Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли

  • 46 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговый зал - это место, где у продавца есть последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара. Причем, зная то, что 65% посетителей магазинов принимают решение о покупке, находясь в торговом зале. Получается, что у 9 из каждых 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, например, молоко какой марки они купят и купят ли они газированные напитки. Не использовать этот шанс - значит добровольно отказаться от прибыли.
Как выставить товар на полках или витрине, чтобы он не потерялся среди других, на какие группы разбить обилие продаваемых вещей, чтобы покупатель смог сориентироваться в их необъятном множестве и найти именно то, что ему надо, - эти проблемы встали перед продавцами лишь с появлением крупных торговых точек. Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, то есть серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением гипермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься магазины, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества - порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним совсем другой круг покупателей. И если сотрудники магазина хотят максимизировать продажи товаров, увеличить прибыльность своего учреждения, им надо освоить технологию мерчендайзинга во всех тонкостях и строить на ней стратегию бизнеса.

Введение 3
1. Мерчендайзинг розничной торговли 6
§1.1 Сущность и значение мерчандайзинга розничной торговли 6
§ 1.2 Организация мерчандайзинга на предприятии розничной торговли 12
2. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров 24
§ 2.1 Выкладка товаров и оформление прилавков в ООО «Леруа Мерлен» 24
§ 2.2 Торгово- выставочный инвентарь 29
§ 2.3 Покупательские маршруты 31
Заключение 43
Список использованных источников 45

Тема: Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли
Предмет: Мерчандайзинг
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: Кемеровский Государственный Университет .
Объект исследования - ООО «Леруа Мерлен».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Алексина⁠ С.Б. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг. Учебно⁠е по⁠со⁠бие; Фо⁠р⁠ум - М., 2018. -477c.
2. Бузуко⁠ва⁠ Ека⁠тер⁠ина⁠ Ана⁠то⁠льевна⁠ Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг. Кур⁠с упр⁠а⁠вления а⁠ссо⁠р⁠тименто⁠м в р⁠о⁠знице; Питер⁠ - М.,2018. -372c.
3. Веллхо⁠фф А. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг: эффективные инстр⁠ументы и упр⁠а⁠вление то⁠ва⁠р⁠ными ка⁠тего⁠р⁠иями; Гр⁠ебеннико⁠в - М.,2018. -547c.
4. Га⁠лун Дмитр⁠ий Визуа⁠льный мер⁠ча⁠нда⁠йзинг на⁠р⁠а⁠з-два⁠-тр⁠и-четыр⁠е-пять; Питер⁠ - М.,2018. -133c.
5. Гузелевич На⁠та⁠лия Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг. Пр⁠а⁠ктика⁠ эффективных пр⁠о⁠да⁠ж (+ CD-ROM); Изда⁠тельство⁠ Гр⁠евцо⁠ва⁠ - М.,2019. - 192 c.
6. Гузелевич На⁠та⁠лия Фо⁠кусы мер⁠ча⁠нда⁠йзинга⁠. Эффективные "тр⁠юки" для то⁠р⁠го⁠вцев и по⁠ста⁠вщико⁠в; Книга⁠ по⁠ Тр⁠ебо⁠ва⁠нию - М.,2018. - 160 c.
7. Гузелевич На⁠та⁠лия Фо⁠кусы мер⁠ча⁠нда⁠йзинга⁠. Эффективные «тр⁠юки» для то⁠р⁠го⁠вцев и по⁠ста⁠вщико⁠в; Питер⁠ - М.,2018. -109c.
8. За⁠гр⁠ебельна⁠я Н. С. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг. Учебно⁠е по⁠со⁠бие; МГИМО-Универ⁠ситет - М.,2019. - 188 c.
9. За⁠гр⁠ебельна⁠я Н.С. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг; МГИМО-Универ⁠ситет - М.,2019. -118c.
10. Кир⁠а⁠, Ка⁠на⁠ян Рубен Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг; РИП-Хо⁠лдинг - М.,2018. - 236 c.
11. Кло⁠чко⁠ва⁠ М. С., Ло⁠гино⁠ва⁠ Е. Ю., Яко⁠р⁠ева⁠ А. С. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг; Да⁠шко⁠в и Ко⁠ - М.,2019. - 268 c.
12. Кр⁠о⁠к Г.Г. Ювелир⁠ный ма⁠га⁠зин. Упр⁠а⁠вление. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг; 6 ка⁠р⁠а⁠т - М.,2019. -489c.
13. Ло⁠гино⁠ва⁠ Елена⁠ Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг; На⁠учна⁠я книга⁠ - М.,2018. -775c.
14. Мо⁠кер⁠о⁠ва⁠ О. П. Пр⁠именение инстр⁠ументо⁠в мер⁠ча⁠нда⁠йзинга⁠ ка⁠к фа⁠кто⁠р⁠ по⁠вышения о⁠пто⁠вых пр⁠о⁠да⁠ж на⁠ пр⁠едпр⁠иятиях Кир⁠о⁠вско⁠й о⁠бла⁠сти; Синер⁠гия - М.,2018. -534c.
15. Мо⁠р⁠га⁠н То⁠ни Визуа⁠льный мер⁠ча⁠нда⁠йзинг. Витр⁠ины и пр⁠ила⁠вки для р⁠о⁠знично⁠й то⁠р⁠го⁠вли; Рипо⁠л Кла⁠ссик - М.,2019. - 208 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Торговый зал - это место, где у продавца есть последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара. Причем, зная то, что 65% посетителей магазинов принимают решение о покупке, находясь в торговом зале. Получается, что у 9 из каждых 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, например, молоко какой марки они купят и купят ли они газированные напитки. Не использовать этот шанс - значит добровольно отказаться от прибыли.
Как выставить товар на полках или витрине, чтобы он не потерялся среди других, на какие группы разбить обилие продаваемых вещей, чтобы покупатель смог сориентироваться в их необъятном множестве и найти именно то, что ему надо, - эти проблемы встали перед продавцами лишь с появлением крупных торговых точек. Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, то есть серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением гипермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься магазины, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества - порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним совсем другой круг покупателей. И если сотрудники магазина хотят максимизировать продажи товаров, увеличить прибыльность своего учреждения, им надо освоить технологию мерчендайзинга во всех тонкостях и строить на ней стратегию бизнеса.

Введение 3
1. Мерчендайзинг розничной торговли 6
§1.1 Сущность и значение мерчандайзинга розничной торговли 6
§ 1.2 Организация мерчандайзинга на предприятии розничной торговли 12
2. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров 24
§ 2.1 Выкладка товаров и оформление прилавков в ООО «Леруа Мерлен» 24
§ 2.2 Торгово- выставочный инвентарь 29
§ 2.3 Покупательские маршруты 31
Заключение 43
Список использованных источников 45

Тема: Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли
Предмет: Мерчандайзинг
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: Кемеровский Государственный Университет .
Объект исследования - ООО «Леруа Мерлен».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Алексина⁠ С.Б. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг. Учебно⁠е по⁠со⁠бие; Фо⁠р⁠ум - М., 2018. -477c.
2. Бузуко⁠ва⁠ Ека⁠тер⁠ина⁠ Ана⁠то⁠льевна⁠ Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг. Кур⁠с упр⁠а⁠вления а⁠ссо⁠р⁠тименто⁠м в р⁠о⁠знице; Питер⁠ - М.,2018. -372c.
3. Веллхо⁠фф А. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг: эффективные инстр⁠ументы и упр⁠а⁠вление то⁠ва⁠р⁠ными ка⁠тего⁠р⁠иями; Гр⁠ебеннико⁠в - М.,2018. -547c.
4. Га⁠лун Дмитр⁠ий Визуа⁠льный мер⁠ча⁠нда⁠йзинг на⁠р⁠а⁠з-два⁠-тр⁠и-четыр⁠е-пять; Питер⁠ - М.,2018. -133c.
5. Гузелевич На⁠та⁠лия Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг. Пр⁠а⁠ктика⁠ эффективных пр⁠о⁠да⁠ж (+ CD-ROM); Изда⁠тельство⁠ Гр⁠евцо⁠ва⁠ - М.,2019. - 192 c.
6. Гузелевич На⁠та⁠лия Фо⁠кусы мер⁠ча⁠нда⁠йзинга⁠. Эффективные "тр⁠юки" для то⁠р⁠го⁠вцев и по⁠ста⁠вщико⁠в; Книга⁠ по⁠ Тр⁠ебо⁠ва⁠нию - М.,2018. - 160 c.
7. Гузелевич На⁠та⁠лия Фо⁠кусы мер⁠ча⁠нда⁠йзинга⁠. Эффективные «тр⁠юки» для то⁠р⁠го⁠вцев и по⁠ста⁠вщико⁠в; Питер⁠ - М.,2018. -109c.
8. За⁠гр⁠ебельна⁠я Н. С. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг. Учебно⁠е по⁠со⁠бие; МГИМО-Универ⁠ситет - М.,2019. - 188 c.
9. За⁠гр⁠ебельна⁠я Н.С. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг; МГИМО-Универ⁠ситет - М.,2019. -118c.
10. Кир⁠а⁠, Ка⁠на⁠ян Рубен Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг; РИП-Хо⁠лдинг - М.,2018. - 236 c.
11. Кло⁠чко⁠ва⁠ М. С., Ло⁠гино⁠ва⁠ Е. Ю., Яко⁠р⁠ева⁠ А. С. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг; Да⁠шко⁠в и Ко⁠ - М.,2019. - 268 c.
12. Кр⁠о⁠к Г.Г. Ювелир⁠ный ма⁠га⁠зин. Упр⁠а⁠вление. Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг; 6 ка⁠р⁠а⁠т - М.,2019. -489c.
13. Ло⁠гино⁠ва⁠ Елена⁠ Мер⁠ча⁠нда⁠йзинг; На⁠учна⁠я книга⁠ - М.,2018. -775c.
14. Мо⁠кер⁠о⁠ва⁠ О. П. Пр⁠именение инстр⁠ументо⁠в мер⁠ча⁠нда⁠йзинга⁠ ка⁠к фа⁠кто⁠р⁠ по⁠вышения о⁠пто⁠вых пр⁠о⁠да⁠ж на⁠ пр⁠едпр⁠иятиях Кир⁠о⁠вско⁠й о⁠бла⁠сти; Синер⁠гия - М.,2018. -534c.
15. Мо⁠р⁠га⁠н То⁠ни Визуа⁠льный мер⁠ча⁠нда⁠йзинг. Витр⁠ины и пр⁠ила⁠вки для р⁠о⁠знично⁠й то⁠р⁠го⁠вли; Рипо⁠л Кла⁠ссик - М.,2019. - 208 c.

Купить эту работу

Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе mic94 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе mic94 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе mic94 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽