Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт играет большую роль в транспортном комплексе России, регулярно обслуживается миллионы предприятий, организаций, населения. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования – более 75% пассажиров. Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлива нефтяного происхождения и 70% трудовых ресурсов и 50% всех капитальных вложений.
Одной из важнейших проблем, стающих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей.
Решение этой проблемы с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой – совершенствование методов технической эксплуатации. Это требует создания необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, применение прогрессивных ресурсосберегающих технологических процессов ТО.
Согласно информации отдела аналитики LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, в российском автопарке доля автомобилей ВАЗ сейчас составляет 50,6%, иномарок- 16,6%, «Москвичи» занимают 11,3% парка, «Волги» - 6,9%, УАЗы-3%, а микролитражки Ока» имеют долю в 1,2% от общего парка легковых автомобилей в России.
Сегодня безопасность автомобиля немыслима без эффективного тормозного управления. Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. И не надо говорить, что "тормоза придумали трусы", ведь из-за их отсутствия или неисправности зависит жизнь водителя и окружающих. Так что тормозная система в машине должна всегда быть в исправном состоянии.
Без изучения и знания особенностей назначения, устройства и работы, систем и агрегатов автомобиля невозможно организовать технически грамотную эксплуатацию транспортных средств. Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с организацией ремонта и обслуживания подвижного состава.
Цель и задачи работы. Целью курсовой работы является разработка технологического процесса технического обслуживания и ремонта рабочей тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. изучение назначения, общего устройства и работы тормозной системы;
2. определение сроков и объемов проведения технического обслуживания;
3. анализ основных дефектов тормозной системы;
4. выбор и обоснование проведения ремонтных работ узлов и деталей тормозной системы;
5. подбор инструмента, приспособлений и материалов для обеспечения ремонтных работ.
Объект работы: Тормозная система автомобиля ВАЗ-2110.
Предмет работы: Организация технического обслуживания и ремонта тормозной системы.
Введение 3
1. Технологический процесс технического обслуживания 5
1.1. Назначение и общее устройство тормозной системы ВАЗ-2110 5
1.2 Параметры, определяющие техническое состояние рабочей тормозной системы 8
1.3. Работы, выполняемые при техническом обслуживании 11
1.4. Диагностирование технического состояния рабочей тормозной системы ВАЗ-2110 13
2. Технологический процесс ремонта 15
2.1 Основные правила разборки, мойки, контроля технического состояния сортировки и сборки рабочей тормозной системы ВАЗ-2110 15
2.2. Порядок разборки, оценки технического состояния, выполнение работ по ремонту и сборке главного тормозного цилиндра 16
2.2.1 Возможные дефекты главного тормозного цилиндра 16
2.2.2 Ремонт главного тормозного цилиндра 17
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение А Технологическая карта ремонта главного тормозного цилиндра 28
Приложение Б Инструменты, применяемые при ремонте главного тормозного цилиндра 30
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по устройству и работе тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ назначения и основных типов применяемых на подвижном составе тормозных систем.
2. Рассмотрено устройство и определен порядок работы тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
3. Проанализированы организация технического обслуживания тормозной системы, определен перечень работ, которые должны выполняться при проведении ТО.
4. Определены основные неисправности рабочей тормозной системы ВАЗ-2110.
5. Предложен алгоритм технологического процесса ремонта ГТЦ.
6. Разработана технологическая карта на ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110.
Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются различные устройства и системы, повышающие эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения и др .
Многолетний опыт эксплуатации автомобилей показывает, что водитель может обеспечить решение задачи оптимизации тормозного управления автомобилем лишь тогда, когда:
тормозные системы обеспечивают максимально возможную в данных условиях эффективность торможения;
тормозные системы не являются причиной потерь управляемости и устойчивости движения автомобиля;
тормозные системы имеют высокую надежность и при отказе какого-либо элемента обеспечивается торможение автомобиля с достаточной эффективностью (при допущении, что в тормозных системах одновременно не может произойти более одного отказа).
В связи с тем, что характеристики тормозных систем существенно влияют на безопасность движения, к настоящему времени выработаны международные и национальные нормативные требования к структуре, показателям и характеристикам тормозных систем.
Для повышения технического уровня и конкурентоспособности отечественной автомобильной техники отношении совершенствования их тормозных систем необходимо: внедрять конструкции тормозных механизмов и приводов, отвечающих современному техническому уровню; применять в конструкциях тормозных систем новые материалы (безасбестовые тормозные накладки, полимерные трубопроводы, тормозные жидкости с высокими теплофизическими свойствами и т.д.) совершенствовать нормативно-техническую документацию тормозным системам с учетом перспективных национальных требований и международных предписаний; развивать системы испытаний по проверке серийной и перспективной автомобильной техники.
1. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
2. ВАЗ-2110,2112,2113. Пошаговый ремонт в фотографиях – М.: Третий Рим – 2008 – 192 с.
3. Вахламов В.К. Автомобили ВАЗ. Варианты замены деталей – М.: Машиностроение, 1995 – 144 с.
4. Волгин С.Н., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 – М.: За рулём, 1999 – 159 с.
5. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008 – 40 с
6. ГОСТ Р 52431-2005 Автомобильные транспортные средства. Аппараты тормозных систем с гидравлическим приводом тормозов. Технические требования и методы испытаний – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2006 – 12 с
7. Клочанов Н.И. Автомобили от ВАЗ-2110 до ВАЗ-21109. Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 330 с.
8. Косарев С.Н. ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации. Каталог узлов, деталей и запасных частей – М.: «АСТ, Астрель»,2004. – 376 с.
9. Куликов А.В.и др. Автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112. Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту / Куликов А.В., Христов П.Н., Климов В.Е., Рева В.В., Боюр В.С., Зимин В.А. – ОАО НВП "ИТЦ АВТО" 2001 – 219 с.
10. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
11. Смирнов В.Л., Прохоров Ю.С. и др. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов – Н. Новгород: АТИС, 2003. - 204 с.
12. Тормозные системы легковых автомобилей /Сост. В.А. Деревянко; Пер. с пол. В. Мицкевич. – М.: Петит, 2001. – 248 с
13. Сайт Информационное агентство LADAONLINE. Режим доступа http://www.ladaonline.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт играет большую роль в транспортном комплексе России, регулярно обслуживается миллионы предприятий, организаций, населения. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования – более 75% пассажиров. Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлива нефтяного происхождения и 70% трудовых ресурсов и 50% всех капитальных вложений.
Одной из важнейших проблем, стающих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей.
Решение этой проблемы с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой – совершенствование методов технической эксплуатации. Это требует создания необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, применение прогрессивных ресурсосберегающих технологических процессов ТО.
Согласно информации отдела аналитики LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, в российском автопарке доля автомобилей ВАЗ сейчас составляет 50,6%, иномарок- 16,6%, «Москвичи» занимают 11,3% парка, «Волги» - 6,9%, УАЗы-3%, а микролитражки Ока» имеют долю в 1,2% от общего парка легковых автомобилей в России.
Сегодня безопасность автомобиля немыслима без эффективного тормозного управления. Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. И не надо говорить, что "тормоза придумали трусы", ведь из-за их отсутствия или неисправности зависит жизнь водителя и окружающих. Так что тормозная система в машине должна всегда быть в исправном состоянии.
Без изучения и знания особенностей назначения, устройства и работы, систем и агрегатов автомобиля невозможно организовать технически грамотную эксплуатацию транспортных средств. Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с организацией ремонта и обслуживания подвижного состава.
Цель и задачи работы. Целью курсовой работы является разработка технологического процесса технического обслуживания и ремонта рабочей тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. изучение назначения, общего устройства и работы тормозной системы;
2. определение сроков и объемов проведения технического обслуживания;
3. анализ основных дефектов тормозной системы;
4. выбор и обоснование проведения ремонтных работ узлов и деталей тормозной системы;
5. подбор инструмента, приспособлений и материалов для обеспечения ремонтных работ.
Объект работы: Тормозная система автомобиля ВАЗ-2110.
Предмет работы: Организация технического обслуживания и ремонта тормозной системы.
Введение 3
1. Технологический процесс технического обслуживания 5
1.1. Назначение и общее устройство тормозной системы ВАЗ-2110 5
1.2 Параметры, определяющие техническое состояние рабочей тормозной системы 8
1.3. Работы, выполняемые при техническом обслуживании 11
1.4. Диагностирование технического состояния рабочей тормозной системы ВАЗ-2110 13
2. Технологический процесс ремонта 15
2.1 Основные правила разборки, мойки, контроля технического состояния сортировки и сборки рабочей тормозной системы ВАЗ-2110 15
2.2. Порядок разборки, оценки технического состояния, выполнение работ по ремонту и сборке главного тормозного цилиндра 16
2.2.1 Возможные дефекты главного тормозного цилиндра 16
2.2.2 Ремонт главного тормозного цилиндра 17
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение А Технологическая карта ремонта главного тормозного цилиндра 28
Приложение Б Инструменты, применяемые при ремонте главного тормозного цилиндра 30
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по устройству и работе тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ назначения и основных типов применяемых на подвижном составе тормозных систем.
2. Рассмотрено устройство и определен порядок работы тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
3. Проанализированы организация технического обслуживания тормозной системы, определен перечень работ, которые должны выполняться при проведении ТО.
4. Определены основные неисправности рабочей тормозной системы ВАЗ-2110.
5. Предложен алгоритм технологического процесса ремонта ГТЦ.
6. Разработана технологическая карта на ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110.
Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются различные устройства и системы, повышающие эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения и др .
Многолетний опыт эксплуатации автомобилей показывает, что водитель может обеспечить решение задачи оптимизации тормозного управления автомобилем лишь тогда, когда:
тормозные системы обеспечивают максимально возможную в данных условиях эффективность торможения;
тормозные системы не являются причиной потерь управляемости и устойчивости движения автомобиля;
тормозные системы имеют высокую надежность и при отказе какого-либо элемента обеспечивается торможение автомобиля с достаточной эффективностью (при допущении, что в тормозных системах одновременно не может произойти более одного отказа).
В связи с тем, что характеристики тормозных систем существенно влияют на безопасность движения, к настоящему времени выработаны международные и национальные нормативные требования к структуре, показателям и характеристикам тормозных систем.
Для повышения технического уровня и конкурентоспособности отечественной автомобильной техники отношении совершенствования их тормозных систем необходимо: внедрять конструкции тормозных механизмов и приводов, отвечающих современному техническому уровню; применять в конструкциях тормозных систем новые материалы (безасбестовые тормозные накладки, полимерные трубопроводы, тормозные жидкости с высокими теплофизическими свойствами и т.д.) совершенствовать нормативно-техническую документацию тормозным системам с учетом перспективных национальных требований и международных предписаний; развивать системы испытаний по проверке серийной и перспективной автомобильной техники.
1. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
2. ВАЗ-2110,2112,2113. Пошаговый ремонт в фотографиях – М.: Третий Рим – 2008 – 192 с.
3. Вахламов В.К. Автомобили ВАЗ. Варианты замены деталей – М.: Машиностроение, 1995 – 144 с.
4. Волгин С.Н., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 – М.: За рулём, 1999 – 159 с.
5. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008 – 40 с
6. ГОСТ Р 52431-2005 Автомобильные транспортные средства. Аппараты тормозных систем с гидравлическим приводом тормозов. Технические требования и методы испытаний – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2006 – 12 с
7. Клочанов Н.И. Автомобили от ВАЗ-2110 до ВАЗ-21109. Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 330 с.
8. Косарев С.Н. ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации. Каталог узлов, деталей и запасных частей – М.: «АСТ, Астрель»,2004. – 376 с.
9. Куликов А.В.и др. Автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112. Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту / Куликов А.В., Христов П.Н., Климов В.Е., Рева В.В., Боюр В.С., Зимин В.А. – ОАО НВП "ИТЦ АВТО" 2001 – 219 с.
10. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
11. Смирнов В.Л., Прохоров Ю.С. и др. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов – Н. Новгород: АТИС, 2003. - 204 с.
12. Тормозные системы легковых автомобилей /Сост. В.А. Деревянко; Пер. с пол. В. Мицкевич. – М.: Петит, 2001. – 248 с
13. Сайт Информационное агентство LADAONLINE. Режим доступа http://www.ladaonline.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую