Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии самообслуживании в розничной торговле

  • 31 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Розничная торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики не только в России, но и в зарубежных странах.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной стоимости в денежную, создается экономическая основа для возобновления производства товаров и создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Доля торговой отрасли в стоимости конечного общественного продукта развитых стран колеблется от 15 до 25%, а в валовом внутреннем продукте России доля торговли превышает 22% [3] .
В условиях постоянно изменяющейся экономической ситуации в России значительно ужесточилась конкуренция между предприятиями розничной торговли. Связи с этим объективно появилась необходимость в применении современных и эффективных методов продажи товаров.
Мировая практика свидетельствует о том, что наиболее привлекательным с точки зрения покупателей, и прибыльным, с точки зрения розничного торговца, является метод самообслуживания.
Цель данной работы – исследование технологии самообслуживании в розничной торговле.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты технологии самообслуживания.
2. Исследовать организацию технологии самообслуживания в ООО «Монро».
3. Сформировать рекомендации по совершенствованию технологии самообслуживания в ООО «Монро».
Предмет исследования – технология самообслуживании в розничной торговле.
Объект исследования – ООО «Монро».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
1. Теоретические аспекты технологии самообслуживания 5
2. Организация технологии самообслуживания в ООО «Монро» 8
2.1. Характеристика деятельности ООО «Монро» 8
2.2. Оценка организации коммуникационного процесса 11
2.3. Оценка физической передачи товара покупателю и права собственности па товар …………………………………………………………………………………….16
2.4. Формирование лояльности покупателей 18
3. Рекомендации по совершенствованию технологии самообслуживания в ООО «Монро» 24
Заключение 29
Библиографический список 31

Сущность самообслуживания состоит в том, что покупателю представлена возможность самостоятельного осмотра, отбора и доставки отобранных товаров в узел расчета. При этом время, затрачиваемое на совершение покупки, зависит от самого покупателя.
Самообслуживание дает возможность объединить предпочтения покупателя и возможности субъектов розничной торговли, поскольку отвечает их интересам.
Однако отпуск некоторых товаров в силу их специфических особенностей по санитарно-гигиеническим требованиям, а также из-за отсутствия надлежащего упаковочного материала осуществляется в магазинах самообслуживания с помощью продавца, с последующей оплатой стоимости этих товаров в едином расчетном узле. Но при всех способах обслуживания покупателей сохраняется основной принцип работы магазинов самообслуживания – получение товаров с последующей оплатой [4].
Особенно перспективно самообслуживание при продаже продовольственных товаров, так как основой построения ассортимента в данном случае являются товары повседневного спроса. Ассортимент и качество таких товаров хорошо известны покупателю, а также большинство продовольственных товаров приобретается комплексно и регулярно.
Особое значение самообслуживание приобретает в условиях значительного роста числа субъектов розничной торговли, обусловленного повышением предпринимательской активности и усилением конкуренции на потребительском рынке [2].
Преимущества метода самообслуживания:

1. Бровко, Д. А. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться / Д. А. Бровко // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — № 2. — С. 82–87.
2. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник [Электронный ресурс] / Т. П. Данько. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978–5-16–003688–5. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=197111. — ЭБС Znanium.com.
3. Бакаева, В.В., Технология продаж/ В.В. Бакаева - Новосибирск: СибУПК,2001.
4. Горфинкель, В.Я., Экономика предприятия:Учебн. для вузов. / В.Я. Горфинкель. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
5. Дашков, Л.П., Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. - 4-е изд., доп./Л.П. Дашков - М.: Маркетинг,2020.
6. Джоунз, Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять/Г. Джоунз - М., 2002.
7. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования/ Т.И. Николаева - М., 2012.
8. Виноградова, С. Н., Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова - Минск: Высшая школа, 2021.
9. Колобова, Е. П. Анализ методов оценки уровня лояльности потребителей / Е. П. Колобова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 2012. — № 3 (75). — С. 93–97.
10. Куршакова, Н. С. Актуальные вопросы формирования лояльности покупателей и посредников / Н. С. Куршакова // Проблемы современной экономики. — 2010. — № 3 (35). — С. 273–275.
11. Лужнова, Н. В. Изучение реакции потребителей розничных торговых сетей на ценовое и неценовое стимулирование / Н. В. Лужнова, Т. А. Михайлова // Новый университет. Серия: Экономика и право. — 2013. — № 5 (27). — С. 60–62.
12. Широченская, И. П. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями / И. П. Широченская, Э. В. Тарасенко // Инициативы XXI века. — 2013. — № 4. — С. 64–69.
13. http://imspm.spb.ru/articles/88027.php
14. https://www.vzv.su/polezno-znat/psihologiya-obshcheniya-s-pokupatelyami/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Розничная торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики не только в России, но и в зарубежных странах.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной стоимости в денежную, создается экономическая основа для возобновления производства товаров и создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Доля торговой отрасли в стоимости конечного общественного продукта развитых стран колеблется от 15 до 25%, а в валовом внутреннем продукте России доля торговли превышает 22% [3] .
В условиях постоянно изменяющейся экономической ситуации в России значительно ужесточилась конкуренция между предприятиями розничной торговли. Связи с этим объективно появилась необходимость в применении современных и эффективных методов продажи товаров.
Мировая практика свидетельствует о том, что наиболее привлекательным с точки зрения покупателей, и прибыльным, с точки зрения розничного торговца, является метод самообслуживания.
Цель данной работы – исследование технологии самообслуживании в розничной торговле.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты технологии самообслуживания.
2. Исследовать организацию технологии самообслуживания в ООО «Монро».
3. Сформировать рекомендации по совершенствованию технологии самообслуживания в ООО «Монро».
Предмет исследования – технология самообслуживании в розничной торговле.
Объект исследования – ООО «Монро».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
1. Теоретические аспекты технологии самообслуживания 5
2. Организация технологии самообслуживания в ООО «Монро» 8
2.1. Характеристика деятельности ООО «Монро» 8
2.2. Оценка организации коммуникационного процесса 11
2.3. Оценка физической передачи товара покупателю и права собственности па товар …………………………………………………………………………………….16
2.4. Формирование лояльности покупателей 18
3. Рекомендации по совершенствованию технологии самообслуживания в ООО «Монро» 24
Заключение 29
Библиографический список 31

Сущность самообслуживания состоит в том, что покупателю представлена возможность самостоятельного осмотра, отбора и доставки отобранных товаров в узел расчета. При этом время, затрачиваемое на совершение покупки, зависит от самого покупателя.
Самообслуживание дает возможность объединить предпочтения покупателя и возможности субъектов розничной торговли, поскольку отвечает их интересам.
Однако отпуск некоторых товаров в силу их специфических особенностей по санитарно-гигиеническим требованиям, а также из-за отсутствия надлежащего упаковочного материала осуществляется в магазинах самообслуживания с помощью продавца, с последующей оплатой стоимости этих товаров в едином расчетном узле. Но при всех способах обслуживания покупателей сохраняется основной принцип работы магазинов самообслуживания – получение товаров с последующей оплатой [4].
Особенно перспективно самообслуживание при продаже продовольственных товаров, так как основой построения ассортимента в данном случае являются товары повседневного спроса. Ассортимент и качество таких товаров хорошо известны покупателю, а также большинство продовольственных товаров приобретается комплексно и регулярно.
Особое значение самообслуживание приобретает в условиях значительного роста числа субъектов розничной торговли, обусловленного повышением предпринимательской активности и усилением конкуренции на потребительском рынке [2].
Преимущества метода самообслуживания:

1. Бровко, Д. А. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться / Д. А. Бровко // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — № 2. — С. 82–87.
2. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник [Электронный ресурс] / Т. П. Данько. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978–5-16–003688–5. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=197111. — ЭБС Znanium.com.
3. Бакаева, В.В., Технология продаж/ В.В. Бакаева - Новосибирск: СибУПК,2001.
4. Горфинкель, В.Я., Экономика предприятия:Учебн. для вузов. / В.Я. Горфинкель. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
5. Дашков, Л.П., Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. - 4-е изд., доп./Л.П. Дашков - М.: Маркетинг,2020.
6. Джоунз, Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять/Г. Джоунз - М., 2002.
7. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования/ Т.И. Николаева - М., 2012.
8. Виноградова, С. Н., Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова - Минск: Высшая школа, 2021.
9. Колобова, Е. П. Анализ методов оценки уровня лояльности потребителей / Е. П. Колобова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 2012. — № 3 (75). — С. 93–97.
10. Куршакова, Н. С. Актуальные вопросы формирования лояльности покупателей и посредников / Н. С. Куршакова // Проблемы современной экономики. — 2010. — № 3 (35). — С. 273–275.
11. Лужнова, Н. В. Изучение реакции потребителей розничных торговых сетей на ценовое и неценовое стимулирование / Н. В. Лужнова, Т. А. Михайлова // Новый университет. Серия: Экономика и право. — 2013. — № 5 (27). — С. 60–62.
12. Широченская, И. П. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями / И. П. Широченская, Э. В. Тарасенко // Инициативы XXI века. — 2013. — № 4. — С. 64–69.
13. http://imspm.spb.ru/articles/88027.php
14. https://www.vzv.su/polezno-znat/psihologiya-obshcheniya-s-pokupatelyami/

Купить эту работу

Технологии самообслуживании в розничной торговле

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Развития инфраструктуры розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе user5485423 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе user5485423 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе user5485423 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽