Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. 3
1. Транспортное планирование. 5
2. Принципы транспортного планирования и проектирования. 6
на территории города Челябинска. 6
3. Механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения 11
4. Основные организационно-технические мероприятия. 15
транспортного планирования и этапы их реализации. 15
5.Система моделирования. 21
Заключение. 25
Список использованных источников. 27
1. Транспортное планирование
2. Принципы транспортного планирования и проектирования
2. Выявить принципы транспортного планирования и проектирования на территории города Челябинска;
3. Механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения
4. Основные организационно-технические мероприятия
4. Определить основные организационно-технические мероприятия транспортного планирования и этапы их реализации.
Целью данной работы является анализ моделирования и планирования на транспорте.
Заключение
Список использованных источников
1. Транспортное планирование
Целевая установка – оптимизация объемов дорожного движения.
Критерий оценки – отношение количества единовременно движущихся автомобилей на УДС города, к общему количеству зарегистрированного транспорта.
Решение задач транспортного планирования возможно только в рамках городской агломерации, для чего необходима совместная работа органов власти соседних муниципальных образований, правительства края, органов управления территориальными и федеральными автодорогами, службы пригородных перевозок Южно-Уральской железной дороги. Для этих целей предусматривается разработка и заключение транспортных соглашений между муниципальным образованием «город Челябинск» и соседними муниципальными образованиями, федеральными и краевыми службами для упрощения создания в перспективе единой системы организации движения, единой маршрутной сети, и единой системы информирования пользователей общественного транспорта.
2. Принципы транспортного планирования и проектирования
на территории города Челябинска
Определение направлений развития транспортной системы города ведется в целях обеспечения объективно обусловленных потребностей в перемещении грузов и населения по территории города. Транспортное планирование города ведется в неотрывной связи с планированием территорий.
Вопросы транспортного планирования решаются непосредственно после планирования территорий города. Транспортное планирование основывается на положениях Генерального плана города. Транспортное планирование территории города может осуществляться по двум направлениям.
Первое направление – детализация генерального плана. Представляет собой разработку документации в развитие генерального плана. Это направление включает в себя следующие этапы:
1. Разработка генерального плана (ГП).
Разработка генерального плана г.
...
2. Выявить принципы транспортного планирования и проектирования на территории города Челябинска;
3. Исследовать механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения;
4. Определить основные организационно-технические мероприятия транспортного планирования и этапы их реализации.
5. Проанализировать систему моделирования на транспорте.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Транспортное планирование
Целевая установка – оптимизация объемов дорожного движения.
Критерий оценки – отношение количества единовременно движущихся автомобилей на УДС города, к общему количеству зарегистрированного транспорта.
...
3. Механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения
В целях определения приоритетов в транспортном развитии городских территорий, а также отдельных элементов УДС города предусматривается городское зонирование и классификация элементов УДС.
Зонирование городских территорий
Для целей рационального транспортного планирования, постановки и решения задач повышения эффективности существующей УДС, оптимизации сети городского пассажирского транспорта общего пользования на территории г. Челябинска используется 3-уровневое зонирование территории.
Зонирование территории по транспортным районам осуществляется с целью определения транспортных потребностей населения в перемещениях людей и грузов. Зонирование используется при изучении транспортного спроса в зависимости от сложившегося и перспективного расселения людей, центров генерации и потребления материальных и людских потоков.
...
4. Основные организационно-технические мероприятия
транспортного планирования и этапы их реализации
Зонирование городских территорий и классификация элементов УДС призваны обеспечить межвидовую конкуренцию транспортных средств в процессе удовлетворения потребностей в перемещениях населения и грузов. Регулирование межвидовой конкуренции должно учитывать необходимость разумного переключения грузо- и пассажиропотоков на различные виды транспорта.
Мероприятия по каждому способу воздействия даны ниже.
В части «Совершенствование организации дорожного движения».
Зона А.
Снижение транспортной загрузки за счет отказа от передвижения на легковом автомобиле в пользу общественного пассажирского транспорта.
Создание целостной системы пешеходного, а также велосипедного движения, включающей пешеходные зоны, улицы, коммуникации в увязке с развитием планировочной структуры ядра.
...
4. Определить основные организационно-технические мероприятия транспортного планирования и этапы их реализации.
5. Проанализировать систему моделирования на транспорте.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Транспортное планирование
Целевая установка – оптимизация объемов дорожного движения.
Критерий оценки – отношение количества единовременно движущихся автомобилей на УДС города, к общему количеству зарегистрированного транспорта.
Решение задач транспортного планирования возможно только в рамках городской агломерации, для чего необходима совместная работа органов власти соседних муниципальных образований, правительства края, органов управления территориальными и федеральными автодорогами, службы пригородных перевозок Южно-Уральской железной дороги.
...
Целью данной работы является анализ моделирования и планирования на транспорте.
Задачами данной работы являются следующие:
1. Определить специфику транспортного планирования;
2. Выявить принципы транспортного планирования и проектирования на территории города Челябинска;
3. Исследовать механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения;
4. Определить основные организационно-технические мероприятия транспортного планирования и этапы их реализации.
5. Проанализировать систему моделирования на транспорте.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Транспортное планирование
Целевая установка – оптимизация объемов дорожного движения.
Критерий оценки – отношение количества единовременно движущихся автомобилей на УДС города, к общему количеству зарегистрированного транспорта.
...
Заключение
Высокая эффективность использования методов и моделей в логистике достижима, если будет обеспечено выполнение ряда условий, среди которых:
системный подход к решению рассматриваемой проблемы;
научная обоснованность самих методов и моделей;
адекватность модели реальной системе, объективный учет взаимосвязи подсистем;
гибкая многовариантность, т.е. согласование материальных, транспортных, информационных и других потоков;
формирование и оптимизация модели реальной системы во взаимосвязи обеспечения, производства и сбыта готовой продукции;
непрерывность процесса внедрения модели.
При модельном представлении задач логистики транспорта необходимо учитывать, что показатели развития любой производственно-экономической системы в принципе зависят от двух ее взаимосвязанных характеристик: состояния и функционирования.
Состояние АТП характеризуется как списочным количеством автомобилей, так и их важнейшим свойством - надежностью.
...
1. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А. – М: Издательский центр «Академия», 2006 – 320 с.
2. Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта» Малышев А.И. – М.: Транспорт, 2003 – 415 с; ил.
3. Основные производственные фонды автотранспортного предприятия и эффективность их использования: Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 17 с.
4. Оборотные средства автотранспортного предприятия: Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004–13 с.
5. Продукция транспорта. Измерители и методы расчёта. Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007–12с
6. Расчёт заработной платы водителей АТП. Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007–19 с.
7. Тарифная политика на автомобильном транспорте. Департамент автомобильного транспорта. Центр проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте. М.; 2000–169 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. 3
1. Транспортное планирование. 5
2. Принципы транспортного планирования и проектирования. 6
на территории города Челябинска. 6
3. Механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения 11
4. Основные организационно-технические мероприятия. 15
транспортного планирования и этапы их реализации. 15
5.Система моделирования. 21
Заключение. 25
Список использованных источников. 27
1. Транспортное планирование
2. Принципы транспортного планирования и проектирования
2. Выявить принципы транспортного планирования и проектирования на территории города Челябинска;
3. Механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения
4. Основные организационно-технические мероприятия
4. Определить основные организационно-технические мероприятия транспортного планирования и этапы их реализации.
Целью данной работы является анализ моделирования и планирования на транспорте.
Заключение
Список использованных источников
1. Транспортное планирование
Целевая установка – оптимизация объемов дорожного движения.
Критерий оценки – отношение количества единовременно движущихся автомобилей на УДС города, к общему количеству зарегистрированного транспорта.
Решение задач транспортного планирования возможно только в рамках городской агломерации, для чего необходима совместная работа органов власти соседних муниципальных образований, правительства края, органов управления территориальными и федеральными автодорогами, службы пригородных перевозок Южно-Уральской железной дороги. Для этих целей предусматривается разработка и заключение транспортных соглашений между муниципальным образованием «город Челябинск» и соседними муниципальными образованиями, федеральными и краевыми службами для упрощения создания в перспективе единой системы организации движения, единой маршрутной сети, и единой системы информирования пользователей общественного транспорта.
2. Принципы транспортного планирования и проектирования
на территории города Челябинска
Определение направлений развития транспортной системы города ведется в целях обеспечения объективно обусловленных потребностей в перемещении грузов и населения по территории города. Транспортное планирование города ведется в неотрывной связи с планированием территорий.
Вопросы транспортного планирования решаются непосредственно после планирования территорий города. Транспортное планирование основывается на положениях Генерального плана города. Транспортное планирование территории города может осуществляться по двум направлениям.
Первое направление – детализация генерального плана. Представляет собой разработку документации в развитие генерального плана. Это направление включает в себя следующие этапы:
1. Разработка генерального плана (ГП).
Разработка генерального плана г.
...
2. Выявить принципы транспортного планирования и проектирования на территории города Челябинска;
3. Исследовать механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения;
4. Определить основные организационно-технические мероприятия транспортного планирования и этапы их реализации.
5. Проанализировать систему моделирования на транспорте.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Транспортное планирование
Целевая установка – оптимизация объемов дорожного движения.
Критерий оценки – отношение количества единовременно движущихся автомобилей на УДС города, к общему количеству зарегистрированного транспорта.
...
3. Механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения
В целях определения приоритетов в транспортном развитии городских территорий, а также отдельных элементов УДС города предусматривается городское зонирование и классификация элементов УДС.
Зонирование городских территорий
Для целей рационального транспортного планирования, постановки и решения задач повышения эффективности существующей УДС, оптимизации сети городского пассажирского транспорта общего пользования на территории г. Челябинска используется 3-уровневое зонирование территории.
Зонирование территории по транспортным районам осуществляется с целью определения транспортных потребностей населения в перемещениях людей и грузов. Зонирование используется при изучении транспортного спроса в зависимости от сложившегося и перспективного расселения людей, центров генерации и потребления материальных и людских потоков.
...
4. Основные организационно-технические мероприятия
транспортного планирования и этапы их реализации
Зонирование городских территорий и классификация элементов УДС призваны обеспечить межвидовую конкуренцию транспортных средств в процессе удовлетворения потребностей в перемещениях населения и грузов. Регулирование межвидовой конкуренции должно учитывать необходимость разумного переключения грузо- и пассажиропотоков на различные виды транспорта.
Мероприятия по каждому способу воздействия даны ниже.
В части «Совершенствование организации дорожного движения».
Зона А.
Снижение транспортной загрузки за счет отказа от передвижения на легковом автомобиле в пользу общественного пассажирского транспорта.
Создание целостной системы пешеходного, а также велосипедного движения, включающей пешеходные зоны, улицы, коммуникации в увязке с развитием планировочной структуры ядра.
...
4. Определить основные организационно-технические мероприятия транспортного планирования и этапы их реализации.
5. Проанализировать систему моделирования на транспорте.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Транспортное планирование
Целевая установка – оптимизация объемов дорожного движения.
Критерий оценки – отношение количества единовременно движущихся автомобилей на УДС города, к общему количеству зарегистрированного транспорта.
Решение задач транспортного планирования возможно только в рамках городской агломерации, для чего необходима совместная работа органов власти соседних муниципальных образований, правительства края, органов управления территориальными и федеральными автодорогами, службы пригородных перевозок Южно-Уральской железной дороги.
...
Целью данной работы является анализ моделирования и планирования на транспорте.
Задачами данной работы являются следующие:
1. Определить специфику транспортного планирования;
2. Выявить принципы транспортного планирования и проектирования на территории города Челябинска;
3. Исследовать механизмы транспортного планирования и организации дорожного движения;
4. Определить основные организационно-технические мероприятия транспортного планирования и этапы их реализации.
5. Проанализировать систему моделирования на транспорте.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Транспортное планирование
Целевая установка – оптимизация объемов дорожного движения.
Критерий оценки – отношение количества единовременно движущихся автомобилей на УДС города, к общему количеству зарегистрированного транспорта.
...
Заключение
Высокая эффективность использования методов и моделей в логистике достижима, если будет обеспечено выполнение ряда условий, среди которых:
системный подход к решению рассматриваемой проблемы;
научная обоснованность самих методов и моделей;
адекватность модели реальной системе, объективный учет взаимосвязи подсистем;
гибкая многовариантность, т.е. согласование материальных, транспортных, информационных и других потоков;
формирование и оптимизация модели реальной системы во взаимосвязи обеспечения, производства и сбыта готовой продукции;
непрерывность процесса внедрения модели.
При модельном представлении задач логистики транспорта необходимо учитывать, что показатели развития любой производственно-экономической системы в принципе зависят от двух ее взаимосвязанных характеристик: состояния и функционирования.
Состояние АТП характеризуется как списочным количеством автомобилей, так и их важнейшим свойством - надежностью.
...
1. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А. – М: Издательский центр «Академия», 2006 – 320 с.
2. Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта» Малышев А.И. – М.: Транспорт, 2003 – 415 с; ил.
3. Основные производственные фонды автотранспортного предприятия и эффективность их использования: Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 17 с.
4. Оборотные средства автотранспортного предприятия: Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004–13 с.
5. Продукция транспорта. Измерители и методы расчёта. Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007–12с
6. Расчёт заработной платы водителей АТП. Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007–19 с.
7. Тарифная политика на автомобильном транспорте. Департамент автомобильного транспорта. Центр проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте. М.; 2000–169 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую