Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения. Безопасность дорожного движения обуславливается ростом количества автотранспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением объемов грузопассажирских перевозок. К сожалению, сопутствующим фактором в развитии автотранспортного хозяйства страны и стали дорожно- транспортные происшествия.
Свыше 70% всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие населённые пункты. При этом на перекрёстках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Ежегодно прирост интенсивности движения составляет 10 – 20 процентов, а увеличение пропускной способности улично-дорожной сети за этот период не превышает 5 процентов. Улично-дорожная сеть многих крупных и средних городов уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях постоянного образования заторов, создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.
В этих условиях особое значение приобретает деятельность по рациональной организации движения на существующей улично-дорожной сети. Эту деятельность могут обеспечить только специалисты, имеющие необходимую подготовку. Именно поэтому исследования, связанные с организацией безопасности движения в населенных пунктах являются актуальными.
Целью курсовой работы является закрепление умения в равномерном и рациональном распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети.
Курсовая работа представляет собой модель проекта организации движения транспорта и пешеходов в заданном районе регулирования с применением технических средств регулирования движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений).
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
рациональное распределение транспортных потоков на имеющейся дорожной сети;
обоснование применения технических средств регулирования движения;
определение и снижение сложности пересечений;
установление очередности движения через перекрестки;
расчет загрузки подходов на пересечениях.
проектирование применения технических средств организации дорожного движения на перекрестке
Объект работы: заданная дорожная сеть
Предмет работы: применение технических средств регулирования дорожного движения.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий управления дорожным движением), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем применения технических средств организации дорожного движения), математические методы (при проведении расчетов и оценке проекта).
Введение 3
Основная часть 5
1. Задание и исходные данные 5
2. Составление маршрутов движения 7
3. Цифрограмма транспортных потоков 8
4. Назначение вида регулирования на перекрестках 9
5. Оценка загрузки перекрестков 11
6. Определение сложности и опасности перекрестков 16
7. Организация движения пешеходов. 26
8. Организация движения автобусов 30
9. Ведомость использованных технических средств организации движения 31
10 Схема размещения ТСОДД 32
Заключение 34
Список используемой литературы 35
На основании собранных данных, руководствуясь нормативной документацией, в настоящей курсовой работе предложен ряд мероприятий по проектированию организации дорожного движения на заданном участке УДС:
рассмотрены варианты организации маршрутов на предложенной УДС;
разработана цифрограмма транспортных потоков;
проведено определение и снижение сложности пересечений;
проведена оценка загрузки перекрестков;
предложена организация движения пешеходов;
предложена организация движения автобусов;
разработана схема применения технических средств регулирования.
Все расчеты произведены в программе реализованной в MS Excel.
Графическая часть реализована в MS Visio.
1. Аземша, С. А. Обеспечение безопасности дорожного движения и перевозок : учеб. пособие / С. А. Аземша, В. А. Марковцев, Д. В. Рожанский ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель : БелГУТ, 2011 – 259 с.
2. ГОСТ Р 52282 – 2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний. – М. ИПК Издательство стандартов 2005. – 20 с.
3. ГОСТ Р 52289 – 2004 Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. – М.: ИПК Издательство стандартов 2004. – 48 с.
4. Капитанов В.Т., Шауро С.В. Методика расчета светофорных циклов – М.: ВНИИ безопасности движения МВД СССР, 1979. – 51 с.
5. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 2001. - 247 с.
6. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. – М.: Транспорт, 1991. – 240 с.
7. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. – М.: Транспорт, 2005. –277 с.
8. Куперман А.И. Безопасность дорожного движения. – М.: Высш. шк. 1997. – 197 с.
9. Левашев А.Г., Михайлов А.Ю., Головных И.М. Проектирование регулируемых пересечений. Учебное пособие. – Иркутск: Иркутский государственный технический университет, 2007г. – 208 с.
10. ОДМ 218.6.003-2011 Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах – М.: Федеральное дорожное агентство Росавтодор, 2013 – 70 с.
11. ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог – М.: Федеральное дорожное агентство Росавтодор, 2012 – 148 с.
12. Организация и безопасность дорожного движения: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 190701.65 "Организация перевозок и управление на транспорте" всех форм обучения / Сост. В. А. Лазарев. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2007. – 20 с.
13. Пугачёв И. Н. Организация и безопасность дорожного движения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. Н. Пугачёв, А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. – М.: Академия, 2009. – 272 стр.
14. Правила дорожного движения (ПДД) РФ 2013 в редакции на 1.07.2013 – М.: Атберг 98, 2013 – 69 с.
15. Рябоконь Ю.А. Практикум по дисциплине "Организация движения": Учебное пособие. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2003 – 92 с.
16. Хомяк Я.В. Организация дорожного движения. – К.: Вища школа, 1986. – 172 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения. Безопасность дорожного движения обуславливается ростом количества автотранспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением объемов грузопассажирских перевозок. К сожалению, сопутствующим фактором в развитии автотранспортного хозяйства страны и стали дорожно- транспортные происшествия.
Свыше 70% всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие населённые пункты. При этом на перекрёстках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Ежегодно прирост интенсивности движения составляет 10 – 20 процентов, а увеличение пропускной способности улично-дорожной сети за этот период не превышает 5 процентов. Улично-дорожная сеть многих крупных и средних городов уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях постоянного образования заторов, создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.
В этих условиях особое значение приобретает деятельность по рациональной организации движения на существующей улично-дорожной сети. Эту деятельность могут обеспечить только специалисты, имеющие необходимую подготовку. Именно поэтому исследования, связанные с организацией безопасности движения в населенных пунктах являются актуальными.
Целью курсовой работы является закрепление умения в равномерном и рациональном распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети.
Курсовая работа представляет собой модель проекта организации движения транспорта и пешеходов в заданном районе регулирования с применением технических средств регулирования движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений).
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
рациональное распределение транспортных потоков на имеющейся дорожной сети;
обоснование применения технических средств регулирования движения;
определение и снижение сложности пересечений;
установление очередности движения через перекрестки;
расчет загрузки подходов на пересечениях.
проектирование применения технических средств организации дорожного движения на перекрестке
Объект работы: заданная дорожная сеть
Предмет работы: применение технических средств регулирования дорожного движения.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий управления дорожным движением), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем применения технических средств организации дорожного движения), математические методы (при проведении расчетов и оценке проекта).
Введение 3
Основная часть 5
1. Задание и исходные данные 5
2. Составление маршрутов движения 7
3. Цифрограмма транспортных потоков 8
4. Назначение вида регулирования на перекрестках 9
5. Оценка загрузки перекрестков 11
6. Определение сложности и опасности перекрестков 16
7. Организация движения пешеходов. 26
8. Организация движения автобусов 30
9. Ведомость использованных технических средств организации движения 31
10 Схема размещения ТСОДД 32
Заключение 34
Список используемой литературы 35
На основании собранных данных, руководствуясь нормативной документацией, в настоящей курсовой работе предложен ряд мероприятий по проектированию организации дорожного движения на заданном участке УДС:
рассмотрены варианты организации маршрутов на предложенной УДС;
разработана цифрограмма транспортных потоков;
проведено определение и снижение сложности пересечений;
проведена оценка загрузки перекрестков;
предложена организация движения пешеходов;
предложена организация движения автобусов;
разработана схема применения технических средств регулирования.
Все расчеты произведены в программе реализованной в MS Excel.
Графическая часть реализована в MS Visio.
1. Аземша, С. А. Обеспечение безопасности дорожного движения и перевозок : учеб. пособие / С. А. Аземша, В. А. Марковцев, Д. В. Рожанский ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель : БелГУТ, 2011 – 259 с.
2. ГОСТ Р 52282 – 2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний. – М. ИПК Издательство стандартов 2005. – 20 с.
3. ГОСТ Р 52289 – 2004 Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. – М.: ИПК Издательство стандартов 2004. – 48 с.
4. Капитанов В.Т., Шауро С.В. Методика расчета светофорных циклов – М.: ВНИИ безопасности движения МВД СССР, 1979. – 51 с.
5. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 2001. - 247 с.
6. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. – М.: Транспорт, 1991. – 240 с.
7. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. – М.: Транспорт, 2005. –277 с.
8. Куперман А.И. Безопасность дорожного движения. – М.: Высш. шк. 1997. – 197 с.
9. Левашев А.Г., Михайлов А.Ю., Головных И.М. Проектирование регулируемых пересечений. Учебное пособие. – Иркутск: Иркутский государственный технический университет, 2007г. – 208 с.
10. ОДМ 218.6.003-2011 Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах – М.: Федеральное дорожное агентство Росавтодор, 2013 – 70 с.
11. ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог – М.: Федеральное дорожное агентство Росавтодор, 2012 – 148 с.
12. Организация и безопасность дорожного движения: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 190701.65 "Организация перевозок и управление на транспорте" всех форм обучения / Сост. В. А. Лазарев. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2007. – 20 с.
13. Пугачёв И. Н. Организация и безопасность дорожного движения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. Н. Пугачёв, А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. – М.: Академия, 2009. – 272 стр.
14. Правила дорожного движения (ПДД) РФ 2013 в редакции на 1.07.2013 – М.: Атберг 98, 2013 – 69 с.
15. Рябоконь Ю.А. Практикум по дисциплине "Организация движения": Учебное пособие. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2003 – 92 с.
16. Хомяк Я.В. Организация дорожного движения. – К.: Вища школа, 1986. – 172 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую