Хороший автор! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: охарактеризовать деятельность В.В. Бианки в области теории и практики детской литературы.
В работе решаются следующие задачи:
– рассмотреть жизненный и творческий путь писателя;
– выявить жанровые и стилистические особенности творчества В.В. Би-анки;
– проанализировать художественное своеобразие «сказок-несказок» В.В. Бианки;
– рассмотреть возможности и направления использования сказок В.В. Бианки в дошкольном образовании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. В.В. БИАНКИ КАК ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ-НАТУРАЛИСТ 5
1.1. Жизненный и творческий путь писателя 5
1.2. Жанровые и стилистические особенности творчества В.В. Бианки 8
ГЛАВА 2. «СКАЗКИ-НЕСКАЗКИ» В.В. БИАНКИ 11
2.1. Художественное своеобразие сказок В.В. Бианки 11
2.2. Использование сказок Бианки в дошкольном образовании 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Актуальность. Художественная литература для детей, посвященная природе, называемая литературоведами художественной природоведческой литературой (познавательные и занимательные стихи, сказки и рассказы о природе) является признанным средством приобщения детей дошкольного возраста к чтению, интересным им, поскольку несёт ещё и функцию экологи-ческого образования и воспитания. В основе каждого такого произведения лежат художественно обработанные достоверные факты о природных объек-тах. Назовем в этой связи таких отечественных писателей XIX-XX вв., как К. Ушинский, Ю. Дмитриев, Д. Мамин-Сибиряк, Н.Павлова, К. Паустовский, М. Пришвин, Н. Сладков, Г. Снегирев, И. Соколов-Микитов, Э. Шим и др.
Цель работы: охарактеризовать деятельность В.В. Бианки в области теории и практики детской литературы.
В работе решаются следующие задачи:
– рассмотреть жизненный и творческий путь писателя;
– выявить жанровые и стилистические особенности творчества В.В. Би-анки;
– проанализировать художественное своеобразие «сказок-несказок» В.В. Бианки;
– рассмотреть возможности и направления использования сказок В.В. Бианки в дошкольном образовании.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: охарактеризовать деятельность В.В. Бианки в области теории и практики детской литературы.
В работе решаются следующие задачи:
– рассмотреть жизненный и творческий путь писателя;
– выявить жанровые и стилистические особенности творчества В.В. Би-анки;
– проанализировать художественное своеобразие «сказок-несказок» В.В. Бианки;
– рассмотреть возможности и направления использования сказок В.В. Бианки в дошкольном образовании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. В.В. БИАНКИ КАК ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ-НАТУРАЛИСТ 5
1.1. Жизненный и творческий путь писателя 5
1.2. Жанровые и стилистические особенности творчества В.В. Бианки 8
ГЛАВА 2. «СКАЗКИ-НЕСКАЗКИ» В.В. БИАНКИ 11
2.1. Художественное своеобразие сказок В.В. Бианки 11
2.2. Использование сказок Бианки в дошкольном образовании 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Актуальность. Художественная литература для детей, посвященная природе, называемая литературоведами художественной природоведческой литературой (познавательные и занимательные стихи, сказки и рассказы о природе) является признанным средством приобщения детей дошкольного возраста к чтению, интересным им, поскольку несёт ещё и функцию экологи-ческого образования и воспитания. В основе каждого такого произведения лежат художественно обработанные достоверные факты о природных объек-тах. Назовем в этой связи таких отечественных писателей XIX-XX вв., как К. Ушинский, Ю. Дмитриев, Д. Мамин-Сибиряк, Н.Павлова, К. Паустовский, М. Пришвин, Н. Сладков, Г. Снегирев, И. Соколов-Микитов, Э. Шим и др.
Цель работы: охарактеризовать деятельность В.В. Бианки в области теории и практики детской литературы.
В работе решаются следующие задачи:
– рассмотреть жизненный и творческий путь писателя;
– выявить жанровые и стилистические особенности творчества В.В. Би-анки;
– проанализировать художественное своеобразие «сказок-несказок» В.В. Бианки;
– рассмотреть возможности и направления использования сказок В.В. Бианки в дошкольном образовании.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую