Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ( например магазин)

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 154 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

AnaStill

Я помогу Вам с работой быстро и качественно, а Вы-сможете выпить чашку ароматного кофе двумя руками!

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что мерчендайзинг является достаточно эффективным инструментом, для предприятий розничной торговли по выкладке и размещению товаров, а также с борьбой в конкурентной среде.

Содержание

1.Теоретические основы организации розничной торговли 4
1.1 Розничная торговля 4
1.2 Технология размещения товаров в торговом зале 6
1.3 Выкладка товаров в торговом зале 10
2. Разработка проекта предприятия розничной торговли магазина
одежды «Zolla» 13
2.1 Общая характеристика магазина одежды «Zolla» 13
2.2 Планировка размещения номенклатурных групп товара в торговом зале 15
2.3 Организация выкладки одного из отделов в торговом зале 19
2.4 Совершенствование размещения и выкладки товара в магазине «Zollа» 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение А 33

Внедрение мерчендайзинга предполагает выведение розничного торгового бизнеса и систему обслуживания покупателей на качественно новый уровень организации и технологии торговли. Его задача в маркетинге – это не только увеличение объема продаж, прибыли или совершенствование торгово-технологического процесса, но и создание комбинаций и сочетаний товаров и товарных групп, которые создают для клиента мотивацию для покупки и в целом совершенствуют систему управления продажами.

. Гражданский кодекс РФ от 1993 года.
2. Трудовой кодекс РФ.
3. Федеральным законом 135-ФЗ 2017 «О защите конкуренции».
4. Бузукова, Е. Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / Е. Бузукова, С.Сысоева. – СПб.: Питер, 2011. – 256с.
5. Веллхофф, А. Методы мерчендайзинга / А. Веллхофф// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 2. – С. 60-70.
6. Винникова, Л. Мерчендайзинг: всякому товару – свое время, место и атмосфера / Л. Винникова// Город N. – 2011. – № 45. – С. 14-15.
7. Гаценко, М. Мерчендайзинг как средство достижение успеха в магазинном бизнесе / М. Гаценко// Доходное дело. – 2016. –№ 10. – С. 112-115.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что мерчендайзинг является достаточно эффективным инструментом, для предприятий розничной торговли по выкладке и размещению товаров, а также с борьбой в конкурентной среде.

Содержание

1.Теоретические основы организации розничной торговли 4
1.1 Розничная торговля 4
1.2 Технология размещения товаров в торговом зале 6
1.3 Выкладка товаров в торговом зале 10
2. Разработка проекта предприятия розничной торговли магазина
одежды «Zolla» 13
2.1 Общая характеристика магазина одежды «Zolla» 13
2.2 Планировка размещения номенклатурных групп товара в торговом зале 15
2.3 Организация выкладки одного из отделов в торговом зале 19
2.4 Совершенствование размещения и выкладки товара в магазине «Zollа» 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение А 33

Внедрение мерчендайзинга предполагает выведение розничного торгового бизнеса и систему обслуживания покупателей на качественно новый уровень организации и технологии торговли. Его задача в маркетинге – это не только увеличение объема продаж, прибыли или совершенствование торгово-технологического процесса, но и создание комбинаций и сочетаний товаров и товарных групп, которые создают для клиента мотивацию для покупки и в целом совершенствуют систему управления продажами.

. Гражданский кодекс РФ от 1993 года.
2. Трудовой кодекс РФ.
3. Федеральным законом 135-ФЗ 2017 «О защите конкуренции».
4. Бузукова, Е. Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / Е. Бузукова, С.Сысоева. – СПб.: Питер, 2011. – 256с.
5. Веллхофф, А. Методы мерчендайзинга / А. Веллхофф// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 2. – С. 60-70.
6. Винникова, Л. Мерчендайзинг: всякому товару – свое время, место и атмосфера / Л. Винникова// Город N. – 2011. – № 45. – С. 14-15.
7. Гаценко, М. Мерчендайзинг как средство достижение успеха в магазинном бизнесе / М. Гаценко// Доходное дело. – 2016. –№ 10. – С. 112-115.

Купить эту работу

Анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ( например магазин)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnaStill
4.9
Я помогу Вам с работой быстро и качественно, а Вы-сможете выпить чашку ароматного кофе двумя руками!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе AnaStill 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе AnaStill 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе AnaStill 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AnaStill 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽