Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является механизм двигателя внутреннего сгорания. Механизм двигателя внутреннего сгорания включает в себя различные механизмы, из которых исследованию подлежат – рычажный и зубчатый.
Рычажный механизм служит для преобразования возвратно-поступательное перемещение поршня во вращательное движение кривошипа.
От кривошипа вращательное движение передается через зубчатую передачу z1 и z2. В рычажных механизмах угловая скорость непостоянна и для более равномерного движения на валу кривошипа установлен маховик.
В данном курсовом проекте необходимо выполнить:
1. Провести структурный анализ механизма по классификации Л.В. Ассура.
2. Построить планы скоростей и ускорений для положений 3,4 и 5 механизма.
3. Определить уравновешивающий момент для указанных положений по методу Н.Е. Жуковского.
4. Провести расчет и построение зубчатого эвольвентного зацепления.
Введение
1 Исходные данные
2 Структурное исследование механизма
3 Кинематический анализ
3.1 Построение схемы механизма
3.2 Построение планов скоростей механизма
3.3 Построение планов ускорений механизма
4 Силовой расчет рычажного механизма
4.1 Определение сил и моментов приложенных к механизму
4.2 Определение уравновешивающей силы методом Жуковского
5 Проектирование эвольвентного зацепления
Список литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»
Кафедра «Подъемно-транспортные, путевые и строительные машины»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине
«Теория механизмов и машин»
Тема: «Кинематический анализ и проектирование привода от двигателя внутреннего сгорания»
Санкт-Петербург 2019
Вариант 6
Сила, действующая на поршень Q(Н)=4800
Число оборотов коленчатого вала nк, (об/мин) 1200
Длина звена ОА (м) 0,1
Длина звена АВ, (м) 0,35
Масса звена ОА (кг) 0,7
Масса звена АВ (кг) 1,5
Масса звена В (кг) 1
Курсовая работа docx + 4 чертежа dwg и pdf
1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин М., Наука. 1975.
2. Турбин Б.И., Карлин В.Д. Теория механизмов и машин. М.. Машиностроение. 1980.
Дополнительная
3. Артоболевский И.И., Эдельштейн Б.В. Сборник задач по теории механизмов и машин. М., Наука. 1975.
4. Баранов Г.Г. Курс теории механизмов и машин М. Машиностроение, 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является механизм двигателя внутреннего сгорания. Механизм двигателя внутреннего сгорания включает в себя различные механизмы, из которых исследованию подлежат – рычажный и зубчатый.
Рычажный механизм служит для преобразования возвратно-поступательное перемещение поршня во вращательное движение кривошипа.
От кривошипа вращательное движение передается через зубчатую передачу z1 и z2. В рычажных механизмах угловая скорость непостоянна и для более равномерного движения на валу кривошипа установлен маховик.
В данном курсовом проекте необходимо выполнить:
1. Провести структурный анализ механизма по классификации Л.В. Ассура.
2. Построить планы скоростей и ускорений для положений 3,4 и 5 механизма.
3. Определить уравновешивающий момент для указанных положений по методу Н.Е. Жуковского.
4. Провести расчет и построение зубчатого эвольвентного зацепления.
Введение
1 Исходные данные
2 Структурное исследование механизма
3 Кинематический анализ
3.1 Построение схемы механизма
3.2 Построение планов скоростей механизма
3.3 Построение планов ускорений механизма
4 Силовой расчет рычажного механизма
4.1 Определение сил и моментов приложенных к механизму
4.2 Определение уравновешивающей силы методом Жуковского
5 Проектирование эвольвентного зацепления
Список литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»
Кафедра «Подъемно-транспортные, путевые и строительные машины»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине
«Теория механизмов и машин»
Тема: «Кинематический анализ и проектирование привода от двигателя внутреннего сгорания»
Санкт-Петербург 2019
Вариант 6
Сила, действующая на поршень Q(Н)=4800
Число оборотов коленчатого вала nк, (об/мин) 1200
Длина звена ОА (м) 0,1
Длина звена АВ, (м) 0,35
Масса звена ОА (кг) 0,7
Масса звена АВ (кг) 1,5
Масса звена В (кг) 1
Курсовая работа docx + 4 чертежа dwg и pdf
1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин М., Наука. 1975.
2. Турбин Б.И., Карлин В.Д. Теория механизмов и машин. М.. Машиностроение. 1980.
Дополнительная
3. Артоболевский И.И., Эдельштейн Б.В. Сборник задач по теории механизмов и машин. М., Наука. 1975.
4. Баранов Г.Г. Курс теории механизмов и машин М. Машиностроение, 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую