Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В курсовом проекте выполнено проектирование стана для холодной прокатки труб.
Проведено:
1. определения закона установившегося движения;
2. силовой расчет механизма двухцилиндрового поршневого детандера;
3. проектирование косозубой цилиндрической зубчатой передачи;
4. проектирование планетарного редуктора ;
5. кулачкового механизма с поступательно-движущимся толкателем.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе на тему:
"Проектирование и исследование механизмов
стана для холодной прокатки труб"
Задание 10 вариант В
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
Проектирование и исследование механизмов стана для холодной прокатки труб
В курсовом проекте выполнено проектирование стана для холодной прокатки труб.
Проведено:
1. определения закона установившегося движения;
2. силовой расчет механизма двухцилиндрового поршневого детандера;
3. проектирование косозубой цилиндрической зубчатой передачи;
4. проектирование планетарного редуктора ;
5. кулачкового механизма с поступательно-движущимся толкателем.
Прокатный механизм предназначается для калибровки труб на конической оправке в калибрах переменного сечения. Обжатие трубы производится не непрерывно по всей ее длине, а на отдельных участках. Этот режим осуществляется основным механизмом стана – механизмом рабочей клети. Механизм рабочей клети представляет собой сдвоенный кривошипно-ползунный механизм (ОАВ, ОАВ). Роль кривошипов 1,1 (ОА и ОА) выполняют зубчатые колеса z5 и z5, на которых размещены пальцы кривошипов А и А. Рабочая клеть 3, соединенная с зубчатыми колесами z5 и z5 двумя шатунами 2, 2, перемещается возвратно-поступательно на катках 8 по специальным рельсам 9, установленным в станине. Валы рабочей клетки 6, 6 связаны между собой двумя парами одинаковых зубчатых колес z6, z7 и z6, z7. На концах нижнего валка имеются еще два одинаковых зубчатых колеса z8 и z8, находящихся в зацеплении с неподвижными рейками 7, 7. Передача движения от электродвигателя 4 к механизму рабочей клети осуществляется непрерывно через муфту-маховик 5, планетарный редуктор 20, зубчатые передачи (z4, z5), (z4, z5). Таким образом, периодичность режима прокатки достигается возвратнопоступательным движением рабочей клети вдоль трубы при неподвижном заднем ее конце, закрепленном в патроне 11. При этом валки имеют дополнительно принудительное, строго согласованное с положением рабочей клети, возвратно-вращательное движение от неподвижных реек. Валки снабжены калибровочными секторами переменного профиля. При вращении валков их секторы образуют калибр переменного сечения, диаметр которого плавно уменьшается от начального до требуемого размера трубы. В процессе прокатки секторы валков охватывают трубу своей калибровочной поверхностью и, перекатываясь по ней, обжимают и раскатывают ее подобно скалке. При движении клети вперед совершается обжатие, а при обратном движении выглаживание трубы. Вблизи крайних положений рабочей клети калибры валков не соприкасаются с прокатываемой трубой. Это время используется для подачи трубы на прокатку следующего участка и для поворота трубы и оправки. Поворот трубы необходим для равномерного ее обжатия и совершается за каждый ход клети примерно на 60°. Поворот оправки обеспечивает более равномерный ее износ. Механизмы подачи и поворота трубы и оправки приводятся в движение посредством кулачкового механизма. Кулачок 13 этого механизма получает непрерывное вращение от электродвигателя 4 через планетарный редуктор 20, зубчатую передачу z9, z10 и коническую передачу 12 с i=1. Вращательное движение кулачка преобразуется через упорные ролики 14 в прерывистое возвратно-поступательное движение каретки толкателя 15. Механизм поворота трубы и оправки состоит из рычажной системы звеньев DEFK, зубчатой передачи и обгонной муфты 17, с помощью которых приводится в одностороннее вращательное движение вал 16, а, следовательно, и патроны 10, 11 вместе с трубой. Передний и задний патроны связаны между собой четырьмя одинаковыми зубчатыми коническими передачами с i=1. Механизм подачи трубы состоит из винта 18, связанного с передним патроном 10, и, гайки, получающей одностороннее вращательное движение от кулачкового механизма через рычажную систему DEMNPRS, зубчатые передачи и обгонную муфту 19. В стане имеются еще механизм, обеспечивающий обратный ход винта, и механизм движения каретки оправки. Эти механизмы работают от самостоятельного привода и в системе на рис. 10—З не показаны
Список использованной литературы
1. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов и механике
машин. Часть 1: / Т.А. Архангельская, С.А. Попов, М.В. Самойлова и др.; Под ред. Г.А.
Тимофеева. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000. – 96с., ил.
2. Теория механизмов и машин, курсовое проектирование: / Тимофеев Г. А.; Под ред.
Г.А.Тимофеева, Н.В.Умновой. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В курсовом проекте выполнено проектирование стана для холодной прокатки труб.
Проведено:
1. определения закона установившегося движения;
2. силовой расчет механизма двухцилиндрового поршневого детандера;
3. проектирование косозубой цилиндрической зубчатой передачи;
4. проектирование планетарного редуктора ;
5. кулачкового механизма с поступательно-движущимся толкателем.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе на тему:
"Проектирование и исследование механизмов
стана для холодной прокатки труб"
Задание 10 вариант В
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
Проектирование и исследование механизмов стана для холодной прокатки труб
В курсовом проекте выполнено проектирование стана для холодной прокатки труб.
Проведено:
1. определения закона установившегося движения;
2. силовой расчет механизма двухцилиндрового поршневого детандера;
3. проектирование косозубой цилиндрической зубчатой передачи;
4. проектирование планетарного редуктора ;
5. кулачкового механизма с поступательно-движущимся толкателем.
Прокатный механизм предназначается для калибровки труб на конической оправке в калибрах переменного сечения. Обжатие трубы производится не непрерывно по всей ее длине, а на отдельных участках. Этот режим осуществляется основным механизмом стана – механизмом рабочей клети. Механизм рабочей клети представляет собой сдвоенный кривошипно-ползунный механизм (ОАВ, ОАВ). Роль кривошипов 1,1 (ОА и ОА) выполняют зубчатые колеса z5 и z5, на которых размещены пальцы кривошипов А и А. Рабочая клеть 3, соединенная с зубчатыми колесами z5 и z5 двумя шатунами 2, 2, перемещается возвратно-поступательно на катках 8 по специальным рельсам 9, установленным в станине. Валы рабочей клетки 6, 6 связаны между собой двумя парами одинаковых зубчатых колес z6, z7 и z6, z7. На концах нижнего валка имеются еще два одинаковых зубчатых колеса z8 и z8, находящихся в зацеплении с неподвижными рейками 7, 7. Передача движения от электродвигателя 4 к механизму рабочей клети осуществляется непрерывно через муфту-маховик 5, планетарный редуктор 20, зубчатые передачи (z4, z5), (z4, z5). Таким образом, периодичность режима прокатки достигается возвратнопоступательным движением рабочей клети вдоль трубы при неподвижном заднем ее конце, закрепленном в патроне 11. При этом валки имеют дополнительно принудительное, строго согласованное с положением рабочей клети, возвратно-вращательное движение от неподвижных реек. Валки снабжены калибровочными секторами переменного профиля. При вращении валков их секторы образуют калибр переменного сечения, диаметр которого плавно уменьшается от начального до требуемого размера трубы. В процессе прокатки секторы валков охватывают трубу своей калибровочной поверхностью и, перекатываясь по ней, обжимают и раскатывают ее подобно скалке. При движении клети вперед совершается обжатие, а при обратном движении выглаживание трубы. Вблизи крайних положений рабочей клети калибры валков не соприкасаются с прокатываемой трубой. Это время используется для подачи трубы на прокатку следующего участка и для поворота трубы и оправки. Поворот трубы необходим для равномерного ее обжатия и совершается за каждый ход клети примерно на 60°. Поворот оправки обеспечивает более равномерный ее износ. Механизмы подачи и поворота трубы и оправки приводятся в движение посредством кулачкового механизма. Кулачок 13 этого механизма получает непрерывное вращение от электродвигателя 4 через планетарный редуктор 20, зубчатую передачу z9, z10 и коническую передачу 12 с i=1. Вращательное движение кулачка преобразуется через упорные ролики 14 в прерывистое возвратно-поступательное движение каретки толкателя 15. Механизм поворота трубы и оправки состоит из рычажной системы звеньев DEFK, зубчатой передачи и обгонной муфты 17, с помощью которых приводится в одностороннее вращательное движение вал 16, а, следовательно, и патроны 10, 11 вместе с трубой. Передний и задний патроны связаны между собой четырьмя одинаковыми зубчатыми коническими передачами с i=1. Механизм подачи трубы состоит из винта 18, связанного с передним патроном 10, и, гайки, получающей одностороннее вращательное движение от кулачкового механизма через рычажную систему DEMNPRS, зубчатые передачи и обгонную муфту 19. В стане имеются еще механизм, обеспечивающий обратный ход винта, и механизм движения каретки оправки. Эти механизмы работают от самостоятельного привода и в системе на рис. 10—З не показаны
Список использованной литературы
1. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов и механике
машин. Часть 1: / Т.А. Архангельская, С.А. Попов, М.В. Самойлова и др.; Под ред. Г.А.
Тимофеева. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000. – 96с., ил.
2. Теория механизмов и машин, курсовое проектирование: / Тимофеев Г. А.; Под ред.
Г.А.Тимофеева, Н.В.Умновой. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
399 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую