Автор - молодец!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом «проб и ошибок», приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто немного «покрутился» в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.
Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
В оптовой торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере достаточно высокая.
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
Цель данной курсовой работы – изучить роль и значение оптовых закупок в канале формирования и распределения товара розничного предприятия. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические вопросы организации оптовых закупок в канале формирования и распределения товара,
- проанализировать формы и методы работы конкретной фирмы по оптовой закупке товаров,
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности фирмы в целях улучшения закупочной деятельности предприятия.
Объект исследования – предприятие розничной торговли «Магнит».
Предмет исследования – организация управления оптовыми закупками предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание закупочной работы 5
1.1.Сущность и значение закупочной работы 5
1.2. Исследование товарных рынков 7
1.3. Оперативное планирование оптовых закупок 9
2. Организация оптовых закупок товаров в розничном предприятии «Магнит» 12
2.1. Общая характеристика магазина 12
2.2. Изучение и поиск источников, организация закупок товаров 14
2.3. Форма договорных отношений и порядок их оформления 18
2.4. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков 24
3. Эффективность закупочной деятельности на предприятии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Хорошая работа. Новая.
1. Новые правила продажи отдельных видов товаров от 19.01.98 № 55.
2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. – М.: «Наука», 1011.
3. Брагина Л.А., Данько Т.П. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА – М, 2010.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск: высшая школа, 2011.
5. Ворот И. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2004.
6. Гуз Р.З. Коммерческая работа в розничной торговле. – М., 2006.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2010.
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле. //Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (33), 2013.
9. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М., 2008.
10. Канаян К. Р. Мерчандайзинг. – М., 2011.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Коруна, 2009.
12. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи», 2005.
13. Морозова Л.Л. Квалификационная характеристика должностей работников современного предприятия торговли. Должностные инструкции. – СПб: Актив, 2010.
14. Осипова Л.С., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, 2012.
15. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: МАРКЕТИНГ, 2010.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.: Учебник. Коммерческая деятельность. – М.: МАРКЕТИНГ, 2010.
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка. //Коммерческое дело в России. – М., 2009.
19. Саломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2010.
20. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮРИСТЪ, 2008.
21. Тигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2012.
22. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2010.
23. Фатрел Ч. Основы торговли. – М.: Довгань, 2006.
24. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. – М.: «Начала-пресс», 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом «проб и ошибок», приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто немного «покрутился» в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.
Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
В оптовой торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере достаточно высокая.
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
Цель данной курсовой работы – изучить роль и значение оптовых закупок в канале формирования и распределения товара розничного предприятия. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические вопросы организации оптовых закупок в канале формирования и распределения товара,
- проанализировать формы и методы работы конкретной фирмы по оптовой закупке товаров,
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности фирмы в целях улучшения закупочной деятельности предприятия.
Объект исследования – предприятие розничной торговли «Магнит».
Предмет исследования – организация управления оптовыми закупками предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание закупочной работы 5
1.1.Сущность и значение закупочной работы 5
1.2. Исследование товарных рынков 7
1.3. Оперативное планирование оптовых закупок 9
2. Организация оптовых закупок товаров в розничном предприятии «Магнит» 12
2.1. Общая характеристика магазина 12
2.2. Изучение и поиск источников, организация закупок товаров 14
2.3. Форма договорных отношений и порядок их оформления 18
2.4. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков 24
3. Эффективность закупочной деятельности на предприятии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Хорошая работа. Новая.
1. Новые правила продажи отдельных видов товаров от 19.01.98 № 55.
2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. – М.: «Наука», 1011.
3. Брагина Л.А., Данько Т.П. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА – М, 2010.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск: высшая школа, 2011.
5. Ворот И. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2004.
6. Гуз Р.З. Коммерческая работа в розничной торговле. – М., 2006.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2010.
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле. //Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (33), 2013.
9. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М., 2008.
10. Канаян К. Р. Мерчандайзинг. – М., 2011.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Коруна, 2009.
12. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи», 2005.
13. Морозова Л.Л. Квалификационная характеристика должностей работников современного предприятия торговли. Должностные инструкции. – СПб: Актив, 2010.
14. Осипова Л.С., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, 2012.
15. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: МАРКЕТИНГ, 2010.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.: Учебник. Коммерческая деятельность. – М.: МАРКЕТИНГ, 2010.
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка. //Коммерческое дело в России. – М., 2009.
19. Саломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2010.
20. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮРИСТЪ, 2008.
21. Тигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2012.
22. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2010.
23. Фатрел Ч. Основы торговли. – М.: Довгань, 2006.
24. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. – М.: «Начала-пресс», 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150911 Курсовых работ — поможем найти подходящую