Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка динамичности автотранспортных средств

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 140 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Hardan

Работы выполняю качественно, чтобы не было споров и разногласий.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Задание 3
1. Тяговый расчет автомобиля 4 – 12
1.1. Оценка выбираемых параметров 4 – 7
1.1.1. Дорожные условия, при которых автомобиль развивает заданную максимальную скорость 4
1.1.2. Определение полной массы автомобиля и распределения ее по осям 4 – 6
1.1.3. Выбор аэродинамических параметров автомобиля 6 – 7
1.1.4. Размер шин 7
1.1.5. Выбор частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя при максимальной мощности 7
1.2. Определение параметров автомобильного двигателя 7 – 10
1.2.1. Определение максимальной мощности двигателя 7 – 8
1.2.2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 8 – 10
1.3. Определение параметров трансмиссии автомобиля 11 – 13
1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи 11
1.3.2. Определение передаточного числа КП на первой передачи 11 – 12
1.3.3. Определение передаточных чисел промежуточных ступеней коробки передач 12 – 13
2. Расчет показателей динамичности автомобиля 13 – 29
2.1. Показатели динамичности при равномерном движении 13 – 22
2.1.1. Метод силового баланса 13 – 19
2.1.2. Метод динамической характеристики 19 – 22
2.2. Показатели динамичности при неравномерном движении 22 – 29
Список использованной литературы 30

3. Е.И. Железнов. Тяговый расчет автомобиля: Методические указания. Волгоград:ВолгГТУ, 2002 – 33с.
4. А.И. Гришкевич. Автомобили: Теория: Учебник для вузов-М.: Высшая Школа, 1986 – 208 с.
5. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов. Краткий автомобильный справочник – М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ,1994 – 779 с.
6. А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств-М.: Машиностроение, 1989 – 240 с.
...

1.1.5. Выбор частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя при максимальной мощности
Частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя легкового автомобиля лежит в интервале от 3500 до 4600 об/мин.
Примем, что максимальной мощности соответствует частота вращения коленчатого вала равная .
1.2. Определение параметров автомобильного двигателя
1.2.1. Определение максимальной мощности двигателя
Мощность двигателя определим из условия обеспечения движения с заданной максимальной скоростью по формуле:

где – максимальная скорость движения автомобиля, км/ч;
– полная масса автомобиля, кг;
– коэффициент полезного действия трансмиссии.

Определим максимальную мощность двигателя:

где λ = 1 – отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости к частоте вращения при максимальной мощности (коэффициент быстроходности).
Коэффициенты a, b, c характеризуют тип двигателя и способ смесеобразования.
...

1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяют из условия обеспечения заданной максимальной скорости движения автомобиля на высшей ступени КП при установленном значении :

где – передаточное число КП на высшей ступени;

1.3.2. Определение передаточного числа КП на первой передаче
На основании уравнения тягового баланса автомобиля, передаточное число КП на первой передаче определяют по формуле:

где

Полученное передаточное число необходимо проверить по условию обеспечения сцепления ведущих колес с дорогой.
Максимально возможное передаточное число коробки на первой передаче по условию сцепления ведущих колес определяют по формуле:

где  = 0,8 – коэффициент сцепления;
– максимальное значение коэффициента перераспределения массы.

Возможность движения автомобиля на дорогах с принятым коэффициентом сцепления будет обеспечена при условии соблюдения неравенства Выбираем
1.3.3.
...

Список используемой литературы
1. Справочник НИИАТ.-М.: 1993 – 779с.
2. А.П. Насонов. Справочник НИИАТ– М.: «Финпол», 2004 – 667с.
3. Е.И. Железнов. Тяговый расчет автомобиля: Методические указания. Волгоград:ВолгГТУ, 2002 – 33с.
4. А.И. Гришкевич. Автомобили: Теория: Учебник для вузов-М.: Высшая Школа, 1986 – 208 с.
5. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов. Краткий автомобильный справочник – М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ,1994 – 779 с.
6. А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств-М.: Машиностроение, 1989 – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Задание 3
1. Тяговый расчет автомобиля 4 – 12
1.1. Оценка выбираемых параметров 4 – 7
1.1.1. Дорожные условия, при которых автомобиль развивает заданную максимальную скорость 4
1.1.2. Определение полной массы автомобиля и распределения ее по осям 4 – 6
1.1.3. Выбор аэродинамических параметров автомобиля 6 – 7
1.1.4. Размер шин 7
1.1.5. Выбор частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя при максимальной мощности 7
1.2. Определение параметров автомобильного двигателя 7 – 10
1.2.1. Определение максимальной мощности двигателя 7 – 8
1.2.2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 8 – 10
1.3. Определение параметров трансмиссии автомобиля 11 – 13
1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи 11
1.3.2. Определение передаточного числа КП на первой передачи 11 – 12
1.3.3. Определение передаточных чисел промежуточных ступеней коробки передач 12 – 13
2. Расчет показателей динамичности автомобиля 13 – 29
2.1. Показатели динамичности при равномерном движении 13 – 22
2.1.1. Метод силового баланса 13 – 19
2.1.2. Метод динамической характеристики 19 – 22
2.2. Показатели динамичности при неравномерном движении 22 – 29
Список использованной литературы 30

3. Е.И. Железнов. Тяговый расчет автомобиля: Методические указания. Волгоград:ВолгГТУ, 2002 – 33с.
4. А.И. Гришкевич. Автомобили: Теория: Учебник для вузов-М.: Высшая Школа, 1986 – 208 с.
5. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов. Краткий автомобильный справочник – М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ,1994 – 779 с.
6. А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств-М.: Машиностроение, 1989 – 240 с.
...

1.1.5. Выбор частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя при максимальной мощности
Частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя легкового автомобиля лежит в интервале от 3500 до 4600 об/мин.
Примем, что максимальной мощности соответствует частота вращения коленчатого вала равная .
1.2. Определение параметров автомобильного двигателя
1.2.1. Определение максимальной мощности двигателя
Мощность двигателя определим из условия обеспечения движения с заданной максимальной скоростью по формуле:

где – максимальная скорость движения автомобиля, км/ч;
– полная масса автомобиля, кг;
– коэффициент полезного действия трансмиссии.

Определим максимальную мощность двигателя:

где λ = 1 – отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости к частоте вращения при максимальной мощности (коэффициент быстроходности).
Коэффициенты a, b, c характеризуют тип двигателя и способ смесеобразования.
...

1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяют из условия обеспечения заданной максимальной скорости движения автомобиля на высшей ступени КП при установленном значении :

где – передаточное число КП на высшей ступени;

1.3.2. Определение передаточного числа КП на первой передаче
На основании уравнения тягового баланса автомобиля, передаточное число КП на первой передаче определяют по формуле:

где

Полученное передаточное число необходимо проверить по условию обеспечения сцепления ведущих колес с дорогой.
Максимально возможное передаточное число коробки на первой передаче по условию сцепления ведущих колес определяют по формуле:

где  = 0,8 – коэффициент сцепления;
– максимальное значение коэффициента перераспределения массы.

Возможность движения автомобиля на дорогах с принятым коэффициентом сцепления будет обеспечена при условии соблюдения неравенства Выбираем
1.3.3.
...

Список используемой литературы
1. Справочник НИИАТ.-М.: 1993 – 779с.
2. А.П. Насонов. Справочник НИИАТ– М.: «Финпол», 2004 – 667с.
3. Е.И. Железнов. Тяговый расчет автомобиля: Методические указания. Волгоград:ВолгГТУ, 2002 – 33с.
4. А.И. Гришкевич. Автомобили: Теория: Учебник для вузов-М.: Высшая Школа, 1986 – 208 с.
5. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов. Краткий автомобильный справочник – М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ,1994 – 779 с.
6. А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств-М.: Машиностроение, 1989 – 240 с.

Купить эту работу

Оценка динамичности автотранспортных средств

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Hardan
4.3
Работы выполняю качественно, чтобы не было споров и разногласий.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Hardan 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Hardan 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Hardan 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Беляева об авторе Hardan 2015-11-19
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично"!!! Обращаюсь не в первый раз и как всегда работа на высоком уровне)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оснастка к швейному полуавтомату для сборки спортивной обуви

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы управления взвешиванием сыпучих грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

технологическая документация на изготовление мебели

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Мініекскаватор із маніпуляторним захватом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Системы смазывания двигателя ЗИЛ – 508 автомобиля ЗИЛ – 4314.10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Дробильного ковш на экскаватор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и синтез механизмов сложной технической системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ пожарной опасности объекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля Лада Гранта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Курсовой проект по ТММ Механизм долбежного станка Вариант 5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Исследование плоского шарнирно-рычажного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование статистических методов в управлении качеством продукции при изготовлении детали «Вал»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽