Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект №10В (Проектирование и исследование механизмов стана для холодной прокатки труб)

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vodanh

Мне 26 лет, по специальности я работаю уже 3 года

399 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В курсовом проекте выполнено проектирование стана для холодной прокатки труб.
Проведено:
1. определения закона установившегося движения;
2. силовой расчет механизма двухцилиндрового поршневого детандера;
3. проектирование косозубой цилиндрической зубчатой передачи;
4. проектирование планетарного редуктора ;
5. кулачкового механизма с поступательно-движущимся толкателем.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе на тему:
"Проектирование и исследование механизмов
стана для холодной прокатки труб"
Задание 10 вариант В

В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
Проектирование и исследование механизмов стана для холодной прокатки труб
В курсовом проекте выполнено проектирование стана для холодной прокатки труб.
Проведено:
1. определения закона установившегося движения;
2. силовой расчет механизма двухцилиндрового поршневого детандера;
3. проектирование косозубой цилиндрической зубчатой передачи;
4. проектирование планетарного редуктора ;
5. кулачкового механизма с поступательно-движущимся толкателем.
Прокатный механизм предназначается для калибровки труб на конической оправке в калибрах переменного сечения. Обжатие трубы производится не непрерывно по всей ее длине, а на отдельных участках. Этот режим осуществляется основным механизмом стана – механизмом рабочей клети. Механизм рабочей клети представляет собой сдвоенный кривошипно-ползунный механизм (ОАВ, ОАВ). Роль кривошипов 1,1 (ОА и ОА) выполняют зубчатые колеса z5 и z5, на которых размещены пальцы кривошипов А и А. Рабочая клеть 3, соединенная с зубчатыми колесами z5 и z5 двумя шатунами 2, 2, перемещается возвратно-поступательно на катках 8 по специальным рельсам 9, установленным в станине. Валы рабочей клетки 6, 6 связаны между собой двумя парами одинаковых зубчатых колес z6, z7 и z6, z7. На концах нижнего валка имеются еще два одинаковых зубчатых колеса z8 и z8, находящихся в зацеплении с неподвижными рейками 7, 7. Передача движения от электродвигателя 4 к механизму рабочей клети осуществляется непрерывно через муфту-маховик 5, планетарный редуктор 20, зубчатые передачи (z4, z5), (z4, z5). Таким образом, периодичность режима прокатки достигается возвратнопоступательным движением рабочей клети вдоль трубы при неподвижном заднем ее конце, закрепленном в патроне 11. При этом валки имеют дополнительно принудительное, строго согласованное с положением рабочей клети, возвратно-вращательное движение от неподвижных реек. Валки снабжены калибровочными секторами переменного профиля. При вращении валков их секторы образуют калибр переменного сечения, диаметр которого плавно уменьшается от начального до требуемого размера трубы. В процессе прокатки секторы валков охватывают трубу своей калибровочной поверхностью и, перекатываясь по ней, обжимают и раскатывают ее подобно скалке. При движении клети вперед совершается обжатие, а при обратном движении выглаживание трубы. Вблизи крайних положений рабочей клети калибры валков не соприкасаются с прокатываемой трубой. Это время используется для подачи трубы на прокатку следующего участка и для поворота трубы и оправки. Поворот трубы необходим для равномерного ее обжатия и совершается за каждый ход клети примерно на 60°. Поворот оправки обеспечивает более равномерный ее износ. Механизмы подачи и поворота трубы и оправки приводятся в движение посредством кулачкового механизма. Кулачок 13 этого механизма получает непрерывное вращение от электродвигателя 4 через планетарный редуктор 20, зубчатую передачу z9, z10 и коническую передачу 12 с i=1. Вращательное движение кулачка преобразуется через упорные ролики 14 в прерывистое возвратно-поступательное движение каретки толкателя 15. Механизм поворота трубы и оправки состоит из рычажной системы звеньев DEFK, зубчатой передачи и обгонной муфты 17, с помощью которых приводится в одностороннее вращательное движение вал 16, а, следовательно, и патроны 10, 11 вместе с трубой. Передний и задний патроны связаны между собой четырьмя одинаковыми зубчатыми коническими передачами с i=1. Механизм подачи трубы состоит из винта 18, связанного с передним патроном 10, и, гайки, получающей одностороннее вращательное движение от кулачкового механизма через рычажную систему DEMNPRS, зубчатые передачи и обгонную муфту 19. В стане имеются еще механизм, обеспечивающий обратный ход винта, и механизм движения каретки оправки. Эти механизмы работают от самостоятельного привода и в системе на рис. 10—З не показаны

Список использованной литературы
1. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов и механике
машин. Часть 1: / Т.А. Архангельская, С.А. Попов, М.В. Самойлова и др.; Под ред. Г.А.
Тимофеева. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000. – 96с., ил.
2. Теория механизмов и машин, курсовое проектирование: / Тимофеев Г. А.; Под ред.
Г.А.Тимофеева, Н.В.Умновой. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В курсовом проекте выполнено проектирование стана для холодной прокатки труб.
Проведено:
1. определения закона установившегося движения;
2. силовой расчет механизма двухцилиндрового поршневого детандера;
3. проектирование косозубой цилиндрической зубчатой передачи;
4. проектирование планетарного редуктора ;
5. кулачкового механизма с поступательно-движущимся толкателем.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе на тему:
"Проектирование и исследование механизмов
стана для холодной прокатки труб"
Задание 10 вариант В

В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
Проектирование и исследование механизмов стана для холодной прокатки труб
В курсовом проекте выполнено проектирование стана для холодной прокатки труб.
Проведено:
1. определения закона установившегося движения;
2. силовой расчет механизма двухцилиндрового поршневого детандера;
3. проектирование косозубой цилиндрической зубчатой передачи;
4. проектирование планетарного редуктора ;
5. кулачкового механизма с поступательно-движущимся толкателем.
Прокатный механизм предназначается для калибровки труб на конической оправке в калибрах переменного сечения. Обжатие трубы производится не непрерывно по всей ее длине, а на отдельных участках. Этот режим осуществляется основным механизмом стана – механизмом рабочей клети. Механизм рабочей клети представляет собой сдвоенный кривошипно-ползунный механизм (ОАВ, ОАВ). Роль кривошипов 1,1 (ОА и ОА) выполняют зубчатые колеса z5 и z5, на которых размещены пальцы кривошипов А и А. Рабочая клеть 3, соединенная с зубчатыми колесами z5 и z5 двумя шатунами 2, 2, перемещается возвратно-поступательно на катках 8 по специальным рельсам 9, установленным в станине. Валы рабочей клетки 6, 6 связаны между собой двумя парами одинаковых зубчатых колес z6, z7 и z6, z7. На концах нижнего валка имеются еще два одинаковых зубчатых колеса z8 и z8, находящихся в зацеплении с неподвижными рейками 7, 7. Передача движения от электродвигателя 4 к механизму рабочей клети осуществляется непрерывно через муфту-маховик 5, планетарный редуктор 20, зубчатые передачи (z4, z5), (z4, z5). Таким образом, периодичность режима прокатки достигается возвратнопоступательным движением рабочей клети вдоль трубы при неподвижном заднем ее конце, закрепленном в патроне 11. При этом валки имеют дополнительно принудительное, строго согласованное с положением рабочей клети, возвратно-вращательное движение от неподвижных реек. Валки снабжены калибровочными секторами переменного профиля. При вращении валков их секторы образуют калибр переменного сечения, диаметр которого плавно уменьшается от начального до требуемого размера трубы. В процессе прокатки секторы валков охватывают трубу своей калибровочной поверхностью и, перекатываясь по ней, обжимают и раскатывают ее подобно скалке. При движении клети вперед совершается обжатие, а при обратном движении выглаживание трубы. Вблизи крайних положений рабочей клети калибры валков не соприкасаются с прокатываемой трубой. Это время используется для подачи трубы на прокатку следующего участка и для поворота трубы и оправки. Поворот трубы необходим для равномерного ее обжатия и совершается за каждый ход клети примерно на 60°. Поворот оправки обеспечивает более равномерный ее износ. Механизмы подачи и поворота трубы и оправки приводятся в движение посредством кулачкового механизма. Кулачок 13 этого механизма получает непрерывное вращение от электродвигателя 4 через планетарный редуктор 20, зубчатую передачу z9, z10 и коническую передачу 12 с i=1. Вращательное движение кулачка преобразуется через упорные ролики 14 в прерывистое возвратно-поступательное движение каретки толкателя 15. Механизм поворота трубы и оправки состоит из рычажной системы звеньев DEFK, зубчатой передачи и обгонной муфты 17, с помощью которых приводится в одностороннее вращательное движение вал 16, а, следовательно, и патроны 10, 11 вместе с трубой. Передний и задний патроны связаны между собой четырьмя одинаковыми зубчатыми коническими передачами с i=1. Механизм подачи трубы состоит из винта 18, связанного с передним патроном 10, и, гайки, получающей одностороннее вращательное движение от кулачкового механизма через рычажную систему DEMNPRS, зубчатые передачи и обгонную муфту 19. В стане имеются еще механизм, обеспечивающий обратный ход винта, и механизм движения каретки оправки. Эти механизмы работают от самостоятельного привода и в системе на рис. 10—З не показаны

Список использованной литературы
1. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов и механике
машин. Часть 1: / Т.А. Архангельская, С.А. Попов, М.В. Самойлова и др.; Под ред. Г.А.
Тимофеева. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000. – 96с., ил.
2. Теория механизмов и машин, курсовое проектирование: / Тимофеев Г. А.; Под ред.
Г.А.Тимофеева, Н.В.Умновой. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Купить эту работу

Проект №10В (Проектирование и исследование механизмов стана для холодной прокатки труб)

399 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vodanh
4.8
Мне 26 лет, по специальности я работаю уже 3 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
399 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Vodanh 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Vodanh 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Vodanh 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Беляева об авторе Vodanh 2015-11-19
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично"!!! Обращаюсь не в первый раз и как всегда работа на высоком уровне)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оснастка к швейному полуавтомату для сборки спортивной обуви

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы управления взвешиванием сыпучих грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

технологическая документация на изготовление мебели

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Мініекскаватор із маніпуляторним захватом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Системы смазывания двигателя ЗИЛ – 508 автомобиля ЗИЛ – 4314.10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Дробильного ковш на экскаватор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и синтез механизмов сложной технической системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ пожарной опасности объекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля Лада Гранта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Курсовой проект по ТММ Механизм долбежного станка Вариант 5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Исследование плоского шарнирно-рычажного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование статистических методов в управлении качеством продукции при изготовлении детали «Вал»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽