Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Cпрос и методы его прогнозирования в торговле

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dovgansnezhana71

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях высокой конкуренции, компаниям очень тяжело выживать, особенно это касается торговых предприятий, которые не производят уникальных продуктов, а занимаются продажей неуникальных товаров.
Для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе и при этом получать прибыль, необходимо объективно оценить экономическое состояние фирмы, немаловажным здесь является оценка спроса на продукцию.
Функционирование любого товарного рынка, торгового предприятия отображается с помощью ряда характеристик, основным из которых является спрос.
Успех фирмы во всех ее начинаниях зависит от того, насколько точно и своевременно проводят маркетинговые исследования на производимую/реализуемую продукцию, спроса на определенном сегменте рынка, насколько точно спрогнозировано их влияние на деятельность предприятия.
Изучение спроса на продукцию предприятия помогает ему точно определить - какую именно товарную стратегию следует применять в зависимости от текущего экономического положения в стране, конкретном регионе, на предприятии, изменении, либо отсутствии изменений в предпочтениях покупателей.

Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучения и прогнозирования потребительского спроса.
1.1 Сущность и виды покупательского спроса, особенности его формирования.
1.2 Методы прогнозирования спроса.
Глава 2. Изучение потребительского спроса на продукцию в ООО «Белый Парус».
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Белый Парус».
2.2 Исследования спроса на продукцию компании ООО «Белый      Парус».
Глава 3. Прогнозирование спроса на продукцию в ООО «Белый Парус».
3.1 Мониторинг рынка покупательской способности в ООО «Белый Парус».
3.2 Прогнозирование спроса на продукцию в ООО «Белый Парус».
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение 1.

Курсовая работа по дисциплине "Торговое дело" на тему "Спрос и методы прогнозирования в торговле"
В работе указанны теоретические основы изучения и прогнозирования потребительского спроса, сущность и виды покупательского спроса, особенности его формирования , а так же методы прогнозирования спроса

Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России. //Маркетинг. – 2018. - № 1. – С. 12-14.
2.   Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение устойчивости // ЭКО. – 2019. - № 12. С.19-23.
3.   Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2020. С.74.
4.   Бороздин Ю.В. Спрос, полезность и цены в рыночной экономике / Ю.В. Бороздин // Федеративные отношения и региональная политика. - 2020. - №3.
5.   Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. С.63.
6.   Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2019. С.101.
7.   Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2019. - № 6.
8.   Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2019. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
9.   Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2019. - № 9. - С. 48-55.
10.   Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2020. - № 2. – С. 42-44.
11.   Кислицына, В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. - М.: Форум, Инфра-М, 2022. С. 96.
12.   Костина, Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. - М.: Омега-Л, 2020. С.54.
13.   Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2018. С.55.
14.   Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2013. - № 7. - С. 54- 66.
15.   Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2019. - № 5. - С. 40-45.
16.   Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС, 2020. — 120 с.
17.   Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2019. - N 5. - С. 101-110.
18.   Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие / Н.Д. Ильенкова; Под ред. Беляевского И.К. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 2010.С.120.
19.   Сурай Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. – 2019. - № 8. - С. 153-160.
20.   Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. - 2019. - № 1. - С. 165-170.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях высокой конкуренции, компаниям очень тяжело выживать, особенно это касается торговых предприятий, которые не производят уникальных продуктов, а занимаются продажей неуникальных товаров.
Для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе и при этом получать прибыль, необходимо объективно оценить экономическое состояние фирмы, немаловажным здесь является оценка спроса на продукцию.
Функционирование любого товарного рынка, торгового предприятия отображается с помощью ряда характеристик, основным из которых является спрос.
Успех фирмы во всех ее начинаниях зависит от того, насколько точно и своевременно проводят маркетинговые исследования на производимую/реализуемую продукцию, спроса на определенном сегменте рынка, насколько точно спрогнозировано их влияние на деятельность предприятия.
Изучение спроса на продукцию предприятия помогает ему точно определить - какую именно товарную стратегию следует применять в зависимости от текущего экономического положения в стране, конкретном регионе, на предприятии, изменении, либо отсутствии изменений в предпочтениях покупателей.

Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучения и прогнозирования потребительского спроса.
1.1 Сущность и виды покупательского спроса, особенности его формирования.
1.2 Методы прогнозирования спроса.
Глава 2. Изучение потребительского спроса на продукцию в ООО «Белый Парус».
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Белый Парус».
2.2 Исследования спроса на продукцию компании ООО «Белый      Парус».
Глава 3. Прогнозирование спроса на продукцию в ООО «Белый Парус».
3.1 Мониторинг рынка покупательской способности в ООО «Белый Парус».
3.2 Прогнозирование спроса на продукцию в ООО «Белый Парус».
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение 1.

Курсовая работа по дисциплине "Торговое дело" на тему "Спрос и методы прогнозирования в торговле"
В работе указанны теоретические основы изучения и прогнозирования потребительского спроса, сущность и виды покупательского спроса, особенности его формирования , а так же методы прогнозирования спроса

Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России. //Маркетинг. – 2018. - № 1. – С. 12-14.
2.   Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение устойчивости // ЭКО. – 2019. - № 12. С.19-23.
3.   Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2020. С.74.
4.   Бороздин Ю.В. Спрос, полезность и цены в рыночной экономике / Ю.В. Бороздин // Федеративные отношения и региональная политика. - 2020. - №3.
5.   Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. С.63.
6.   Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2019. С.101.
7.   Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2019. - № 6.
8.   Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2019. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
9.   Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2019. - № 9. - С. 48-55.
10.   Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2020. - № 2. – С. 42-44.
11.   Кислицына, В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. - М.: Форум, Инфра-М, 2022. С. 96.
12.   Костина, Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. - М.: Омега-Л, 2020. С.54.
13.   Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2018. С.55.
14.   Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2013. - № 7. - С. 54- 66.
15.   Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2019. - № 5. - С. 40-45.
16.   Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС, 2020. — 120 с.
17.   Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2019. - N 5. - С. 101-110.
18.   Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие / Н.Д. Ильенкова; Под ред. Беляевского И.К. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 2010.С.120.
19.   Сурай Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. – 2019. - № 8. - С. 153-160.
20.   Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. - 2019. - № 1. - С. 165-170.

Купить эту работу

Курсовая Cпрос и методы его прогнозирования в торговле

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dovgansnezhana71
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе dovgansnezhana71 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе dovgansnezhana71 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе dovgansnezhana71 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе dovgansnezhana71 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽