Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация оптовых закупок

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 699 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

Тамара1955

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом «проб и ошибок», приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто немного «покрутился» в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.
Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
В оптовой торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере достаточно высокая.
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
Цель данной курсовой работы – изучить роль и значение оптовых закупок в канале формирования и распределения товара розничного предприятия. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические вопросы организации оптовых закупок в канале формирования и распределения товара,
- проанализировать формы и методы работы конкретной фирмы по оптовой закупке товаров,
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности фирмы в целях улучшения закупочной деятельности предприятия.
Объект исследования – предприятие розничной торговли «Магнит».
Предмет исследования – организация управления оптовыми закупками предприятия.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание закупочной работы 5
1.1.Сущность и значение закупочной работы 5
1.2. Исследование товарных рынков 7
1.3. Оперативное планирование оптовых закупок 9
2. Организация оптовых закупок товаров в розничном предприятии «Магнит» 12
2.1. Общая характеристика магазина 12
2.2. Изучение и поиск источников, организация закупок товаров 14
2.3. Форма договорных отношений и порядок их оформления 18
2.4. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков 24
3. Эффективность закупочной деятельности на предприятии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Хорошая работа. Новая.

1. Новые правила продажи отдельных видов товаров от 19.01.98 № 55.
2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. – М.: «Наука», 1011.
3. Брагина Л.А., Данько Т.П. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА – М, 2010.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск: высшая школа, 2011.
5. Ворот И. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2004.
6. Гуз Р.З. Коммерческая работа в розничной торговле. – М., 2006.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2010.
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле. //Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (33), 2013.
9. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М., 2008.
10. Канаян К. Р. Мерчандайзинг. – М., 2011.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Коруна, 2009.
12. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи», 2005.
13. Морозова Л.Л. Квалификационная характеристика должностей работников современного предприятия торговли. Должностные инструкции. – СПб: Актив, 2010.
14. Осипова Л.С., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, 2012.
15. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: МАРКЕТИНГ, 2010.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.: Учебник. Коммерческая деятельность. – М.: МАРКЕТИНГ, 2010.
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка. //Коммерческое дело в России. – М., 2009.
19. Саломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2010.
20. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮРИСТЪ, 2008.
21. Тигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2012.
22. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2010.
23. Фатрел Ч. Основы торговли. – М.: Довгань, 2006.
24. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. – М.: «Начала-пресс», 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом «проб и ошибок», приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто немного «покрутился» в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.
Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
В оптовой торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере достаточно высокая.
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
Цель данной курсовой работы – изучить роль и значение оптовых закупок в канале формирования и распределения товара розничного предприятия. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические вопросы организации оптовых закупок в канале формирования и распределения товара,
- проанализировать формы и методы работы конкретной фирмы по оптовой закупке товаров,
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности фирмы в целях улучшения закупочной деятельности предприятия.
Объект исследования – предприятие розничной торговли «Магнит».
Предмет исследования – организация управления оптовыми закупками предприятия.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание закупочной работы 5
1.1.Сущность и значение закупочной работы 5
1.2. Исследование товарных рынков 7
1.3. Оперативное планирование оптовых закупок 9
2. Организация оптовых закупок товаров в розничном предприятии «Магнит» 12
2.1. Общая характеристика магазина 12
2.2. Изучение и поиск источников, организация закупок товаров 14
2.3. Форма договорных отношений и порядок их оформления 18
2.4. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков 24
3. Эффективность закупочной деятельности на предприятии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Хорошая работа. Новая.

1. Новые правила продажи отдельных видов товаров от 19.01.98 № 55.
2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. – М.: «Наука», 1011.
3. Брагина Л.А., Данько Т.П. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА – М, 2010.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск: высшая школа, 2011.
5. Ворот И. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2004.
6. Гуз Р.З. Коммерческая работа в розничной торговле. – М., 2006.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2010.
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле. //Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (33), 2013.
9. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М., 2008.
10. Канаян К. Р. Мерчандайзинг. – М., 2011.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Коруна, 2009.
12. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи», 2005.
13. Морозова Л.Л. Квалификационная характеристика должностей работников современного предприятия торговли. Должностные инструкции. – СПб: Актив, 2010.
14. Осипова Л.С., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, 2012.
15. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: МАРКЕТИНГ, 2010.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.: Учебник. Коммерческая деятельность. – М.: МАРКЕТИНГ, 2010.
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка. //Коммерческое дело в России. – М., 2009.
19. Саломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2010.
20. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮРИСТЪ, 2008.
21. Тигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2012.
22. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2010.
23. Фатрел Ч. Основы торговли. – М.: Довгань, 2006.
24. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. – М.: «Начала-пресс», 2004.

Купить эту работу

Организация оптовых закупок

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Тамара1955
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе Тамара1955 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Тамара1955 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Тамара1955 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Тамара1955 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽