Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Спроектировать и исследовать стержневой и зубчатый механизмы
Раздел 1. «Кинематическое и силовое исследование стержневого механизма»
Исходные данные:
1. Частота вращения вала электродвигателя…………………………nдв=1500, мин-1
2. Частота вращения вала А…………………………………………….nА =135, мин-1
3. Числа зубьев колес 1 и 2……………………………………………..Z1 =16, Z2 =24
4. Модуль всех колес……………………………………………………m =4, мм
5. Длины звеньев стержневого механизма
lAB=48 мм, lBC=240 мм, lOC=81 мм, lOD=174 мм, lOA=240 мм, a=78 мм.
6. Момент сопротивления вращению коромысла………..……...……МС =90, Нм
7. Угловая координата кривошипа для силового расчета……………φ* =300, град
ВВЕДЕНИЕ 2
1 КИНЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА 6
1.1 Структурный анализ механизма 6
1.2 Построение планов механизма 8
1.3 Построение плана скоростей 9
1.4 Построение плана ускорения. 11
2 СИЛОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА 15
2.1 Определение сил инерции звеньев 15
2.2 Силовой расчет двухповодковой группы Ассура, состоящей из звеньев 2 и 3. 16
2.3 Силовой расчет ведущего звена. 18
2.4 Определение уравновешивающего момента метода профессора М.Е. Жуковского 18
3. СИНТЕЗ РЕДУКТОРА 20
3.1 Исходные данные и подбор чисел зубьев колес редуктора 20
3.2 Построение диаграмм линейных и угловых скоростей 23
3.3 Геометрический расчет неравносмещенного эвольвентного зацепления колес 1 - 2 25
3.3.1 Параметры, неизменяющиеся в результате смещения. 25
3.3.2 Параметры неравносмещенного зацепления 25
3.3.3 Проверка качества зубьев 28
3.3.4 проверки качества зацепления 29
3.3.5 вычисление контрольных размеров, подставляемых на чертеже размер по постоянной хорде 30
4. Вычерчивание элементов зубчатого зацепления 31
ВЫВОД 34
Литература 35
• Выполнить структурный анализ заданного механизма. Определить его степень подвижности и произвести разложение его на структурные группы Л. В. Асура.
• Построить план механизма с заданным углом φ*. За нулевое принять положение, соответствующее крайнему верхнему положению звена 3 (см. заданную схему).
• Построить планы механизма, изобразить траекторию движения заданной точки шатуна. Определить линейное (или угловое) перемещение звена 3, приняв на начало отсчета его нулевое (начальное) положение.
• Для положения определяемого заданным углом поворота кривошипа φ*, который отсчитывается от нулевого положения кривошипа в направлении его вращения, построить план скоростей и ускорений, определив линейные скорости и ускорения всех точек, лежащих на звеньях 2, 3. Также необходимо найти центры масс звеньев, которые принять посередине их заданных длин.
• Определить величины и направления угловых скоростей ω и ε угловых ускорений звеньев. Направления угловых скоростей и ускорений указать на схеме механизма в соответствующих положениях.
• Определить величины и направления главных векторов сил инерций и главных моментов сил инерций звеньев.
• Методом планов сил выполнить силовой расчет механизма без учета сил трения, определив силы реакций в кинематических парах и величину уравновешивающего момента Мy, который необходимо приложить к начальному звену 1.
• Значение уравновешивающего момента сил определить способом поф. Н. Е. Жуковского. Произвести сравнение значений уравновешивающего момента, найденных двумя методами, определив их расхождение.
1. Вербовский Г.Г. Теория механизмов и машин. – Харьков: Харьковский госуниверситет, 1970.
2. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин: Учебн. Пособие для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988. Часть 1, 2 – 410с.
3. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин: Учебн. Пособие для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988. Часть 3, 4 – 230с.
4. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин //А.С. Кореняко, Л.И. Кременштейн и др. – М.: Машиностроение, 1964.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Спроектировать и исследовать стержневой и зубчатый механизмы
Раздел 1. «Кинематическое и силовое исследование стержневого механизма»
Исходные данные:
1. Частота вращения вала электродвигателя…………………………nдв=1500, мин-1
2. Частота вращения вала А…………………………………………….nА =135, мин-1
3. Числа зубьев колес 1 и 2……………………………………………..Z1 =16, Z2 =24
4. Модуль всех колес……………………………………………………m =4, мм
5. Длины звеньев стержневого механизма
lAB=48 мм, lBC=240 мм, lOC=81 мм, lOD=174 мм, lOA=240 мм, a=78 мм.
6. Момент сопротивления вращению коромысла………..……...……МС =90, Нм
7. Угловая координата кривошипа для силового расчета……………φ* =300, град
ВВЕДЕНИЕ 2
1 КИНЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА 6
1.1 Структурный анализ механизма 6
1.2 Построение планов механизма 8
1.3 Построение плана скоростей 9
1.4 Построение плана ускорения. 11
2 СИЛОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА 15
2.1 Определение сил инерции звеньев 15
2.2 Силовой расчет двухповодковой группы Ассура, состоящей из звеньев 2 и 3. 16
2.3 Силовой расчет ведущего звена. 18
2.4 Определение уравновешивающего момента метода профессора М.Е. Жуковского 18
3. СИНТЕЗ РЕДУКТОРА 20
3.1 Исходные данные и подбор чисел зубьев колес редуктора 20
3.2 Построение диаграмм линейных и угловых скоростей 23
3.3 Геометрический расчет неравносмещенного эвольвентного зацепления колес 1 - 2 25
3.3.1 Параметры, неизменяющиеся в результате смещения. 25
3.3.2 Параметры неравносмещенного зацепления 25
3.3.3 Проверка качества зубьев 28
3.3.4 проверки качества зацепления 29
3.3.5 вычисление контрольных размеров, подставляемых на чертеже размер по постоянной хорде 30
4. Вычерчивание элементов зубчатого зацепления 31
ВЫВОД 34
Литература 35
• Выполнить структурный анализ заданного механизма. Определить его степень подвижности и произвести разложение его на структурные группы Л. В. Асура.
• Построить план механизма с заданным углом φ*. За нулевое принять положение, соответствующее крайнему верхнему положению звена 3 (см. заданную схему).
• Построить планы механизма, изобразить траекторию движения заданной точки шатуна. Определить линейное (или угловое) перемещение звена 3, приняв на начало отсчета его нулевое (начальное) положение.
• Для положения определяемого заданным углом поворота кривошипа φ*, который отсчитывается от нулевого положения кривошипа в направлении его вращения, построить план скоростей и ускорений, определив линейные скорости и ускорения всех точек, лежащих на звеньях 2, 3. Также необходимо найти центры масс звеньев, которые принять посередине их заданных длин.
• Определить величины и направления угловых скоростей ω и ε угловых ускорений звеньев. Направления угловых скоростей и ускорений указать на схеме механизма в соответствующих положениях.
• Определить величины и направления главных векторов сил инерций и главных моментов сил инерций звеньев.
• Методом планов сил выполнить силовой расчет механизма без учета сил трения, определив силы реакций в кинематических парах и величину уравновешивающего момента Мy, который необходимо приложить к начальному звену 1.
• Значение уравновешивающего момента сил определить способом поф. Н. Е. Жуковского. Произвести сравнение значений уравновешивающего момента, найденных двумя методами, определив их расхождение.
1. Вербовский Г.Г. Теория механизмов и машин. – Харьков: Харьковский госуниверситет, 1970.
2. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин: Учебн. Пособие для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988. Часть 1, 2 – 410с.
3. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин: Учебн. Пособие для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988. Часть 3, 4 – 230с.
4. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин //А.С. Кореняко, Л.И. Кременштейн и др. – М.: Машиностроение, 1964.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую