Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

тарифные и нетарифные меры регулирования внешней торговли

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5268061

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международная торговля-это сложная экономическая категория, включающая обмен товарами и услугами в постоянно меняющуюся систему международных отношений между товарами и деньгами.
Нынешняя ситуация, когда ресурсы распределяются неравномерно, обязывает каждую страну действовать в рамках международной торговой системы, поэтому ее объемы очень велики, а сама система многосторонняя.
Такая сложная структура регулируется торговой политикой.
Тарифная политика -это комплекс мер, с помощью которых государство влияет на регулирование международных торговых операций с целью повышения их эффективности. Эти меры направлены на защиту интересов местных производителей, заботу об окружающей среде, экономическом и социальном развитии общества, контроль за импортом и экспортом товаров и услуг и многое другое.

Введение 3
Глава 1. Значение и виды регулирования внешнеэкономической деятельности 6
1.1. Основные элементы торгово-тарифной политики 6
1.2. Тарифные методы регулирования 10
1.3. Нетарифные методы регулирования 14
1.3. трансграничное регулирование внешней торговли 17
Глава 2. Особенности тарифной политики в мировых государствах 19
2.1. Торговая политика США 19
2.2. Внешнеэкономическая политика стран АСЕАН 21
2.3. Китайская торговая политика 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32

Работа написана по ГОСТ, шрифт 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, Times new roman, сноски в квадратных скобках, источники за последние 5 лет.
Все многочисленные инструменты, доступные государству для регулирования внешнеэкономической деятельности, можно разделить на три большие группы:
• тарифные;
• нетарифные ограничения;
• формы продвижения экспорта.
Только название предполагает, что у всех изначально есть протекционистская тенденция. Государство увеличивает или уменьшает эту тенденцию в зависимости от внешних и внутренних обстоятельств, преобладающих восприятий национальных интересов в определенный период и существующих международных правил. Это касается как важного государственного регулирования иностранной экономики, так и таможенного регулирования.

1. Бекяшев, К.А., Таможенное право: учебник / К.А.Бекяшев, Е.Г.Моисеев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2013. - 360с.
2. БратерскийМ.В.Экономическиеинструментывнешнейполитикииполитические риски: научное издание / М.В. Братерский ; Высшая ШколаЭкономикиНациональныйИсследовательскийУниверситет.-М.:Издательскийдом Высшей школыэкономики,2012.-232с.
3. Международная торговля: Учебник / Ю.В. Рагулина, Н.А. Завалько, В.О.Кожина.-М.: Альфа-М:НИЦИНФРА-М,2014.-272с.
4. Семенова Е.Е. Международная торговля: учебное пособие /Е.Е.СеменоваЮ.П.Соболева.-М.; Берлин:Директ-Медиа,2015. -260с.
5. РудневаА.О.Международнаяторговля. -М.:НИЦИнфра-М,2013.
6. ЗайнагутдиноваА.И.СовременноесостояниеиперспективымногостороннихторговыхпереговоровДохийскогораунда/А.И.Зайнагутдинова // Актуальные проблемы экономики и нрава. - 2014. - № 4. -С.206-214.
7. Мазырин В. П. Сингапурское чудо/ Мазырин В.П. // ASEAN Focus №2-3(12)-С.42-48.
8. СадыковИ.А.Правовоерегулированиемеждународныхэкономическихотношенийвсфереторговли //Современныетехнологииуправления.-2017.- №4 (76).-С.65-68.
9. Турбан Г.В. Всемирная торговая организация: взаимодействие государства и бизнеса: пособие. Минск: Белпринт, 2017. 144 с.
10. Меры нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронныйресурс] https://helpstat.ru/mery-netarifnogo-regulirovaniya-vneshnetorgovoj-deyatelnosti/ (датаобращения:13.06.2021).
11. Роль и назначение тарифных мер регулирования во внешней [Электронныйресурс] торговлеhttps://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-naznachenie-netarifnyh-mer-regulirovaniya-vo-vneshney-torgovle (датаобращения:13.06.2021).
12. СтатистическиеданныеторговлистранАСЕАН[Электронныйресурс]http://aseanstats.asean.org/(датаобращения:13.06.2021).
13. СтатистическиеданныеторговлистранАСЕАН[Электронныйресурс]http://unctadstat.unctad.org/(датаобращения:13.06.2021).
14. Тарифные методы регулирования международной торговли[Электронныйресурс]http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook392/01/part-005.htm(датаобращения:13.06.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Международная торговля-это сложная экономическая категория, включающая обмен товарами и услугами в постоянно меняющуюся систему международных отношений между товарами и деньгами.
Нынешняя ситуация, когда ресурсы распределяются неравномерно, обязывает каждую страну действовать в рамках международной торговой системы, поэтому ее объемы очень велики, а сама система многосторонняя.
Такая сложная структура регулируется торговой политикой.
Тарифная политика -это комплекс мер, с помощью которых государство влияет на регулирование международных торговых операций с целью повышения их эффективности. Эти меры направлены на защиту интересов местных производителей, заботу об окружающей среде, экономическом и социальном развитии общества, контроль за импортом и экспортом товаров и услуг и многое другое.

Введение 3
Глава 1. Значение и виды регулирования внешнеэкономической деятельности 6
1.1. Основные элементы торгово-тарифной политики 6
1.2. Тарифные методы регулирования 10
1.3. Нетарифные методы регулирования 14
1.3. трансграничное регулирование внешней торговли 17
Глава 2. Особенности тарифной политики в мировых государствах 19
2.1. Торговая политика США 19
2.2. Внешнеэкономическая политика стран АСЕАН 21
2.3. Китайская торговая политика 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32

Работа написана по ГОСТ, шрифт 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, Times new roman, сноски в квадратных скобках, источники за последние 5 лет.
Все многочисленные инструменты, доступные государству для регулирования внешнеэкономической деятельности, можно разделить на три большие группы:
• тарифные;
• нетарифные ограничения;
• формы продвижения экспорта.
Только название предполагает, что у всех изначально есть протекционистская тенденция. Государство увеличивает или уменьшает эту тенденцию в зависимости от внешних и внутренних обстоятельств, преобладающих восприятий национальных интересов в определенный период и существующих международных правил. Это касается как важного государственного регулирования иностранной экономики, так и таможенного регулирования.

1. Бекяшев, К.А., Таможенное право: учебник / К.А.Бекяшев, Е.Г.Моисеев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2013. - 360с.
2. БратерскийМ.В.Экономическиеинструментывнешнейполитикииполитические риски: научное издание / М.В. Братерский ; Высшая ШколаЭкономикиНациональныйИсследовательскийУниверситет.-М.:Издательскийдом Высшей школыэкономики,2012.-232с.
3. Международная торговля: Учебник / Ю.В. Рагулина, Н.А. Завалько, В.О.Кожина.-М.: Альфа-М:НИЦИНФРА-М,2014.-272с.
4. Семенова Е.Е. Международная торговля: учебное пособие /Е.Е.СеменоваЮ.П.Соболева.-М.; Берлин:Директ-Медиа,2015. -260с.
5. РудневаА.О.Международнаяторговля. -М.:НИЦИнфра-М,2013.
6. ЗайнагутдиноваА.И.СовременноесостояниеиперспективымногостороннихторговыхпереговоровДохийскогораунда/А.И.Зайнагутдинова // Актуальные проблемы экономики и нрава. - 2014. - № 4. -С.206-214.
7. Мазырин В. П. Сингапурское чудо/ Мазырин В.П. // ASEAN Focus №2-3(12)-С.42-48.
8. СадыковИ.А.Правовоерегулированиемеждународныхэкономическихотношенийвсфереторговли //Современныетехнологииуправления.-2017.- №4 (76).-С.65-68.
9. Турбан Г.В. Всемирная торговая организация: взаимодействие государства и бизнеса: пособие. Минск: Белпринт, 2017. 144 с.
10. Меры нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронныйресурс] https://helpstat.ru/mery-netarifnogo-regulirovaniya-vneshnetorgovoj-deyatelnosti/ (датаобращения:13.06.2021).
11. Роль и назначение тарифных мер регулирования во внешней [Электронныйресурс] торговлеhttps://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-naznachenie-netarifnyh-mer-regulirovaniya-vo-vneshney-torgovle (датаобращения:13.06.2021).
12. СтатистическиеданныеторговлистранАСЕАН[Электронныйресурс]http://aseanstats.asean.org/(датаобращения:13.06.2021).
13. СтатистическиеданныеторговлистранАСЕАН[Электронныйресурс]http://unctadstat.unctad.org/(датаобращения:13.06.2021).
14. Тарифные методы регулирования международной торговли[Электронныйресурс]http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook392/01/part-005.htm(датаобращения:13.06.2021).

Купить эту работу

тарифные и нетарифные меры регулирования внешней торговли

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5268061
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе user5268061 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе user5268061 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе user5268061 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5268061 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽