Автор - молодец!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Создание хозяйственных отношений розничных предприятий с поставщиками и покупателями является неотъемлемой частью их коммерческой деятельности в рыночных отношениях. Некоторым отличием ранее действующих хозяйственных связей было централизованное управление государственными органами. Условия рынка приводят к признанию независимости и равенства участников хозяйственных связей, и поэтому хозяйственный договор делается главным средством регулирования их взаимоотношений. С улучшением рыночных отношений хозяйственные связи все чаще начинают влиять на окончательные финансовые результаты. Стремление на прибыль, изменение отношений собственности требуют новых подходов к формированию хозяйственных связей в потребительском сотрудничестве.
Введение 4
Раздел 1. Сущность и виды хозяйственных связей 5
1.1 Сущность хозяйственных связей, их особенности в современных условиях 6
1.2 Виды хозяйственных связей с поставщиками 9
Раздел 2. Организация хозяйственных связей с поставщиками 13
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели 13
2.2 Поставщики магазина, их характеристика, заключение договоров с поставщиками 20
2.3 Организация доставки товаров в магазин, пути повышения эффективности хозяйственных связей 31
Заключение 34
Список литературы 35
Введение 4
Раздел 1. Сущность и виды хозяйственных связей 5
1.1 Сущность хозяйственных связей, их особенности в современных условиях 6
1.2 Виды хозяйственных связей с поставщиками 9
Раздел 2. Организация хозяйственных связей с поставщиками 13
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели 13
2.2 Поставщики магазина, их характеристика, заключение договоров с поставщиками 20
2.3 Организация доставки товаров в магазин, пути повышения эффективности хозяйственных связей 31
Заключение 34
Список литературы 35
1 Боброва О.С., Цыбуков С.Н., Бобров И. А. Организация коммерческой деятельности. Учебник и практикум. - М.: Юрайт-М, 2016. - 330с.
2 Дашков Л. П., Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник/. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2016. -284с.
3 Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"2013. -272с.
4 Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2014. -284с.
5 Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность: Учебник/ -13-е изд. Перераб. и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2017. -500с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Создание хозяйственных отношений розничных предприятий с поставщиками и покупателями является неотъемлемой частью их коммерческой деятельности в рыночных отношениях. Некоторым отличием ранее действующих хозяйственных связей было централизованное управление государственными органами. Условия рынка приводят к признанию независимости и равенства участников хозяйственных связей, и поэтому хозяйственный договор делается главным средством регулирования их взаимоотношений. С улучшением рыночных отношений хозяйственные связи все чаще начинают влиять на окончательные финансовые результаты. Стремление на прибыль, изменение отношений собственности требуют новых подходов к формированию хозяйственных связей в потребительском сотрудничестве.
Введение 4
Раздел 1. Сущность и виды хозяйственных связей 5
1.1 Сущность хозяйственных связей, их особенности в современных условиях 6
1.2 Виды хозяйственных связей с поставщиками 9
Раздел 2. Организация хозяйственных связей с поставщиками 13
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели 13
2.2 Поставщики магазина, их характеристика, заключение договоров с поставщиками 20
2.3 Организация доставки товаров в магазин, пути повышения эффективности хозяйственных связей 31
Заключение 34
Список литературы 35
Введение 4
Раздел 1. Сущность и виды хозяйственных связей 5
1.1 Сущность хозяйственных связей, их особенности в современных условиях 6
1.2 Виды хозяйственных связей с поставщиками 9
Раздел 2. Организация хозяйственных связей с поставщиками 13
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели 13
2.2 Поставщики магазина, их характеристика, заключение договоров с поставщиками 20
2.3 Организация доставки товаров в магазин, пути повышения эффективности хозяйственных связей 31
Заключение 34
Список литературы 35
1 Боброва О.С., Цыбуков С.Н., Бобров И. А. Организация коммерческой деятельности. Учебник и практикум. - М.: Юрайт-М, 2016. - 330с.
2 Дашков Л. П., Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник/. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2016. -284с.
3 Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"2013. -272с.
4 Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2014. -284с.
5 Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность: Учебник/ -13-е изд. Перераб. и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2017. -500с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150643 Курсовой работы — поможем найти подходящую