Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реферат.
Курсовая работа содержит графическую часть – 4 листа формата А1 и
расчетно – пояснительную записку, содержащую 38 страниц формата А4.
В данной работе проведено исследование и проектирование механизмов
движения гусеничной машины, имеющей четырехтактный четырехцилиндровый
двигатель внутреннего сгорания с вертикальным рядным расположением
цилиндров.
Весь расчет поделен на несколько частей: проектирование основного
механизма двигателя, силовой расчет основного механизма двигателя,
проектирование кулачкового механизма привода впускного клапана,
проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора.
И в результате работы были спроектированы механизмы движения
гусеничной машины, а также получены числовые значения их характеристик.
Содержание.
Реферат…..…….………………………………………..................................................2
Содержание…..…………………………………………………………………………3
1.Техническое задание…………………………………………………………………5
1.1. Краткое описание работы механизмов установки………………………..5
1.2. Исходные данные…………………………………………………………...7
2. Определение и исследование закона движения механизмов гусеничной
машины……………………………………………………………………………….....9
2.1. Определение размеров механизма................................................................9
2.2. Определение передаточных функций и отношений.................................10
2.3. Определение приведенных сил и моментов..............................................11
2.4. Определение суммарного приведенного момента…………..…………..16
2.5. Определения суммарного приведенного момента инерции II группы
звеньев…………………………………………………………………………..17
2.6. Определение ТII() кинетической энергии этой же группы звеньев…..18
2.7. Определение кинетической энергии I группы звеньев…………….……18
2.8. Определение необходимого момента инерции маховых масс……….…18
2.9. Переход от графика ТI(1*) к приближенному графику 1(**) угловой
скорости начального звена………………………………………………..……19
2.10. Определение момента инерции дополнительной маховой массы
(маховика)…………………………………………………………….…………19
3. Силовой расчет основного механизма двигателя………………………………...21
3.1. Определение угловой скорости и углового ускорения в заданном
положении…………………………………………………………..…………..21
3.2. Построение плана скоростей. ………..……………………….…………..21
3.3. Построение плана ускорений……………………..………….…………...22
3.4. Определение параметров для построения силовых диаграмм………….23
3.5. Силовой расчет для 1 цилиндра……………………………….………….24
3.6. Силовой расчет для 4 цилиндра……………………………….………….24
4
3.7. Силовой расчет для 2 цилиндра…………………………………………..25
3.8. Силовой расчет для 3 цилиндра…………………………………………..25
3.9. Нахождение реакции, действующей на звено1………………………….25
3.10. Вычисление погрешности момента сил сопротивления между 1 и 2
листами проекта…………………………………………………….………….26
4. Проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора………………...27
4.1. Исходные данные….………….………………………………………..….27
4.2. Выбор коэффициента смещения шестерни…………………………..…..28
4.3. Геометрический расчет передачи………………………………………30
4.4. Построение профиля колеса, изготовляемого реечным
инструментом…….……………………………………………………………..31
4.5. Построение проектируемой зубчатой передачи………………..………..32
4.6. Проектирование планетарного зубчатого механизма с цилиндрическими
колесами…………………………………………………………………………….…33
5. Проектирование кулачковых механизмов………………………………………..35
5.1. Построение кинематических диаграмм …….……………………………35
5.2. Определение масштабов для построения графиков……………………36
5.3. Определение основных размеров кулачкового механизма……….….....36
5.4. Построение профиля кулачка……………………………………...……...37
Литература ……………………..……………………………...………………………38
Задание
Спроектировать и исследовать механизмы движения гусеничной машины. Определить закон движения, провести силовой анализ механизмов, спроектировать зубчатую передачу, рассчитать параметры кулачкового мехзанизма.
1.Техническое задание.
1.1. Краткое описание работы механизмов установки.
Гусеничными машинами могут быть тракторы, снегоходы, самоходные артиллерийские установки, танки, автомобили, мотоциклы и т.д. при наличии у них гусеничного хода (рис.1.1). Рис. 1.1 Гусеничная машина. Гусеничный ход имеет: гусеницы 1, представляющие собой две бесконечные шарнирные цепи, которые взаимодействуют с грунтом, и делают возможным движение машины по бездорожью; ведущие колеса 2, перемещающие корпус машины относительно гусениц; направляющие колеса 3; опорные 4 и поддерживающие 5 катки, служащие для направления и поддержания гусениц; подвески 6, соединяющие корпус машины с опорными катками. Механизм движения гусеничной машины состоит из двигателя внутреннего сгорания 1, муфты сцепления 2, коробки передач 3, механизмов поворота 4 и бортовых передач 5. Гусеничная машина имеет четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным рядным расположением цилиндров (рис. 1.2). 6 Рис. 1.2 Механизм движения гусеничной машины. Различают два режима работы двигателя: холостой ход, когда муфта сцепления выключена, и рабочий процесс при номинальной нагрузке, когда муфта сцепления включена и соединяет двигатель с остальными механизмами машины. Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала и характеризуется индикаторными диаграммами, показывающими изменение давления газов в каждом цилиндре в зависимости от положения поршня при рабочем ходе и холостом ходе. Данные для построения индикаторных диаграмм приведены в соответствующей таблице. Основной механизм двигателя (рис. 1.3) состоит из четырех кривошипноползунных механизмов, расположенных в параллельных плоскостях и приводимых в движение от одного коленчатого вала 1. Кривошипы механизмов I и IV совпадают по своему расположению, кривошипы механизмов II и III также совпадают, но по отношению к кривошипам механизмов I и IV повернуты на угол 180 градусов.
Литература
1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. М.: Наука, 1988.
2. Попов С.А., Тимофеев Г.А. Курсовое проектирование по теории
механизмов и механике машин. М.: Высшая школа, 1998.
3. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов.
Часть 1. Под редакцией Т.А.Архангельской. Москва, тип. МВТУ, 1980.
4. Проектирование кулачковых механизмов с использованием ЭВМ.
Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под
редакцией К.В. Фролова. Москва, тип. МВТУ, 1987.
5. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ. Учебное пособие для курсового проектирования. Под
редакцией Г.А. Тимофеева. Москва, тип. МВТУ, 1987
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реферат.
Курсовая работа содержит графическую часть – 4 листа формата А1 и
расчетно – пояснительную записку, содержащую 38 страниц формата А4.
В данной работе проведено исследование и проектирование механизмов
движения гусеничной машины, имеющей четырехтактный четырехцилиндровый
двигатель внутреннего сгорания с вертикальным рядным расположением
цилиндров.
Весь расчет поделен на несколько частей: проектирование основного
механизма двигателя, силовой расчет основного механизма двигателя,
проектирование кулачкового механизма привода впускного клапана,
проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора.
И в результате работы были спроектированы механизмы движения
гусеничной машины, а также получены числовые значения их характеристик.
Содержание.
Реферат…..…….………………………………………..................................................2
Содержание…..…………………………………………………………………………3
1.Техническое задание…………………………………………………………………5
1.1. Краткое описание работы механизмов установки………………………..5
1.2. Исходные данные…………………………………………………………...7
2. Определение и исследование закона движения механизмов гусеничной
машины……………………………………………………………………………….....9
2.1. Определение размеров механизма................................................................9
2.2. Определение передаточных функций и отношений.................................10
2.3. Определение приведенных сил и моментов..............................................11
2.4. Определение суммарного приведенного момента…………..…………..16
2.5. Определения суммарного приведенного момента инерции II группы
звеньев…………………………………………………………………………..17
2.6. Определение ТII() кинетической энергии этой же группы звеньев…..18
2.7. Определение кинетической энергии I группы звеньев…………….……18
2.8. Определение необходимого момента инерции маховых масс……….…18
2.9. Переход от графика ТI(1*) к приближенному графику 1(**) угловой
скорости начального звена………………………………………………..……19
2.10. Определение момента инерции дополнительной маховой массы
(маховика)…………………………………………………………….…………19
3. Силовой расчет основного механизма двигателя………………………………...21
3.1. Определение угловой скорости и углового ускорения в заданном
положении…………………………………………………………..…………..21
3.2. Построение плана скоростей. ………..……………………….…………..21
3.3. Построение плана ускорений……………………..………….…………...22
3.4. Определение параметров для построения силовых диаграмм………….23
3.5. Силовой расчет для 1 цилиндра……………………………….………….24
3.6. Силовой расчет для 4 цилиндра……………………………….………….24
4
3.7. Силовой расчет для 2 цилиндра…………………………………………..25
3.8. Силовой расчет для 3 цилиндра…………………………………………..25
3.9. Нахождение реакции, действующей на звено1………………………….25
3.10. Вычисление погрешности момента сил сопротивления между 1 и 2
листами проекта…………………………………………………….………….26
4. Проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора………………...27
4.1. Исходные данные….………….………………………………………..….27
4.2. Выбор коэффициента смещения шестерни…………………………..…..28
4.3. Геометрический расчет передачи………………………………………30
4.4. Построение профиля колеса, изготовляемого реечным
инструментом…….……………………………………………………………..31
4.5. Построение проектируемой зубчатой передачи………………..………..32
4.6. Проектирование планетарного зубчатого механизма с цилиндрическими
колесами…………………………………………………………………………….…33
5. Проектирование кулачковых механизмов………………………………………..35
5.1. Построение кинематических диаграмм …….……………………………35
5.2. Определение масштабов для построения графиков……………………36
5.3. Определение основных размеров кулачкового механизма……….….....36
5.4. Построение профиля кулачка……………………………………...……...37
Литература ……………………..……………………………...………………………38
Задание
Спроектировать и исследовать механизмы движения гусеничной машины. Определить закон движения, провести силовой анализ механизмов, спроектировать зубчатую передачу, рассчитать параметры кулачкового мехзанизма.
1.Техническое задание.
1.1. Краткое описание работы механизмов установки.
Гусеничными машинами могут быть тракторы, снегоходы, самоходные артиллерийские установки, танки, автомобили, мотоциклы и т.д. при наличии у них гусеничного хода (рис.1.1). Рис. 1.1 Гусеничная машина. Гусеничный ход имеет: гусеницы 1, представляющие собой две бесконечные шарнирные цепи, которые взаимодействуют с грунтом, и делают возможным движение машины по бездорожью; ведущие колеса 2, перемещающие корпус машины относительно гусениц; направляющие колеса 3; опорные 4 и поддерживающие 5 катки, служащие для направления и поддержания гусениц; подвески 6, соединяющие корпус машины с опорными катками. Механизм движения гусеничной машины состоит из двигателя внутреннего сгорания 1, муфты сцепления 2, коробки передач 3, механизмов поворота 4 и бортовых передач 5. Гусеничная машина имеет четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным рядным расположением цилиндров (рис. 1.2). 6 Рис. 1.2 Механизм движения гусеничной машины. Различают два режима работы двигателя: холостой ход, когда муфта сцепления выключена, и рабочий процесс при номинальной нагрузке, когда муфта сцепления включена и соединяет двигатель с остальными механизмами машины. Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала и характеризуется индикаторными диаграммами, показывающими изменение давления газов в каждом цилиндре в зависимости от положения поршня при рабочем ходе и холостом ходе. Данные для построения индикаторных диаграмм приведены в соответствующей таблице. Основной механизм двигателя (рис. 1.3) состоит из четырех кривошипноползунных механизмов, расположенных в параллельных плоскостях и приводимых в движение от одного коленчатого вала 1. Кривошипы механизмов I и IV совпадают по своему расположению, кривошипы механизмов II и III также совпадают, но по отношению к кривошипам механизмов I и IV повернуты на угол 180 градусов.
Литература
1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. М.: Наука, 1988.
2. Попов С.А., Тимофеев Г.А. Курсовое проектирование по теории
механизмов и механике машин. М.: Высшая школа, 1998.
3. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов.
Часть 1. Под редакцией Т.А.Архангельской. Москва, тип. МВТУ, 1980.
4. Проектирование кулачковых механизмов с использованием ЭВМ.
Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под
редакцией К.В. Фролова. Москва, тип. МВТУ, 1987.
5. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ. Учебное пособие для курсового проектирования. Под
редакцией Г.А. Тимофеева. Москва, тип. МВТУ, 1987
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую