Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в транспортной системе страны. Он отличается высокой манёвренностью, высокой надёжностью и не требует больших затрат для организации перевозок.
Основной задачей автомобильного транспорта являет ся полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, улучшение работы подвижного состава.
В свете решений Министерства транспорта России на автомобильном транспорте необходимо значительно повысить эффективност ь использования автотранспортных средств и в первую очередь за ней широкого применения прицепов и полуприцепов, сокращения непроизводительных простоев, порожных и холостых пробегов, а также нерациональных перевозок.
Решение этих задач требует дальнейшего у скорения темпов технического прогресса, роста производительности труда и снижение затрат на техническое обслуживание за счёт внедрения новых рациональных технических процессов технического обслуживания и текущего ремонта, системы национального централизов анного управления производством, внедрение высокоэффективного технологического оборудования и диагностических средств.
Одним из важнейших вопросов в развитии производственно-технической базы АТП является реконструкция и проектирование зон и участков на осн ове современных требований к условиям труда обслуживающего персонала на основе современного оборудования и технического процесса.
Это облегчит тяжёлый труд слесарей-ремонтников, повысит производительность труда, сделает труд работников автомобильного тран спорта - радостным праздником.
• Цель работы. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования.
• Задача работы. Дать решение тех вопросов, которые являются составными частями квалификационной работы.
Cодержание
Введение
1. Характеристика предприятия и объекта проектирования
2. Расчетно-технологический раздел
2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности и простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
2.3 Определение коэффициента технической готовности
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей
2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТО
2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей
2.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики
2.8 Определение трудоемкости технических воздействий
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
3. Организационный раздел
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
3.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений
3.5 Расчет числа мест обслуживания.
3.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
3.7 Подбор технологического оборудования
3.8 Расчет производственной площади электротехнического участка
4 Технологическая карта на выполнение работ по проверке рулевого управления автомобиля ГАЗ-31029 «Волга» при ТО-1
5. Безопасность жизнедеятельности.
5.1. Охрана труда на проектируемом предприятии
5.2. Электробезопасность
5.3 Освещенность помещений.
5.4 Вентиляция производственных помещений
5.5 Пожарная безопасность на объекте проектирования
Заключение
Литература
В данной курсовой работе решены основные задачи:
- Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
- Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
- Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.
- Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.
- Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий.
- Составлены схемы организации производства АТП и объекта прое ктирования.
- Составлен совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений ТО и ТР.
- Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования и рассчитана его площадь.
- Разработан технологический процесс выполнени я работ на посту обслуживания электрооборудования.
- Разработаны мероприятия по технике безопасности и пожарной безопасности в зоне ТО.
Полученные результаты курсовой работы влияют на повышение технической готовности подвижного состава и эффективности раб оты технической службы АТП.
В результате совершенствования всех стадий производственного процесса
повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.
При условии выполнения данного комплекса мероприятий по техническ ому обслуживанию и ремонту может быть обеспечено наиболее полное использование ресурса составных частей автомобилей.
44
Лист
Дата
Подпись
№ документа
Лист
Изм.
3
Лист
Дата
Подпись
№ документа
Лист
Изм.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
45
Литература
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт 1986.
2. Методические указания.
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1986.
4. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть I и II., М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
5. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.
6. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-31029. Под редакцией Кудрявцева Ю.В. М., Издательство «Колесо», 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в транспортной системе страны. Он отличается высокой манёвренностью, высокой надёжностью и не требует больших затрат для организации перевозок.
Основной задачей автомобильного транспорта являет ся полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, улучшение работы подвижного состава.
В свете решений Министерства транспорта России на автомобильном транспорте необходимо значительно повысить эффективност ь использования автотранспортных средств и в первую очередь за ней широкого применения прицепов и полуприцепов, сокращения непроизводительных простоев, порожных и холостых пробегов, а также нерациональных перевозок.
Решение этих задач требует дальнейшего у скорения темпов технического прогресса, роста производительности труда и снижение затрат на техническое обслуживание за счёт внедрения новых рациональных технических процессов технического обслуживания и текущего ремонта, системы национального централизов анного управления производством, внедрение высокоэффективного технологического оборудования и диагностических средств.
Одним из важнейших вопросов в развитии производственно-технической базы АТП является реконструкция и проектирование зон и участков на осн ове современных требований к условиям труда обслуживающего персонала на основе современного оборудования и технического процесса.
Это облегчит тяжёлый труд слесарей-ремонтников, повысит производительность труда, сделает труд работников автомобильного тран спорта - радостным праздником.
• Цель работы. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования.
• Задача работы. Дать решение тех вопросов, которые являются составными частями квалификационной работы.
Cодержание
Введение
1. Характеристика предприятия и объекта проектирования
2. Расчетно-технологический раздел
2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности и простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
2.3 Определение коэффициента технической готовности
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей
2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТО
2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей
2.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики
2.8 Определение трудоемкости технических воздействий
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
3. Организационный раздел
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
3.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений
3.5 Расчет числа мест обслуживания.
3.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
3.7 Подбор технологического оборудования
3.8 Расчет производственной площади электротехнического участка
4 Технологическая карта на выполнение работ по проверке рулевого управления автомобиля ГАЗ-31029 «Волга» при ТО-1
5. Безопасность жизнедеятельности.
5.1. Охрана труда на проектируемом предприятии
5.2. Электробезопасность
5.3 Освещенность помещений.
5.4 Вентиляция производственных помещений
5.5 Пожарная безопасность на объекте проектирования
Заключение
Литература
В данной курсовой работе решены основные задачи:
- Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
- Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
- Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.
- Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.
- Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий.
- Составлены схемы организации производства АТП и объекта прое ктирования.
- Составлен совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений ТО и ТР.
- Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования и рассчитана его площадь.
- Разработан технологический процесс выполнени я работ на посту обслуживания электрооборудования.
- Разработаны мероприятия по технике безопасности и пожарной безопасности в зоне ТО.
Полученные результаты курсовой работы влияют на повышение технической готовности подвижного состава и эффективности раб оты технической службы АТП.
В результате совершенствования всех стадий производственного процесса
повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.
При условии выполнения данного комплекса мероприятий по техническ ому обслуживанию и ремонту может быть обеспечено наиболее полное использование ресурса составных частей автомобилей.
44
Лист
Дата
Подпись
№ документа
Лист
Изм.
3
Лист
Дата
Подпись
№ документа
Лист
Изм.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
45
Литература
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт 1986.
2. Методические указания.
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1986.
4. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть I и II., М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
5. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.
6. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-31029. Под редакцией Кудрявцева Ю.В. М., Издательство «Колесо», 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую