Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовой проект вариант 17А (Проектирование и исследование механизмов двигателя и передачи мотосаней)

  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vodanh

Мне 26 лет, по специальности я работаю уже 3 года

399 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реферат
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 и расчетно-пояснительную записку в размере 40 листов машинописного текста формата А4 и 1 приложение. В расчётно-пояснительной записке проведено: определение закона движения коленчатого вала двухцилиндрового, четырёхтактного, V-образного двигателя внутреннего сгорания, расчёт дополнительной маховой массы при заданном коэффициенте неравномерности; проведён силовой анализ кривошипно-ползунного механизма; проектирование цилиндрической эвольвентной зубчатой передачи и планетарного двухрядного механизма с двумя внешними зацеплениями; проектирование кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем.

МГТУ им. Н.Э. Баумана
Факультет «Робототехники и комплексной автоматизации»
Кафедра «Теории машин и механизмов»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ:
«Проектирование и исследование механизмов двигателя и
передачи мотосаней»
Вариант 17 А
Реферат
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 и расчетно-пояснительную записку в размере 40 листов машинописного текста формата А4 и 1 приложение

В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
1.Техническое задание.
1.1. Краткое описание работы механизмов мотосаней.
Двухцилиндровый двигатель мотосаней («снежного мотоцикла») – четырёхтактный, карбюраторный, V-образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис. 1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включённой муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединён с остальными механизмами мотосаней или полностью отключён от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару косозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звёздочки 9 гусеницы 10. 1.Техническое задание. 1.1. Краткое описание работы механизмов мотосаней. Двухцилиндровый двигатель мотосаней («снежного мотоцикла») – чСхема двигателя представлена на рис. 2. Основной механизм двигателя состоит и двух кривошипно-ползунных механизмов, имеющих общий кривошип ОА коленчатого вала 1, шатуны 2 и 4 и поршни (ползуны) 3 и 5. Угол γ между осями двух цилиндров равен 90˚.тырёхтактный, карбюраторный, V-образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис. 1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включённой муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединён с остальными механизмами мотосаней или полностью отключён от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару косозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звёздочки 9 гусеницы 10.
При таком устройстве рабочие такты в левом и правом цилиндрах сдвинуты друг относительно друга на 450˚. Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала. Чередование процессов, протекающих в обоих цилиндрах, происходит в следующем порядке:
Различают два режима работы двигателя: 1) при холостом ходе, когда муфта сцепления выключена и коленчатый вал двигателя отключён от остальных механизмов мотосаней и 2) при номинальной нагрузке (во время движения мотосаней), когда муфта сцепления включена и соединяет коленчатый вал с валом шкива 5 (рис.1) и со всеми остальными механизмами. Механизм газораспределения состоит их четырёх кулачков 6 (рис.2), закреплённых на распределительном валу 7, и толкателей 8, воздействующих на впускные (или выпускные) клапаны 9. Кулачковый механизм должен обеспечить заданный закон движения толкателя (рис.3). Вращение распределительному валу передаётся от коленчатого вала 1 парой зубчатых колёс 10 и 11, передаточное отношение которой i / 2 10-11 10 11  .

Список литературы:
1. Попов С.А., Тимофеев Г.А. Курсовое проектирование по теории
механизмов и механике машин. М.: Высшая школа, 1998.
35
2. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов.
Часть 1. под редакцией Т.А. Архангельской. Москва, тип. МВТУ, 1980.
3. Проектирование кулачковых механизмов с использованием ЭВМ. Учебное
пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под редакцией
С.А. Попова. Москва, тип. МГТУ, 1998.
4. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ. Учебное пособие для курсового проектирования. Под
редакцией Г.А. Тимофеева. Москва, тип. МВТУ, 1987.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реферат
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 и расчетно-пояснительную записку в размере 40 листов машинописного текста формата А4 и 1 приложение. В расчётно-пояснительной записке проведено: определение закона движения коленчатого вала двухцилиндрового, четырёхтактного, V-образного двигателя внутреннего сгорания, расчёт дополнительной маховой массы при заданном коэффициенте неравномерности; проведён силовой анализ кривошипно-ползунного механизма; проектирование цилиндрической эвольвентной зубчатой передачи и планетарного двухрядного механизма с двумя внешними зацеплениями; проектирование кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем.

МГТУ им. Н.Э. Баумана
Факультет «Робототехники и комплексной автоматизации»
Кафедра «Теории машин и механизмов»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ:
«Проектирование и исследование механизмов двигателя и
передачи мотосаней»
Вариант 17 А
Реферат
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 и расчетно-пояснительную записку в размере 40 листов машинописного текста формата А4 и 1 приложение

В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
1.Техническое задание.
1.1. Краткое описание работы механизмов мотосаней.
Двухцилиндровый двигатель мотосаней («снежного мотоцикла») – четырёхтактный, карбюраторный, V-образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис. 1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включённой муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединён с остальными механизмами мотосаней или полностью отключён от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару косозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звёздочки 9 гусеницы 10. 1.Техническое задание. 1.1. Краткое описание работы механизмов мотосаней. Двухцилиндровый двигатель мотосаней («снежного мотоцикла») – чСхема двигателя представлена на рис. 2. Основной механизм двигателя состоит и двух кривошипно-ползунных механизмов, имеющих общий кривошип ОА коленчатого вала 1, шатуны 2 и 4 и поршни (ползуны) 3 и 5. Угол γ между осями двух цилиндров равен 90˚.тырёхтактный, карбюраторный, V-образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис. 1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включённой муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединён с остальными механизмами мотосаней или полностью отключён от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару косозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звёздочки 9 гусеницы 10.
При таком устройстве рабочие такты в левом и правом цилиндрах сдвинуты друг относительно друга на 450˚. Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала. Чередование процессов, протекающих в обоих цилиндрах, происходит в следующем порядке:
Различают два режима работы двигателя: 1) при холостом ходе, когда муфта сцепления выключена и коленчатый вал двигателя отключён от остальных механизмов мотосаней и 2) при номинальной нагрузке (во время движения мотосаней), когда муфта сцепления включена и соединяет коленчатый вал с валом шкива 5 (рис.1) и со всеми остальными механизмами. Механизм газораспределения состоит их четырёх кулачков 6 (рис.2), закреплённых на распределительном валу 7, и толкателей 8, воздействующих на впускные (или выпускные) клапаны 9. Кулачковый механизм должен обеспечить заданный закон движения толкателя (рис.3). Вращение распределительному валу передаётся от коленчатого вала 1 парой зубчатых колёс 10 и 11, передаточное отношение которой i / 2 10-11 10 11  .

Список литературы:
1. Попов С.А., Тимофеев Г.А. Курсовое проектирование по теории
механизмов и механике машин. М.: Высшая школа, 1998.
35
2. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов.
Часть 1. под редакцией Т.А. Архангельской. Москва, тип. МВТУ, 1980.
3. Проектирование кулачковых механизмов с использованием ЭВМ. Учебное
пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под редакцией
С.А. Попова. Москва, тип. МГТУ, 1998.
4. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ. Учебное пособие для курсового проектирования. Под
редакцией Г.А. Тимофеева. Москва, тип. МВТУ, 1987.

Купить эту работу

Курсовой проект вариант 17А (Проектирование и исследование механизмов двигателя и передачи мотосаней)

399 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vodanh
4.8
Мне 26 лет, по специальности я работаю уже 3 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
399 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Vodanh 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Vodanh 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Vodanh 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Беляева об авторе Vodanh 2015-11-19
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично"!!! Обращаюсь не в первый раз и как всегда работа на высоком уровне)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оснастка к швейному полуавтомату для сборки спортивной обуви

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы управления взвешиванием сыпучих грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

технологическая документация на изготовление мебели

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Мініекскаватор із маніпуляторним захватом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Системы смазывания двигателя ЗИЛ – 508 автомобиля ЗИЛ – 4314.10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Дробильного ковш на экскаватор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и синтез механизмов сложной технической системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ пожарной опасности объекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля Лада Гранта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Курсовой проект по ТММ Механизм долбежного станка Вариант 5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Исследование плоского шарнирно-рычажного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование статистических методов в управлении качеством продукции при изготовлении детали «Вал»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽