Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реферат
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту "Проектирование и исследование механизмов управления летательного аппарата с уголковыми соплами" содержит 41 страницу машинописного текста, 15 рисунков, 14 таблиц. В расчетно-пояснительной записке приведено: проектирование основного механизма управления летательного аппарата, определение закона движения звена приведения, кинетостатический силовой расчет основного рычажного механизма, анализ и расчет зубчатой передачи, кинематический синтез планетарного редуктора, проектирование кулачкового механизма. Расчеты получены в среде программы Mathcad
Оглавление
Реферат4
1. Техническое задание.5
1.1 Описание работы механизма…5
1.2 Исходные данные7
2. Проектирование основного механизма и исследование закона его движения…9
2.1 Определение размеров механизма 9
2.2 Определение кинематических передаточных функций10
2.3 Формирование динамической модели.14
2.3.1 Определение суммарного приведенного момента инерции звеньев..15
2.3.2 Определение суммарного приведенного момента и работы звеньев…16
2.3.3 Определение угловой скорости звена приведения в функции обобщенной
координаты…19
2.3.4 Построение графика времени в функции обобщенной координаты……………………..20
2.3.5 Определение углового ускорения звена приведения в функции обобщенной
координаты…..22
3. Силовой расчет основного механизма..24
3.1 Исходные данные………24
3.2 Построение плана скоростей….24
3.3 Построение плана ускорений25
3.4 Определение главных моментов и главных векторов сил инерции25
3.5 Определение реакций в кинематических пара26
4. Проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора……29
4.1 Исходные данные…….29
4.2 Геометрический расчет эвольвентной зубчатой передачи….29
4.3 Качественные показатели зубчатой передачи….32
4.4 Выбор коэффициента смещения по качественным показателям……….32
4.5 Построение станочного и зубчатого зацеплений………..33
4.6 Проектирование планетарного редуктора…………….34
4.6.1 Исходные данные…….34
4.6.2 Расчет числа зубьев колес..34
3
5. Проектирование кулачкового механизма……36
5.1 Исходные данные…….36
5.2 Построение кинематических диаграмм движения толкателя…….37
5.3 Определение основных размеров кулачкового механизма…..38
5.4 Построение центрового и конструктивного профилей кулачка……….38
5.5 Построение диаграммы углов давления…39
6. Заключение.40
Список литературы…….41
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
Техническое задание
1.1 Описание работы механизма
Корректировка траектории полета летательного аппарата производится за счет изменения направления потока газов, выходящих из угловых сопел. Схема расположения уголковых сопел и их привод представлены на рис. а. Поворот подвижной части 3 уголкового сопла относительно неподвижной его части осуществляется с помощью механизмов управления. Направление потока и величина угла поворота каждого из уголковых сопел могут быть различными, благодаря чему траектория полета может значительно меняться. При необходимости изменения траектории полета соответствующий сигнал подается от автомата управления 9 на источник питания 8 (специальные батареи с устройством переключения полярности) электродвигателя 7. В зависимости от включения источника питания вал электродвигателя начинает вращаться в ту или иную сторону. Движение от электродвигателя 7 через планетарный редуктор 6 (схема редуктора изображена на рис. в) и зубчатые колеса 5,4 передается валу O, на котором закреплено звено I стержневого механизма OABC. Звено I, поворачиваясь на некоторый угол вокруг оси O, передает движение через шатун 2 коромыслу 3, которое жестко связано с подвижной частью уголкового сопла. Начальное положение I уголкового сопла характеризуется отклонением звена 3 от нейтрального (вертикального) положения на угол 20° (рис. б). При повороте уголкового сопла из начального положения I в конечное положение II (рис.б) на угол 3раб на звено 3 действует момент сопротивления Mс3 , зависимость которого от угла поворота 3 представлена диаграммой ( Mс3 , 3 ) (рис. г). Данные для построения диаграммы приведены в таблице 2. В начальном положении механизма приведенный к звену 1 момент электродвигателя в 1.7 раз больше приведенного момента сопротивления. Можно принять, что при повороте механизма величина приведенного момента убывает по линейному закону. Электродвигатель должен обеспечить безударный останов уголкового сопла в конечном положении. Выключение электродвигателя производится в тот момент, когда уголковое сопло (звено 3) повернется на угол:
Список литературы
1. С.А. Попов, Г.А. Тимофеев “Курсовое проектирование по теории
механизмов и механике машин”. Высшая школа 1998 г.
2. "Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов" Под.ред. Т.А.
Архангельской. Часть 1.МГТУ.1986.
3. "Определение закона движения механизма" / Тарабарин В.Б., Кузенков В.В. МГТУ. 1999
4. "Силовой расчет. Учебное пособие" / В.Б.Тарабарин, Л.А.Черная, О.О.Барышникова. МГТУ.
2001.
5. "Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с использованием ЭВМ" /
Г.А. Тимофеев, А.В.Яминский, В.В.Каганова. МГТУ.1993.
6. "Проектирование кулачковых механизмов" / Г.А. Тимофеев, М.В. Самойлова МГТУ. 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реферат
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту "Проектирование и исследование механизмов управления летательного аппарата с уголковыми соплами" содержит 41 страницу машинописного текста, 15 рисунков, 14 таблиц. В расчетно-пояснительной записке приведено: проектирование основного механизма управления летательного аппарата, определение закона движения звена приведения, кинетостатический силовой расчет основного рычажного механизма, анализ и расчет зубчатой передачи, кинематический синтез планетарного редуктора, проектирование кулачкового механизма. Расчеты получены в среде программы Mathcad
Оглавление
Реферат4
1. Техническое задание.5
1.1 Описание работы механизма…5
1.2 Исходные данные7
2. Проектирование основного механизма и исследование закона его движения…9
2.1 Определение размеров механизма 9
2.2 Определение кинематических передаточных функций10
2.3 Формирование динамической модели.14
2.3.1 Определение суммарного приведенного момента инерции звеньев..15
2.3.2 Определение суммарного приведенного момента и работы звеньев…16
2.3.3 Определение угловой скорости звена приведения в функции обобщенной
координаты…19
2.3.4 Построение графика времени в функции обобщенной координаты……………………..20
2.3.5 Определение углового ускорения звена приведения в функции обобщенной
координаты…..22
3. Силовой расчет основного механизма..24
3.1 Исходные данные………24
3.2 Построение плана скоростей….24
3.3 Построение плана ускорений25
3.4 Определение главных моментов и главных векторов сил инерции25
3.5 Определение реакций в кинематических пара26
4. Проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора……29
4.1 Исходные данные…….29
4.2 Геометрический расчет эвольвентной зубчатой передачи….29
4.3 Качественные показатели зубчатой передачи….32
4.4 Выбор коэффициента смещения по качественным показателям……….32
4.5 Построение станочного и зубчатого зацеплений………..33
4.6 Проектирование планетарного редуктора…………….34
4.6.1 Исходные данные…….34
4.6.2 Расчет числа зубьев колес..34
3
5. Проектирование кулачкового механизма……36
5.1 Исходные данные…….36
5.2 Построение кинематических диаграмм движения толкателя…….37
5.3 Определение основных размеров кулачкового механизма…..38
5.4 Построение центрового и конструктивного профилей кулачка……….38
5.5 Построение диаграммы углов давления…39
6. Заключение.40
Список литературы…….41
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
Техническое задание
1.1 Описание работы механизма
Корректировка траектории полета летательного аппарата производится за счет изменения направления потока газов, выходящих из угловых сопел. Схема расположения уголковых сопел и их привод представлены на рис. а. Поворот подвижной части 3 уголкового сопла относительно неподвижной его части осуществляется с помощью механизмов управления. Направление потока и величина угла поворота каждого из уголковых сопел могут быть различными, благодаря чему траектория полета может значительно меняться. При необходимости изменения траектории полета соответствующий сигнал подается от автомата управления 9 на источник питания 8 (специальные батареи с устройством переключения полярности) электродвигателя 7. В зависимости от включения источника питания вал электродвигателя начинает вращаться в ту или иную сторону. Движение от электродвигателя 7 через планетарный редуктор 6 (схема редуктора изображена на рис. в) и зубчатые колеса 5,4 передается валу O, на котором закреплено звено I стержневого механизма OABC. Звено I, поворачиваясь на некоторый угол вокруг оси O, передает движение через шатун 2 коромыслу 3, которое жестко связано с подвижной частью уголкового сопла. Начальное положение I уголкового сопла характеризуется отклонением звена 3 от нейтрального (вертикального) положения на угол 20° (рис. б). При повороте уголкового сопла из начального положения I в конечное положение II (рис.б) на угол 3раб на звено 3 действует момент сопротивления Mс3 , зависимость которого от угла поворота 3 представлена диаграммой ( Mс3 , 3 ) (рис. г). Данные для построения диаграммы приведены в таблице 2. В начальном положении механизма приведенный к звену 1 момент электродвигателя в 1.7 раз больше приведенного момента сопротивления. Можно принять, что при повороте механизма величина приведенного момента убывает по линейному закону. Электродвигатель должен обеспечить безударный останов уголкового сопла в конечном положении. Выключение электродвигателя производится в тот момент, когда уголковое сопло (звено 3) повернется на угол:
Список литературы
1. С.А. Попов, Г.А. Тимофеев “Курсовое проектирование по теории
механизмов и механике машин”. Высшая школа 1998 г.
2. "Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов" Под.ред. Т.А.
Архангельской. Часть 1.МГТУ.1986.
3. "Определение закона движения механизма" / Тарабарин В.Б., Кузенков В.В. МГТУ. 1999
4. "Силовой расчет. Учебное пособие" / В.Б.Тарабарин, Л.А.Черная, О.О.Барышникова. МГТУ.
2001.
5. "Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с использованием ЭВМ" /
Г.А. Тимофеев, А.В.Яминский, В.В.Каганова. МГТУ.1993.
6. "Проектирование кулачковых механизмов" / Г.А. Тимофеев, М.В. Самойлова МГТУ. 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую