Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Затраты в сбытовой деятельности торгового предприятия и пути их сокращения

  • 46 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность этой темы объясняется тем, что успех на рынке при продаже конкретного продукта зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности компании. Проблемы продажи отечественной продукции в настоящее время достаточно структурированы с преобладанием их количественных элементов, поскольку качество очень плохое из-за отсутствия полноценного платежеспособного спроса потребителей.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и элементы сбытовой деятельности предприятия 5
1.2 Виды и классификация сбытовой деятельности 7
1.3 Продвижение продаж 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1 Краткое описание предприятия 15
2.2. Экономические характеристики деятельности «Мегамарт» 16
2.3 Организация сбытовой деятельности «Мегамарт» 24
Показатель 32
ГЛАВА 3. УЛУЧШЕНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МЕГАМАРТ» 33
3.1. Оптимизация управления продажами «Мегамарт» 33
3.2 Совершенствование каналов продаж 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Планирование сбытовой деятельности компании заключается в том, чтобы доставить товар потребителю на месте, в количестве и качестве, которое требуется. При планировании сбытовой деятельности достижение производственных целей происходит путем оценки и удовлетворения требований клиентов. Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распространения, ограничения в международной торговле, время обслуживания клиентов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебник. - М .: Издательский дом «Дело и сервис», 2017. - 356 с.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Пособие для вузов / Под ред.проф.Любашина Н.П. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 654 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. Издание Г.В. Савицкий. - Минск: «Новая редакция», 2017. - 688 с.
4. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления продажами продукции компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №6. - из. 17-25.
5. Гуляева Т. Илина И. Оценка взаимосвязи экономических показателей и эффективности производства // АПК: экономика и менеджмент. -2017. -№12.- С.62-67
6. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. - из. 17-20.
7. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занимающегося продажами. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4. - из. 42-43.
8. Методические рекомендации по разработке политики предложения и маркетинга предприятия. // Экономика и жизнь. - 2013. - №49 - с.6-8.
9. Моисеева Н.С., Книшева Л.М. Сбытовая деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н.С. Моисеева Л.М., Кнышева // Маркетинг. - 2013. - №6. - из. 25-28.
10. Суворов С. Коммерческая деятельность на продовольственном рынке в условиях реформирования российской экономики // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2015. № 6. С. 22-27.
11. Савицкая Г.В. Анализ экономической деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. - M: INFRA-M, 2016. - 336 p.
12. Экономика и организация торгового предприятия: Учебник / Под общим. Издание А.Н. Соломатина. - Москва: INFRA-M.2015. - 465 с.
13. Яковлев В.Б., Корнев Г.Н. Анализ эффективности производства - М. Росагропромиздат, 2016 - 220 с.
14. Яновский А. М. Искусство активных продаж продукции. // Маркетинг. - 2013.-№3. - из. 28-30.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность этой темы объясняется тем, что успех на рынке при продаже конкретного продукта зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности компании. Проблемы продажи отечественной продукции в настоящее время достаточно структурированы с преобладанием их количественных элементов, поскольку качество очень плохое из-за отсутствия полноценного платежеспособного спроса потребителей.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и элементы сбытовой деятельности предприятия 5
1.2 Виды и классификация сбытовой деятельности 7
1.3 Продвижение продаж 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1 Краткое описание предприятия 15
2.2. Экономические характеристики деятельности «Мегамарт» 16
2.3 Организация сбытовой деятельности «Мегамарт» 24
Показатель 32
ГЛАВА 3. УЛУЧШЕНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МЕГАМАРТ» 33
3.1. Оптимизация управления продажами «Мегамарт» 33
3.2 Совершенствование каналов продаж 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Планирование сбытовой деятельности компании заключается в том, чтобы доставить товар потребителю на месте, в количестве и качестве, которое требуется. При планировании сбытовой деятельности достижение производственных целей происходит путем оценки и удовлетворения требований клиентов. Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распространения, ограничения в международной торговле, время обслуживания клиентов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебник. - М .: Издательский дом «Дело и сервис», 2017. - 356 с.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Пособие для вузов / Под ред.проф.Любашина Н.П. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 654 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. Издание Г.В. Савицкий. - Минск: «Новая редакция», 2017. - 688 с.
4. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления продажами продукции компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №6. - из. 17-25.
5. Гуляева Т. Илина И. Оценка взаимосвязи экономических показателей и эффективности производства // АПК: экономика и менеджмент. -2017. -№12.- С.62-67
6. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. - из. 17-20.
7. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занимающегося продажами. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4. - из. 42-43.
8. Методические рекомендации по разработке политики предложения и маркетинга предприятия. // Экономика и жизнь. - 2013. - №49 - с.6-8.
9. Моисеева Н.С., Книшева Л.М. Сбытовая деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н.С. Моисеева Л.М., Кнышева // Маркетинг. - 2013. - №6. - из. 25-28.
10. Суворов С. Коммерческая деятельность на продовольственном рынке в условиях реформирования российской экономики // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2015. № 6. С. 22-27.
11. Савицкая Г.В. Анализ экономической деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. - M: INFRA-M, 2016. - 336 p.
12. Экономика и организация торгового предприятия: Учебник / Под общим. Издание А.Н. Соломатина. - Москва: INFRA-M.2015. - 465 с.
13. Яковлев В.Б., Корнев Г.Н. Анализ эффективности производства - М. Росагропромиздат, 2016 - 220 с.
14. Яновский А. М. Искусство активных продаж продукции. // Маркетинг. - 2013.-№3. - из. 28-30.

Купить эту работу

Затраты в сбытовой деятельности торгового предприятия и пути их сокращения

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.8
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе kjore 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе kjore 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе kjore 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽