины XVII в. В этот момент у людей появляется потребность, например в Англии, в общедоступной информации.
Поначалу репортажами были материалы, сообщавшие о ходе судебных заседаний, парламентских дебатов, различных сборов и т. п. Потом такие «репортажи» стали называть «отчетами». А «репортажами» были публикации, напоминающие наши современные очерки.

В работе рассматривается репортаж для телевидения как особый жанр СМИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Вайшенбергер З. Новостная журналистика: учеб. пособие / З. Вайшенбергер; Под общ. ред. В.Ф. Иванова. – М.: Академия прессы, 2014. – 262 с. .
2. Введение в теорию журналистики. Учеб. пособие. / Е.П. Прохоров, С.М. Гуревич, А.-Х. Г. Ибрагимов и др. – М.: Высш. шк., 2014. – 287 с.
3. Гоян В. Типичные и жанровые особенности информационной программы / В. Гоян. – М.: Наука, 2014. – 356 с.
4. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. – Спб.: Изд-во Михайлова, 2014. – 336 с.
5. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С. Г. Корконосенко. – СПб., 2015. – С. 125-168.
6. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: Учебное пособие / Г.В. Кузнецов. – М.: Издательство Московского университета, 2015. – 220 с.
7. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. - М.: Высшая школа, 2002. - 304 с.
8. Леско М. Гламур, Собчак & Третьяков. – [Электронный ресурс]. – URL: www.newlookmedia.ru/?p=1910. – Дата обращения – 29.03.17 г.
9. Лонская А. Репортаж. От идеи до гонорара. – Москва: Аспект Пресс, 2015. - 334 с.
10. Михайлин И.Л. Основы журналистики: учеб. / И.Л. Михайлин. – 3-е изд. – М .: ЦУЛ, 2012. – 280 с.
11. Рябчиков Е. И. Репортаж и репортер // Москва глазами репортера. – М., 2010. - 192 с.
12. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: Учебное пособие / О.Р. Самарцев; под общей редакцией Я.Н. Засурского. – М.: Академический проект, 2017. – 528 с.
13. Солганик Г. Стилистика газетных жанров. - М., 2011. – 181 с.
14. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. Учебное пособие. Москва. Издательство: Аспект Пресс, 2014. 351 с.
15. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
16. Шостак М.И. Репортер: Профессионализм и этика (из серии Практическая Журналистика) / М.И. Шостак. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2015. – 192 с.

Купить эту работу

Телевизионные новости

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.6
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Переход к сетям связи следующего поколения (Next Generation Network - NGN)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Системы ПДС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Разработать услугу (сделать алгоритм к-л услуги)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

К заказу Н-321981

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

ВОЛС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-04-27
Курсовая работа

Спасибо, все отлично

Общая оценка 5
Отзыв user136179 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-13
Курсовая работа

Работает Автор на самом высшем уровне !

Общая оценка 5
Отзыв nutakostik об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-29
Курсовая работа

Очень понравилось)

Общая оценка 5
Отзыв Overcast об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-30
Курсовая работа

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие сети сотовой связи в с. Тёплый Ключ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ вариантов внутреведомственных сетей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект строительства участка внутризоногвой сети между пунктами г.Кола - г.Мурмаши . Оба города Мурманской облости.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ эффективности методов определения положения абонента в сотовой связи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Двухосный индикаторный гиростабилизатор телекамеры на ВОГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса полива пленки РТ-1 производительностью 140 млн пог.м в 35 мм исчислении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование сети VoIP между международными филиалами компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Рынок производства телевизионного контента для федеральных каналов России и потребности вещателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Охрана объектов с помощью цифровых систем видеонаблюдения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

видеосистема обнаружения неподвижных объектов на ЖД переезде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽