Спасибо все сделано отлично!! Преподаватель принял 2 работы.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одной из основных задач курсовой работы по теории механизмов и машин является определение кинематических и силовых характеристик основного рычажного механизма машины. Данная задача решается после того, как определены линейные размеры звеньев и найден истинный закон движения входного звена основного рычажного механизма. Размеры звеньев определяются в результате синтеза (проектирования) механизма, а закон движения (угловая скорость и угловое ускорение) входного звена – в результате динамического исследования. Динамическое исследование механизма позволяет также определить момент инерции маховика, который, как правило, устанавливают на входном валу основного рычажного механизма. Кинематический анализ заключается в определении законов движения точек и звеньев механизма без учета действия на них сил по известному закону движения входного звена. Характеристиками механического движения являются перемещения, скорости и ускорения.
На звенья механизма действуют различные внешние силы и моменты сил, а в кинематических парах возникают силы взаимодействия (реакции) между соприкасающимися звеньями, которые по отношению к механизму являются внутренними силами. Чтобы механизм находился в равновесии под действием приложенных сил, необходимо к одному из его подвижных звеньев приложить уравновешивающую силу Р или момент М. Силу Р или момент М обычно прикладывают к входному звену основного рычажного механизма, которое либо получает энергию извне (рабочие машины).
Определение реакций в кинематических парах и уравновешивающей силы составляет основное содержание силового расчета механизма. Силовой расчет можно провести, если известны внешние силы, моменты сил, размеры, массы, моменты инерции звеньев и их кинематические характеристики.
Силовой расчет следует выполнять с учетом неравномерного движения звеньев, поскольку их ускорения и, как следствие, инерционные нагрузки в
современных быстроходных машинах весьма значительны. Так как механизм представляет собой подвижную механическую систему, то силовой расчет выполняют на основе принципа Даламбера, согласно которому механизм можно рассматривать находящимся в равновесии, если ко всем внешним силам, приложенным к его звеньям, добавить силы инерции.
Кинематические и силовые характеристики, найденные в результате кинематического анализа и силового расчета, играют исключительно важную роль как на стадии проектирования механизмов и машин, так и в процессе их эксплуатации. Например, знание реакций в кинематических парах необходимо для расчета звеньев механизма на прочность, надежность, жесткость, износостойкость, вибростойкость, долговечность, а также для выбора подшипников и определения коэффициента полезного действия механизма.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА 5
1.1. Структурный анализ 5
1.1.1 Определение степени подвижности 6
1.1.2 Определение класса механизма 7
1.2. Кинематический анализ механизма 7
1.2.1 Анализ движения звеньев 8
1.2.2.0 Анализ движения входного звена 9
1.2.2. Построение плана положений механизма 9
1.2.3. Вывод зависимостей для расчета кинематических параметров 11
1.2.4. Расчет кинематических параметров 12
1.2.5. Графическое оформление расчетов и анализ движения выходного звена 16
1.3. Анализ динамики установившегося движения 17
1.3.1. Формирование динамической модели механизма 18
1.3.1.1. Определение избыточного момента 18
1.3.2. Расчет коэффициента неравномерности хода машины без маховика 20
1.3.3. Расчет маховика 23
1.3.4. Определение истиных скоростей и ускорений 25
1.4. Кинетостатический анализ 27
1.4.1. Расчет сил действующих на звенья 28
1.4.2. Кинетостатика групп Ассура 29
1.4.3. Кинетостатика входного звена 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Заключение
В данной курсовй работе по теории машин и механизмов был выполнен анализ рычажного механизма. Сделаны кинематические, динамические и кинетостатические анализы движения механизма. В структурном анализе были рассмотрены и найдены особенности строения механизма – степень подвижности, входное звено, группы Ассура которые входят в механизм, класс механизма; определяющие последовательность его кинематические и динамические исследования.
В кинематическом анализе исследовалось движение механизма в геометрическом аспекте. Было проанализировано движение выходного звена (ползун), найден рабочий ход механизма, при этом ползун находится в крайнем правом положении, конец рабочего хода и начало холостого хода, при этом ползун находится в крайнем левом положении. Так же были построены функции, описывающие преобразование движения в механизме.
В анализе динамики установившегося движения для построения динамической модели машины и определение истинного закона движения. Оценив неравномерность хода машины, мы вводим в машину маховик, момент инерции, для того чтобы снизить инерционную нагрузку и таким образом повысить долговечность машины .
В силовом анализе были исследованы силы, действующие на механизм, и вызванные под их воздействием моменты инерции и реакции, возникающие в звеньях при их движении, также после анализа входного звена был вычислен уравновешивающий.
Список литературы
1. Водопьянов А.Ф. Лашко В.А. Кинематика, динамика и кинетостатика машин и механизмов. Учебное пособие - Хабаровск, 1999г.
2.Черная Л.А. Черный Б.А. Исследование плоских механизмов с использованием ЭВМ. Методическое пособие-Хабаровск, 1979г.
3. Артоболевский И. И. Теория механизмов и машин, М; Наука, 1975
4. Фролов К.В., Попов С.А., и др. « Теория механизмов и машин »- М.: Наука, 1990
5. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин / Под ред. А.С. Кореняко 5-е издание. Киев: Вища школа,1970.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одной из основных задач курсовой работы по теории механизмов и машин является определение кинематических и силовых характеристик основного рычажного механизма машины. Данная задача решается после того, как определены линейные размеры звеньев и найден истинный закон движения входного звена основного рычажного механизма. Размеры звеньев определяются в результате синтеза (проектирования) механизма, а закон движения (угловая скорость и угловое ускорение) входного звена – в результате динамического исследования. Динамическое исследование механизма позволяет также определить момент инерции маховика, который, как правило, устанавливают на входном валу основного рычажного механизма. Кинематический анализ заключается в определении законов движения точек и звеньев механизма без учета действия на них сил по известному закону движения входного звена. Характеристиками механического движения являются перемещения, скорости и ускорения.
На звенья механизма действуют различные внешние силы и моменты сил, а в кинематических парах возникают силы взаимодействия (реакции) между соприкасающимися звеньями, которые по отношению к механизму являются внутренними силами. Чтобы механизм находился в равновесии под действием приложенных сил, необходимо к одному из его подвижных звеньев приложить уравновешивающую силу Р или момент М. Силу Р или момент М обычно прикладывают к входному звену основного рычажного механизма, которое либо получает энергию извне (рабочие машины).
Определение реакций в кинематических парах и уравновешивающей силы составляет основное содержание силового расчета механизма. Силовой расчет можно провести, если известны внешние силы, моменты сил, размеры, массы, моменты инерции звеньев и их кинематические характеристики.
Силовой расчет следует выполнять с учетом неравномерного движения звеньев, поскольку их ускорения и, как следствие, инерционные нагрузки в
современных быстроходных машинах весьма значительны. Так как механизм представляет собой подвижную механическую систему, то силовой расчет выполняют на основе принципа Даламбера, согласно которому механизм можно рассматривать находящимся в равновесии, если ко всем внешним силам, приложенным к его звеньям, добавить силы инерции.
Кинематические и силовые характеристики, найденные в результате кинематического анализа и силового расчета, играют исключительно важную роль как на стадии проектирования механизмов и машин, так и в процессе их эксплуатации. Например, знание реакций в кинематических парах необходимо для расчета звеньев механизма на прочность, надежность, жесткость, износостойкость, вибростойкость, долговечность, а также для выбора подшипников и определения коэффициента полезного действия механизма.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА 5
1.1. Структурный анализ 5
1.1.1 Определение степени подвижности 6
1.1.2 Определение класса механизма 7
1.2. Кинематический анализ механизма 7
1.2.1 Анализ движения звеньев 8
1.2.2.0 Анализ движения входного звена 9
1.2.2. Построение плана положений механизма 9
1.2.3. Вывод зависимостей для расчета кинематических параметров 11
1.2.4. Расчет кинематических параметров 12
1.2.5. Графическое оформление расчетов и анализ движения выходного звена 16
1.3. Анализ динамики установившегося движения 17
1.3.1. Формирование динамической модели механизма 18
1.3.1.1. Определение избыточного момента 18
1.3.2. Расчет коэффициента неравномерности хода машины без маховика 20
1.3.3. Расчет маховика 23
1.3.4. Определение истиных скоростей и ускорений 25
1.4. Кинетостатический анализ 27
1.4.1. Расчет сил действующих на звенья 28
1.4.2. Кинетостатика групп Ассура 29
1.4.3. Кинетостатика входного звена 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Заключение
В данной курсовй работе по теории машин и механизмов был выполнен анализ рычажного механизма. Сделаны кинематические, динамические и кинетостатические анализы движения механизма. В структурном анализе были рассмотрены и найдены особенности строения механизма – степень подвижности, входное звено, группы Ассура которые входят в механизм, класс механизма; определяющие последовательность его кинематические и динамические исследования.
В кинематическом анализе исследовалось движение механизма в геометрическом аспекте. Было проанализировано движение выходного звена (ползун), найден рабочий ход механизма, при этом ползун находится в крайнем правом положении, конец рабочего хода и начало холостого хода, при этом ползун находится в крайнем левом положении. Так же были построены функции, описывающие преобразование движения в механизме.
В анализе динамики установившегося движения для построения динамической модели машины и определение истинного закона движения. Оценив неравномерность хода машины, мы вводим в машину маховик, момент инерции, для того чтобы снизить инерционную нагрузку и таким образом повысить долговечность машины .
В силовом анализе были исследованы силы, действующие на механизм, и вызванные под их воздействием моменты инерции и реакции, возникающие в звеньях при их движении, также после анализа входного звена был вычислен уравновешивающий.
Список литературы
1. Водопьянов А.Ф. Лашко В.А. Кинематика, динамика и кинетостатика машин и механизмов. Учебное пособие - Хабаровск, 1999г.
2.Черная Л.А. Черный Б.А. Исследование плоских механизмов с использованием ЭВМ. Методическое пособие-Хабаровск, 1979г.
3. Артоболевский И. И. Теория механизмов и машин, М; Наука, 1975
4. Фролов К.В., Попов С.А., и др. « Теория механизмов и машин »- М.: Наука, 1990
5. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин / Под ред. А.С. Кореняко 5-е издание. Киев: Вища школа,1970.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую