Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реферат
В расчетно-пояснительной записке к курсовому проекту ’’Проектирование и исследование механизмов движения гусеничной машины’’ содержит 58 страниц машинописного текста, 17 рисунков, 13 таблиц. В курсовом проекте было выполнено проектирование и исследование механизмов четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, используемого в гусеничных машинах. Проведено: • Определение закона движения механизма. • Определение реакций, возникающих в кинематических парах механизма за полный цикл работы. • Расчет зубчатой передачи, обеспечивающей необходимое передаточное отношение между коленчатым и распределительным валами и подбор чисел зубьев однорядного планетарного редуктора. • Определение параметров кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем, которые обеспечивают открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов
Оглавление
1. Техническое задание................................................................................... 5
1.1. Краткое описание работы механизмов установки..................................... 5
1.2. Исходные данные.......................................................................................... 7
2. Определение и исследование закона движения механизмов привода
гусеничной машины ........................................................................................... 11
2.1. Определение линейных размеров кривошипно-ползунного механизма
.............................................................................................................................. 12
2.2. Определение масштаба построения механизма....................................... 13
2.3. Аналитическое вычисление передаточных функций методом векторных
контуров ................................................................................................................. 13
2.4. Построение индикаторной диаграммы и графика усилий...................... 15
2.5. Построение графиков приведенных моментов от сил движущих,
сопротивления и тяжести ..................................................................................... 18
2.6. Построение графика суммарного приведенного момента...................... 19
2.7. Построение графика суммарной работы ................................................. 20
2.8. Построение графика суммарного приведенного момента инерции II
группы звеньев ...................................................................................................... 21
2.9. Построение приближенного графика ТII() кинетической энергии этой
же группы звеньев................................................................................................. 23
2.10. Построение графика кинетической энергии I группы звеньев ............ 23
2.11. Определение необходимого момента инерции маховых масс ............. 24
2.12. Определение момента инерции дополнительной маховой массы
(маховика) .............................................................................................................. 24
2.13. Переход от графика ТI(1*) к приближенному графику 1(1**) угловой
скорости начального звена................................................................................... 24
2.14. Заключение по первому листу................................................................. 25
3. Силовой расчет основного механизма двигателя при номинальном
режиме с учетом динамических нагрузок ...................................................... 26
3.1. Определение угловой скорости и углового ускорения в заданном
положении........................................................................................................... 26
3.2. Построение планов ускорений................................................................... 27
3.3. Силовой расчет для первого цилиндра ..................................................... 28
3.4. Силовой расчет для второго цилиндра ..................................................... 28
3.5. Силовой расчет для третьего цилиндра .................................................... 29
3.6. Силовой расчет для четвёртого цилиндра................................................ 30
3.7. Силовой расчёт для первого звена ........................................................... 30
3.8. Погрешность момента сил сопротивления между первым и вторым
листами проекта ................................................................................................... 31
3.9. Заключение по второму листу ................................................................... 31
4. Проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора ......... 32
4.1. Выбор коэффициента смещения реечного инструмента ........................ 32
4.2. Построение профиля колеса, изготовляемого реечным инструментом 33
4.3. Построение проектируемой зубчатой передачи ...................................... 34
4.4. Проектирование планетарного зубчатого механизма с цилиндрическими
колесами................................................................................................................. 35
4.5. Заключение по третьему листу................................................................... 37
5. Проектирование кулачкового механизма ................................................. 38
5.1. Определение закона движения ................................................................... 38
5.2. Определение основных размеров кулачкового механизма .................... 41
5.3. Построение профиля кулачка .................................................................... 42
5.4. Построение графика изменения угла давления ........................................ 43
5.5. Заключение по четвёртому листу .............................................................. 43
6. Список литературы ....................................................................................... 38
Приложение А...................................................................................................... 45
Приложение Б ...................................................................................................... 47
Приложение В ...................................................................................................... 49
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
1. Техническое задание
1.1. Краткое описание работы механизмов установки
Гусеничными машинами могут быть тракторы, снегоходы, самоходные артиллерийские установки, танки, автомобили, мотоциклы и т.д. при наличии у них гусеничного хода. Рисунок 1. Общий вид гусеничной машины Гусеничный ход имеет: гусеницы 1, представляющие собой две бесконечные шарнирные цепи, которые взаимодействуют с грунтом и делают возможным движение машины по бездорожью; ведущие колеса 2, перемещающие корпус машины относительно гусениц; направляющие колеса 3, опорные 4 и поддерживающие 5 катки, служащие для направления и поддержания гусениц; подвески 6, соединяющие корпус машины с опорными катками. Механизм движения гусеничной машины состоит из двигателя внутреннего сгорания 1, муфты сцепления 2, коробки передач 3, механизмов поворота 4 и бортовых передач 5. Гусеничная машины имеет четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным рядным расположением цилиндров
Различают два режима работы двигателя: холостой ход, когда муфта сцепления выключена, и рабочий процесс при номинальной нагрузке, когда муфта сцепления включена и соединяет двигатель с остальными механизмами машины. Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала и характеризуется индикаторными диаграммами, показывающими изменение давления газов в каждом цилиндре в зависимости от положения поршня при рабочем ходе и холостом ходе. Данные для построения индикаторных диаграмм приведены в соответствующей таблице. Основной механизм двигателя состоит из четырех кривошипноползунных механизмов, расположенных в параллельных плоскостях и приводимых в движение от одного коленчатого вала 1. Кривошипы механизмов I и IV совпадают по своему расположению, кривошипы механизмов II и III также совпадают, но по отношению к кривошипам механизмов I и IV повернуты на угол 180 градусов.
Список литературы
1. Учебное пособие для курсового проектирования по теории
механизмов и механике машин. Часть 1 / Т.А.Архангельская, С.А.Попов,
М.В.Самойлова и др.; Под ред. Г.А.Тимофеева. - М.: Изд-во МГТУ им.
Н.Э.Баумана, 2000. 92 с.
2. 'Определение усилий в кинематических парах рычажных механизмов
с применением ЕС ЭВМ': Учеб. пособие / Д.М. Лукичев, Г.А. Тимофеев. - М.:
Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1983. 40 с.
3. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ.: Учеб. пособие / Г.А.Тимофеев, А.В.Яминский,
В.В.Каганова; Под ред. Г.А.Тимофеева. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана,
2000. 60 с.
4. Проектирование кулачковых механизмов: Учеб. пособие /
Г.А.Тимофеев, М.В.Самойлова; Под ред. С.А.Попова. - М.: Изд-во МГТУ
им. Н.Э.Баумана, 1998. 48 с.
5. Теория механизмов и машин: Учеб. Пособие / К.В. Фролов, С.А.
Попов, А.К. Мусатов, Г.А. Тимофеев, В.А. Никоноров. Под ред. К.В.
Фролова. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2002. 662 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реферат
В расчетно-пояснительной записке к курсовому проекту ’’Проектирование и исследование механизмов движения гусеничной машины’’ содержит 58 страниц машинописного текста, 17 рисунков, 13 таблиц. В курсовом проекте было выполнено проектирование и исследование механизмов четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, используемого в гусеничных машинах. Проведено: • Определение закона движения механизма. • Определение реакций, возникающих в кинематических парах механизма за полный цикл работы. • Расчет зубчатой передачи, обеспечивающей необходимое передаточное отношение между коленчатым и распределительным валами и подбор чисел зубьев однорядного планетарного редуктора. • Определение параметров кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем, которые обеспечивают открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов
Оглавление
1. Техническое задание................................................................................... 5
1.1. Краткое описание работы механизмов установки..................................... 5
1.2. Исходные данные.......................................................................................... 7
2. Определение и исследование закона движения механизмов привода
гусеничной машины ........................................................................................... 11
2.1. Определение линейных размеров кривошипно-ползунного механизма
.............................................................................................................................. 12
2.2. Определение масштаба построения механизма....................................... 13
2.3. Аналитическое вычисление передаточных функций методом векторных
контуров ................................................................................................................. 13
2.4. Построение индикаторной диаграммы и графика усилий...................... 15
2.5. Построение графиков приведенных моментов от сил движущих,
сопротивления и тяжести ..................................................................................... 18
2.6. Построение графика суммарного приведенного момента...................... 19
2.7. Построение графика суммарной работы ................................................. 20
2.8. Построение графика суммарного приведенного момента инерции II
группы звеньев ...................................................................................................... 21
2.9. Построение приближенного графика ТII() кинетической энергии этой
же группы звеньев................................................................................................. 23
2.10. Построение графика кинетической энергии I группы звеньев ............ 23
2.11. Определение необходимого момента инерции маховых масс ............. 24
2.12. Определение момента инерции дополнительной маховой массы
(маховика) .............................................................................................................. 24
2.13. Переход от графика ТI(1*) к приближенному графику 1(1**) угловой
скорости начального звена................................................................................... 24
2.14. Заключение по первому листу................................................................. 25
3. Силовой расчет основного механизма двигателя при номинальном
режиме с учетом динамических нагрузок ...................................................... 26
3.1. Определение угловой скорости и углового ускорения в заданном
положении........................................................................................................... 26
3.2. Построение планов ускорений................................................................... 27
3.3. Силовой расчет для первого цилиндра ..................................................... 28
3.4. Силовой расчет для второго цилиндра ..................................................... 28
3.5. Силовой расчет для третьего цилиндра .................................................... 29
3.6. Силовой расчет для четвёртого цилиндра................................................ 30
3.7. Силовой расчёт для первого звена ........................................................... 30
3.8. Погрешность момента сил сопротивления между первым и вторым
листами проекта ................................................................................................... 31
3.9. Заключение по второму листу ................................................................... 31
4. Проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора ......... 32
4.1. Выбор коэффициента смещения реечного инструмента ........................ 32
4.2. Построение профиля колеса, изготовляемого реечным инструментом 33
4.3. Построение проектируемой зубчатой передачи ...................................... 34
4.4. Проектирование планетарного зубчатого механизма с цилиндрическими
колесами................................................................................................................. 35
4.5. Заключение по третьему листу................................................................... 37
5. Проектирование кулачкового механизма ................................................. 38
5.1. Определение закона движения ................................................................... 38
5.2. Определение основных размеров кулачкового механизма .................... 41
5.3. Построение профиля кулачка .................................................................... 42
5.4. Построение графика изменения угла давления ........................................ 43
5.5. Заключение по четвёртому листу .............................................................. 43
6. Список литературы ....................................................................................... 38
Приложение А...................................................................................................... 45
Приложение Б ...................................................................................................... 47
Приложение В ...................................................................................................... 49
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
1. Техническое задание
1.1. Краткое описание работы механизмов установки
Гусеничными машинами могут быть тракторы, снегоходы, самоходные артиллерийские установки, танки, автомобили, мотоциклы и т.д. при наличии у них гусеничного хода. Рисунок 1. Общий вид гусеничной машины Гусеничный ход имеет: гусеницы 1, представляющие собой две бесконечные шарнирные цепи, которые взаимодействуют с грунтом и делают возможным движение машины по бездорожью; ведущие колеса 2, перемещающие корпус машины относительно гусениц; направляющие колеса 3, опорные 4 и поддерживающие 5 катки, служащие для направления и поддержания гусениц; подвески 6, соединяющие корпус машины с опорными катками. Механизм движения гусеничной машины состоит из двигателя внутреннего сгорания 1, муфты сцепления 2, коробки передач 3, механизмов поворота 4 и бортовых передач 5. Гусеничная машины имеет четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным рядным расположением цилиндров
Различают два режима работы двигателя: холостой ход, когда муфта сцепления выключена, и рабочий процесс при номинальной нагрузке, когда муфта сцепления включена и соединяет двигатель с остальными механизмами машины. Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала и характеризуется индикаторными диаграммами, показывающими изменение давления газов в каждом цилиндре в зависимости от положения поршня при рабочем ходе и холостом ходе. Данные для построения индикаторных диаграмм приведены в соответствующей таблице. Основной механизм двигателя состоит из четырех кривошипноползунных механизмов, расположенных в параллельных плоскостях и приводимых в движение от одного коленчатого вала 1. Кривошипы механизмов I и IV совпадают по своему расположению, кривошипы механизмов II и III также совпадают, но по отношению к кривошипам механизмов I и IV повернуты на угол 180 градусов.
Список литературы
1. Учебное пособие для курсового проектирования по теории
механизмов и механике машин. Часть 1 / Т.А.Архангельская, С.А.Попов,
М.В.Самойлова и др.; Под ред. Г.А.Тимофеева. - М.: Изд-во МГТУ им.
Н.Э.Баумана, 2000. 92 с.
2. 'Определение усилий в кинематических парах рычажных механизмов
с применением ЕС ЭВМ': Учеб. пособие / Д.М. Лукичев, Г.А. Тимофеев. - М.:
Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1983. 40 с.
3. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ.: Учеб. пособие / Г.А.Тимофеев, А.В.Яминский,
В.В.Каганова; Под ред. Г.А.Тимофеева. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана,
2000. 60 с.
4. Проектирование кулачковых механизмов: Учеб. пособие /
Г.А.Тимофеев, М.В.Самойлова; Под ред. С.А.Попова. - М.: Изд-во МГТУ
им. Н.Э.Баумана, 1998. 48 с.
5. Теория механизмов и машин: Учеб. Пособие / К.В. Фролов, С.А.
Попов, А.К. Мусатов, Г.А. Тимофеев, В.А. Никоноров. Под ред. К.В.
Фролова. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2002. 662 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
499 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую