Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

восстановление коленчатого вала ваз 20101-07

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 528 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для поддержания работоспособного состояния парка автомобилей необходима организации их ремонта. Восстановление ресурса и устранение неисправностей - функции авторемонтного производства. Восстановление поврежденных и изношенных деталей является важным этапом в восстановлении работоспособности автомобиля.
Ремонт автомобилей с постоянным ростом их количества является наиболее перспективным направлением в изучении, так как вопрос замены изношенной детали или ее ремонте, остается актуальным на сегодняшний день. Стоимость новой детали, выше чем ремонт этой детали, так как детали автомобиля, сложные технологические изделия. Поэтому целесообразно продлевать срок службы детали, за счет ремонта. Так, например, при производстве автомобильных деталей расходы на материалы и изготовление заготовок (отливок, паковок, штамповок) составляет 70…75 % их стоимости, а при восстановлении деталей эти затраты составляют 6…8%, так как заготовкой является сама деталь и при этом обрабатываются только те поверхности, которые имеют дефекты [1].
Затраты на восстановление деталей в зависимости от их конструктивных особенностей и степени изношенности составляют 10…50% стоимости новых деталей [1].
При этом чем сложнее деталь (в нашем случае коленчатый вал) и, следовательно, чем дороже она в изготовлении тем ниже относительные затраты на ее восстановление.
Восстановление деталей является крупным резервом обеспечения автомо-бильной техники запасными частями, расходы на которые в настоящее время составляют 40…60% себестоимости капитального ремонта автомобилей. Расширение номенклатуры восстановления деталей позволяет уменьшить потребности в производстве запасных частей.
Повышение надежности отремонтированных автомобилей (агрегатов) зависит от качества восстановления деталей.

Основная цель курсовой работы является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля и пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой.
Задачи курсовой работы:
1) разработка маршрутов восстановления коленчатого вала;
2) выбор способов восстановления коленчатого вала;
3) подбор необходимого оборудования и обоснование рациональных режимов обработки.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 6
1.2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ДЕТАЛИ 11
1.3. АНАЛИЗ ДЕФЕКТОВ ДЕТАЛИ 15
1.4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 17
ДЕТАЛИ 17
1.5. СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 18
1.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ ОБРАБОТКИ 21
1.7.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, РЕЖУЩЕГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА 23
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35




В курсовой работе проанализированы условия работы коленчатого вала. Выявлены возможные деформации и составлена дефектовочная карта. По карте выбран процесс восстановления коленчатого вала. В процессе выполнения курсовой работы были углублены и закреплены знания по дисциплине.
В соответствии с заданием на курсовую работу разработан технологический процесс восстановления шатуна двигателя автомобиля ВАЗ 2107 и выбрано необходимое техническое оборудование, а также рассчитаны режимы и нормы времени на механическую обработку.

1. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. – М.: Машиностроение, 1986 г.
2. Иванов В.Б. Справочник по нормированию труда на автомобильном транспорте. – Киев: Техника, 1991 г.
3. Малдык Н.В., Зелкин А.С. Восстановление деталей машин: Справочник. – М.: Машиностроение, 1989 – 420 с.
4. Марковский Е .А. Износостойкость чугунов с шаровидным графитом // Высокопрочный чугун. Киев, 1964.
5. Доценко Г. Н. Износостойкость и усталостная прочность чугунных коленчатых валов, новых и отремонтированных. // Автомобильная промышленность. 1969. №2.
6. Основы технологии производства и ремонта автомобилей: Метод. указания./Сост. А.Д. Полканов, ВоГТУ: - Вологда, 1999 г.
7. Справочник технолога авторемонтного производства./Под редакцией Г.А. Малышева. – М.: Транспорт, 1977 г.
8. Справочник технолога-машиностроителя. Т. 1/Под редакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – М.: Машиностроение, 1972 г.
9. Справочник технолога-машиностроителя. Т. 2/Под редакцией А.Н. Малого. – М.: Машиностроение, 1972 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для поддержания работоспособного состояния парка автомобилей необходима организации их ремонта. Восстановление ресурса и устранение неисправностей - функции авторемонтного производства. Восстановление поврежденных и изношенных деталей является важным этапом в восстановлении работоспособности автомобиля.
Ремонт автомобилей с постоянным ростом их количества является наиболее перспективным направлением в изучении, так как вопрос замены изношенной детали или ее ремонте, остается актуальным на сегодняшний день. Стоимость новой детали, выше чем ремонт этой детали, так как детали автомобиля, сложные технологические изделия. Поэтому целесообразно продлевать срок службы детали, за счет ремонта. Так, например, при производстве автомобильных деталей расходы на материалы и изготовление заготовок (отливок, паковок, штамповок) составляет 70…75 % их стоимости, а при восстановлении деталей эти затраты составляют 6…8%, так как заготовкой является сама деталь и при этом обрабатываются только те поверхности, которые имеют дефекты [1].
Затраты на восстановление деталей в зависимости от их конструктивных особенностей и степени изношенности составляют 10…50% стоимости новых деталей [1].
При этом чем сложнее деталь (в нашем случае коленчатый вал) и, следовательно, чем дороже она в изготовлении тем ниже относительные затраты на ее восстановление.
Восстановление деталей является крупным резервом обеспечения автомо-бильной техники запасными частями, расходы на которые в настоящее время составляют 40…60% себестоимости капитального ремонта автомобилей. Расширение номенклатуры восстановления деталей позволяет уменьшить потребности в производстве запасных частей.
Повышение надежности отремонтированных автомобилей (агрегатов) зависит от качества восстановления деталей.

Основная цель курсовой работы является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля и пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой.
Задачи курсовой работы:
1) разработка маршрутов восстановления коленчатого вала;
2) выбор способов восстановления коленчатого вала;
3) подбор необходимого оборудования и обоснование рациональных режимов обработки.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 6
1.2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ДЕТАЛИ 11
1.3. АНАЛИЗ ДЕФЕКТОВ ДЕТАЛИ 15
1.4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 17
ДЕТАЛИ 17
1.5. СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 18
1.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ ОБРАБОТКИ 21
1.7.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, РЕЖУЩЕГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА 23
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35




В курсовой работе проанализированы условия работы коленчатого вала. Выявлены возможные деформации и составлена дефектовочная карта. По карте выбран процесс восстановления коленчатого вала. В процессе выполнения курсовой работы были углублены и закреплены знания по дисциплине.
В соответствии с заданием на курсовую работу разработан технологический процесс восстановления шатуна двигателя автомобиля ВАЗ 2107 и выбрано необходимое техническое оборудование, а также рассчитаны режимы и нормы времени на механическую обработку.

1. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. – М.: Машиностроение, 1986 г.
2. Иванов В.Б. Справочник по нормированию труда на автомобильном транспорте. – Киев: Техника, 1991 г.
3. Малдык Н.В., Зелкин А.С. Восстановление деталей машин: Справочник. – М.: Машиностроение, 1989 – 420 с.
4. Марковский Е .А. Износостойкость чугунов с шаровидным графитом // Высокопрочный чугун. Киев, 1964.
5. Доценко Г. Н. Износостойкость и усталостная прочность чугунных коленчатых валов, новых и отремонтированных. // Автомобильная промышленность. 1969. №2.
6. Основы технологии производства и ремонта автомобилей: Метод. указания./Сост. А.Д. Полканов, ВоГТУ: - Вологда, 1999 г.
7. Справочник технолога авторемонтного производства./Под редакцией Г.А. Малышева. – М.: Транспорт, 1977 г.
8. Справочник технолога-машиностроителя. Т. 1/Под редакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – М.: Машиностроение, 1972 г.
9. Справочник технолога-машиностроителя. Т. 2/Под редакцией А.Н. Малого. – М.: Машиностроение, 1972 г.

Купить эту работу

восстановление коленчатого вала ваз 20101-07

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽