Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Торговые предприятия на рынке товаров и услуг. Их функции и характерные особенности

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 472 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ksu77777

опыт написания более 10 лет

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель курсовой работы – исследовать экономическую сущность, функции и особенности торговых предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы функционирования торговых предприятий;
• исследовать коммерческую деятельность на примере магазина «Августина»;
• сделать выводы и предложения.
Объектом исследования является продуктовый магазин «Августина».
Предметом исследования являются коммерческие функции предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………...………………………3
1 Торговые предприятия на рынке товаров и услуг. Их функции и характерные особенности……………………………………………………………5
1.1 Экономическая сущность торгового предприятия……………………..5
1.2 Виды торговых предприятий. Их функции и особенности……………...9
2 Анализ коммерческой деятельности магазина «Августина» и пути совершенствования……………………………………………………………………15
2.1 Организация и анализ коммерческой деятельности магазина…………15
2.2 Разработка стратегии дальнейшего развития…………………………...19
Заключение…………………………………………………………………….24
Список использованных источников………………………………………...27
Приложения…………………………………………………………………...30

работа содержит как теорию так и практику (рассматривается магазин Августина Казань). Прошла защиту на отлично в торговом университете Казани в 2014 г. Антиплагиат выше 60%. Также есть несколько приложений.

1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ(принят ГД ФС РФ 21.10.1994г.) в ред. ФЗ РФ от 27.07.2010г. № 194-ФЗ // СЗ РФ. – 2012. - № 4. - Ст.3.
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ(принят ГД ФС РФ 22.12.1995) в ред. ФЗ РФ от 08.05.2010г. № 83-ФЗ // СЗ РФ. – 2012. - № 2. - Ст.57.
3. «Об обществах с ограниченной ответственностью»: Федеральный закон РФ от 08.02.1998г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.08.2009г. № 217-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 30. – Ст.2871.
4. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 24. – Ст. 1721.
5. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
6. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»
7. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2010. – 507 с.
8. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли : Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика , 2009.- 347 с.
9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг . Учебное пособие .- М.: Издательская группа ИНФРА М .- Норма, 2009.- 224 с.
10. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2008. – 390 с.
11. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 408с.
12. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей . Тамдем . Издательство ЭКМОС, 2010. – 416 с.
13. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2010.- 349 с.
14. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та, 2008.- 375 с.
15. Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных товаров: Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2010. – 240 с.
16. Геммерлинг Г. А. , Ломакин О. Е., Шлёнов Ю. В. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. – М.: Издательство БИНОМ, 2012.-416 с.
17. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика , 2011. – 278 с.
18. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2010. – 673 с.
19. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания : ( Опыт Львовского областного управления торговли ) – М.: Экономика , 2009 -56 с.
20. Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения её эффективности . М. : Высш. Шк. , 2009.-296 с.
21. Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров : Учебник для товаровед. 2-е изд. , перераб. И доп. – М.: Экономика , 2009.-192 с.
22. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли .- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2009.-448 с.
23. Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля : Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2009.-207 с.
24. Кардош Леа. Этика в торговле : Сокращ .перевод с венг. (Предислов . Н.В. Кучевской ) - М.: Экономика, 2010.- 174 с.
25. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика ,2009. – 273 с.
26. Леви Майки , Вейнц , Бартон А. Основы розничной торговли . – М.: Экономика , 2006.- 225 с. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 2012.-197 с.
27. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка.-Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2009.-168 с.
28. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля : проблемы развития и регулирования .-Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2010.-230 с.
29. Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное пособие. –Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2011.-98 с.
30. Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами : проблемы развития и совершенствования – Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2012.-240 с.
31. Памбухчиянц В. И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц « Маркетинг », 2012. - 320 с.
32. Сметанин Н. Потребительский рынок: нынешнее состояние и перспективы \\ Экономист. 2009. №11.
33. Ушакова Н. И., Белфи А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. Киев: Высш. Школа, 2009.-299 с.
34. Фельдман И.М. и др. Организация торговли продовольственными товарами. Учеб. для товаровед. фак. Торг. Вузов. Изд. 2-е, переработ. М.:«Экономика », 2009 - 366 с.
35. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В, Автухова Е. Э. Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого –М.: Финансы и статистика, 2010.-256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель курсовой работы – исследовать экономическую сущность, функции и особенности торговых предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы функционирования торговых предприятий;
• исследовать коммерческую деятельность на примере магазина «Августина»;
• сделать выводы и предложения.
Объектом исследования является продуктовый магазин «Августина».
Предметом исследования являются коммерческие функции предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………...………………………3
1 Торговые предприятия на рынке товаров и услуг. Их функции и характерные особенности……………………………………………………………5
1.1 Экономическая сущность торгового предприятия……………………..5
1.2 Виды торговых предприятий. Их функции и особенности……………...9
2 Анализ коммерческой деятельности магазина «Августина» и пути совершенствования……………………………………………………………………15
2.1 Организация и анализ коммерческой деятельности магазина…………15
2.2 Разработка стратегии дальнейшего развития…………………………...19
Заключение…………………………………………………………………….24
Список использованных источников………………………………………...27
Приложения…………………………………………………………………...30

работа содержит как теорию так и практику (рассматривается магазин Августина Казань). Прошла защиту на отлично в торговом университете Казани в 2014 г. Антиплагиат выше 60%. Также есть несколько приложений.

1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ(принят ГД ФС РФ 21.10.1994г.) в ред. ФЗ РФ от 27.07.2010г. № 194-ФЗ // СЗ РФ. – 2012. - № 4. - Ст.3.
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ(принят ГД ФС РФ 22.12.1995) в ред. ФЗ РФ от 08.05.2010г. № 83-ФЗ // СЗ РФ. – 2012. - № 2. - Ст.57.
3. «Об обществах с ограниченной ответственностью»: Федеральный закон РФ от 08.02.1998г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.08.2009г. № 217-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 30. – Ст.2871.
4. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 24. – Ст. 1721.
5. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
6. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»
7. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2010. – 507 с.
8. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли : Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика , 2009.- 347 с.
9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг . Учебное пособие .- М.: Издательская группа ИНФРА М .- Норма, 2009.- 224 с.
10. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2008. – 390 с.
11. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 408с.
12. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей . Тамдем . Издательство ЭКМОС, 2010. – 416 с.
13. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2010.- 349 с.
14. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та, 2008.- 375 с.
15. Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных товаров: Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2010. – 240 с.
16. Геммерлинг Г. А. , Ломакин О. Е., Шлёнов Ю. В. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. – М.: Издательство БИНОМ, 2012.-416 с.
17. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика , 2011. – 278 с.
18. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2010. – 673 с.
19. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания : ( Опыт Львовского областного управления торговли ) – М.: Экономика , 2009 -56 с.
20. Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения её эффективности . М. : Высш. Шк. , 2009.-296 с.
21. Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров : Учебник для товаровед. 2-е изд. , перераб. И доп. – М.: Экономика , 2009.-192 с.
22. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли .- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2009.-448 с.
23. Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля : Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2009.-207 с.
24. Кардош Леа. Этика в торговле : Сокращ .перевод с венг. (Предислов . Н.В. Кучевской ) - М.: Экономика, 2010.- 174 с.
25. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика ,2009. – 273 с.
26. Леви Майки , Вейнц , Бартон А. Основы розничной торговли . – М.: Экономика , 2006.- 225 с. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 2012.-197 с.
27. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка.-Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2009.-168 с.
28. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля : проблемы развития и регулирования .-Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2010.-230 с.
29. Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное пособие. –Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2011.-98 с.
30. Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами : проблемы развития и совершенствования – Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2012.-240 с.
31. Памбухчиянц В. И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц « Маркетинг », 2012. - 320 с.
32. Сметанин Н. Потребительский рынок: нынешнее состояние и перспективы \\ Экономист. 2009. №11.
33. Ушакова Н. И., Белфи А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. Киев: Высш. Школа, 2009.-299 с.
34. Фельдман И.М. и др. Организация торговли продовольственными товарами. Учеб. для товаровед. фак. Торг. Вузов. Изд. 2-е, переработ. М.:«Экономика », 2009 - 366 с.
35. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В, Автухова Е. Э. Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого –М.: Финансы и статистика, 2010.-256 с.

Купить эту работу

Торговые предприятия на рынке товаров и услуг. Их функции и характерные особенности

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksu77777
5
опыт написания более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
140 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе ksu77777 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе ksu77777 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ksu77777 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ksu77777 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽