Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения культуры обслуживания покупателей в магазине

  • 24 страниц
  • 2024 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования - выявить существующие проблемы в культуре обслуживания покупателей и разработать меры по их улучшению.
Задачи исследования:
1. Составить литературный обзор по теме исследования;
2. Провести анкетирование среди покупателей магазина для выявления уровня удовлетворенности обслуживанием;
3. Анализировать полученные данные и выделить основные проблемные моменты;
4. Разработать план действий по улучшению культуры обслуживания.

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ 5
1.1. Понятие культуры обслуживания 5
1.2. Особенности культуры обслуживания покупателей в магазине 8
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ В КУЛЬТУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 13
2.1. Методы и организация исследования 13
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 14
2.3. Разработка плана действий по улучшению культуры обслуживания 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 23


Дата изготовления: февраль 2024 года.
Учебное заведение: Колледж предпринимательства и социального управления (г. Екатеринбург).
Проведено анкетирование.
База исследования: торговый центр «Гринвич» г. Екатеринбург .
Выборка: 100 случайно выбранных покупателей.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.

1. Круг Э.А. Культура обслуживания потребителей, как один из факторов повышения конкурентоспособности предприятий. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-obsluzhivaniya-potrebiteley-kak-odin-iz-faktorov-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiy (дата обращения: 18.02.2024)
2. ГОСТ Р 51303-99 торговля. Термины и определения. - М.: ГОССТАНДАРТ России, 1999.
3. Котлер Ф. Боуэн Дж., Мейкенз Дж. //Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. 1071 с.
4. Малова И.В., Кузнецова И.Д. Методическое обеспечение конкурентоспособности на основе оценки обслуживания торгового предприятия// Экономика и предпринимательство. М.: ООО «Ваш полиграфический партнер» 2014. №7(48) С. 784 -790.
5. Иванов, Г. Г., Майорова, Е. А. Нематериальные активы в повышении эффективности розничной торговли // Экономика. Бизнес. Банки. 2016. № 3 (16). С. 68-80.
6. Ильяшенко, С. Б. Дополнительные услуги как фактор увеличения продаж в электронной торговле // Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы : сб. статей международной научно-практической конференции ; отв. ред. Сукиасян А. А. - Уфа, 2016. С. 60-62.
7. Нацыпаева Е.А. К вопросу о сущности и взаимосвязи понятий конкурентоспособность и деловая активность предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2011. № 2 (36). С. 102-105.
8. Велединский В.Г. Сервисная деятельность: учеб. для студентов вузов / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2010. - 175 с.
9. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 302 с.
10. Таушканова, А. О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг / А. О. Таушканова, Е. А. Шанц. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2795/ (дата обращения: 18.02.2024).
11. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольнаякнига руководителя, главбуха и юриста / Щур Д.Л., Труханович Л.В. - М.: Дело и Сервис, 1999. - 704 с.
12. Пеша А.В. Формирование культуры обслуживания как основы корпоративной культуры организаций сферы услуг // Управление экономическими системами - 2013. -№ 57.
13. Тимирьянова В. М., Жилина Е.В. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 734-738.
14. Гвозденко, Е. В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом [Электронный ресурс] : практическое пособие /Е.В. Гвозденко. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.
15. Депутатова, Е. Ю. Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании // Материалы Первой международной научно-практической конференции «Изучение покупательского поведения в эпоху инноваций в розничной торговле». 2017. С. 25-35.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования - выявить существующие проблемы в культуре обслуживания покупателей и разработать меры по их улучшению.
Задачи исследования:
1. Составить литературный обзор по теме исследования;
2. Провести анкетирование среди покупателей магазина для выявления уровня удовлетворенности обслуживанием;
3. Анализировать полученные данные и выделить основные проблемные моменты;
4. Разработать план действий по улучшению культуры обслуживания.

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ 5
1.1. Понятие культуры обслуживания 5
1.2. Особенности культуры обслуживания покупателей в магазине 8
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ В КУЛЬТУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 13
2.1. Методы и организация исследования 13
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 14
2.3. Разработка плана действий по улучшению культуры обслуживания 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 23


Дата изготовления: февраль 2024 года.
Учебное заведение: Колледж предпринимательства и социального управления (г. Екатеринбург).
Проведено анкетирование.
База исследования: торговый центр «Гринвич» г. Екатеринбург .
Выборка: 100 случайно выбранных покупателей.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.

1. Круг Э.А. Культура обслуживания потребителей, как один из факторов повышения конкурентоспособности предприятий. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-obsluzhivaniya-potrebiteley-kak-odin-iz-faktorov-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiy (дата обращения: 18.02.2024)
2. ГОСТ Р 51303-99 торговля. Термины и определения. - М.: ГОССТАНДАРТ России, 1999.
3. Котлер Ф. Боуэн Дж., Мейкенз Дж. //Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. 1071 с.
4. Малова И.В., Кузнецова И.Д. Методическое обеспечение конкурентоспособности на основе оценки обслуживания торгового предприятия// Экономика и предпринимательство. М.: ООО «Ваш полиграфический партнер» 2014. №7(48) С. 784 -790.
5. Иванов, Г. Г., Майорова, Е. А. Нематериальные активы в повышении эффективности розничной торговли // Экономика. Бизнес. Банки. 2016. № 3 (16). С. 68-80.
6. Ильяшенко, С. Б. Дополнительные услуги как фактор увеличения продаж в электронной торговле // Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы : сб. статей международной научно-практической конференции ; отв. ред. Сукиасян А. А. - Уфа, 2016. С. 60-62.
7. Нацыпаева Е.А. К вопросу о сущности и взаимосвязи понятий конкурентоспособность и деловая активность предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2011. № 2 (36). С. 102-105.
8. Велединский В.Г. Сервисная деятельность: учеб. для студентов вузов / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2010. - 175 с.
9. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 302 с.
10. Таушканова, А. О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг / А. О. Таушканова, Е. А. Шанц. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2795/ (дата обращения: 18.02.2024).
11. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольнаякнига руководителя, главбуха и юриста / Щур Д.Л., Труханович Л.В. - М.: Дело и Сервис, 1999. - 704 с.
12. Пеша А.В. Формирование культуры обслуживания как основы корпоративной культуры организаций сферы услуг // Управление экономическими системами - 2013. -№ 57.
13. Тимирьянова В. М., Жилина Е.В. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 734-738.
14. Гвозденко, Е. В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом [Электронный ресурс] : практическое пособие /Е.В. Гвозденко. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.
15. Депутатова, Е. Ю. Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании // Материалы Первой международной научно-практической конференции «Изучение покупательского поведения в эпоху инноваций в розничной торговле». 2017. С. 25-35.

Купить эту работу

Пути повышения культуры обслуживания покупателей в магазине

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе mic94 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе mic94 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе mic94 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Совершенствование технического оснащения торговых организаций торгово-технологическим оборудованием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие розничных торговых сетей на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование торгового ассортимента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Aнализ факторов влияющих на формирование спроса покупателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Исследование ассортимента и качества йогуртов в магазине «РазДва»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽