Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реферат
Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки – 37 листов машинописного текста, 4 листов формата А1 и дополнения в виде файла программы Mathcad 15 Raschet.xmcd. Расчетно-пояснительная записка содержит динамический расчет механической системы шасси. Расчет включает определение закона движения основного четырехзвенного механизма в режиме пуска - останова, силовой расчет основного механизма в заданном положении, расчет и исследование эвольвентной прямозубой зубчатой передачи и планетарного двухрядного редуктора с одним внешним и одним внутренним зацеплением, расчет центрального кулачкового механизма с поступательно движущимся роликовым толкателем.
Содержание
Реферат .................................................................................................................... 4
Техническое задание............................................................................................. 5
1. Определение закона движения опорного механизма – шасси ................. 8
1.1. Определение размеров основного четырехзвенного механизма .......... 8
1.2. Силы и моменты, действующие на механизм.......................................... 9
1.3. Построение графика силы.......................................................................... 10
1.4. Определение передаточных функций скоростей................................... 11
1.5. Приведение масс и моментов инерции .................................................... 12
1.6. Приведение сил и моментов....................................................................... 14
1.7. Построение графика работы сил сопротивления,................................. 15
нахождение работы движущих сил и суммарной работы........................... 15
1.8. Построение графика суммарного приведенного момента................... 16
1.9. Построение графика угловой скорости................................................ 17
1.10. Определение времени движения механизма ........................................ 18
1.11. Построение графика углового ускорения............................................. 19
2. Силовой расчет механизма ........................................................................... 20
2.1. Исходные данные для силового расчёта ................................................. 20
2.2. Кинематическое исследование механизма в заданном положении... 20
2.3. Определение главных векторов и главных моментов сил инерции. 21
2.4. Силовой расчет............................................................................................. 22
3. Проектирование зубчатой передачи ......................................................... 24
3.1.Геометрический расчёт эвольвентной зубчатой передачи внешнего
зацепления. ........................................................................................................... 24
3.2. Последовательность расчета зубчатой передачи ................................ 24
3.3.Выбор коэффициента смещения с учетом качественных
показателей работы зубчатой передачи ...................................................... 29
3.4. Проектирование планетарного механизма............................................. 31
4. Проектирование кулачкового механизма................................................ 34
4.1. Исходные данные ........................................................................................ 34
4.2. Построение кинематической диаграммы и......................................... 34
расчет масштабов построения........................................................................ 34
4.3. Получение начального радиуса кулачка ................................................ 35
3
4.4. Построение центрового и конструктивного профилей кулачка... 35
4.5. Построение графика изменения угла давления.................................. 35
Заключение........................................................................................................... 36
Список литературы ............................................................................................ 37
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка программы Mathcad 15
Задание
Исследовать заданный механизм «Шасси» и построить все основные зависимости движения этого механизма, рассчитать зубчатую передачу и кулачковый механизм.
Техническое задание
Назначение, функциональная схема, принцип работы
Опорный механизм - шасси, предназначен для убирания и выпуска колес во время движения. Основной механизм (1-2-3-4) (рис.1.1а) является двухкоромысловым четырехзвенником с колесом 5, центр которого расположен в точке D ведомого коромысла 3. Ведущее коромысло 1 приводится в движение от электродвигателя 6 (рис.1б) при помощи планетарного редуктора 7 и зубчатой передачи Z5, Z6. Включение электромагнитной муфты 8, соединяющей при убирании и выпуске колес электродвигатель 6 и редуктор 7, производится посредством концевых выключателей (на схеме не показаны).
При движении на опорный механизм действуют силы сопротивления воздуха, равнодействующая Р которых, приложенная к центру D колеса 5, может быть приближенно подсчитана по формуле: P=P0·cosΔφ3, где P0 - начальная сила сопротивления, Δφ3 - угол отклонения звена 3 от его начального положения CB'. В проекте рассматривается неустановившийся режим работы опорного механизма в процессе убирания колес. В этом случае сила Р способствует работе электродвигателя. Величина момента электродвигателя (Мд=const) определяется из условия безударного останова механизма (ω1кон = 0). Момент сил трения в кинематических парах, приведенный к звену 1 и принятый постоянным (Мтр пр=const), и силы тяжести Gi звеньев препятствуют процессу убирания колес. В начальном положении механизма шарниры О, А', и В' расположены на одной прямой. За время убирания колес звено 1 повернется на угол (Δφ1)max=(φ1''-φ1'), звено 3 - на угол (φ3''-φ3')=90° . Синтез основного механизма (определение размеров звеньев 1, 2, 3) производится по двум положениям ведущего 1 и ведомого 3 звеньев, что является частным случаем синтеза шарнирного четырехзвенника по трем положениям этих же звеньев. При проектировании сначала определяются размеры звена 3 (lBC и lDC) по известным lOC, углу φ1', u lDC/lBC . Размеры звеньев 1 и 2 (lОА и lАВ) находят графически методом обращенного движения, сообщая всей системе вращение вокруг оси О с угловой скоростью (-ω1) (рис. 1.1в). Точка А' звеньев
Список литературы
1. Тимофеев Г.А. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ, МГТУ, 1993.
2. Тимофеев Г.А. Силовой расчет механизмов, МГТУ, 1991.
3. Попов С.А, Тимофеев Г.А. Проектирование кулачковых механизмов c использованием ЭЦВМ,
МГТУ, 1982 .
4. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под редакцией
Архангельской Т.А., МВТУ, 1985.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реферат
Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки – 37 листов машинописного текста, 4 листов формата А1 и дополнения в виде файла программы Mathcad 15 Raschet.xmcd. Расчетно-пояснительная записка содержит динамический расчет механической системы шасси. Расчет включает определение закона движения основного четырехзвенного механизма в режиме пуска - останова, силовой расчет основного механизма в заданном положении, расчет и исследование эвольвентной прямозубой зубчатой передачи и планетарного двухрядного редуктора с одним внешним и одним внутренним зацеплением, расчет центрального кулачкового механизма с поступательно движущимся роликовым толкателем.
Содержание
Реферат .................................................................................................................... 4
Техническое задание............................................................................................. 5
1. Определение закона движения опорного механизма – шасси ................. 8
1.1. Определение размеров основного четырехзвенного механизма .......... 8
1.2. Силы и моменты, действующие на механизм.......................................... 9
1.3. Построение графика силы.......................................................................... 10
1.4. Определение передаточных функций скоростей................................... 11
1.5. Приведение масс и моментов инерции .................................................... 12
1.6. Приведение сил и моментов....................................................................... 14
1.7. Построение графика работы сил сопротивления,................................. 15
нахождение работы движущих сил и суммарной работы........................... 15
1.8. Построение графика суммарного приведенного момента................... 16
1.9. Построение графика угловой скорости................................................ 17
1.10. Определение времени движения механизма ........................................ 18
1.11. Построение графика углового ускорения............................................. 19
2. Силовой расчет механизма ........................................................................... 20
2.1. Исходные данные для силового расчёта ................................................. 20
2.2. Кинематическое исследование механизма в заданном положении... 20
2.3. Определение главных векторов и главных моментов сил инерции. 21
2.4. Силовой расчет............................................................................................. 22
3. Проектирование зубчатой передачи ......................................................... 24
3.1.Геометрический расчёт эвольвентной зубчатой передачи внешнего
зацепления. ........................................................................................................... 24
3.2. Последовательность расчета зубчатой передачи ................................ 24
3.3.Выбор коэффициента смещения с учетом качественных
показателей работы зубчатой передачи ...................................................... 29
3.4. Проектирование планетарного механизма............................................. 31
4. Проектирование кулачкового механизма................................................ 34
4.1. Исходные данные ........................................................................................ 34
4.2. Построение кинематической диаграммы и......................................... 34
расчет масштабов построения........................................................................ 34
4.3. Получение начального радиуса кулачка ................................................ 35
3
4.4. Построение центрового и конструктивного профилей кулачка... 35
4.5. Построение графика изменения угла давления.................................. 35
Заключение........................................................................................................... 36
Список литературы ............................................................................................ 37
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка программы Mathcad 15
Задание
Исследовать заданный механизм «Шасси» и построить все основные зависимости движения этого механизма, рассчитать зубчатую передачу и кулачковый механизм.
Техническое задание
Назначение, функциональная схема, принцип работы
Опорный механизм - шасси, предназначен для убирания и выпуска колес во время движения. Основной механизм (1-2-3-4) (рис.1.1а) является двухкоромысловым четырехзвенником с колесом 5, центр которого расположен в точке D ведомого коромысла 3. Ведущее коромысло 1 приводится в движение от электродвигателя 6 (рис.1б) при помощи планетарного редуктора 7 и зубчатой передачи Z5, Z6. Включение электромагнитной муфты 8, соединяющей при убирании и выпуске колес электродвигатель 6 и редуктор 7, производится посредством концевых выключателей (на схеме не показаны).
При движении на опорный механизм действуют силы сопротивления воздуха, равнодействующая Р которых, приложенная к центру D колеса 5, может быть приближенно подсчитана по формуле: P=P0·cosΔφ3, где P0 - начальная сила сопротивления, Δφ3 - угол отклонения звена 3 от его начального положения CB'. В проекте рассматривается неустановившийся режим работы опорного механизма в процессе убирания колес. В этом случае сила Р способствует работе электродвигателя. Величина момента электродвигателя (Мд=const) определяется из условия безударного останова механизма (ω1кон = 0). Момент сил трения в кинематических парах, приведенный к звену 1 и принятый постоянным (Мтр пр=const), и силы тяжести Gi звеньев препятствуют процессу убирания колес. В начальном положении механизма шарниры О, А', и В' расположены на одной прямой. За время убирания колес звено 1 повернется на угол (Δφ1)max=(φ1''-φ1'), звено 3 - на угол (φ3''-φ3')=90° . Синтез основного механизма (определение размеров звеньев 1, 2, 3) производится по двум положениям ведущего 1 и ведомого 3 звеньев, что является частным случаем синтеза шарнирного четырехзвенника по трем положениям этих же звеньев. При проектировании сначала определяются размеры звена 3 (lBC и lDC) по известным lOC, углу φ1', u lDC/lBC . Размеры звеньев 1 и 2 (lОА и lАВ) находят графически методом обращенного движения, сообщая всей системе вращение вокруг оси О с угловой скоростью (-ω1) (рис. 1.1в). Точка А' звеньев
Список литературы
1. Тимофеев Г.А. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ, МГТУ, 1993.
2. Тимофеев Г.А. Силовой расчет механизмов, МГТУ, 1991.
3. Попов С.А, Тимофеев Г.А. Проектирование кулачковых механизмов c использованием ЭЦВМ,
МГТУ, 1982 .
4. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под редакцией
Архангельской Т.А., МВТУ, 1985.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
499 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую