Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект №75 вариант В (Проектирование и исследование механизмов рулевой машины)

  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Vodanh

Мне 26 лет, по специальности я работаю уже 3 года

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация
Данная расчётно-пояснительная записка содержит подробное описание выполнения задания по курсовому проекту по теме «Проектирование и исследование механизмов рулевой машины». В состав курсового проекта входят: данная расчетно-пояснительная записка и 4 листа формата А1 с необходимыми графическими расчетами и зависимостями. Расчётно-пояснительная записка содержит содержит 34 листа машинописного текста, рисунков, таблиц. В расчетно-пояснительной записке проведено проектирование механизма рулевой машины, исследовано его движение и определены управляющие силовые воздействия, проведено проектирование эвольвентной цилиндрической зубчатой передачи, проектирование однорядного планетарного редуктора и проектирование кулачкового механизма.

Оглавление
Аннотация . 2
Техническое задание 3
Исходные данные 5
1. Проектирование основного механизма рулевой машины и определение закона движения его
начального звена 6
1.1. Определение размеров 6
1.2. Изображение кинематической схемы механизма 7
1.3. Определение передаточных функций скоростей 7
1.4. Определение начальной кинетической энергии системы 𝑻нач . 10
1.5. Построение графиков приведённых моментов ..... 10
1.6. Построение индикаторных диаграмм 12
1.7. Построение графиков переменных приведённых моментов инерции второй группы звеньев ............... 12
1.8. Построение графика суммарного приведённого момента .... 13
1.9. Построение графика суммарной приведённой работы .. 14
1.10. Определяем суммарный приведённый момент инерции 14
1.11. Находим угловую скорость первого звена и строим её график .
1.12. Определяем угловое ускорение звена в каждой точке . 15
1.13. Построение графика 𝐭(𝛟𝟏) . 15
2. Силовой расчёт 16
2.1. Построение кинематической схемы механизма . 16
2.2. Построение плана скоростей 16
2.3. Построение плана ускорений 17
2.4. Определение сил инерции . 18
2.5. Определение главных моментов сил инерции 18
2.6. Звено 3 – находим плечо h 18
2.7. Группа звеньев 3-2.19
2.8. Звено 3 находим 𝑹𝟐𝟑 20
2.9. Первичный механизм . 21
3. Проектирование зубчатых механизмов ......... 22
3.1. Исходные данные для проектирования . 22
3.2. Геометрический расчет эвольвентной зубчатой передачи. 23
3.3. Выбор коэффициента смещения по качественным показателям 24
3.4. Результаты расчета зубчатой передачи 26
3.5. Построение станочного и зубчатого зацеплений
3.6. Проектирование планетарного редуктора 27
4. Проектирование кулачкового механизма 29
4.1. Построение кинематических диаграмм движения кулачка и расчет масштабов построения ................. 30
4.2. Определение основных размеров механизма 31
4.3. Построение центрового и конструктивного профилей кулачка . 31
4.4. Построение графика угла давления 31
4.5. Резульаты выполения графического листа 4.32
Заключение . 33
Список использованной литературы 34

В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
Задание Спроектировать и исследовать механизмы рулевой машины. Определить законы движения, провести силовой анализ механизма, спроектировать зубчатую передачу, расчитать параметры кулачкового механизма
Техническое задание
Рулевая машина (рис.1a) предназначена для поворота руля летательного аппарата с целью изменения траектории его полета. Основным механизмом является коромысловоползунный механизм ОАВ, на валу О которого закреплен руль летательного аппарата. Поворот руля (вместе со звеном 1) осуществляется с помощью шатуна 2 ведущим звеном 3, с которым жестко связан поршень, перемещающийся в цилиндре 4. Результирующее давление в цилиндре меняется по закону, изображённому на рис.1в. Величину давления Проектирование и исследование механизмов рулевой машиныРулевая машина (рис.1a) предназначена для поворота руля летательного аппарата с целью изменения траектории его полета. Основным механизмом является коромысловоползунный механизм ОАВ, на валу О которого закреплен руль летательного аппарата. Поворот руля (вместе со звеном 1) осуществляется с помощью шатуна 2 ведущим звеном 3, с которым жестко связан поршень, перемещающийся в цилиндре 4. Результирующее давление в цилиндре меняется по закону, изображённому на рис.1в. Величину давления следует определить в процессе динамического исследования коромыслово-ползунного механизма. Подача масла в левую и правую полости цилиндра 4 производится шестеренным насосом 5. Вращение шестерни насоса передается от электродвигателя 9 через планетарный редуктор 8 (схема редуктора на рис.1г) и пару зубчатых колес 7 и 6. Вал электродвигателя 9 приводится во вращение от специального источника питания 10. Регулирование подачи масла в каждую из рабочих полостей цилиндра производится с помощью автомата управления 11, воздействующего на клапаны 12 и 13: при необходимости изменения траектории полета аппарата автомат управления 11 подает сигнал, и соответствующий клапан (12 или 13) открывается, давая возможность части масла поступать обратно в насос; при этом давление масла в соответствующей полости цилиндра уменьшается. Предохранительные клапаны 14 служат для сброса избыточного количества масла обратно в насос в случае, если давление в цилиндре 4 превысит расчетное. При повороте руля летательного аппарата (звено 1) на угол 1max из одного крайнего положения (I) в другое (III) (рис.1а) на звено 1 действует момент сопротивления

Список использованной литературы
1. “Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Часть I”
под редакцией Т.А. Архангельской. Москва 1979-2002;
2. “Теория машин и механизмов. Курсовое проектирование”. Под ред. Г.А.
Тимофеева, Н.В. Умнова. 2-е издание. Москва 2012;
3. “Теория механизмов и механика машин: Учебное пособие / Г.А. Тимофеев, С.А.
Попов, В.А. Никоноров и др.”. Под ред. Г.А. Тимофева. МГТУ 2002;
4. “ Кинематическое и кинетостатическое исследование плоских рычажных
механизмов в системах Mathcad и AutoCAD” / Учебное пособие по теории
механизмов и механике машин / Л.А.Черная . МГТУ 2014;
5. Лекции по курсу ТММ 2018-2019 уч. год, весенний семестр /
Лектор Шаныгин. С.В.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация
Данная расчётно-пояснительная записка содержит подробное описание выполнения задания по курсовому проекту по теме «Проектирование и исследование механизмов рулевой машины». В состав курсового проекта входят: данная расчетно-пояснительная записка и 4 листа формата А1 с необходимыми графическими расчетами и зависимостями. Расчётно-пояснительная записка содержит содержит 34 листа машинописного текста, рисунков, таблиц. В расчетно-пояснительной записке проведено проектирование механизма рулевой машины, исследовано его движение и определены управляющие силовые воздействия, проведено проектирование эвольвентной цилиндрической зубчатой передачи, проектирование однорядного планетарного редуктора и проектирование кулачкового механизма.

Оглавление
Аннотация . 2
Техническое задание 3
Исходные данные 5
1. Проектирование основного механизма рулевой машины и определение закона движения его
начального звена 6
1.1. Определение размеров 6
1.2. Изображение кинематической схемы механизма 7
1.3. Определение передаточных функций скоростей 7
1.4. Определение начальной кинетической энергии системы 𝑻нач . 10
1.5. Построение графиков приведённых моментов ..... 10
1.6. Построение индикаторных диаграмм 12
1.7. Построение графиков переменных приведённых моментов инерции второй группы звеньев ............... 12
1.8. Построение графика суммарного приведённого момента .... 13
1.9. Построение графика суммарной приведённой работы .. 14
1.10. Определяем суммарный приведённый момент инерции 14
1.11. Находим угловую скорость первого звена и строим её график .
1.12. Определяем угловое ускорение звена в каждой точке . 15
1.13. Построение графика 𝐭(𝛟𝟏) . 15
2. Силовой расчёт 16
2.1. Построение кинематической схемы механизма . 16
2.2. Построение плана скоростей 16
2.3. Построение плана ускорений 17
2.4. Определение сил инерции . 18
2.5. Определение главных моментов сил инерции 18
2.6. Звено 3 – находим плечо h 18
2.7. Группа звеньев 3-2.19
2.8. Звено 3 находим 𝑹𝟐𝟑 20
2.9. Первичный механизм . 21
3. Проектирование зубчатых механизмов ......... 22
3.1. Исходные данные для проектирования . 22
3.2. Геометрический расчет эвольвентной зубчатой передачи. 23
3.3. Выбор коэффициента смещения по качественным показателям 24
3.4. Результаты расчета зубчатой передачи 26
3.5. Построение станочного и зубчатого зацеплений
3.6. Проектирование планетарного редуктора 27
4. Проектирование кулачкового механизма 29
4.1. Построение кинематических диаграмм движения кулачка и расчет масштабов построения ................. 30
4.2. Определение основных размеров механизма 31
4.3. Построение центрового и конструктивного профилей кулачка . 31
4.4. Построение графика угла давления 31
4.5. Резульаты выполения графического листа 4.32
Заключение . 33
Список использованной литературы 34

В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
Задание Спроектировать и исследовать механизмы рулевой машины. Определить законы движения, провести силовой анализ механизма, спроектировать зубчатую передачу, расчитать параметры кулачкового механизма
Техническое задание
Рулевая машина (рис.1a) предназначена для поворота руля летательного аппарата с целью изменения траектории его полета. Основным механизмом является коромысловоползунный механизм ОАВ, на валу О которого закреплен руль летательного аппарата. Поворот руля (вместе со звеном 1) осуществляется с помощью шатуна 2 ведущим звеном 3, с которым жестко связан поршень, перемещающийся в цилиндре 4. Результирующее давление в цилиндре меняется по закону, изображённому на рис.1в. Величину давления Проектирование и исследование механизмов рулевой машиныРулевая машина (рис.1a) предназначена для поворота руля летательного аппарата с целью изменения траектории его полета. Основным механизмом является коромысловоползунный механизм ОАВ, на валу О которого закреплен руль летательного аппарата. Поворот руля (вместе со звеном 1) осуществляется с помощью шатуна 2 ведущим звеном 3, с которым жестко связан поршень, перемещающийся в цилиндре 4. Результирующее давление в цилиндре меняется по закону, изображённому на рис.1в. Величину давления следует определить в процессе динамического исследования коромыслово-ползунного механизма. Подача масла в левую и правую полости цилиндра 4 производится шестеренным насосом 5. Вращение шестерни насоса передается от электродвигателя 9 через планетарный редуктор 8 (схема редуктора на рис.1г) и пару зубчатых колес 7 и 6. Вал электродвигателя 9 приводится во вращение от специального источника питания 10. Регулирование подачи масла в каждую из рабочих полостей цилиндра производится с помощью автомата управления 11, воздействующего на клапаны 12 и 13: при необходимости изменения траектории полета аппарата автомат управления 11 подает сигнал, и соответствующий клапан (12 или 13) открывается, давая возможность части масла поступать обратно в насос; при этом давление масла в соответствующей полости цилиндра уменьшается. Предохранительные клапаны 14 служат для сброса избыточного количества масла обратно в насос в случае, если давление в цилиндре 4 превысит расчетное. При повороте руля летательного аппарата (звено 1) на угол 1max из одного крайнего положения (I) в другое (III) (рис.1а) на звено 1 действует момент сопротивления

Список использованной литературы
1. “Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Часть I”
под редакцией Т.А. Архангельской. Москва 1979-2002;
2. “Теория машин и механизмов. Курсовое проектирование”. Под ред. Г.А.
Тимофеева, Н.В. Умнова. 2-е издание. Москва 2012;
3. “Теория механизмов и механика машин: Учебное пособие / Г.А. Тимофеев, С.А.
Попов, В.А. Никоноров и др.”. Под ред. Г.А. Тимофева. МГТУ 2002;
4. “ Кинематическое и кинетостатическое исследование плоских рычажных
механизмов в системах Mathcad и AutoCAD” / Учебное пособие по теории
механизмов и механике машин / Л.А.Черная . МГТУ 2014;
5. Лекции по курсу ТММ 2018-2019 уч. год, весенний семестр /
Лектор Шаныгин. С.В.

Купить эту работу

Проект №75 вариант В (Проектирование и исследование механизмов рулевой машины)

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vodanh
4.8
Мне 26 лет, по специальности я работаю уже 3 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Vodanh 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Vodanh 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Vodanh 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Беляева об авторе Vodanh 2015-11-19
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично"!!! Обращаюсь не в первый раз и как всегда работа на высоком уровне)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оснастка к швейному полуавтомату для сборки спортивной обуви

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы управления взвешиванием сыпучих грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

технологическая документация на изготовление мебели

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Мініекскаватор із маніпуляторним захватом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Системы смазывания двигателя ЗИЛ – 508 автомобиля ЗИЛ – 4314.10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Дробильного ковш на экскаватор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и синтез механизмов сложной технической системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ пожарной опасности объекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля Лада Гранта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Курсовой проект по ТММ Механизм долбежного станка Вариант 5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Исследование плоского шарнирно-рычажного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование статистических методов в управлении качеством продукции при изготовлении детали «Вал»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽