Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реферат
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 и расчетно-пояснительную записку в размере 34-х листов машинописного текста формата А4. В расчётно-пояснительной записке проведено: определение закона движения коленчатого вала двухцилиндрового, четырёхтактного, V-образного двигателя внутреннего сгорания, расчёт дополнительной маховой массы при заданном коэффициенте неравномерности; проведён силовой анализ кривошипно-ползунного механизма; проектирование цилиндрической эвольвентной зубчатой передачи и планетарного двухрядного механизма с двумя внешними зацеплениями; проектирование кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем.
Оглавление
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ МЕХАНИЗМОВ МОТОСАНЕЙ 5
1.2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 7
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКОНА ДВИЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 9
2.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА .9
2.1.1. Определение размеров звеньев кривошипно-ползунного механизма 11
2.2. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ И СИЛЫ FД 11
2.2.1. Построение индикаторной диаграммы 11
2.2.2. Построение графика силы Fд 11
2.3. ВЫБОР ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ И РАСЧЕТ ЕЕ ПАРАМЕТРОВ 12
2.3.1. Расчет передаточных функций 12
2.3.2. Динамическая модель. 13
2.3.3. Построение графиков моментов инерции звеньев II группы. 13
2.3.4. Расчёт приведенных моментов от движущих сил 14
2.3.5. Расчёт графика кинетической энергии второй группы звеньев механизма 15
2.4. РАСЧЁТ СУММАРНОЙ РАБОТЫ 15
2.5. ГРАФИК ПОЛНОЙ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 16
2.5.1. Расчёт кинетической энергии первой группы звеньев 16
2.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МАХОВОЙ МАССЫ . 16
2.6.1. Определение необходимого момента инерции маховой массы . 16
2.6.2. Определение габаритов маховика. 16
2.7. ГРАФИК (ПРИБЛИЖЕННЫЙ) УГЛОВОЙ СКОРОСТИ.. 17
3. СИЛОВОЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА.. 18
3.1. РАСЧЁТ УСКОРЕНИЙ ЦЕНТРОВ МАСС И УГЛОВЫХ УСКОРЕНИЙ ЗВЕНЬЕВ . 18
3.2. ВЫЧИСЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ВЕКТОРА И ГЛАВНОГО МОМЕНТА СИЛ ИНЕРЦИИ 18
3.3. ВЫЧИСЛЕНИЕ РЕАКЦИЙ В КИНЕТИЧЕСКИХ ПАРАХ И УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО МОМЕНТА .. 19
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЛАНЕТАРНОГО МЕХАНИЗМА. 22
4.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ 22
4.1.1. Исходные данные . 22
4.2. ВЫБОР КОЭФФИЦИЕНТОВ СМЕЩЕНИЯ ... 22
4.3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ 24
4.4. ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ ЗУБА КОЛЕСА, ИЗГОТОВЛЯЕМОГО РЕЕЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ 26
4.5. ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ..27
4.6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗУБЧАТОГО ПЛАНЕТАРНОГО МЕХАНИЗМА.. 27
4.6.1. Исходные данные .27
4.7. ПОДБОР ЧИСЛА ЗУБЬЕВ . 28
4.8. ГРАФИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА . 29
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА30
5.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 30
5.2. ПОСТРОЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ДИАГРАММ МЕТОДОМ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕГРИРОВАНИЯ . 30
5.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗМЕРОВ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА 31
5.3.1. Построение фазового портрета . 31
5.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРОВОГО И КОНСТРУКТИВНОГО ПРОФИЛЯ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА. 31
5.5. ПОСТРОЕНИЕ ЦЕНТРОВОГО И КОНСТРУКТИВНОГО ПРОФИЛЯ КУЛАЧКА. 32
5.6. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ДАВЛЕНИЯ В КУЛАЧКОВОМ МЕХАНИЗМЕ. . 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.h34
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
Тема курсовой работы: проектирование и исследование механизмов двигателя и передачи
мотосаней.
Направленность КР (учебная, исследовательская, практическая, производственная, др.):
учебная
1. Техническое задание
1.1. Краткое описание работы механизмов мотосаней
Двухцилиндровый двигатель мотосаней («снежного мотоцикла») – четырёхтактный, карбюраторный, V-образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис. 1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включённой муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединён с остальными механизмами мотосаней или полностью отключён от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару косозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звёздочки 9 гусеницы 10. Схема двигателя представлена на рис. 2. Основной механизм двигателя состоит и двух кривошипно-ползунных механизмов, имеющих общий кривошип ОА коленчатого вала 1, шатуны 2 и 4 и поршни (ползуны) 3 и 5. Угол γ между осями двух цилиндров равен 90˚.
Задание : лист 1 – проектирование основного механизма двигателя и определение закона его движения; лист 2 – силовой расчет основного механизма двигателя при номинальном режиме с учетом динамических нагрузок; лист 3 – проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора; лист 4 – проектирование кулачкового механизма привода впускного (или выпускного) клапана
Список литературы
1. Попов С.А., Тимофеев Г.А. Курсовое проектирование по теории
механизмов и механике машин. М.: Высшая школа, 1998.
2. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов.
Часть 1. под редакцией Т.А. Архангельской. Москва, тип. МВТУ, 1980.
3. Проектирование кулачковых механизмов с использованием ЭВМ. Учебное
пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под редакцией
С.А. Попова. Москва, тип. МГТУ, 1998.
4. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ. Учебное пособие для курсового проектирования. Под
редакцией Г.А. Тимофеева. Москва, тип. МВТУ, 1987
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реферат
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 и расчетно-пояснительную записку в размере 34-х листов машинописного текста формата А4. В расчётно-пояснительной записке проведено: определение закона движения коленчатого вала двухцилиндрового, четырёхтактного, V-образного двигателя внутреннего сгорания, расчёт дополнительной маховой массы при заданном коэффициенте неравномерности; проведён силовой анализ кривошипно-ползунного механизма; проектирование цилиндрической эвольвентной зубчатой передачи и планетарного двухрядного механизма с двумя внешними зацеплениями; проектирование кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем.
Оглавление
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ МЕХАНИЗМОВ МОТОСАНЕЙ 5
1.2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 7
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКОНА ДВИЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 9
2.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА .9
2.1.1. Определение размеров звеньев кривошипно-ползунного механизма 11
2.2. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ И СИЛЫ FД 11
2.2.1. Построение индикаторной диаграммы 11
2.2.2. Построение графика силы Fд 11
2.3. ВЫБОР ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ И РАСЧЕТ ЕЕ ПАРАМЕТРОВ 12
2.3.1. Расчет передаточных функций 12
2.3.2. Динамическая модель. 13
2.3.3. Построение графиков моментов инерции звеньев II группы. 13
2.3.4. Расчёт приведенных моментов от движущих сил 14
2.3.5. Расчёт графика кинетической энергии второй группы звеньев механизма 15
2.4. РАСЧЁТ СУММАРНОЙ РАБОТЫ 15
2.5. ГРАФИК ПОЛНОЙ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 16
2.5.1. Расчёт кинетической энергии первой группы звеньев 16
2.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МАХОВОЙ МАССЫ . 16
2.6.1. Определение необходимого момента инерции маховой массы . 16
2.6.2. Определение габаритов маховика. 16
2.7. ГРАФИК (ПРИБЛИЖЕННЫЙ) УГЛОВОЙ СКОРОСТИ.. 17
3. СИЛОВОЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА.. 18
3.1. РАСЧЁТ УСКОРЕНИЙ ЦЕНТРОВ МАСС И УГЛОВЫХ УСКОРЕНИЙ ЗВЕНЬЕВ . 18
3.2. ВЫЧИСЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ВЕКТОРА И ГЛАВНОГО МОМЕНТА СИЛ ИНЕРЦИИ 18
3.3. ВЫЧИСЛЕНИЕ РЕАКЦИЙ В КИНЕТИЧЕСКИХ ПАРАХ И УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО МОМЕНТА .. 19
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЛАНЕТАРНОГО МЕХАНИЗМА. 22
4.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ 22
4.1.1. Исходные данные . 22
4.2. ВЫБОР КОЭФФИЦИЕНТОВ СМЕЩЕНИЯ ... 22
4.3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ 24
4.4. ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ ЗУБА КОЛЕСА, ИЗГОТОВЛЯЕМОГО РЕЕЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ 26
4.5. ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ..27
4.6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗУБЧАТОГО ПЛАНЕТАРНОГО МЕХАНИЗМА.. 27
4.6.1. Исходные данные .27
4.7. ПОДБОР ЧИСЛА ЗУБЬЕВ . 28
4.8. ГРАФИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА . 29
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА30
5.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 30
5.2. ПОСТРОЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ДИАГРАММ МЕТОДОМ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕГРИРОВАНИЯ . 30
5.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗМЕРОВ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА 31
5.3.1. Построение фазового портрета . 31
5.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРОВОГО И КОНСТРУКТИВНОГО ПРОФИЛЯ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА. 31
5.5. ПОСТРОЕНИЕ ЦЕНТРОВОГО И КОНСТРУКТИВНОГО ПРОФИЛЯ КУЛАЧКА. 32
5.6. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ДАВЛЕНИЯ В КУЛАЧКОВОМ МЕХАНИЗМЕ. . 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.h34
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка
Тема курсовой работы: проектирование и исследование механизмов двигателя и передачи
мотосаней.
Направленность КР (учебная, исследовательская, практическая, производственная, др.):
учебная
1. Техническое задание
1.1. Краткое описание работы механизмов мотосаней
Двухцилиндровый двигатель мотосаней («снежного мотоцикла») – четырёхтактный, карбюраторный, V-образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис. 1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включённой муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединён с остальными механизмами мотосаней или полностью отключён от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару косозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звёздочки 9 гусеницы 10. Схема двигателя представлена на рис. 2. Основной механизм двигателя состоит и двух кривошипно-ползунных механизмов, имеющих общий кривошип ОА коленчатого вала 1, шатуны 2 и 4 и поршни (ползуны) 3 и 5. Угол γ между осями двух цилиндров равен 90˚.
Задание : лист 1 – проектирование основного механизма двигателя и определение закона его движения; лист 2 – силовой расчет основного механизма двигателя при номинальном режиме с учетом динамических нагрузок; лист 3 – проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора; лист 4 – проектирование кулачкового механизма привода впускного (или выпускного) клапана
Список литературы
1. Попов С.А., Тимофеев Г.А. Курсовое проектирование по теории
механизмов и механике машин. М.: Высшая школа, 1998.
2. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов.
Часть 1. под редакцией Т.А. Архангельской. Москва, тип. МВТУ, 1980.
3. Проектирование кулачковых механизмов с использованием ЭВМ. Учебное
пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под редакцией
С.А. Попова. Москва, тип. МГТУ, 1998.
4. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с
использованием ЭВМ. Учебное пособие для курсового проектирования. Под
редакцией Г.А. Тимофеева. Москва, тип. МВТУ, 1987
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
399 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую