Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по Теории машин и механизмов (КНИТУ, НХТИ)

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Rechetoff

Выпускник

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Исследование эвольвентного зацепления.
1.1. Исходные данные.
1.2. Расчет элементов колес и зацепления.
1.3. Построение картины зацепления.
1.4. Расчет коэффициента перекрытия.
1.5. Построение эвольвентных профилей зубьев.
1.6. Определение скорости скольжения зубьев.
1.7. Построение активных профилей зубьев.
1.8. Вывод.
2. Исследование шарнирно-рычажного механизма.
2.1. Исходные данные.
2.2. Построение плана механизма.
2.3. Построение плана скоростей .
2.4. Построение плана ускорений.
2.5. Силовой анализ механизма.
3. Список используемой литературы.

1.1. Исходные данные.
Вариант 9.0.
Передаточное отношение U½ = Z2 / Z1 = 2,2.
Число зубьев ведущего колеса Z1= 15.
Модуль зацепления m = 5 мм .
Масштаб М = 5:1 .
Частота вращения ведущего колеса n1 = 2000 об/мин.
Обработка копированием .
Угол зацепления α = 20˚.
Высота головки зуба hа = m .
Высота ножки зуба hf = 1,25m .
Зацепление внешнее .

1.2. Расчёт элементов колес и зацепления.
Число зубьев второго колеса определяется из соотношения :
Z2 = U½ · Z1 ;
Z2 = 2,2 · 15 = 33 ; принимается Z2 = 33 .
Фактическое передаточное отношение равно :
U½ = 33/ 15 = 2,2 .
Делительные диаметры :
d1= m · Z1 = 5 · 15 = 75 мм ;
d2= m · Z2 = 5 · 33 = 165 мм .

Диаметры окружностей впадин :
df1= m ·(Z1 −2,5) = 5 ·(15 −2,5) = 62,5 мм ;
df2= m ·(Z2 −2,5) = 5 ·(33 −2,5) = 165 мм .
...

1.5. Построение эвольвентных профилей зубьев.
Эвольвента – это развертка круга с диаметром db = d ·cosα. Начиная, с точки N1 на основной окружности вверх и вниз отложим равные отрезки дуг, длиной 15…20 мм. С полученных точек проводим отрезки радиусов. К этим отрезкам проводим перпендикулярные лучи . Отметим на линии LM точку контакта зубьев К на расстоянии РК = 15…20 мм. Строим через точку К эвольвенту. Первый отрезок эвольвенты проводим в виде дуги радиусом r1= N1К. Корневую часть зуба внутри основной окружности строим по отрезку радиуса, закругляя у окружности впадин с радиусом ρ . Для построения другой стороны зуба используем вспомогательный отрезок Х = х · М , где :
х = Pt / 4 = 15,71 / 4 = 3,93 мм ;
Х = 3,93 · 5 = 19,64 мм .
Отложим эти отрезки на делительных окружностях w1 − w1 и w2 – w2 ,
начиная с точек пересечения этих окружностей с первой эвольвентой. Проведем радиальный отрезок через первый отрезок Х − это будет ось симметрии зуба.
...

1.6. Определение скорости скольжения зубьев.
Определим скорость скольжения в точке К.
Vск = LPK ·(ω1+ ω2) , где
LPK = РК / (М ·1000) = 17 / (5·1000) = 0,0034 м.
ω1,ω2 − угловые скорости вращения колес.
ω1 = π · n1 / 30 = 3,14 · 2000 / 30 = 209,4 рад/с.
ω2 = ω1 / U½ = 209,4 / 2,2 = 95,2 рад/с .
Vск = 0,0034 ·(209,4 + 95,2) = 1,036 м/с .
Выносим на свободное поле листа параллельно самому себе линию В2КРВ1. Отложим отрезок КК′ = 10мм перпендикулярно В2В1 и проведем линию РК′. Из точек В1 и В2 отложим перпендикуляры и на пересечении с РК′ отметим В1′ и В2′. Получим график скоростей скольжения в масштабе :
Кv =Vск / КК′ ; Кv = 1,036 / 10 = 0,104 (м/с)/мм.
Скорости скольжения зубьев в точках В1 и В2 равны :
Vск (В1) = В1В1′ · Кv ; Vск (В1) = 32,1 · 0,104 = 3,34 м/с ;
Vск (В2) = В2В2′ · Кv ; Vск (В2) = 36,3 · 0,104 = 3,78 м/с .
Максимальная скорость скольжения зубьев в точке В2 .

1.7.
...

2. Исследование шарнирно-рычажного механизма.
2.1. Исходные данные.
Вариант 9.0.
Угол положения звена 1: φ = 330°.
Размеры звеньев :
Звено 1 : LOA = 0,25 м ;
Звено 2 : LAВ = 0,8 м ; LAS2 = 0,4 м ; LAС = 0,5 м ;
Звено 3 : LВЕ = 0,8 м ; LВS3 = 0,4 м ;
Звено 4 : LCD = 0,7 м ; LСS4 = 0,35 м .
Координаты :
X1 = 0,3 м ;
X2 = 0,6 м ;
Y = 0,5 м .
Угловая скорость вращения звена 1 : ω1 = 32 рад/с .
Массы звеньев :
Звено 2 : m 2 = 50 кг ;
Звено 3 : m 3 = 50 кг ;
Звено 4 : m 4 = 60 кг ;
Звено 5 : m 5 = 40 кг .
Моменты инерции звеньев :
Звено 2 : J 2 = 2,8 кг·м ² ;
Звено 3 : J 3 = 1,6 кг·м ² ;
Звено 4 : J 4 = 1,2 кг·м ² .




2.2. Построение плана механизма.
Зададим масштаб длин КL = 0,005 м/мм (М 1:5).
...

1.1. Исходные данные.
Вариант 9.0.
Передаточное отношение U½ = Z2 / Z1 = 2,2.
Число зубьев ведущего колеса Z1= 15.
Модуль зацепления m = 5 мм .
Масштаб М = 5:1 .
Частота вращения ведущего колеса n1 = 2000 об/мин.
Обработка копированием .
Угол зацепления α = 20˚.
Высота головки зуба hа = m .
Высота ножки зуба hf = 1,25m .
Зацепление внешнее .

1.2. Расчёт элементов колес и зацепления.
Число зубьев второго колеса определяется из соотношения :
Z2 = U½ · Z1 ;
Z2 = 2,2 · 15 = 33 ; принимается Z2 = 33 .
Фактическое передаточное отношение равно :
U½ = 33/ 15 = 2,2 .
Делительные диаметры :
d1= m · Z1 = 5 · 15 = 75 мм ;
d2= m · Z2 = 5 · 33 = 165 мм .

Диаметры окружностей впадин :
df1= m ·(Z1 −2,5) = 5 ·(15 −2,5) = 62,5 мм ;
df2= m ·(Z2 −2,5) = 5 ·(33 −2,5) = 165 мм .
...

1. Шитиков Б.В. Основы теории механизмов. – Казань ; КХТИ,
1971, вып. 4.
2. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. – М. : Наука, 1975.
3. Теория механизмов и механика машин. Фролов К.В. и др. – М. : Наука, 2003.
4. Левитский Н.И. Теория механизмов и машин. – М. : Наука, 1979.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Исследование эвольвентного зацепления.
1.1. Исходные данные.
1.2. Расчет элементов колес и зацепления.
1.3. Построение картины зацепления.
1.4. Расчет коэффициента перекрытия.
1.5. Построение эвольвентных профилей зубьев.
1.6. Определение скорости скольжения зубьев.
1.7. Построение активных профилей зубьев.
1.8. Вывод.
2. Исследование шарнирно-рычажного механизма.
2.1. Исходные данные.
2.2. Построение плана механизма.
2.3. Построение плана скоростей .
2.4. Построение плана ускорений.
2.5. Силовой анализ механизма.
3. Список используемой литературы.

1.1. Исходные данные.
Вариант 9.0.
Передаточное отношение U½ = Z2 / Z1 = 2,2.
Число зубьев ведущего колеса Z1= 15.
Модуль зацепления m = 5 мм .
Масштаб М = 5:1 .
Частота вращения ведущего колеса n1 = 2000 об/мин.
Обработка копированием .
Угол зацепления α = 20˚.
Высота головки зуба hа = m .
Высота ножки зуба hf = 1,25m .
Зацепление внешнее .

1.2. Расчёт элементов колес и зацепления.
Число зубьев второго колеса определяется из соотношения :
Z2 = U½ · Z1 ;
Z2 = 2,2 · 15 = 33 ; принимается Z2 = 33 .
Фактическое передаточное отношение равно :
U½ = 33/ 15 = 2,2 .
Делительные диаметры :
d1= m · Z1 = 5 · 15 = 75 мм ;
d2= m · Z2 = 5 · 33 = 165 мм .

Диаметры окружностей впадин :
df1= m ·(Z1 −2,5) = 5 ·(15 −2,5) = 62,5 мм ;
df2= m ·(Z2 −2,5) = 5 ·(33 −2,5) = 165 мм .
...

1.5. Построение эвольвентных профилей зубьев.
Эвольвента – это развертка круга с диаметром db = d ·cosα. Начиная, с точки N1 на основной окружности вверх и вниз отложим равные отрезки дуг, длиной 15…20 мм. С полученных точек проводим отрезки радиусов. К этим отрезкам проводим перпендикулярные лучи . Отметим на линии LM точку контакта зубьев К на расстоянии РК = 15…20 мм. Строим через точку К эвольвенту. Первый отрезок эвольвенты проводим в виде дуги радиусом r1= N1К. Корневую часть зуба внутри основной окружности строим по отрезку радиуса, закругляя у окружности впадин с радиусом ρ . Для построения другой стороны зуба используем вспомогательный отрезок Х = х · М , где :
х = Pt / 4 = 15,71 / 4 = 3,93 мм ;
Х = 3,93 · 5 = 19,64 мм .
Отложим эти отрезки на делительных окружностях w1 − w1 и w2 – w2 ,
начиная с точек пересечения этих окружностей с первой эвольвентой. Проведем радиальный отрезок через первый отрезок Х − это будет ось симметрии зуба.
...

1.6. Определение скорости скольжения зубьев.
Определим скорость скольжения в точке К.
Vск = LPK ·(ω1+ ω2) , где
LPK = РК / (М ·1000) = 17 / (5·1000) = 0,0034 м.
ω1,ω2 − угловые скорости вращения колес.
ω1 = π · n1 / 30 = 3,14 · 2000 / 30 = 209,4 рад/с.
ω2 = ω1 / U½ = 209,4 / 2,2 = 95,2 рад/с .
Vск = 0,0034 ·(209,4 + 95,2) = 1,036 м/с .
Выносим на свободное поле листа параллельно самому себе линию В2КРВ1. Отложим отрезок КК′ = 10мм перпендикулярно В2В1 и проведем линию РК′. Из точек В1 и В2 отложим перпендикуляры и на пересечении с РК′ отметим В1′ и В2′. Получим график скоростей скольжения в масштабе :
Кv =Vск / КК′ ; Кv = 1,036 / 10 = 0,104 (м/с)/мм.
Скорости скольжения зубьев в точках В1 и В2 равны :
Vск (В1) = В1В1′ · Кv ; Vск (В1) = 32,1 · 0,104 = 3,34 м/с ;
Vск (В2) = В2В2′ · Кv ; Vск (В2) = 36,3 · 0,104 = 3,78 м/с .
Максимальная скорость скольжения зубьев в точке В2 .

1.7.
...

2. Исследование шарнирно-рычажного механизма.
2.1. Исходные данные.
Вариант 9.0.
Угол положения звена 1: φ = 330°.
Размеры звеньев :
Звено 1 : LOA = 0,25 м ;
Звено 2 : LAВ = 0,8 м ; LAS2 = 0,4 м ; LAС = 0,5 м ;
Звено 3 : LВЕ = 0,8 м ; LВS3 = 0,4 м ;
Звено 4 : LCD = 0,7 м ; LСS4 = 0,35 м .
Координаты :
X1 = 0,3 м ;
X2 = 0,6 м ;
Y = 0,5 м .
Угловая скорость вращения звена 1 : ω1 = 32 рад/с .
Массы звеньев :
Звено 2 : m 2 = 50 кг ;
Звено 3 : m 3 = 50 кг ;
Звено 4 : m 4 = 60 кг ;
Звено 5 : m 5 = 40 кг .
Моменты инерции звеньев :
Звено 2 : J 2 = 2,8 кг·м ² ;
Звено 3 : J 3 = 1,6 кг·м ² ;
Звено 4 : J 4 = 1,2 кг·м ² .




2.2. Построение плана механизма.
Зададим масштаб длин КL = 0,005 м/мм (М 1:5).
...

1.1. Исходные данные.
Вариант 9.0.
Передаточное отношение U½ = Z2 / Z1 = 2,2.
Число зубьев ведущего колеса Z1= 15.
Модуль зацепления m = 5 мм .
Масштаб М = 5:1 .
Частота вращения ведущего колеса n1 = 2000 об/мин.
Обработка копированием .
Угол зацепления α = 20˚.
Высота головки зуба hа = m .
Высота ножки зуба hf = 1,25m .
Зацепление внешнее .

1.2. Расчёт элементов колес и зацепления.
Число зубьев второго колеса определяется из соотношения :
Z2 = U½ · Z1 ;
Z2 = 2,2 · 15 = 33 ; принимается Z2 = 33 .
Фактическое передаточное отношение равно :
U½ = 33/ 15 = 2,2 .
Делительные диаметры :
d1= m · Z1 = 5 · 15 = 75 мм ;
d2= m · Z2 = 5 · 33 = 165 мм .

Диаметры окружностей впадин :
df1= m ·(Z1 −2,5) = 5 ·(15 −2,5) = 62,5 мм ;
df2= m ·(Z2 −2,5) = 5 ·(33 −2,5) = 165 мм .
...

1. Шитиков Б.В. Основы теории механизмов. – Казань ; КХТИ,
1971, вып. 4.
2. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. – М. : Наука, 1975.
3. Теория механизмов и механика машин. Фролов К.В. и др. – М. : Наука, 2003.
4. Левитский Н.И. Теория механизмов и машин. – М. : Наука, 1979.

Купить эту работу

Курсовая работа по Теории машин и механизмов (КНИТУ, НХТИ)

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rechetoff
4.2
Выпускник
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Rechetoff 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Rechetoff 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Rechetoff 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Беляева об авторе Rechetoff 2015-11-19
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично"!!! Обращаюсь не в первый раз и как всегда работа на высоком уровне)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

технологическая документация на изготовление мебели

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оснастка к швейному полуавтомату для сборки спортивной обуви

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы управления взвешиванием сыпучих грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Мініекскаватор із маніпуляторним захватом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Системы смазывания двигателя ЗИЛ – 508 автомобиля ЗИЛ – 4314.10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Дробильного ковш на экскаватор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и синтез механизмов сложной технической системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля Лада Гранта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ пожарной опасности объекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Курсовой проект по ТММ Механизм долбежного станка Вариант 5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Исследование плоского шарнирно-рычажного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Структурный анализ, проектирование, кинематический и силовой расчет плоского рычажного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽