Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Задание 3
1. Тяговый расчет автомобиля 4 – 12
1.1. Оценка выбираемых параметров 4 – 7
1.1.1. Дорожные условия, при которых автомобиль развивает заданную максимальную скорость 4
1.1.2. Определение полной массы автомобиля и распределения ее по осям 4 – 6
1.1.3. Выбор аэродинамических параметров автомобиля 6 – 7
1.1.4. Размер шин 7
1.1.5. Выбор частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя при максимальной мощности 7
1.2. Определение параметров автомобильного двигателя 7 – 10
1.2.1. Определение максимальной мощности двигателя 7 – 8
1.2.2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 8 – 10
1.3. Определение параметров трансмиссии автомобиля 11 – 13
1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи 11
1.3.2. Определение передаточного числа КП на первой передачи 11 – 12
1.3.3. Определение передаточных чисел промежуточных ступеней коробки передач 12 – 13
2. Расчет показателей динамичности автомобиля 13 – 29
2.1. Показатели динамичности при равномерном движении 13 – 22
2.1.1. Метод силового баланса 13 – 19
2.1.2. Метод динамической характеристики 19 – 22
2.2. Показатели динамичности при неравномерном движении 22 – 29
Список использованной литературы 30
3. Е.И. Железнов. Тяговый расчет автомобиля: Методические указания. Волгоград:ВолгГТУ, 2002 – 33с.
4. А.И. Гришкевич. Автомобили: Теория: Учебник для вузов-М.: Высшая Школа, 1986 – 208 с.
5. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов. Краткий автомобильный справочник – М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ,1994 – 779 с.
6. А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств-М.: Машиностроение, 1989 – 240 с.
...
1.1.5. Выбор частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя при максимальной мощности
Частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя легкового автомобиля лежит в интервале от 3500 до 4600 об/мин.
Примем, что максимальной мощности соответствует частота вращения коленчатого вала равная .
1.2. Определение параметров автомобильного двигателя
1.2.1. Определение максимальной мощности двигателя
Мощность двигателя определим из условия обеспечения движения с заданной максимальной скоростью по формуле:
где – максимальная скорость движения автомобиля, км/ч;
– полная масса автомобиля, кг;
– коэффициент полезного действия трансмиссии.
Определим максимальную мощность двигателя:
где λ = 1 – отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости к частоте вращения при максимальной мощности (коэффициент быстроходности).
Коэффициенты a, b, c характеризуют тип двигателя и способ смесеобразования.
...
1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяют из условия обеспечения заданной максимальной скорости движения автомобиля на высшей ступени КП при установленном значении :
где – передаточное число КП на высшей ступени;
1.3.2. Определение передаточного числа КП на первой передаче
На основании уравнения тягового баланса автомобиля, передаточное число КП на первой передаче определяют по формуле:
где
Полученное передаточное число необходимо проверить по условию обеспечения сцепления ведущих колес с дорогой.
Максимально возможное передаточное число коробки на первой передаче по условию сцепления ведущих колес определяют по формуле:
где = 0,8 – коэффициент сцепления;
– максимальное значение коэффициента перераспределения массы.
Возможность движения автомобиля на дорогах с принятым коэффициентом сцепления будет обеспечена при условии соблюдения неравенства Выбираем
1.3.3.
...
Список используемой литературы
1. Справочник НИИАТ.-М.: 1993 – 779с.
2. А.П. Насонов. Справочник НИИАТ– М.: «Финпол», 2004 – 667с.
3. Е.И. Железнов. Тяговый расчет автомобиля: Методические указания. Волгоград:ВолгГТУ, 2002 – 33с.
4. А.И. Гришкевич. Автомобили: Теория: Учебник для вузов-М.: Высшая Школа, 1986 – 208 с.
5. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов. Краткий автомобильный справочник – М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ,1994 – 779 с.
6. А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств-М.: Машиностроение, 1989 – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Задание 3
1. Тяговый расчет автомобиля 4 – 12
1.1. Оценка выбираемых параметров 4 – 7
1.1.1. Дорожные условия, при которых автомобиль развивает заданную максимальную скорость 4
1.1.2. Определение полной массы автомобиля и распределения ее по осям 4 – 6
1.1.3. Выбор аэродинамических параметров автомобиля 6 – 7
1.1.4. Размер шин 7
1.1.5. Выбор частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя при максимальной мощности 7
1.2. Определение параметров автомобильного двигателя 7 – 10
1.2.1. Определение максимальной мощности двигателя 7 – 8
1.2.2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 8 – 10
1.3. Определение параметров трансмиссии автомобиля 11 – 13
1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи 11
1.3.2. Определение передаточного числа КП на первой передачи 11 – 12
1.3.3. Определение передаточных чисел промежуточных ступеней коробки передач 12 – 13
2. Расчет показателей динамичности автомобиля 13 – 29
2.1. Показатели динамичности при равномерном движении 13 – 22
2.1.1. Метод силового баланса 13 – 19
2.1.2. Метод динамической характеристики 19 – 22
2.2. Показатели динамичности при неравномерном движении 22 – 29
Список использованной литературы 30
3. Е.И. Железнов. Тяговый расчет автомобиля: Методические указания. Волгоград:ВолгГТУ, 2002 – 33с.
4. А.И. Гришкевич. Автомобили: Теория: Учебник для вузов-М.: Высшая Школа, 1986 – 208 с.
5. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов. Краткий автомобильный справочник – М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ,1994 – 779 с.
6. А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств-М.: Машиностроение, 1989 – 240 с.
...
1.1.5. Выбор частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя при максимальной мощности
Частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя легкового автомобиля лежит в интервале от 3500 до 4600 об/мин.
Примем, что максимальной мощности соответствует частота вращения коленчатого вала равная .
1.2. Определение параметров автомобильного двигателя
1.2.1. Определение максимальной мощности двигателя
Мощность двигателя определим из условия обеспечения движения с заданной максимальной скоростью по формуле:
где – максимальная скорость движения автомобиля, км/ч;
– полная масса автомобиля, кг;
– коэффициент полезного действия трансмиссии.
Определим максимальную мощность двигателя:
где λ = 1 – отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости к частоте вращения при максимальной мощности (коэффициент быстроходности).
Коэффициенты a, b, c характеризуют тип двигателя и способ смесеобразования.
...
1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяют из условия обеспечения заданной максимальной скорости движения автомобиля на высшей ступени КП при установленном значении :
где – передаточное число КП на высшей ступени;
1.3.2. Определение передаточного числа КП на первой передаче
На основании уравнения тягового баланса автомобиля, передаточное число КП на первой передаче определяют по формуле:
где
Полученное передаточное число необходимо проверить по условию обеспечения сцепления ведущих колес с дорогой.
Максимально возможное передаточное число коробки на первой передаче по условию сцепления ведущих колес определяют по формуле:
где = 0,8 – коэффициент сцепления;
– максимальное значение коэффициента перераспределения массы.
Возможность движения автомобиля на дорогах с принятым коэффициентом сцепления будет обеспечена при условии соблюдения неравенства Выбираем
1.3.3.
...
Список используемой литературы
1. Справочник НИИАТ.-М.: 1993 – 779с.
2. А.П. Насонов. Справочник НИИАТ– М.: «Финпол», 2004 – 667с.
3. Е.И. Железнов. Тяговый расчет автомобиля: Методические указания. Волгоград:ВолгГТУ, 2002 – 33с.
4. А.И. Гришкевич. Автомобили: Теория: Учебник для вузов-М.: Высшая Школа, 1986 – 208 с.
5. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов. Краткий автомобильный справочник – М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ,1994 – 779 с.
6. А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств-М.: Машиностроение, 1989 – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую