Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
За свою более чем столетнюю историю автомобиль стал весьма сложным техническим изделием. Многие его узлы и агрегаты доведены до предела механического совершенства и продолжают развиваться уже в качественно новом уровне, “обрастая” новыми системами управления и контроля.
Совершенствуются не только конструкция, определяющая эксплуатационные качества, но также процессы производства и утилизации. То есть весь жизненый цикл автомобиля, затрагивающий не только самого потребителя, но и остальных членов общества. Надо сказать устойчивая тенденция к снижению экономического воздействия автомобиля на человека и окружающую сферу появилась сравнительно недавно. До этого на протяжении длительного времени автомобили становились все тяжелее и больше, потребляли больше топлива. При этом отдельные технические решения направленные на снижение расхода топлива не приносили существенных результатов, так как перекрывались расходными статьями. Ситуация координально изменилась сравнительно недавно, но отдельные экологические кризисы и угроза глобальной экологической катастрофы выдвинула на первое место именно требвания по защите окружающей среды, экономии топлива и других ресурсов, при производстве автомобиля.
Снижение расхода топлива и как следствие загазованности идет за счет применения легких и прочных материалов, таких как, аллюминий, титан, а также применение антифрикционных покрытий. Оптимизирующие системы и композиции алгоритмов электронного управления ДВС (системы впрыска топлива и др.).
Следует также отметить, что многолетние исследования альтернативных силовых агрегатов и топлив, пока так и не привели к радикальному изменению энергоустановок, по мнению специалистов в ближайшее время предстоит совершенствование все тех же бензиновых и дизельных двигателей.
Тем не менее перспективы у альтернативных толив есть. К примеру хорошие перспективы имеют сжиженный нефтяной и сжатыйприродный газ, запасы которыхеще весьма велеки. Но при этом газ имеет недостаток малую объемную энергоемкость.
Так же многие видят будущее за гибридными автомобилями, двигатель на которых работает в наиболее оптимальном режиме по экономичности.
Весьма важная роль в автомобилестроение отводится аэродинамике. Для улучшения этого показателя в последнее время сделаны большие шаги, применены новые лакокрасочные покрытия, новые конструкции и технические решения.
Новые технологии более сложные и дорогие, поэтому их применение в конструкции автомобиля сдерживается в первую очередь платежеспособностью потребителей. Тем неменее, они постоянно внедряются на наиболее дорогих автомобилях.
Содержание
Введение 3
1. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ 5
1.1. Выбор прототипа 5
1.2 Определение максимальной мощности двигателя 6
1.3 Определение передаточных чисел трансмиссии проектируемого автомобиля 9
1.4 Построение графика силового баланса 11
1.5 Построение графика мощностного баланса 12
1.6 Построение динамической характеристики 13
1.7 Построение графиков ускорений АТС и величин 13
1.8 Построение графиков времени и пути разгона 14
1.9.Расчет и построение экономической характеристики автомобиля 16
2.РАСЧЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 22
2.1. Анализ конструкции коробки передач 22
2.2 Разработка и обоснование схемы проектированного узла 23
2.3. Подборка материала для основных деталей коробки передач 26
2.4.Расчет геометрических форм и размеров основных деталей 28
2.5. Расчет на прочность деталей коробки передач 37
0
Список использованных источников
1 Павлюк А.С., Величко А.В. Тяговая динамичность автомобиля. Методические указания к выполнению контрольных заданий по курсу “Автомобили”. – АГТУ. - Барнаул 2001. -39 с.
2 Павлюк А.С., Величко А.В. Анализ конструкций, элементы расчета агрегатов автомобиля. Методические указания к выполнению контрольных заданий по курсу “Автомобили”. – АГТУ. - Барнаул 2001. -33 с.
3 Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль: Анализ конструкций. Элементы расчёта. - М.: Машиностроение, 1989. - 304 с.
4 Орлов Э.Н. Варченко Е. Р. Автомобили УАЗ: ТОиР – М: Транспорт. – 1996. – 255 с.
5 Каталог деталей с сборочных единиц автомобиля УАЗ-3151 (УАЗ-469) / под ред. Е. М. Золотарева. – М.: Машиностроение, 1989. - 183 с.
6 Проектирование трансмиссий автомобилей. Справочник / под ред. А. И. Гришкевича. - М.: Машиностроение, 1984. - 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
За свою более чем столетнюю историю автомобиль стал весьма сложным техническим изделием. Многие его узлы и агрегаты доведены до предела механического совершенства и продолжают развиваться уже в качественно новом уровне, “обрастая” новыми системами управления и контроля.
Совершенствуются не только конструкция, определяющая эксплуатационные качества, но также процессы производства и утилизации. То есть весь жизненый цикл автомобиля, затрагивающий не только самого потребителя, но и остальных членов общества. Надо сказать устойчивая тенденция к снижению экономического воздействия автомобиля на человека и окружающую сферу появилась сравнительно недавно. До этого на протяжении длительного времени автомобили становились все тяжелее и больше, потребляли больше топлива. При этом отдельные технические решения направленные на снижение расхода топлива не приносили существенных результатов, так как перекрывались расходными статьями. Ситуация координально изменилась сравнительно недавно, но отдельные экологические кризисы и угроза глобальной экологической катастрофы выдвинула на первое место именно требвания по защите окружающей среды, экономии топлива и других ресурсов, при производстве автомобиля.
Снижение расхода топлива и как следствие загазованности идет за счет применения легких и прочных материалов, таких как, аллюминий, титан, а также применение антифрикционных покрытий. Оптимизирующие системы и композиции алгоритмов электронного управления ДВС (системы впрыска топлива и др.).
Следует также отметить, что многолетние исследования альтернативных силовых агрегатов и топлив, пока так и не привели к радикальному изменению энергоустановок, по мнению специалистов в ближайшее время предстоит совершенствование все тех же бензиновых и дизельных двигателей.
Тем не менее перспективы у альтернативных толив есть. К примеру хорошие перспективы имеют сжиженный нефтяной и сжатыйприродный газ, запасы которыхеще весьма велеки. Но при этом газ имеет недостаток малую объемную энергоемкость.
Так же многие видят будущее за гибридными автомобилями, двигатель на которых работает в наиболее оптимальном режиме по экономичности.
Весьма важная роль в автомобилестроение отводится аэродинамике. Для улучшения этого показателя в последнее время сделаны большие шаги, применены новые лакокрасочные покрытия, новые конструкции и технические решения.
Новые технологии более сложные и дорогие, поэтому их применение в конструкции автомобиля сдерживается в первую очередь платежеспособностью потребителей. Тем неменее, они постоянно внедряются на наиболее дорогих автомобилях.
Содержание
Введение 3
1. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ 5
1.1. Выбор прототипа 5
1.2 Определение максимальной мощности двигателя 6
1.3 Определение передаточных чисел трансмиссии проектируемого автомобиля 9
1.4 Построение графика силового баланса 11
1.5 Построение графика мощностного баланса 12
1.6 Построение динамической характеристики 13
1.7 Построение графиков ускорений АТС и величин 13
1.8 Построение графиков времени и пути разгона 14
1.9.Расчет и построение экономической характеристики автомобиля 16
2.РАСЧЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 22
2.1. Анализ конструкции коробки передач 22
2.2 Разработка и обоснование схемы проектированного узла 23
2.3. Подборка материала для основных деталей коробки передач 26
2.4.Расчет геометрических форм и размеров основных деталей 28
2.5. Расчет на прочность деталей коробки передач 37
0
Список использованных источников
1 Павлюк А.С., Величко А.В. Тяговая динамичность автомобиля. Методические указания к выполнению контрольных заданий по курсу “Автомобили”. – АГТУ. - Барнаул 2001. -39 с.
2 Павлюк А.С., Величко А.В. Анализ конструкций, элементы расчета агрегатов автомобиля. Методические указания к выполнению контрольных заданий по курсу “Автомобили”. – АГТУ. - Барнаул 2001. -33 с.
3 Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль: Анализ конструкций. Элементы расчёта. - М.: Машиностроение, 1989. - 304 с.
4 Орлов Э.Н. Варченко Е. Р. Автомобили УАЗ: ТОиР – М: Транспорт. – 1996. – 255 с.
5 Каталог деталей с сборочных единиц автомобиля УАЗ-3151 (УАЗ-469) / под ред. Е. М. Золотарева. – М.: Машиностроение, 1989. - 183 с.
6 Проектирование трансмиссий автомобилей. Справочник / под ред. А. И. Гришкевича. - М.: Машиностроение, 1984. - 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую