Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рыночной ситуации производства тихих вин и коньяков

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития экономического развития особую актуальность приобретает внедрение стратегического менеджмента на предприятиях. Стратегический менеджмент направлен на то, чтобы сделать возможным своевременную реакцию предприятия в ответ на те изменения, которые происходят на рынках товаров и технологий в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах.

Оглавление
Введение 3
1.Ассортиментная политика предприятий по производству тихих вин и коньяков. 7
2. Маркетинговые инструменты в системе развития рынка тихих вин и коньяков. 16
3. Нормативно-правовая база по вопросам рекламирования продукции тихих вин и коньяков в РФ 26
Заключение 35
Список использованных источников 38

У большинства отечественных предприятий вопросам стратегического развития предоставляется недостаточное внимание. Как результат - запоздалое реагирование на изменения, которые происходят. Несмотря на формальное предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности, у них отсутствует стремление к стратегическому видению своей деятельности. Между тем, только непрерывное и гибкое стратегическое управление может обеспечить предприятию долговременный успех. Это должно стать ключевой задачей адаптации предприятий к условиям внешней среды.

Список использованных источников

1. Belt O., Stamatakos K., Ayers A.J., Fryer V.A., Jernigan D.H., Siegel M. Vested interests in addiction research and policy. - Addiction journal. - 2010-2013.
2. Global Health Observatory data repository. - Global Information System on Alcohol and Health. - Adver
3. http://www.wine-russia.ru/ - Отраслевой специализированный каталог
4. https://support.google.com/adspolicy/answer/6012382?hl=ru - Центр правил Google Рекламы.
5. Алкогольные бренды в интернете: Тренды. Примеры. - Аналитика. - 2013
6. Багиев, Г.Л. Основы современного маркетинга: Учеб.-нагляд. пособие / Под общ. ред. Г.Л. Багиева; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб. - 2002. - 280 с.
7. Барышев А. Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Academia. - 2002. – 207 с.
8. Грязина Ф.И., Данилова О.А., Ямбулатова Е.И. Тенденции развития рынка коньяков // Вестник Марийского государственного университета. Серия «Сельскохозяйственные науки. Экономические науки». – 2017. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rynka-konyakov
9. Захаров С.В. Маркетинг: учебник / С.В.Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс. - 2009. — 361 с.
10. Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в магазинах - http://upakovano.ru/news/529287
11. Каким должно быть регулирование разных видов алкоголя и вернуть ли рекламу спиртного в СМИ? - http://www.wine-russia.ru/novosti/gosudarstvo/kakimdolzhnobytregulirovanieraznyhvidovalkogolyaivernutlireklamuspirtnogovsmi.html
12. Касаева А. Ю. Dark marketing в продвижении алкогольной продукции // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2017. - Коммуникология: электронный научный журнал. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/dark-marketing-v-prodvizhenii-alkogolnoy-produktsii
13. Кнышова Е. Н. Маркетинг: Учеб. пособие / Е. Н. Кнышева. – М.: Форум. - 2004. – 282 с.
14. Коник Н. В. Товароведение продовольственных товаров. - М.: Инфра-М. - 2009.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер. - 2008. - 816 с.
16. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. – Изд-во: «Питер». - 2015. - 800 с.
17. Минсельхоз прорабатывает возможность отмены запрета на рекламу винодельческой продукции - http://www.wine-russia.ru/novosti/gosudarstvo/minselhozprorabatyvaetvozmozhnostotmenyzapretanareklamuvinodelcheskoyprodukcii.html
18. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. - М.: Норма. - 2012.
19. Оганесянц А. Л. Современное состояние рынка алкогольной продукции России // Пиво и напитки. – 2015. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-rynka-alkogolnoy-produktsii-rossii
20. Реклама алкогольной продукции на телевидении и радио в РФ. Досье - https://tass.ru/info/1682150
21. Рынок алкогольной продукции в России - https://koloro.ru/blog/issledovaniya/rynok-alkogolnoy-produktsii-v-rossii-itogi-2017.html
22. Рынок коньяка в России - 2018. Показатели и прогнозы. - https://marketing.rbc.ru/research/35800/
23. ФАС представила экспресс-анализ состояния конкуренции на рынке алкогольной продукции - http://www.wine-russia.ru/novosti/market-today/faspredstavilaekspressanalizsostoyaniyakonkurenciinarynkealkogolnoyprodukcii.html
24. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ (последняя редакция) - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8368/
25. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе развития экономического развития особую актуальность приобретает внедрение стратегического менеджмента на предприятиях. Стратегический менеджмент направлен на то, чтобы сделать возможным своевременную реакцию предприятия в ответ на те изменения, которые происходят на рынках товаров и технологий в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах.

Оглавление
Введение 3
1.Ассортиментная политика предприятий по производству тихих вин и коньяков. 7
2. Маркетинговые инструменты в системе развития рынка тихих вин и коньяков. 16
3. Нормативно-правовая база по вопросам рекламирования продукции тихих вин и коньяков в РФ 26
Заключение 35
Список использованных источников 38

У большинства отечественных предприятий вопросам стратегического развития предоставляется недостаточное внимание. Как результат - запоздалое реагирование на изменения, которые происходят. Несмотря на формальное предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности, у них отсутствует стремление к стратегическому видению своей деятельности. Между тем, только непрерывное и гибкое стратегическое управление может обеспечить предприятию долговременный успех. Это должно стать ключевой задачей адаптации предприятий к условиям внешней среды.

Список использованных источников

1. Belt O., Stamatakos K., Ayers A.J., Fryer V.A., Jernigan D.H., Siegel M. Vested interests in addiction research and policy. - Addiction journal. - 2010-2013.
2. Global Health Observatory data repository. - Global Information System on Alcohol and Health. - Adver
3. http://www.wine-russia.ru/ - Отраслевой специализированный каталог
4. https://support.google.com/adspolicy/answer/6012382?hl=ru - Центр правил Google Рекламы.
5. Алкогольные бренды в интернете: Тренды. Примеры. - Аналитика. - 2013
6. Багиев, Г.Л. Основы современного маркетинга: Учеб.-нагляд. пособие / Под общ. ред. Г.Л. Багиева; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб. - 2002. - 280 с.
7. Барышев А. Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Academia. - 2002. – 207 с.
8. Грязина Ф.И., Данилова О.А., Ямбулатова Е.И. Тенденции развития рынка коньяков // Вестник Марийского государственного университета. Серия «Сельскохозяйственные науки. Экономические науки». – 2017. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rynka-konyakov
9. Захаров С.В. Маркетинг: учебник / С.В.Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс. - 2009. — 361 с.
10. Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в магазинах - http://upakovano.ru/news/529287
11. Каким должно быть регулирование разных видов алкоголя и вернуть ли рекламу спиртного в СМИ? - http://www.wine-russia.ru/novosti/gosudarstvo/kakimdolzhnobytregulirovanieraznyhvidovalkogolyaivernutlireklamuspirtnogovsmi.html
12. Касаева А. Ю. Dark marketing в продвижении алкогольной продукции // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2017. - Коммуникология: электронный научный журнал. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/dark-marketing-v-prodvizhenii-alkogolnoy-produktsii
13. Кнышова Е. Н. Маркетинг: Учеб. пособие / Е. Н. Кнышева. – М.: Форум. - 2004. – 282 с.
14. Коник Н. В. Товароведение продовольственных товаров. - М.: Инфра-М. - 2009.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер. - 2008. - 816 с.
16. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. – Изд-во: «Питер». - 2015. - 800 с.
17. Минсельхоз прорабатывает возможность отмены запрета на рекламу винодельческой продукции - http://www.wine-russia.ru/novosti/gosudarstvo/minselhozprorabatyvaetvozmozhnostotmenyzapretanareklamuvinodelcheskoyprodukcii.html
18. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. - М.: Норма. - 2012.
19. Оганесянц А. Л. Современное состояние рынка алкогольной продукции России // Пиво и напитки. – 2015. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-rynka-alkogolnoy-produktsii-rossii
20. Реклама алкогольной продукции на телевидении и радио в РФ. Досье - https://tass.ru/info/1682150
21. Рынок алкогольной продукции в России - https://koloro.ru/blog/issledovaniya/rynok-alkogolnoy-produktsii-v-rossii-itogi-2017.html
22. Рынок коньяка в России - 2018. Показатели и прогнозы. - https://marketing.rbc.ru/research/35800/
23. ФАС представила экспресс-анализ состояния конкуренции на рынке алкогольной продукции - http://www.wine-russia.ru/novosti/market-today/faspredstavilaekspressanalizsostoyaniyakonkurenciinarynkealkogolnoyprodukcii.html
24. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ (последняя редакция) - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8368/
25. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

Купить эту работу

Анализ рыночной ситуации производства тихих вин и коньяков

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.5
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе Pro24 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Pro24 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Pro24 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Pro24 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽