Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью курсового проекта является практическое применение теоретиче-ских основ учебного курса «Организация и технология перевозки», умение са-мостоятельно ориентироваться в ситуациях, приближенных к реальным, возни-кающим в практической деятельности транспортных организаций, занимаю-щихся вопросами перевозки груза в речных и морских условиях перевозки.
При выполнении курсового проекта применяются знания, полученные при изучении таких дисциплин, как «Устройство судна», «Экономическая гео-графия транспорта», «Грузоведение», «Организация и технология перегрузоч-ных процессов», «Коммерческая работа на водном транспорте», на которых ба-зируется дисциплина «Организация и технология перевозки».
Организация перевозки груза предполагает выбор конкретной технологии перевозки, включающей: прием груза к перевозке, размещение и укладка груза в грузовых помещениях или на палубе с учетом особенностей предстоящего рейса, при необходимости обеспечение надлежащего крепления, расчет элемен-тов остойчивости судна и контроль за грузом в течение всего грузового рейса для обеспечения безопасности перевозки, применение определенных мероприя-тий по технологическому режиму перевозки для обеспечения сохранности гру-за и выдача груза грузополучателю или лицу, его представляющему.
Основная цель курсового проекта – это самостоятельный выбор транс-портно-технологической схемы перевозки массового груза на основе исходных данных и обоснование оптимального варианта перевозки груза.
К отдельным задачам курсового проекта относятся: определение количе-ства (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в задан-ном направлении перевозки, установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза, выбор способа размещения и крепле-ния груза в трюмах и на люковых крышках, определение количества сепараци-онных и прокладочных материалов и средств крепления, проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разработка предвари-тельного грузового плана, описание технологического режима его перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза, определение эксплуатационных и экономических показателей расчетного рей-са, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.
На заключительном этапе курсового проекта определяется оптимальный вариант транспортно-технологической схемы перевозки массового груза.
Содержание
Введение 3
1.Выбор и описание направления перевозки 4
1.1. Характеристика портов 4
1.2.Путевые условия 4
1.3.Транспортные характеристики груза 4
2. Установление двух вариантов судна 4
3. Определение количества (массы груза) 4
3.1. Ограничения по количеству (массе) груза 4
3.2.Определение массы фактически погруженного груза 4
3.3 Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузки 4
3.4 Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов перевозки массового груза 4
4. Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и дифферента 4
5. Особенности размещения и укладки груза на судне 4
6. Проверка элементов остойчивости судна 4
6.1 Проверка по критерию погоды (основному критерию) 4
6.2 Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте 4
6.3 Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости 4
6.4 Проверка по углу заката диаграммы статической остойчивости 4
6.5 Проверка по амплитуде качки 4
6.6 Выводы по проверке остойчивости судна 4
7. Проверка местной прочности корпуса судна 4
8. Грузовой план 4
9. Технологический режим перевозки грузов 4
10. Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза 4
11. Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза 4
Заключение 4
Список используемых источников 4
Заключение
Оптимальный вариант транспортно-технологической схемы доставки груза в рамках данного курсового проекта определяется по максимуму рейсово-го результата (РР), определяемого разностью между полученным доходом по результатам выполненного грузового рейса и эксплуатационными издержками судовладельца, включающими в себя текущие издержки в рейсе, оплату порто-вых сборов и услуг, а так же расходы на топливо при выполнении конкретной перевозки, кроме постоянных расходов судовладельца, относимых на себе-стоимость содержания судна. В рассматриваемом случае оптимальную пере-возку труб на направлении Волгоград -Гамбург осуществляет судно Ладога, проект 2–85.
Судно типа Амур, проект 92-040, по сравнению с Ладогой 2-85, более дорогое в использовании; по всем показателям затрат, будь то сборы или рас-ходы на топливо, он превышает аналогичные показатели у второго судна, но на нем можно перевезти почти в 1,5 раза больше груза, что и оказывает наиболь-шее влияние при выборе в его пользу.
Доходы от рейса отличаются почти в 2 раза для Амура 3207,54 тыс. руб, а Ладога - 1769,88 тыс. руб., так масса груза, перевозимая Амур 92-040 -1424 т, а Ладога 2-85 -965 т.
Расходы, связанные со всеми сборами, затратами на топливо: для Ладоги -1261,15 тыс. руб.,для Амура - 1653,91 тыс. руб.
Всё это связано с тем, что грузоподъёмность у Амура больше чем у Ладо-ги. Количество трюмов у Ладоги - 2, у Амура - 3. Поэтому и количество грузов значительно больше может перевозить Амур проекта 92-040.
Естественно с большим грузом и ход судна будет меньше и количество суток больше. Если сравнивать, то получается 11,5 против 11,2 соответственно Ладога и Амур. В заключении стоит отметить, что в процессе выполнения кур-совой работы был определен оптимальный вариант транспортно-технологической схемы. Таким образом, более выгодным при перевозке труб из Волгограда в Гамбург является судно Амур, проект 92-040.
Список используемых источников
1. Лебедев В.Н. Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания. Учебно-методическое пособие по выполне-нию курсового проекта. – СПб.: СПБГУВК, 2011.
2. Временные требования (правила) по размещению, укладке и креплению труб при перевозке на судах смешанного плавания МРФ РСФСР. Ком-мерческая работа на речном транспорте при заграничных перевозках. Информационный сборник №23. Л.: Транспорт, 1990, 3–10 с.
3. Дополнение к наставлению по креплению груза т/х «Сибирский-2131». Морское инженерное бюро. 2005.
4. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (Кодекс РКГ). В кн. «Кодексы ИМО по безопасной перевозке грузов морем». СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2006. -360 с. (Серия «Судовладельцам и капита-нам», Вып. 32).
5. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (текст, измененный Протоколом 1988 года к ней и с поправками) – (СОЛАС – 74).СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2002. – 928 с.
6. Правила безопасности морской перевозки грузов. РД 31.11.21.16–2003. Утв. приказом Минтранса России от 21.04. 2003 г. №ВР-I/п. Зарег. Мин-юстом России 27.06. 2003 г. №4835. Правила официально опубликованы. в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» №43 от 27.10. 2003 г.
7. Правила безопасности морской перевозки металлопродукции. РД 31.11.21.23–96. В кн.: «Общие и специальные правила перевозки грузов. 4-М. Том 2. Правила безопасной морской перевозки генеральных гру-зов.».Санкт-Петербург: ЦНИИМФ, 1996. 357 с.: илл.
8. Правила классификации и постройки морских судов. В 3-х томах. Рос-сийский морской регистр судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая на-бережная, 8, 2005.
9. Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания. В кн. Российский Речной Регистр: Правила (в 3-х т). СПБ., 1995.
10. Общие и специальные правила перевозки грузов. 4-М. Том 2. Книга2. Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов. ЗАО «ЦНИИМФ», 1997
11. Отчет о НИР «Исследовать и разработать технологию перевозки импорт-ных труб на палубах судов типа «Сормовский», «Балтийский» и «Волго-балт» (промежуточный отчет). Ленинград, ЛИВТ, 1985, 70 с
12. Суда смешанного река-море плавания судовладельцев России, других стран бывшего СССР и судовладельцев Западной Европы. Газета «Мор-ская Россия», №1–2 (39–40) январь-февраль 2000 г. АОЗТ «РОСТАР».
13. Российский морской регистр судоходства. Правила по сюрвейерскому обслуживанию.
14. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2001., 500 с. илл.
15. Снопков В.И. Руководство по проведению сюрвейерских работ на транс-порте. Учебное пособие для вузов и факультетов повышения квалифика-ции работников транспорта. – Санкт-Петербург: АНО НПО «Мир и Се-мья», 2003 г.
16. Суда смешанного река-море плавания судовладельцев России, других стран бывшего СССР и судовладельцев стран Западное Европы. ЦНИИМФ. – СПб, 1999 – 463 с., илл.
17. Митин В.Ф., Почаев Ю.А. Прямые река-море перевозки. Экономика и ор-ганизация. М. Транспорт. 1988. 136 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью курсового проекта является практическое применение теоретиче-ских основ учебного курса «Организация и технология перевозки», умение са-мостоятельно ориентироваться в ситуациях, приближенных к реальным, возни-кающим в практической деятельности транспортных организаций, занимаю-щихся вопросами перевозки груза в речных и морских условиях перевозки.
При выполнении курсового проекта применяются знания, полученные при изучении таких дисциплин, как «Устройство судна», «Экономическая гео-графия транспорта», «Грузоведение», «Организация и технология перегрузоч-ных процессов», «Коммерческая работа на водном транспорте», на которых ба-зируется дисциплина «Организация и технология перевозки».
Организация перевозки груза предполагает выбор конкретной технологии перевозки, включающей: прием груза к перевозке, размещение и укладка груза в грузовых помещениях или на палубе с учетом особенностей предстоящего рейса, при необходимости обеспечение надлежащего крепления, расчет элемен-тов остойчивости судна и контроль за грузом в течение всего грузового рейса для обеспечения безопасности перевозки, применение определенных мероприя-тий по технологическому режиму перевозки для обеспечения сохранности гру-за и выдача груза грузополучателю или лицу, его представляющему.
Основная цель курсового проекта – это самостоятельный выбор транс-портно-технологической схемы перевозки массового груза на основе исходных данных и обоснование оптимального варианта перевозки груза.
К отдельным задачам курсового проекта относятся: определение количе-ства (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в задан-ном направлении перевозки, установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза, выбор способа размещения и крепле-ния груза в трюмах и на люковых крышках, определение количества сепараци-онных и прокладочных материалов и средств крепления, проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разработка предвари-тельного грузового плана, описание технологического режима его перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза, определение эксплуатационных и экономических показателей расчетного рей-са, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.
На заключительном этапе курсового проекта определяется оптимальный вариант транспортно-технологической схемы перевозки массового груза.
Содержание
Введение 3
1.Выбор и описание направления перевозки 4
1.1. Характеристика портов 4
1.2.Путевые условия 4
1.3.Транспортные характеристики груза 4
2. Установление двух вариантов судна 4
3. Определение количества (массы груза) 4
3.1. Ограничения по количеству (массе) груза 4
3.2.Определение массы фактически погруженного груза 4
3.3 Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузки 4
3.4 Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов перевозки массового груза 4
4. Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и дифферента 4
5. Особенности размещения и укладки груза на судне 4
6. Проверка элементов остойчивости судна 4
6.1 Проверка по критерию погоды (основному критерию) 4
6.2 Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте 4
6.3 Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости 4
6.4 Проверка по углу заката диаграммы статической остойчивости 4
6.5 Проверка по амплитуде качки 4
6.6 Выводы по проверке остойчивости судна 4
7. Проверка местной прочности корпуса судна 4
8. Грузовой план 4
9. Технологический режим перевозки грузов 4
10. Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза 4
11. Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза 4
Заключение 4
Список используемых источников 4
Заключение
Оптимальный вариант транспортно-технологической схемы доставки груза в рамках данного курсового проекта определяется по максимуму рейсово-го результата (РР), определяемого разностью между полученным доходом по результатам выполненного грузового рейса и эксплуатационными издержками судовладельца, включающими в себя текущие издержки в рейсе, оплату порто-вых сборов и услуг, а так же расходы на топливо при выполнении конкретной перевозки, кроме постоянных расходов судовладельца, относимых на себе-стоимость содержания судна. В рассматриваемом случае оптимальную пере-возку труб на направлении Волгоград -Гамбург осуществляет судно Ладога, проект 2–85.
Судно типа Амур, проект 92-040, по сравнению с Ладогой 2-85, более дорогое в использовании; по всем показателям затрат, будь то сборы или рас-ходы на топливо, он превышает аналогичные показатели у второго судна, но на нем можно перевезти почти в 1,5 раза больше груза, что и оказывает наиболь-шее влияние при выборе в его пользу.
Доходы от рейса отличаются почти в 2 раза для Амура 3207,54 тыс. руб, а Ладога - 1769,88 тыс. руб., так масса груза, перевозимая Амур 92-040 -1424 т, а Ладога 2-85 -965 т.
Расходы, связанные со всеми сборами, затратами на топливо: для Ладоги -1261,15 тыс. руб.,для Амура - 1653,91 тыс. руб.
Всё это связано с тем, что грузоподъёмность у Амура больше чем у Ладо-ги. Количество трюмов у Ладоги - 2, у Амура - 3. Поэтому и количество грузов значительно больше может перевозить Амур проекта 92-040.
Естественно с большим грузом и ход судна будет меньше и количество суток больше. Если сравнивать, то получается 11,5 против 11,2 соответственно Ладога и Амур. В заключении стоит отметить, что в процессе выполнения кур-совой работы был определен оптимальный вариант транспортно-технологической схемы. Таким образом, более выгодным при перевозке труб из Волгограда в Гамбург является судно Амур, проект 92-040.
Список используемых источников
1. Лебедев В.Н. Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания. Учебно-методическое пособие по выполне-нию курсового проекта. – СПб.: СПБГУВК, 2011.
2. Временные требования (правила) по размещению, укладке и креплению труб при перевозке на судах смешанного плавания МРФ РСФСР. Ком-мерческая работа на речном транспорте при заграничных перевозках. Информационный сборник №23. Л.: Транспорт, 1990, 3–10 с.
3. Дополнение к наставлению по креплению груза т/х «Сибирский-2131». Морское инженерное бюро. 2005.
4. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (Кодекс РКГ). В кн. «Кодексы ИМО по безопасной перевозке грузов морем». СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2006. -360 с. (Серия «Судовладельцам и капита-нам», Вып. 32).
5. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (текст, измененный Протоколом 1988 года к ней и с поправками) – (СОЛАС – 74).СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2002. – 928 с.
6. Правила безопасности морской перевозки грузов. РД 31.11.21.16–2003. Утв. приказом Минтранса России от 21.04. 2003 г. №ВР-I/п. Зарег. Мин-юстом России 27.06. 2003 г. №4835. Правила официально опубликованы. в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» №43 от 27.10. 2003 г.
7. Правила безопасности морской перевозки металлопродукции. РД 31.11.21.23–96. В кн.: «Общие и специальные правила перевозки грузов. 4-М. Том 2. Правила безопасной морской перевозки генеральных гру-зов.».Санкт-Петербург: ЦНИИМФ, 1996. 357 с.: илл.
8. Правила классификации и постройки морских судов. В 3-х томах. Рос-сийский морской регистр судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая на-бережная, 8, 2005.
9. Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания. В кн. Российский Речной Регистр: Правила (в 3-х т). СПБ., 1995.
10. Общие и специальные правила перевозки грузов. 4-М. Том 2. Книга2. Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов. ЗАО «ЦНИИМФ», 1997
11. Отчет о НИР «Исследовать и разработать технологию перевозки импорт-ных труб на палубах судов типа «Сормовский», «Балтийский» и «Волго-балт» (промежуточный отчет). Ленинград, ЛИВТ, 1985, 70 с
12. Суда смешанного река-море плавания судовладельцев России, других стран бывшего СССР и судовладельцев Западной Европы. Газета «Мор-ская Россия», №1–2 (39–40) январь-февраль 2000 г. АОЗТ «РОСТАР».
13. Российский морской регистр судоходства. Правила по сюрвейерскому обслуживанию.
14. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2001., 500 с. илл.
15. Снопков В.И. Руководство по проведению сюрвейерских работ на транс-порте. Учебное пособие для вузов и факультетов повышения квалифика-ции работников транспорта. – Санкт-Петербург: АНО НПО «Мир и Се-мья», 2003 г.
16. Суда смешанного река-море плавания судовладельцев России, других стран бывшего СССР и судовладельцев стран Западное Европы. ЦНИИМФ. – СПб, 1999 – 463 с., илл.
17. Митин В.Ф., Почаев Ю.А. Прямые река-море перевозки. Экономика и ор-ганизация. М. Транспорт. 1988. 136 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую