Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реферат
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 и расчетно-пояснительную записку в размере 40 листов машинописного текста формата А4 и 1 приложение. В расчётно-пояснительной записке проведено: определение закона движения коленчатого вала двухцилиндрового, четырёхтактного, V-образного двигателя внутреннего сгорания, расчёт дополнительной маховой массы при заданном коэффициенте неравномерности; проведён силовой анализ кривошипно-ползунного механизма; проектирование цилиндрической эвольвентной зубчатой передачи и планетарного двухрядного механизма с двумя внешними зацеплениями; проектирование кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем.
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Факультет «Робототехники и комплексной автоматизации»
Кафедра «Теории машин и механизмов»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ:
«Проектирование и исследование механизмов двигателя и
передачи мотосаней»
Вариант 17 А
Реферат
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 и расчетно-пояснительную записку в размере 40 листов машинописного текста формата А4 и 1 приложение
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
1.Техническое задание.
1.1. Краткое описание работы механизмов мотосаней.
Двухцилиндровый двигатель мотосаней («снежного мотоцикла») – четырёхтактный, карбюраторный, V-образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис. 1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включённой муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединён с остальными механизмами мотосаней или полностью отключён от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару косозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звёздочки 9 гусеницы 10. 1.Техническое задание. 1.1. Краткое описание работы механизмов мотосаней. Двухцилиндровый двигатель мотосаней («снежного мотоцикла») – чСхема двигателя представлена на рис. 2. Основной механизм двигателя состоит и двух кривошипно-ползунных механизмов, имеющих общий кривошип ОА коленчатого вала 1, шатуны 2 и 4 и поршни (ползуны) 3 и 5. Угол γ между осями двух цилиндров равен 90˚.тырёхтактный, карбюраторный, V-образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис. 1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включённой муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединён с остальными механизмами мотосаней или полностью отключён от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару косозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звёздочки 9 гусеницы 10.
При таком устройстве рабочие такты в левом и правом цилиндрах сдвинуты друг относительно друга на 450˚. Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала. Чередование процессов, протекающих в обоих цилиндрах, происходит в следующем порядке:
Различают два режима работы двигателя: 1) при холостом ходе, когда муфта сцепления выключена и коленчатый вал двигателя отключён от остальных механизмов мотосаней и 2) при номинальной нагрузке (во время движения мотосаней), когда муфта сцепления включена и соединяет коленчатый вал с валом шкива 5 (рис.1) и со всеми остальными механизмами. Механизм газораспределения состоит их четырёх кулачков 6 (рис.2), закреплённых на распределительном валу 7, и толкателей 8, воздействующих на впускные (или выпускные) клапаны 9. Кулачковый механизм должен обеспечить заданный закон движения толкателя (рис.3). Вращение распределительному валу передаётся от коленчатого вала 1 парой зубчатых колёс 10 и 11, передаточное отношение которой i / 2 10-11 10 11 .
Список литературы:
1. Попов С.А., Тимофеев Г.А. Курсовое проектирование по теории
механизмов и механике машин. М.: Высшая школа, 1998.
35
2. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов.
Часть 1. под редакцией Т.А. Архангельской. Москва, тип. МВТУ, 1980.
3. Проектирование кулачковых механизмов с использованием ЭВМ. Учебное
пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под редакцией
С.А. Попова. Москва, тип. МГТУ, 1998.
4. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ. Учебное пособие для курсового проектирования. Под
редакцией Г.А. Тимофеева. Москва, тип. МВТУ, 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реферат
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 и расчетно-пояснительную записку в размере 40 листов машинописного текста формата А4 и 1 приложение. В расчётно-пояснительной записке проведено: определение закона движения коленчатого вала двухцилиндрового, четырёхтактного, V-образного двигателя внутреннего сгорания, расчёт дополнительной маховой массы при заданном коэффициенте неравномерности; проведён силовой анализ кривошипно-ползунного механизма; проектирование цилиндрической эвольвентной зубчатой передачи и планетарного двухрядного механизма с двумя внешними зацеплениями; проектирование кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем.
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Факультет «Робототехники и комплексной автоматизации»
Кафедра «Теории машин и механизмов»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ:
«Проектирование и исследование механизмов двигателя и
передачи мотосаней»
Вариант 17 А
Реферат
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 и расчетно-пояснительную записку в размере 40 листов машинописного текста формата А4 и 1 приложение
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
1.Техническое задание.
1.1. Краткое описание работы механизмов мотосаней.
Двухцилиндровый двигатель мотосаней («снежного мотоцикла») – четырёхтактный, карбюраторный, V-образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис. 1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включённой муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединён с остальными механизмами мотосаней или полностью отключён от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару косозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звёздочки 9 гусеницы 10. 1.Техническое задание. 1.1. Краткое описание работы механизмов мотосаней. Двухцилиндровый двигатель мотосаней («снежного мотоцикла») – чСхема двигателя представлена на рис. 2. Основной механизм двигателя состоит и двух кривошипно-ползунных механизмов, имеющих общий кривошип ОА коленчатого вала 1, шатуны 2 и 4 и поршни (ползуны) 3 и 5. Угол γ между осями двух цилиндров равен 90˚.тырёхтактный, карбюраторный, V-образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис. 1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включённой муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединён с остальными механизмами мотосаней или полностью отключён от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару косозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звёздочки 9 гусеницы 10.
При таком устройстве рабочие такты в левом и правом цилиндрах сдвинуты друг относительно друга на 450˚. Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала. Чередование процессов, протекающих в обоих цилиндрах, происходит в следующем порядке:
Различают два режима работы двигателя: 1) при холостом ходе, когда муфта сцепления выключена и коленчатый вал двигателя отключён от остальных механизмов мотосаней и 2) при номинальной нагрузке (во время движения мотосаней), когда муфта сцепления включена и соединяет коленчатый вал с валом шкива 5 (рис.1) и со всеми остальными механизмами. Механизм газораспределения состоит их четырёх кулачков 6 (рис.2), закреплённых на распределительном валу 7, и толкателей 8, воздействующих на впускные (или выпускные) клапаны 9. Кулачковый механизм должен обеспечить заданный закон движения толкателя (рис.3). Вращение распределительному валу передаётся от коленчатого вала 1 парой зубчатых колёс 10 и 11, передаточное отношение которой i / 2 10-11 10 11 .
Список литературы:
1. Попов С.А., Тимофеев Г.А. Курсовое проектирование по теории
механизмов и механике машин. М.: Высшая школа, 1998.
35
2. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов.
Часть 1. под редакцией Т.А. Архангельской. Москва, тип. МВТУ, 1980.
3. Проектирование кулачковых механизмов с использованием ЭВМ. Учебное
пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под редакцией
С.А. Попова. Москва, тип. МГТУ, 1998.
4. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ. Учебное пособие для курсового проектирования. Под
редакцией Г.А. Тимофеева. Москва, тип. МВТУ, 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
399 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую